Тема для разговора: глава администрации Центрального района Артем Гончаров о своей работе

Зачем нужны районные администрации? Что они могут? В последнее время нередко звучит такое мнение: если люди будут обращаться в администрацию за консультациями, например, по капремонту или проблемам управления домом, им всегда помогут. Разъяснят законодательство, предупредят о возможных рисках. Именно районные администрации работают «на земле», совершенно вне политики.


Глава администрации Центрального района Артем Гончаров готов в пятницу, 23 октября, ответить на любые вопросы о своей работе и о способностях, а также возможностях своих подчиненных.
Поделиться:

67 комментариев

rus-kluch
Вопрос для общего развития (без всяких претензий).
Как стать, например, главой района (имея специальное образование, но без «связей»)? (у меня знакомый заканчивает академию госслужбы и я ему говорю, что в тлт все равно по специальности не устроится. Это так?). И — как работа? Стоит ли должность главы района того, чтобы стремиться ее занять? (и в плане собственного с семьей жизнеобеспечения, и в связи с возможностями влияния на ситуацию в районе. Есть самостоятельность или про нее лучше не вспоминать?)
Спасибо.
Artem
Начну с того, что на этой неделе готовясь к встречам в школах я прочел интересное выражение одного известного политика, звучит она примерно так — если у тебя кожа тоньше хоть немного чем у носорога то в политики тебе делать нечего. Я ее понимаю не в том смысле, что нужно быть черствым, а в том, что нужно быть постоянно готовым к различного рода нападкам, поскольку для всех никогда не возможно стать хорошим, как пример одни жители хотят песочницу, другие нет, потому что будет шумно. В любом случае для кого то из них чиновник будет плохим.
Что касается трудоустройства — очень даже можно. Конечно сейчас когда в мэрии обьявлено сокращение этого нельзя по закону, но например только на моей памяти был период в администрации когда мы не могли найти сотрудника взамен ушедшего. И вот сейчас у нас через пол года уходит на пенсию человек из сектора перепланировок и мы уже ищем хотя бы примерно кого то на его место.
Для того чтобы реализовать свое видение каким может быть район однозначнно стоит, хотя конечно влиять на ситуацию хотелось бы больше. Я считаю что такие отрасли как потреб рынок например должны быть в составе районной Администрации.
Alexei_Napylov
Приветствую, Артем Вальерьевич.

Бурную дискуссию вызвала публикация мнения Валерия Трубина, помощника депутата Максима Васильева. Трубин отметил: жители домов Центрального района, получившие в итоге проблемы с отоплением из-за задержки работ по капремонту, попросту не слушали предупреждений специалистов администрации, объяснявших, что осенью соглашаться на замену отопления опасно.

