Тема для разговора: Максим Васильев, депутат ТГД и глава муниципальной УК № 4, о жизни и работе

Депутат ТГД Максим Васильев в настоящее время борется за место в Губдуме и уже выиграл праймериз ЕР. Однако он также возглавляет муниципальную УК № 4, работающую в Комсомольском районе. Поэтому упор в общении хотелось бы сделать именно на «коммуналку», хотя, конечно, и другие вопросы не возбраняются. Максим Николаевич будет на связи в четверг, 26 мая, во второй половине дня.


Напоминаю, что ваш комментарий может быть удален, если:

1) Содержит откровенное хамство;
2) Является не вопросом, а просто репликой, не относящейся к теме;
3) В нем делается попытка ответить на вопросы вместо гостя, которому они задаются.
Поделиться:

92 комментария

Alexei_Napylov
Добрый вечер. Не в рамках вопроса, просто как реплика, поясню, почему не хотелось бы слишком сильно уйти в политику. Даже если вы что-то знаете и в каких-то кулуарных делах участвовали, все равно, как депутат и член ЕР, вы в ответах на вопросы о политике будете так или иначе отвечать, соответствуя «линии партии».

Теперь вопрос.

Я не слишком пристально слежу за борьбой в Комсомольском районе между УК № 4 и «Департаментом ЖКХ» Виктора Попова, однако помню, что вас прямо обвиняли в том, что из УК № 4 уволили несколько десятков сотрудников.

Действительно ли это произошло? Если да, то можете ли вы сказать, ушли люди «в никуда», в безработные, или просто переоформились в тот же «Департамент ЖКХ», сохранив работу и зарплату?
Maxim_Vasilev
День добрый, Алексей!
На Вашу реплику вопрос, а много Вы от меня слышали или читали ответов со ссылкой на «линию партии»? В Единой России нет запрета на собственное мнение.
Теперь ответ.
Никакой борьбы нет. Одна компания в одностороннем порядке отказалась от услуг другой компании: ДЖКХ отказался от услуг УК 4, соответственно был забран и объём работ, на который был рассчитан штат Муниципальной Компании. Мы были вынуждены оптимизировать численность. Вместе с тем у меня была договоренность с руководством ДЖКХ принимать наших работников к себе, надеюсь они сдержали своё слово.
Alexei_Napylov
Тогда такой вопрос, раз нет запрета на мнение. Согласны ли вы с позицией некоторых московских политологов, которая примерно следующая: ЕР провела праймериз пусть и «управляемые» и с во многом предсказуемыми результатами, пусть они даже были «ненастоящими», однако все это ерунда. Главное — даже не самим выбрать «самых достойных кандидатов», а уесть другие партии.

К примеру, ничего не мешало КПРФ провести свои праймериз. Тогда бы, скажем, в Тольятти не возникало уже несколько лет смущающего многих сторонников КПРФ вопроса, зачем до сих пор нужен дедушка Минчук. «Выиграл праймериз» — ну, ОК. «Это заслуженный горкомовец» — совсем не ОК ведь.

Короче, оппозиция от «правильных собственных праймериз» отказалась, и теперь ее можно смело шпынять за это. Даже ругая при этом единороссов.
Maxim_Vasilev
Праймериз — инструмент. И каждая партия вправе определиться в необходимости использования такого инструмента. Выбор Единой России — открытое проведение глосование за кандидатов в кандидаты и их последующее выдвижение от партии. Что происходит внутри КП РФ мне не очень интересно, с учётом ещё и того обстоятельства, что официально в Тольятти порядка всего лишь 160 членов этой партии.
Alexei_Napylov
Еще вопрос. Как вы полагаете, может, право управления домами следует разыгрывать на торгах точно так же, как, например, право обслуживания определенных маршрутов общественного транспорта? Понятно, внеся необходимые изменения в законодательство?
Maxim_Vasilev
Если мы с Вами хотим прожить жизнь с ментальностью избалованного ребёнка, когда за нас кто-то всё решает и всегда нам что-то должен, то можно и на торгах.

