Действующее руководство ХК "Лада" будет полностью разогнано

Хоккейная «Лада», которой предстоит уже в сезоне 2014/15 годов играть в КХЛ, полностью изменится. Как с грустью сообщил «Советскому спорту» Сергей Михалев, генеральный менеджер клуба, все нынешнее руководство, включая и самого Михалева, будет разогнано.
Сергей Михалев, фото с сайта sovsport.ru

— Можно с уверенностью сказать, что КХЛ в Тольятти со следующего сезона будет. Но тут ведь вот какая закавыка… Играть там будет не нынешняя «Лада». Наш клуб полностью ликвидируется, со всеми работниками. Но будет создан новый клуб, учредителем которого выступит Министерство спорта Самарской области. Понятно, что руководить им будут другие люди…- цитирует газета слова менеджера.
Поделиться:

75 комментариев

andrey
Ничего плохого в этом нет, будут другие, не самые плохие профи. нынешнее руководство сливало команду, они прекрасно понимали, что в КХЛ их не возьмут.
kira
Вот уж Михалева и проч. менеджмент нынешней Лады ваапще не жалко)
Gertruda
Почему?
kira
Потому что ни Михалев, ни Галайда, ни Минаев ни проч. лоботрясы не являются ценными кадрами в хоккейной индустрии, как показал опыт их многолетней работы в клубе)
ra_karaev
Ого!!!
Михалев и не был ценным кадром? Лада, Уфа, Северсталь? Какого вы года рождения? :)

Подскажите, пожалуйста, тогда где же ценные кадры в хоккейной индустрии, а главное откуда они там появляются? Мне интересен ваш ответ :)
Комментарий отредактирован: 14 марта 2014, 11:07
kira
Кончился ваш Михалев. Давно.
А как менеджер даже и не состоялся. Надеюсь понятия менеджер и тренер вам знакомы, разъяснять не нужно?
Ценных кадров в хоккее мало, они практически все заняты — на всех не хватает.
Комментарий отредактирован: 14 марта 2014, 11:09
ra_karaev
Как менеджер из «техникума пищевых технологий»/«салона красоты» или как руководитель, ставший оным после пути от и до? Или состоявшийся менеджер это тот, кто управляет клубом 10 лет, где ровно 10 лет побед в Кубках?

Ценных кадров везде мало. Этот факт не является аргументом в пользу ущербности Михалева. Увы :)
uuuuuuu
Судя по выступлению нашей сборной, заняты кадры наглухо.)
kira
Наглухо) К тому же система игры нашей Сборной не предполагает постоянных и непременных побед с такими хоккейными странами как США, Канада, Финляндия и т.д.)
ra_karaev
Мы мало обыгрывали канадцев на последних ЧМ?

В таких случаях обычно говорят «вам и карты в руки», думаю Родина бы вас отблагодарила за построение «правильной» той самой системы :)
kira
Если не принимать в расчет тот факт, что ЧМ в американском хоккее как турнир ничего не значит, то безусловно можно этим гордиться и самих себя убеждать, что в российском хоккее — да, всё зашибись)) Количество побед кандацев вообще как результат можно рассматривать только болельщикам с пивом в руках. Важны только итоговые результаты
В таких случаях обычно говорят «вам и карты в руки», думаю Родина бы вас отблагодарила за построение «правильной» той самой системы :)
Научитесь диалог вести без «тыкания в собеседника пальцем» и перевода стрелок. Если нечего сказать, так лучше промолчать)
Комментарий отредактирован: 14 марта 2014, 11:37
ra_karaev
Хорошо, итоговые результаты побед на ЧМ нашей сборной за последние 5 лет вас не устраивают? :)

Снова соглашусь. Готовы написать рук области, г-ну Меркушкину эссе под названием «100 пунктов, которые нужно сделать, чтобы вывести ХК Лада из кризиса за 2 года» © Kira
??? :) Хотя бы в иронично-комедийном стиле. Нам (болельщикам, не специалистам) интересно
kira
Готовы написать рук области, г-ну Меркушкину эссе под названием «100 пунктов, которые нужно сделать, чтобы вывести ХК Лада из кризиса за 2 года» © Kira
Мы про Сборную или про Ладу? Что-то вы запутались)))

Хорошо, итоговые результаты побед на ЧМ нашей сборной за последние 5 лет вас не устраивают? :)
Ну, если считать успехом за 5 лет трижды быть в призерах, то да. А что это меняет-то? При состязании сильнейших (Олимпиада) мы давно и глубоко в заднем месте) Ну и?
ra_karaev
Давайте и про Ладу и про сборную В двух экземплярах :)

Ну так то не призеры, а золотишко брали.