Насколько это соответствует действительности? Если так и было, почему, на ваш взгляд, жильцов не удалось убедить? Есть ли у вас идеи, как «пропагрейдить» навыки убеждения специалистов?
Artem
Это действительно так. К сожалению и в настоящее время например в доме на Бульваре Ленина 12 пытаются убедить жителей на замену систем отопления, приводя в качестве аргументов, что тепла не будет всего два дня, что иначе вообще никогда ничего не поменяют. Но практика показывает что строительные работы затягиваются, а перенос работ на следующий год достаточно стандартная процедура. Проблема в том, что люди не верят в перенос и идут на риск, который приводит к некомфортным мягко говоря условиям жиизни без отопления.
В дом о котором я упомянул выше в понедельник на собрание я сам пойду, чтобы убедить людей не поддаваться на уговоры дабы не получить проблем с отоплением в доме в придверии зимы.
bogatova
Артём очень необычный человек. Он не особенно приветливый и слегка занудный.
По-моему, он не любит бабушек, которые всем недовольны, но при этом, не отказывается с ними встречаться и выслушивать пожелания.) Очень доступный чиновник.
И, знаете, ему нравится делать что-то полезное и вполне себе реальное.
Разве не о таком руководителе района все мы мечтали?)
Artem
Спасибо! Коментарий еще вчера поднял настроение в ФБ.)
Nonstop
Артём Валерьевич, что делает руководство района для того, чтобы привести в порядок центр — Поле Чудес, ярмарку, стоянку, стихийные рынки на остановке Дом природы, вдоль улицы Мира на чётной стороне? Когда, наконец, за эту часть, центральную часть всего города не будет стыдно?
Artem
В этом году нами было закончено и согласовано техническое задание по благоустройству территории поля чудес начиная от новых домов возле ДК ТОльятти и заканцивая пешеходной дорогой перед ярмаркой. Сейчас компания застройщик начинает разрабатвать пректную документацию чтобы весной приступить к реализации благоустройства. Вот такое направление работы администрации в этом плане.
Стихийный рынок это отдельная тема и борьба с ним в полномочиях управления потреб рынка. Я сам придумал как можно победить эту торговлю, управлению остается только реализовать идею. К сожалению эта отрасль не подчиняется районным администрациям.
Я постараюсь в опрядок эту часть благоустройства реализовать к лету следующего года. Ну и идею по борьбе с этим рынком надеюсь реализуют в недалеком будущем.
Согласен, что улица Мира как и Ленина, и Жилина, Карла Маркса и тд должны быть свободны от таких неприглядных обьектов.
Dmitriy
Артем Валерьевич, чем закончилась (если закончилась) история с незаконной мойкой на ул.Лесной? Здесь сообщалось, что ее владелец угрожал лично Вам убийством. Почему объект продолжает функционировать? Возбуждалось ли уголовное дело по факту угроз?
Artem
Дело находится в суде.
Уголовное дело по угрозе решили не возбуждать, поскольку за угрожавшего пришли просить его пожилые родители, к тому же отчим — участник ВОВ. Сам этот человек принес извинения полицейским за хамство и тд.
В настоящее время суд перенесен на 3 ноября в связи с смертью одного из собственников обьекта. ( того самого ветерана, на которого свою долю переоформил его пасынок).
guest
Класс, что значит решили? статья уголовная и возбуждается независимо от решений...т.е вы сейчас признались в том что надавили на систему и дело закрыли? Так чтоль?
Artem
Посмотрите эту статью в кодексе. Дело возбуждают если потерпевший заявляет о том что чувствовал реальную угрозу жизни. И я просто на опросе после встречи с отчимом ветераном сказал что в серьез эту угрозу не воспринял. На этом основании и сделали отказ в возбуждении уголовного дела.
Alexei_Napylov
Еще вопрос. Костяк рядовых работников, от простых специалистов до руководителей каких-либо отделов, короче, всех, кто по должности ниже вас — насколько он опытен, когда в основном сформирован? Не секрет, что чаще всего меняются именно руководители высшего звена, а этажом, тем более двумя-тремя ниже, вполне возможно, до сих пор работают люди, пришедшие при Уткине, Жилкине или даже при Советской власти.