Однако, я считаю, что собственники многоквартирных домов должны сами решать кому доверить свои дома на управление. В Жилищном кодексе предусмотрены случаи, когда муниципалитет обязан провести торги на неопределившихся многоквартирных домах, полагаю, этого достаточно.
Комментарий отредактирован: 26 мая 2016, 07:43
guest
Максим Николаевич здравствуйте! Прокомментируйте пожалуйста- вот Вы в нашем дворе проводили встречу по капитальному ремонту на Мира 138 и рассказывали, что за капитальный ремонт платить нужно. А потом на Карла Маркса 52 у моей бабушки через 2 недели выступали какие-то депутаты-комунисты и говорили, что не фиг платить за него вообще. Почему Вы в думе одной сидите с ними и к одному мнению прийти не можете?
Maxim_Vasilev
Здравствуйте, Хавбек!
Статья 169 Жилищного кодекса РФ предусматривает нашу обязанность по уплате взносов на капремонт. 12.04.2016 Конституционнный суд России дал оценку указанной норме, признал её соответствующей Конституции РФ. Поэтому закон исполнять придётся.
А не можем прийти к одному мнению, потому что мы разные и у нас разные цели.
Отвечу за себя. Я привык РАБОТАТЬ, причем на РЕЗУЛЬТАТ. Я не верю в митинги, политические вопросы решаются не лозунгами на улице, а неоспоримыми аргументами за столом переговоров.
И очень печально, что «какие-то депутаты-коммунисты», как Вы выразились, заявляя о возможности не исполнения Закона ничего не предлагают взамен! Как капитально отремонтировать жилищный фонд, изношенный в среднем по стране на 70% и более?
Комментарий отредактирован: 26 мая 2016, 07:43
OMG1
Доброго здоровья! По запросу в поисковой системе Гугл «Тольятти Депутат» ссылка на Вас третья в выдаче и первая по личности о конкретном человеке, депутате. Получается, что Вы самый известный тольяттинский депутат в Мире. Как так произошло и чья в этом заслуга? Заранее спасибо за ответ!
Maxim_Vasilev
И Вам отличной спортивной формы!
Я не очень разбираюсь в принципах ранжирования информации в этой поисковой системе. Могу лишь предположить, возможно, потому что веду личный сайт www.васильевмаксим.рф, пользуюсь Фейсбуком, Вконтакте, Твиттер? Вообщем, сие мне не ведомо)
Nonstop
Максим, добрый вечер! Не скучаете ли по своей специальности юриста? Почету — депутатство, почему, скажем, не прокуратура, не адвокатура?
Maxim_Vasilev
День добрый!
Я свою профессию не забрасывал)) Продолжаю, по возможности, представлять интересы УК 4 в судах, даю консультации, постоянно изучаю изменения законодательства, судебную практику. Так что юристом быть не перестал.
А депутатство, потому что хочу жить в лучшем городе, области, стране мира.
number5
А депутатство, потому что хочу жить в лучшем городе, области, стране мира.
Хорошо сказано! ))) Депутатам всё самое лучшее — и город и область и страну. )))
Maxim_Vasilev
Передергиваете?
Гражданам России и свой лучший город, и преуспевающий субъект, и процветающее государство.
number5
Передергиваете?
Нет. В стопитясотый раз подчеркиваю, что только единицы из депутатов могут внятно объяснить свое стремление в депутаты. Остальные лишь пытаются собственные интересы прикрыть интересами граждан. Вы уже сколько времени главный в УК-4? Сделали ее лучшей УК? Сделали дома, подконтрольные ей, лучшими?
Maxim_Vasilev
Пройдитесь, пообщайтесь с жителями.
number5
«Уж послала, так послала»©мф Падал прошлогодний снег. ))