Ну, если считать успехом за 5 лет трижды быть в призерах, то да. А что это меняет-то? При состязании сильнейших (Олимпиада) мы давно и глубоко в заднем месте) Ну и?
Ну и жду ваше эссе, как исправить ситуацию :)
kira
Золотишко брали, да. Им теперь можно все дыры в хоккее затыкать, ага))
Ну и жду ваше эссе, как исправить ситуацию :)
Не ждите) Хотите — пишите)
ra_karaev
Не ждите) Хотите — пишите)
Ну так же нельзя! :)
Сказать, что человек никто и ничто, а научить его работать не соизволили.
Комментарий отредактирован: 14 марта 2014, 12:12
kira
А должна была?))
uuuuuuu
Дык у нас сборная наполовину состояла из игроков таких «хоккейных стран как США, Канада».Зы: Постоянных побед не надо, Надо хотя бы один разок.Да.))
kira
Дык у нас сборная наполовину состояла из игроков таких «хоккейных стран как США, Канада
Вооот!)) Почему одни и те же игроки У НИХ играют и выигрывают, а у нас, блин, нет?)) Загадка века))
uuuuuuu
У них платят больше?)
kira
Сложный вопрос) В Сборной-то вообще зарплату не платят)
uuuuuuu
Не платят? Ну тогда надеяться на победы не приходится.Не будут же «ведущие хоккеисты клубов НХЛ» за «Родину любить» на льду пластаться.Они ж не какие-нибудь лыжники и прочие.Они игроки.Да.))
kira
А паралимпийцы чего-то пластаются… Терять что ли нечего? Простите за черный юмор)
uuuuuuu
Параолимпийцы доказывают себе и другим.А хоккеисты ничего никому не доказывают.Оборотная сторона профессионального спорта.
kira
А вот тут вопрос психологии) На Олимпиаде хоккеистам ой как есть что доказывать — там они еще никому и ничего не доказали.
ra_karaev
Параолимпийцы доказывают себе и другим.А хоккеисты ничего никому не доказывают.Оборотная сторона профессионального спорта.
а об конкуренции кто-то думал, она есть у России на параОИ?? :)
Не принижаю достоинства тех ребят…
Комментарий отредактирован: 14 марта 2014, 12:15
ra_karaev
Дык у нас сборная наполовину состояла из игроков таких «хоккейных стран как США, Канада».
В нашей сборной играли граждание других стран? Не понял ход мыслей (?)
kira
Про граждан других стран никто не писал)
uuuuuuu
Не граждане.Игроки других хоккеев.Хотя какой там «другой хоккей».Все играют одну и туже схему.
kira
Все играют одну и туже схему
неа) все играют в зависимости от игры соперника) Канада на этой Олимпиаде показала образец оборонтельного и осторожного хоккея) Казалось бы, Канада..))
ra_karaev
Не граждане.Игроки других хоккеев.Хотя какой там «другой хоккей».Все играют одну и туже схему.
Аааа, т.е. почему ребята в НХЛ забивают 50 голов, а за матушку родину не хотят забивать? Нууу, наверное виноваты руководители сборной/менеджеры и только :)
uuuuuuu
По пятьдесят голов за матч?! Это баскетболисты наверное.))
kira
А какие в этом сомнения? Хоккей — командная игра, и один Овечкин, например (лучший бомбардир) — ничего не решает))
ra_karaev
А какие в этом сомнения? Хоккей — командная игра, и один Овечкин, например (лучший бомбардир) — ничего не решает))
Ну может тогда Овечкин нам мешал в сборной и нужен был какой-нибудь другой игрок для командной игры. Но бяки-тренеры решили, что Овечкин нужен в первой тройке, так как зрители пришли посмотреть на майку с номером «8», на зимней ОИ, на родине, где она в первые. И Овечкин вообще не при чем — это подстава :)
kira
Вы определитесь кого обвинять-то — Овечкина, тренеров, менеджеров, или просто не наш день. А то ход ваших мыслей слишком туманен для меня)
ra_karaev
Вы определитесь кого обвинять-то — Овечкина, тренеров, менеджеров, или просто не наш день. А то ход ваших мыслей слишком туманен для меня)
