Представители тольяттинской туриндустрии выступили за перевозку детей в автобусах старше 10 лет

— Если ужесточат отношение к поездкам, можно сказать, закроется детский туризм. К сожалению, он и так не очень процветает из-за всяких экономических катаклизмов. И если мы сейчас не будем знакомить детей с любимым городом, с любимой Самарской Лукой, конечно, это будет очень большой минус. И где же здесь тогда патриотизм?- возмущается экскурсовод Светлана Платошкина.
Ей вторит Елена Мартыненко, директор туристической компании «Профцентр».
— Требование к возрасту автобусов не имеет под собой никакого смысла, потому что техническое средство должно оцениваться состоянием, но никак не возрастом автомобиля. Пятый раз уже переносится эта поправка. И если со многими требованиями мы соглашаемся, например, признаем необходимость проблесковых маячков, уведомления ГИБДД, принимаем регламент документов, то требования к возрасту машин при полном отсутствии экскурсионных автобусов в России считаем абсурдным. Через два года у нас 90 процентов автобусов в Самарской области будет старше десяти лет, и нам не на чем будет возить детей не только на экскурсии, но и на соревнования, в детские лагеря. Если с первого января поправка будет принята, дети будут сидеть дома.
Виктор Железняков, директор компании «Центр автотуризма Тольятти Транзит-тур», грозит сокращениями водителей.
— Водители, которые возят наших детей на экскурсии, работают у нас по двадцать лет. Если с первого января поправка вступит в силу, придется уволить водителей с двадцатилетним стажем. Куда они пойдут, я не знаю. А вот автобусы точно пойдут в металлолом.
странно, что еще и кухарка-буфетчица не высказала свое мнение о проверке технического состояния автобусов!
мало кто из туриндустрии держит свои парки автобусов.
со стороны нанимают.
только вот на стороне машины тоже не всегда новые.
А вообще забавно.
О несогласии с грядущим запретом заголосили за месяц до его вступления в силу.
что раньше-то молчали? думали, что пронесет?