Видимо и на вопрос «стал ли Тольятти лучшим» тоже услышу — «пройдитесь...». Конкретику юристы не любят говорить. Чтож, выводом будет — и.о. директора УК-4 ничего не знает о мнении жителей домов, находящихся под управлением УК-4, о работе УК-4; собственной оценки деятельности компании не имеет. ;)
Maxim_Vasilev
Ну что же, если Вам так удобнее…
guest
Максим, добрый вечер. При мэре Андрееве Вы возглавляли Лифтэлектросервис, куда всегда назначалась креатура мэрии, потом возглавили УК4, которая также принадлежит мэрии. Значит ли это, что Вы, как депутат от ЕР, поддерживаете Андреева? Или Вы ему чем то обязаны теперь, и будете 'отдавать долги' будучи в обл Думе? Понятно, что выборы Андреева на пост Сити менеджера маловероятны.
Maxim_Vasilev
День добрый!
В этой жизни я обязан своей семье и своим близким, которые любят, ценят и поддерживают меня.
В финансовом плане у меня долги: ипотека и пару кредитов.
В политике обязан жителям.
guest
Максим Николаевич а раскажите присутствующим товарищам о борьбе с работниками....какие юридические приемы применялись во время вашей работы топменеджером в СИБУРе....а также расскажите как объекты лифтэлектросервиса перешли в чужие руки....а лифтэлектросервис остался у разбитого корыта и это все во время вашего руководства...
Maxim_Vasilev
Пожалуйста.
В 2008-2010 года Сибур находился перед выбором: продать ООО «Тольяттикаучук», законсервировать производство или оптимизировать издержки. Был выбран путь сохранения предприятия. Модернизировали производство, совершенствовали бизнес-процессы, прошла роботизация некоторых производственных процессов (например, погрузо-разгрузочных работ), в том числе пришлось принимать решения о численности персонала. Все мероприятия проводились в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иным законодательством РФ. ООО «Тольяттикаучук» по завершению указанных мероприятий меньшей численностью производил тот же объем продукции, а в дальнейшем нарастил его. Про ОАО «Лифтэлектросервис» отвечу ниже, вижу по этой теме много экспертов.
Krasav4ik
Добрый день! Игорь Романов приветствует.

А у меня больше жизненные вопросы, хотя есть и по теме. Точнее, блиц-опрос:

1. Если автомобиль, то…
2. Если страна, то…
3. Если отдых, то какой…
4. Если кафе или ресторан в Тольятти, то…
5. Если сити-менеджер Тольятти, то кто по-вашему?..
6. Если попадаете в ГубДуму, то в каком направлении желали бы работать…