Нет-нет, будте последовательны :) По моим репликам нет одного крайнего, по вашим репликам — виновны только тренера/менеджеры, ибо в НХЛ наши то забивают, а за сборную не хотят, но мнят себя профессионалами.
kira
по вашим репликам — виновны только тренера/менеджеры, ибо в НХЛ наши то забивают, а за сборную не хотят, но мнят себя профессионалами.
Да мне с собой все понятно. Мне с вами не понятно ничего)
Про
а за сборную не хотят, но мнят себя профессионалами
— цитату мою приведете, наверное?
ra_karaev
Да мне с собой все понятно. Мне с вами не понятно ничего)
Что может быть не понятным? Не бывает виновных только среди менеджеров/тренеров
а за сборную не хотят, но мнят себя профессионалами
Это моя цитата, показывающая, что в нашей сборной игроки, хоть высокооплачиваемые, но далеко не с профессиональным отношением игроки.
Комментарий отредактирован: 14 марта 2014, 13:15
hektor2002
и.видимо, не только тренерские))))
kira
hektor2002, подключайся)) Михалева вот тут ликвидируют. Шо делать?)
hektor2002
видимо собственник клуба имеет своих кандидатов на руководящие должности… может нас скоро ознакомят)))а шо мы можем сделать???))
kira
ну да, прав) зову демагогией заниматься, зачем-то)) все-таки мужская подсказка бывает крайне необходима)
hektor2002
будем надеяться что придут люди которые смогу и бюджетом распорядиться с умом и игру команды поставить на максимально возможный уровень.исходя из возможностей по формированию состава…
karl_mai
только женщина может ответить на все вопросы, кроме одного)))
Какого вы года рождения? :)
kira
Как менеджер из «техникума пищевых технологий»/«салона красоты» или как руководитель, ставший оным после пути от и до?
Что за словоблудие? Как менеджер хоккейного клуба. Безотносительно к тому, кем было до. Его опыт работы спорт.директором и менеджером в Ладе показал его во всей красе абсолютной непригодности на управленческой должности. Хай книжки пишет продает)
ra_karaev
Это не словоблудие. Лишь факт, что человек прошедший путь в качестве тренера до чемпиона страны, является хорошим кандидатом и в менеджеры и в спорт директоры. Нужно только отдавать себе отчет, что вы/мы/и прочие люди не знаем всех проблем внутри ХК Лада, ее цели и задачи, позицию рук города и позицию рук области. На его место других кандидатов пока нет, сравнивать не с кем.
kira
Лишь факт, что человек прошедший путь в качестве тренера до чемпиона страны, является хорошим кандидатом и в менеджеры и в спорт директоры
Ничего подобного. Тренер это тренер. Управленец это управленцем. Абсолютно разные вопросы в ведении, и справиться и с тем и с тем не каждому по силам. Если вы мне ответите, почему с одним из самых больших бюджетов в ВХЛ лада который год не может пройти даже первую стадию плей-офф — можно будет пообсуждать эту тему и дальше) Пока что это словоблудие и ничего больше.
Нужно только отдавать себе отчет, что вы/мы/и прочие люди не знаем всех проблем внутри ХК Лада, ее цели и задачи, позицию рук города и позицию рук области. На его место других кандидатов пока нет, сравнивать не с кем
)))) Результаты Лады, ее цели и задачи открыты) А причем здесь позиция рук города и рук области?))
И Михалева я ни с кем не сравниваю — вот еще) я оцениваю его работу. Двойка. Опять)
Комментарий отредактирован: 14 марта 2014, 11:47
ra_karaev
А в какой сфере вы работаете? Я попробую вам объяснить на вашем примере отличие тренера от менеджера :)