Как с этим дела в администрации Центрального района?
Artem
С моим приходом в Администрацию я столкнулся с ситуацией, что основная масса работников находится в пред пенсионном или даже уже пенсионном возрасте. Поскольку лично я считаю, что такой возрастной состав может сказываться на эффективности и скорости работы администрации, то я провел довольно таки обширные кадровые изменения. В настоящее время у нас нет ни одного пенсионера и сотрудники во время выходят на заслуженный отдых. При этом я совершенно четко уверен что ни в коем случае нельзя рвать с ними связь потому что это люди, накопившие колосальный опыт и знания о районе и стараюсь делать так, чтобы мы могли обратиться к ним за консультацией в любое время. В качестве примера скажу, что все руководители отделов и управления сейчас уже новые. много специалистов поменялось. Но мы стараемся подбирать сотрудников знакомых с отраслью, например из ДРСУ перешел к нам специалист и тд.
guest
Вы бы по светофорным схемам там дали люлей, чтоб не умничали...схемы на перекрестках разные и народ путается и водители на красный проезжают и пешеходы идут
Artem
По каким именно адресам? Например новая схема работы светофоров на молодежке с ЛЕНИНА жителям больше нравится чем старая.
guest
перекрески на мира с советская, жилина, мира
Sil
Там, я так понимаю, сделали так, что одновременно в одной фазе горят все пешеходные светофоры?
Artem
Да, именно так. разделеили поток пешеходов и автомобиллистов.
Artem
Я на выходных там поездил, но пробок не увидел.
В течении трех рабочих дней промониторим ситуацию и будем тогда говорить о том, что нужно или не нужно менять.
Пешеходы новыми схемами очень довольны, во всяком случае те, которые обращались в мэрию.
guest
Обьясню проблему раз не видите...
На этих трех перекрестках схема отличается от других, поэтому те кто не местные идут на красный и едут на красный..видел не раз, да и сам по вечерам хожу на красный потому что скажем жилина перейти за раз просто не успеваешь, времени не хватает а переходить улицу пять минут как то терпения не хватает, плюс видел как водитель на другом перекрестке сигналил пешеходам видимо привкнув к новой схеме....
Выход тут такой, или переходить к новой схеме везде или отказаться везде...ну и плюс увеличить время на широких улицах...
И вы там не поездийте, а походите...
Artem
Спасибо за советы, обязательно пройду там и интервалы просмотрю.
Думаю вы прекрасно понимаете что соблюдать ПДД нужно и переходить проезжую часть необходимо на зеленый сигнал светофора.
guest
Посмеялись?))))))))нуну...перечитайте начало золотого теленка ильфа и петрова...т.е. я правильно вас понимаю, что вы выйдя из машины переходя на другую сторону улицы идете через тридцать три....на пешеходный переход...и так далее...и да назад также....и у парк хауса вы тоже ходите только по зебре? правильно? Я прекрасно понимаю что вы при исполнении, но учить взрослых людей это очень не прилично..тем более у вас в должностных этого нет...
guest
единственно когда я стараюсь четко соблюдать пдд это на перекрестках при детях...
guest
я эти перекурестки за день пересекаю пешком раз десять за день..
guest
Плюс на перекрестке победа мира уже помоему недели две не работает светофор...или снимайте или ремонтируйте...
Artem
Этот светофор запустят в работу. Его отключили самарские электросети и никак не могут решить свою техническую проблему.
Nonstop
такой возрастной состав может сказываться на эффективности и скорости работы администрации, т
считаю, что это грубая ошибка, не основанная совершенно ни на чём
guest
Артем Валерьевич, добрый день,
Вопрос по подключению ИЖС к газоснабжению, мкрн Портовый.
Согласно Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2013 года N 1314 регламентирован порядок подключения к сетям газоснабжения объектов ИЖС (с потреблением до 5 м3 в час) стоимость такого подключения не может превышать 50 тысяч рублей. Я обратился в СВГК (филиал Тольятти газ) в декабре 2014 года, мне выдали Технические условия, согласно указанного выше Постановления, но (!) после этого только через десять (!) месяцев выдали договор на подключение с другими техническими условиями и сметой на 7 млн. рублей. За эту сумму мне предлагают провести газопровод среднего давления от улицы Родины (стадион Строитель) до мкрн. Портовый (участок рядом с домом по ул. Нагорная 2) и установить ШГРП понижающий давление. Из устных бесед специалисты СВГК поясняют, что газа на мкрн. Портовый не хватает и хотя техническая возможность подключить к существующей сети есть, но нет лимитов на газ - для этого необходимо увеличить мощности в микрорайоне прокладкой дополнительного газопровода. В связи с этим просьба ответить на вопросы:
1. Планируется ли увеличение мощности газопроводов в мкрн. Портовом?
2. Как будет подключаться новый многоквартирный дом, как подключена турбаза Золотые пески, если газа нет?
3. Можно ли инициировать официальным обращением в администрацию МО решение вопроса подключения к газораспределительной сети объекта ИЖС и заложить в бюджет МО необходимые инвестиции для увеличения мощностей в мкрн. Портовый (согласно ПП №1314)?
Artem
Чтобы ответить на этот вопрос мне нужно время, в рамках такого он лайн общения это не возможно.
Ваши вопросы я проработаю. Напишите как с Вами связаться на почту — goncharov.av@tgl.ru и по готовности я предоставлю по контакту который вы дадите.
Artem
Доброго утра всем!
В течении дня сегодня буду отвечать на вопросы здесь!
Постараюсь как можно оперативнее.
Сразу предупрежу, что с 9 до 10 у меня встреча рабочая и в 12:00 встреча со школьниками выпускных классов 21 школы, поэтому в это время не смогу быть на связи.
Aleksandr_Zhivolup
Тот неловкий момент, когда завидуешь старогородским. Увы, я вот даже не знаю кто глава администрации Автозаводского района, есть ли он и что делает, если делает. Так что у меня нет вопросов к главе другого района. Есть только пожелание: успехов вам, Артем Валерьевич.
Artem
Спасибо!
Буду стараться. Сам живу в старом городе и хочу чтобы и район и город становились лучше и удобнее для людей.
mihail
Добрый день, Артем Валерьевич!
А вот портрет Сталина в своем кабинете Вы рискнете сейчас повесить? ))
Artem
Доброе утро!
Решил начать ответы с Вашего вопроса, поскольку он немного с юмором, а утро хочется начинать с хорошим настроением.
Отвечу так — уже несколько лет в моем кабинете висит портрет другого человека и он переехал вместе со мной с моего прежнего места работы в Администрацию. Захотите посмотреть, приглашаю в гости!
Sil
Как к вам записаться на прием?
Artem
На прием ко мне записываются по телефонам общественной приемной мэрии и так же можно просто позвонить в мою приемную 54-33-42 и секретарь запишет. Официально прием проходит два раза в месяц по четвергам, но я никогда не отказываю людям в приеме в удобное для них время, если я на месте нахожусь или если они не могут например в приемные дни. Так же часто я сам выезжаю на прием на место, чтобы увидеть своими глазами ситуацию на которую идет жалоба или обращение.
karl_mai
Почему так быстро сбежал «декабрист» Гусев с хорошей муниципальной должности?
У вас кадровый дефицит в администрации?
Комментарий отредактирован: 23 октября 2015, 08:28
Artem
Ну так ему же предложили работу руководителем театра в другом городе.
Видимо по этой причине.
Мне кажется вполне логичный уход на более высокую должность.
karl_mai
биография
то ли стыдно, то ли неприятно человеку, но в биографии нет работы в администрации
— 2010 г. — Зам.директора по науке «Литературно-мемориального музея Н. Островского» в г. Сочи,
— работал ассистентом режиссера драматического театра «Колесо»,
— работал в Управлении культуры в городе Пензе,
— с августа 2015 г. — художественный руководитель пензенского ТЮЗа.
Artem
Все свободные минуты уделяю общению здесь. Поэтому прошу прощения за то что может быть не сразу отвечаю. Постоянно возникают рабочие вопросы.
GPetrovitch
Ув. Артем Валериевич! Вы планируете как либо воздействовать на ЗАО Тандер" и ЗАО «Сельта» за то, что их фуры вырывают асфальт с корнями у «Магнитов»?
И еще вопрос, кто из администрации выдает разрешения на открытия подобных магазинов, где во время разгрузки прохожих как бы вышвыривают на проезжую часть. (Мира 45)
Artem
Разрешение на открытие магазинов администрация вообще в принципе не выдает. Вся работа с обьектами потреб рынка закреплена за одноименным управлением. Хотя считаю что это должна быть функция администрации.
По грузовым машинам составляются административные протоколы когда они нарушают.
Грузовики магнитов это серьезная проблема. периодически обращаемся к ним с просьбой не ограничивать пешеходные зоны, но действующие нормы позволяют для разгрузки заезжать, а массовую нагрузку на асфальт они в судах отбивают многоосностью грузовиков.
Ваш сигнал я принял в ближайшее время еще раз встречусь с руководством этих ретейлеров.
GPetrovitch
Главное, чтобы не наказывали водителей. Не понаслышке знаю их работу.
Комментарий отредактирован: 23 октября 2015, 10:51
guest
Артем Валерьевич, вы бы сменили свое нынешнее кресло вновь на мандат депутата гордумы? А губдумы? А госдумы? Только честно, пожалуйста, без банальностей типа "полмиллиона в госдуме это хорошо, но я люблю Центральный район".
Artem
В 2016 году я не планирую менять работу в администраци на мандат.
Думаю что ответ такой как вы и хотели, четкий и по существу.
Alexei_Napylov
Еще вопрос. С Ладыкой и Радченко как-то общаетесь, взаимодействуете? Или отдельный район — отдельная песня?