И один вопрос не блиц. Я сам ранее жил, а мои родственники до сих пор живут в округе, в котором Вы работали в Тольятти. Не жаль отдавать всё сделанное «непосильным трудом» в другие руки?
Комментарий отредактирован: 26 мая 2016, 06:33
Maxim_Vasilev
Блиц-ответы:
1. с автоматической трансмиссией.
2. Россия.
3. Активный по неизведанным (в идеале историческим с архитектурой) местам.
4. Их несколько))
5. Кого утвердит конкурсная комиссия в соответствии с процедурами, установленными Уставом г.о. Тольятти.
6. Там. где будет наиболее востребованы мои знания и опыт.
Не блиц ответ) Хорошо сделанную работу не жаль передать в другие руки, тем более округ № 16 г.Тольятти, входит в состав округа № 6 для Губернской думы.
karl_mai
Вы хороший управленец?
За годы вашего «правления» муниципальное «Лифт...» внезапно все подрастерял: активы, людей, заказы?
С чем это связано???
И какое отношение вы имеете к ООО «Лифт...»?
Maxim_Vasilev
День добрый.
Очень приятно, что беседа со мной привлекла столько экспертов, разбирающихся в ситуации и по ОАО «Лифтэлектросервис», и по УК 4, и прочитавших заключение КСП.
По поводу ОАО «Лифтэлектросервис»: когда я устроился на предприятие в 2012 году, то обнаружил ряд схем увода денежных средств у предприятия, подготовку к уводу и увод объемов. Там было создано ЗАО «Лифтэлектро», ЗАО «Лифтэлектро-2», ООО «Электро Лифт Ремонт», где в руководителях и учредителях были родной брат, сын и другие родственники действовавшего генерального директора, которого я заменил. Мной в отношении этих схем поданы заявления и возбуждены уголовные дела (которые «висят», несмотря на мои многочисленные жалобы), где ущерб составлял для предприятия более 20 миллионов рублей. На предприятии была явно избыточная численность: среди персонала было ну очень много «однофамильцев» руководства, знакомых, приятелей, под которых были созданы целые подразделения. С января 2013 значительная доля объемов была уведена (при этом, почему-то родственников с собой не взяли), по ранее заготовленным договорам. Конкуренты вошли в сговор и снизили цены.
При таких условиях пришлось в соответствии с п.2 ст.81, ст.82, 180 Трудового кодекса проводить сокращения, на что ушли огромные деньги. Сам бывший директор при увольнении начислил себе нечем не предусмотренный парашют в более 5 миллионов (при фонде оплаты всего предприятия 7 млн.).
Активы находились и находятся в собственности ОАО «Лифтэлетросервис».
К ООО «Лифт» никакого отношения не имею.
guest
Уважаемый Максим Николаевич! Вы, как директор УК 4 заключили договор займа с ПО КХ в лице Котляра А.М.Как юрист, Вы не можете не понимать, что данная сделка не законна. Срок Андреева заканчивается. Придёт другой человек управлять городом. Будет разбор полётов. Выяснится, что договор займа незаконен. У мэрии будут основания выступить с заявлением о признании сделки незаконной и в Вашу сторону по 201 статье УК РФ. Не боитесь, что придется отвечать перед следователем? Депутатский статус не поможет.Надеетесь, наверное, что Котляр поможет? Почему после того, как Вы стали директором УК 4, дела этой компании, как и Лифт.., пошли в упадок?
Maxim_Vasilev
Представитесь? Нет? Ну ладно))
Вы очень вольно трактуете статью 201 УК РФ, уважаемый коллега. Я себе в карман не положил ни рубля.
Что касается ОАО «Лифтэлектросервис» ответил.
Поясню и про «упадок» УК 4.
ООО «ДЖКХ» накопило долгов перед кредиторами, в том числе и перед УК 4 (более 10 миллионов) и решило обанкротится. При этом появилось ООО «ДЖКХ г.Тольятти» с теми же людьми в управлении и учредителях. И вот уже эта компания в одностороннем порядке решила избавиться от услуг УК 4 и забрать объем более 200 домов, при этом ни как не объяснило, а что делать с рабочими УК 4, которые обслуживали эти дома! Где взять денег на расчет с ними?! В этой ситуации меня назначили руководителем на УК 4. С июля 2015 между ДЖКХ Тольятти и УК 4 мы заключили новый договор, на обслуживание порядка сотни домов, но и этот договор ДЖКХ Тольятти расторг в одностороннем порядке зимой 2016 года.
При этом ДЖКХ Тольятти бросил платить за услуги УК 4 (с апреля 2015 по январь 2016 оплачено лишь 7 млн.) и накопил долгов на сумму более 50 миллионов. все эти деньги УК 4 вынуждено взыскивать в суде и в первых инстанциях мы победили.
Несмотря на эти сложности, УК 4 закончил 2015 год с прибылью и в апреле 2016 года выплатил в бюджет Тольятти положенную сумму.
number5
ООО «ДЖКХ» накопило долгов перед кредиторами, в том числе и перед УК 4 (более 10 миллионов) и решило обанкротится. При этом появилось ООО «ДЖКХ г.Тольятти» с теми же людьми в управлении и учредителях. И вот уже эта компания в одностороннем порядке решила избавиться от услуг УК 4 и забрать объем более 200 домов, при этом ни как не объяснило, а что делать с рабочими УК 4, которые обслуживали эти дома! Где взять денег на расчет с ними?!
Не вижу в этой ситуации стремления депутата сделать город лучше. Вижу только корыстные интересы и.о.директора, причем «внезапного назначенного» сразу после возникновения у них проблем, вывести УК4 в прибыль. Причем за счет других жителей Тольятти (с кого ДЖКХ возьмет деньги на погашение долгов?).

Как депутат, заявляющий о своих благих целях, Васильев должен бороться с произволом «ДЖКХ», а не заниматься отъемом денег у жильцов через другую УК. Я так думаю.
Комментарий отредактирован: 27 мая 2016, 07:56
guest
Почему и зачем Вы идёе в губдуму? Вас и в тольяттинской думе не слышно. Зачем пцдрите головы пустыми обещаниями? Кто Вас спонсирует? Котляр? Чем будете с ним рассчитываться? Имуществом УК 4? Насколько известно, с Вашей помощью УК 4 на грани банкротства. Планируется соединить УК 4 и 5. Зачем Вы, Максим Николаевич, откровенно лжете?
Maxim_Vasilev
Про неслышно — это ваше мнение.
Меня никто не спонсирует.
Ни о каком банкротстве (которого, похоже, вам бы очень хотелось) речи вестись не может.
УК 4 и УК 5 не объединяются.
guest
Максим Николаевич, я думаю, что независимо от того, будете Вы депутатом или нет, Вам придся ответить за свои "достижения". Конечно, если Вас поддерживает сам Станкевич с Ренцем, то все обойдётся. Думаю, что ЕР имея таких, как Вы, депутатов далеко пойдёт. И в прямом и в кривом смысле.
karl_mai
т сам Станкевич
он временщик
Maxim_Vasilev
Это вопрос или Вы рассуждаете?
karl_mai
Это вопрос или Вы рассуждаете?
немного русского языка, если на конце не стоит знак вопроса то это не вопрос
guest
В 2015 г. Вы в УК 4 произвели массовые увольнения профильного персонала. 255 человек. В прошлом году задолженность УК 4 выросла до 7 млн.руб. Ваша компания не платит за поставляемые ресурсы. Против Вас поданы иски. А Вы бвллотируетесь в губернскую Думу. Весело. Подчищаете хвосты, Максим Николаевич?
Maxim_Vasilev
День добрый!
Вы цитируете выдержки из проверки КСП.
По пунктам:
1. Мы не проводили массовых увольнений
2. Задолженность выросла в результате полного отсутствия платежей от ООО «Департамент ЖКХ » должны более 10 миллионов в настоящее время банкротятся, ООО «Департамент ЖКХ г.Тольятти» должен более 50 миллионов.
3. За поставленные ресурсы УК 4 платит.
4. Так сложилось, но родился как и многие без такого рудимента как хвост.
guest
Максим Николаевич, почему почти никто из депутатов, или вообще никто кроме вас, не привлекает к работе за зарплату на выделяемые бюджетные средства живых, регулярно работающих "на земле" помощников? Еще можно понять пролетариев из КПРФ, которым оформить жену или ребенка формальным помощником значит повысить доход семьи вдвое-втрое. Но ведь и депутаты-миллионеры как будто совсем не заинтересованы, чтобы их представители реально работали в округе. Что это, банальная тупость?
Maxim_Vasilev
Вероятно, потому что у нас разные цели.
Моя цель, чтобы на округе ежедневно в рабочие дни велся прием граждан и оказывалась квалифицированная помощь, а также систематически производился обход территории округа, для выявления проблем.
guest
Максим Николаевич, даже имея самые поверхностные представления о ОАО Лифтэлектросервис, нетрудно выяснить, что Ваша деятельность была направлена на развал организации. И на создание своей фирмы, ООО Лифтэлектросервис, где трудится , кажется, Ваша супруга. Все очевидно. Дело времени. Но, если в ЕР такие, как и Вы, то извините, куда мы идём?! Почему Вы молчите о Ваших планах ?
Maxim_Vasilev
А в чём Ваш вопрос?
ОАО «Лифтэлектросервис» — действующее предприятие, сохранившее все свои активы. Об экономической ситуации рассказал в предыдущих комментариях. Кризис, сложившийся на предприятии в результате схем бывшего руководства и передела рынка, преодолен. Если сегодняшнее руководство двигается по намеченному плану, то предприятие выйдет в прибыль уже в этом году.
guest
Максим Николаевич, как же наш город Тольятти, как же наша Дума, обойдутся без Вас, если Вы будете в Самаре?
Maxim_Vasilev
В случае победы на выборах в Губернскую думу я буду представлять интересы Центрального района г.Тольятти.
karl_mai
Maxim_Vasilev
14 минут назад
получается на то что хочу на то и отвечаю,
стыдно за таких депутатов