Вообще, особую специфику района чувствуете, или могли бы и Автозаводский, и Комсомольский возглавить при других обстоятельствах? Если чувствуете, то в чем она?
Artem
С главами постоянно общаюсь по самым различным вопросам. Конечно у каждого района в нашем городе есть свои и очень большие особенности, но есть вопросы которые решаются синхронно.
Или например вот прошлой зимой когда были проблемы в Комсомольском районе с подрядчиком по уборке мы были вынуждены обсуждать вопрос частичного перехода сил из других районов на территорию Комсомольского. Понятное дело что это ухудшило бы ситуацию в целом, но в Комсомольском тоже живут такие же жители Тольятти и мы работаем прежде всего в интересах города.
Я всю жизнь прожил в Центральном районе и очень хорошо его знаю, поэтому мне проще здесь. Но я считаю что смог бы вникнуть довольно быстро и в специфику других районов, тем более я и так стараюсь изучать ее, поскольку все же город это единый организм и нужно знать все.
guest
Артем Валерьевич, вы лично оплачиваете квитанции за капремонт? Что вы вообще думаете о введении этих платежей, да еще в условиях, когда заметно снижается из-за кризиса покупательная способность населения?
Artem
Лично я — да. Это закон а законы нужно исполнять. Нравятся они или нет. Отношусь так — закон о кап ремонте это сейчас единственный иструмент по работе с ремонтом стареющего жилого фонда. Он не идеален и постоянно дорабатывается но он работает.
Установление же платы за кап ремонт это тема для областных народных избранников и думаю будет пересматриваться.
OMG1
Добрый вечер, Артем Валерьевич! По ул. Ленина озеленение планируется? От Гагарина до 50 Лет Октября. После засухи 2010 года была только вырубка оставшихся засохших рябин.
Alexei_Napylov
Большое спасибо Артему Валерьевичу за ответы и всем за вопросы.