Alexei_Napylov
Терпение. Васильев вообще должен был появиться только сильно после обеда, как и написано в анонсе. На вопросы он отвечает не выборочно, а по порядку, насколько я вижу, сверху вниз.
Maxim_Vasilev
Отвечу на всё. От Вас вопросов не вижу, только Ваше мнение.
Maxim_Vasilev
karl_mai, Вы получили ответы на свои вопросы?
Комментарий был удален
guest
Я бы с приогромным удовольствием проголосовал бы за Вас, Максим Николаевич. Вижу в Вашем депутатчтве в Самаре огромный плюс для Трльятти- Вам будет некогда грабить наш город напару с Котляром. А в Самаре Вас быстро выведут на чистую, так сказать, воду. Так что, удачи Вам, Васильев.
guest
Уважаемый Максим Николаевич! Прозвучали вопросы относительно Вашей связи с ПО КХ. В частности, с Котляром А.М. Это же он был инициатором взятого Вами на УК 4 займа? Или это Вы были инициатором?
Maxim_Vasilev
Уважаемы, видимо Андрей!
Вы так усерно мной интересуетесь, что это не может не радовать))
У меня нет связи с ПО КХ. Сведите во едино все Ваши ответы и мои вопросы и, надеюсь, Ваша картина мира наконец обогатится.
guest
Нет связи, говоришь? Ну, ну.. Связь твоя Васильев уже выявлена. На днях Котляр будет давать показания. Уверен, тебя не забудет. Сам знаешь- деньги след имеют.
guest
Зачем, скажите пожалуйста, Вы подписали такой договор? Это было заведомо невыгодно иубийственно для УК 4. Вы, как известно, не согласовали данное решение. На сегодняшнийдень уже есть ппрецедент: на Ирину Меняеву возбудителя дело по ст.201 УК РФ. Следующим можете оказаться Вы. Или все хорошо просчитано? Положение дел в УК 4 , наверное, устойчиво. Денег в бюджете с избытком? Какие проценты платит УК 4 за данный кредит? Откуда эти деньги? Кто за это отвечает?
Maxim_Vasilev
Перечитайте мои комментарии.
ДЖКХ г.Тольятти не платил УК 4 ни копейки. Эту информацию Вы и многие Ваши коллеги настойчиво пропускаете мимо себя.
Работникам нужно было выплатить заработную плату, которую они получили в полном объеме.
guest
Ходит мнение, что именно из-за указания Котляра Вы стали директором УК 4. Какие 3 Вас с ним отношения?
Maxim_Vasilev
На должность руководителя УК 4 я назначен Распоряжением заместителя мэра по городскому хозяйству.
guest
Назначен заместителем мэра по гор/хозяйству? Уж не Виде ником ли? При Вилетнике пять МУПов стали убыточным и банкротятся. С подачи Котляра, конечно же. Вилетник друг котляровский. Выполняет все прихоти Котляра. Васильева назначили, чтобы денег заработать через банкротство УК 4.
guest
Вот оно как. Кудрявенько. Умница Котляр- ничего своими ручками не творит, злодей, все чужими...
guest
Максим Николаевич, можете как-нибудь объяснить задекларированный доход вашей супруги в размере 17 млн. руб. за 2015 год?
Alexei_Napylov
Максим Николаевич, как вы думаете, почему такие тяжеловесы, как Николай Ренц и Владимир Дуцев, не хотят подниматься на уровень выше Самарской губдумы? Казалось бы, все возможности нацелиться на Охотный ряд у них есть, однако же не хотят.
Maxim_Vasilev
Алексей, об этом следует спросить у них.
Maxim_Vasilev
Да. Она предприниматель, очень много консультирует и её труд оценивается не дешево. Указанная сумма содержит в себе и затраты, которые она несет как ИП: зарплату сотрудников, оплату офиса, закупка канц. товаров и т.д., так что «на выходе» значительно меньше.
Maxim_Vasilev
Да, Алексей (обращаюсь к Alexei_Napylov) про коммуналку практически не получилось))
По-моему, на все вопросы ответил или что пропустил?
OMG1
Про коммуналку вопрос один. Вы как оцениваете возможность появления крупных сетевых федеральных УК с агрессивной экспансией в регионы? Есть такая вероятность, нет?
Alexei_Napylov
Вопрос в продолжение вопроса OMG1. Еще в 2013 году, если не ошибаюсь, Николай Меркушкин грозил частным подрядчикам, поставляющим воду в Самаре, что «будете неправильно работать — отнимем все у вас и отдадим в МУП».

В области были случаи, когда у частников в коммунальной сфере что-то отнимали и отдавали МУПам? В Тольятти у кого бы вы все отняли и отдали в МУП?
Maxim_Vasilev
Мне о таких случаях не известно.
Алексей, всё бы Вам отнять и поделить!))
Собственники должны решать с какой УК им работать.
Maxim_Vasilev
Такая вероятность есть.
Alexei_Napylov
И еще вопрос. Есть ли принципиальные плюсы и минусы у частных и муниципальных УК, обусловленные именно тем, кто ими владеет?
Maxim_Vasilev
Прозрачность муниципальных предприятий.
Помимо налоговой, пожарных, ГЖИ и т.д., нас могут проверить все кому не лень, что и происходит: КСП, ревизионная мэрии, отчитываемся депутатам.
Проводим закупки на основании Закона 223-ФЗ.
Maxim_Vasilev
Да, и ежеквартально отчитываемся балансовой комиссии мэрии.
GPetrovitch
Это Геннадий! Совсем недавно Вы «дежурили» на соседнем сайте. Почувствовали разницу? :)
Maxim_Vasilev
Почувствовал! Благодарю!)
guest
Все-таки Максим Николаевич о Котляре умолчал. Так незаметно, незаметно ушёл от ответа. Что ж, это его право. Васильев слишком многим обязан Котляру. Он боится его. Люди, подумайте десять раз- кого вы выбираете! Васильев два созыва в тольяттинской думе просидел. Никаких дел не сделал. Теперь хочет в Самару.
Maxim_Vasilev
А вы товарищ, может быть Андрей, не внимательны. Ответил я на все вопросы.
Для вас повторюсь: я ничем не обязан Котляру и боятся его у меня нет причины.
А то как я работаю в думе, оценивают люди. Вам моя работа, как и мои здесь ответы и не интересны. Вы «отрабатываете» «тему». Надеюсь, вам хотябы за это заплатили.
guest
Много раз Васильеву задавался вопрос про Котляра, но.. Максим пишет, что " не имеет отношения к ПО КХ". Но, займ-то получен от ПО КХ где директор Котляр!
guest
Нет, уважаемый Максим Николаевич, все я внимательно читаю. И знаю о Вас и Вашей деятельности достаточно. Уверен, что справедливость восторжествует. Не нужны в губернской думе такие, как Вы депутаты. Вы не для работы избираетесь, а для возможностей. Вы и сами это понимаете прекрасно. Я знаю, кто Вы есть. Знаю, откуда Вы и кто за Вами. Уверен, что не только я против Вашего избрания. Не переживайте, у Вас ничего не выйдет. Вам не бывать в Самарской Думе. Вы и сам это знаете. Котляр Вас запачкал. Отмыться будет тяжело.
Maxim_Vasilev
Вы всё знаете. Я вас, вероятно, тоже знаю, но вы прячетесь за никами. Вам заплатили. Хорошо. Теперь я спокоен и даже не пожалел время, потраченное на свои ответы, не нужные вам.
Alexei_Napylov
Спасибо Максиму Николаевичу за ответы и всем за вопросы. Посмотрим, куда приведет возможного будущего депутата Губдумы дорога судьбы и будет ли он, в случае победы, набирать новых помощников через праймериз :).
Maxim_Vasilev