Удивительно, но споры на сотни комментариев о капремонте или о ЖКХ вообще, в которых какого-нибудь не имеющего никаких полномочий помощника депутата готовы разорвать, не воплотились в большое количество вопросов человеку, действительно являющемуся одним из важнейших лиц в управлении городом. Возникает, я надеюсь, ошибочное ощущение, что людям бывает важен спор ради спора, а не возможность получить новую полезную информацию.
OMG1
Артем Валерьевич из тлт чиновников сейчас самый открытый для общения, возможно. )
OMG1
Еще интересно, но глупо ждать ответа. ) Это понятно. ) Люди как калейдоскоп бреда. Он привык? «неважно, что вы обо мне думаете. я о вас вообще не думаю»
rus-kluch
Артем предельно ясно (для умеющих читать) ответил на вопрос о капремонте… Он закон выполняет, а остальное — вне его компетенции. Что еще надо?
guest
И каким образом он может чтото осветить по капремонту? он к капремонту не имеет никакого отношения...контора такая мутная что ....вообщем АВ неимеет никакого отношения...и по жкх кстати тоже...этим занимается якобы ГЖИ еще одна мутная контора...
guest
и да депутат может воздействовать на любой уровень, а АВ он как дворник, у него свой двор за который он отвечает...он не может надавить на ЖКХ или контору по капремонту...он дворник только масштаб у него шире...
Sil
.он не может надавить на ЖКХ или контору по капремонту
Не соглашусь. В меру своих возможностей может и делает это.
Artem
Спасибо за приглашение.
Старался весь день следить за постом, чтобы отвечать оперативно. На позно заданные вопросы я постарался ответил сегодня.
Krasav4ik
Эх, блиииин… Такое дежурство я пропустил. Были вопросы у меня
Artem
Небольшая часть вопросов пришла уже поздно вечером к 23:00 ближе, а у меня не было возможности ответить.
Сейчас включив компьютер сразу же постарался дать ответы на оставшиеся вопросы.
И еще — двери Администрации всегда открыты для жителей района, с любыми вопросами. В чем смогу я обязательно стараюсь помочь. Ну и для конструктивного диалога или дел на благо города и района я всегда готов.
Адрес администрации — Бульвар Ленина 15.
Alexei_Napylov
И еще — двери Администрации всегда открыты для жителей района, с любыми вопросами.
Соответствующие инструкции даны, например, посту охраны внизу? Пришел человек, ранее не звонивший никуда, не записывавшийся. И говорит охраннику: «Хочу к Гончарову». Что произойдет дальше?
guest
Паспорт, номер кабинета...больше охраннику ничего не надо, все остальное это не его дело, не пускает, можно смело вызывать ментов...
Artem
Дальше все просто в соответствии с правилами внутреннего пропускного режима попросят предьявить какой- либо документ, удостоверяющий личность и пропустят, если я нахожусь у себя. В крайнем случае позвонят и и скажут что такой то человек хочет зайти. Даже если документа нет, как правило звонят в приемную и уточняют как поступить.
Если я на месте и не провожу каких то совещаний то я всегда людей принимаю, даже если с бумагами например работаю или с системой ДЕЛО.
Комментарий был удален
Комментарий был удален