Алексей, спасибо за предоставленную возможность пообщаться.
guest
Да, господин Васильев, сколько веревочке не явиться, как говорится... Ваша деятельность анализируется. Вы считаете, что спрятали концы в воду, ошибаетесь. Было бы желание.. Все наяву. Вы, конечно, хитрый депутат, но это не главное. Вы не думаете о городе се йчас, не будете думать о нем и завтра. Вы хотите обмануть даже Вашего друга Котляра. Удачи Вам. Не волнуйтесь Вы так - никто Вам лишних заслуг и не приписывает. Вы должны ответить за те дела, которые успели натворить. Так будьте же мужчиной, Васильев. До скорой.
guest
Максим Николаевич, надеюсь, Вы не обиделись. На правду нельзя обижаться. В Вашей жизни грядут большие перемены. Вы не в силах исправить ситуа цию. Вы сожаление о сделанном, но исправить не можете. Вы нервничаете, но не видите выхода. Это естественно. Вы готовы опять, так сказать, ринуться в бой. Вперёд, Васильев. Вас ждут Ваши дела, друзья и следователи.
Maxim_Vasilev
Ни обидеть, ни напугать меня у вас не получилось.
Верните деньги заказчику.
Комментарий отредактирован: 27 мая 2016, 08:54
guest
Обижать Вас и пугать? Что за бред, Максим Николаевич? Я вижу, что Вы и так напуганы! Вы знаете, что много чего натворили. Спрашивать с Вас за Ваши дела обязанность других людей. Удачи Вам в работе, господин Васильев.
guest
Чуть не забыл, Максим Николаевич. Что за дурацкие вопросы о деньгах? У Вас, похоже, и впрямь все на деньги поставлено. И работа в Думе, и общение с Котляром. Как же так, уважаемый? Ничего святого у Вас, кроме денег?
guest
Максим Николаевич, ещё вопрос и опять про займ ПО КХ. Вы платите с УК 4 проценты за этот, так называемый "займ". Откуда Вы берете эти деньги? Из УК 4? Срок давности по этой сделке три года. Будьте уверены, вопросы к Вам есть. Вы не успеете спрятаться. Мэрия в слующем году возбудителя против Вас дело по стал. 201 УК РФ. Тогда всему городу станет ясно, кто Вы есть на самом деле.
mozol
Интересен вопрос по теплоресурсу. Может кто-то знает. Приморский 42 выйграли суд у УК, домовая система подсчета телоресурса «неадекватно работает, неадекватно считает».
Волнует: стали ли меньше они платить в ТЭВИС, ведь прошел почти что год после суда.
guest
Максим, Вы очень лукавый человек. Вам кажется, что Вы всех обманули, но это не так.
guest
Сложилось впечатление, что Максим Васильев замешан в делишках Котляра(серого кардинала). Нелегко ему ответы держать. Посмотрим, как будет дальше.
guest
Любопытно узнать, Максим, тебе зарплату от ПО КХ Котляр перечисляет? Говорят, Бычкова, Юрьев и Куликов получали со счёта ПО КХ зарплату. Ты же тоже с этой мафией?
Alexei_Napylov
Закрываю комментарии. Вопросы задавать следовало 25-26 мая.
Комментарий отредактирован: 30 мая 2016, 13:21