Ответа на вопрос о провале на первой стадии плей-офф я не знаю. Подскажите лучше вы, но держите в уме факт, что Лада в прошлом сезоне 1/8 прошла :)

ХК Лада завязана на поддержке области и минестрества. Увы.
Чтобы оценивать работу, нужно сравнивать. Как вы оцениваете вкус шоколадки или погода сегодня? :)
kira
Я попробую вам объяснить на вашем примере отличие тренера от менеджера :)
Не надо, я прекрасно себе это представляю))
Ответа на вопрос о провале на первой стадии плей-офф я не знаю. Подскажите лучше вы, но держите в уме факт, что Лада в прошлом сезоне 1/8 прошла :)
Не подскажу. Ибо по моим представлениям достаточный бюджет — хорошая гарантия хорошей игры и заряженности на победу. Пока же я вижу, что команды с кучей проблем как в руководстве так и в финансировании — ну, например, Дизель Пензенский, выступает на порядок лучше Лады не первый год) Еще одна загадка века))) Которая весьма ясно характеризует эффективность и менеджмента клуба и тренерского состава)
ХК Лада завязана на поддержке области и минестрества. Увы.
Никак она не завязана. ХК Лада является дочкой завода и завязана только на нем и его дочерних предприятий.
Чтобы оценивать работу, нужно сравнивать
Не нужно. Есть исходные данные — есть результат. Достаточно)
ra_karaev
Не подскажу. Ибо по моим представлениям достаточный бюджет — хорошая
гарантия хорошей игры и заряженности на победу. Пока же я вижу, что команды с кучей проблем как в руководстве так и в финансировании — ну, например, Дизель Пензенский, выступает на порядок лучше Лады не первый год) Еще одна загадка века))) Которая весьма ясно характеризует эффективность и менеджмента клуба и тренерского состава)
По-моему вы идеализируете все вокруг. По крайней мере хотите, чтобы было так. Клубы с хорошим бюджетом и хорошим тренером/управленцем должны занимать высокие места, клубы с плохим бюджетом и плохим тренером/управленце должны занимать низкие места. Инь и янь.

Никак она не завязана. ХК Лада является дочкой завода и завязана только на нем и его дочерних предприятий.
Откуда и благодаря кому у нас завод то финансирования на развитие получает? напомните,

Не нужно. Есть исходные данные — есть результат. Достаточно)
А как же сравнение с конкурентами. ТАк роста не будет! Может поэтому Михалев и есть Михалев, что он сам ставит себе задачи и сам себя оценивает? :)
kira
По крайней мере хотите, чтобы было так. Клубы с хорошим бюджетом и хорошим тренером/управленцем должны занимать высокие места, клубы с плохим бюджетом и плохим тренером/управленце должны занимать низкие мест
Ооо, да вы видимо знаете много случаев, когда команды с низким бюджетом становились призерами? ну, внимательно вас послушаю)
С высоким бюджетом не всегда станешь призером, тут да. И тут уж возникает вопрос у хозяев (нормальных), «где деньги, Зин?»)
Откуда и благодаря кому у нас завод то финансирования на развитие получает? напомните,
На развитие чего?)) ХК лада финансируется заводом через дочернее предприятие Лада-Имидж по договору о рекламе. ХК Лада — это реклама АВТОВАЗ. Никак область с министрами в ХК Лада не завязана ни малейшим образом.
И в целом, завод получал финансирование с федерального бюджета, а не как не с рук города или области)
что он сам ставит себе задачи и сам себя оценивает? :)
))) Вот за это его «сам поставил-сам оценил» его с клуба и вытуривают)
ra_karaev
Ооо, да вы видимо знаете много случаев, когда команды с низким бюджетом становились призерами? ну, внимательно вас послушаю)
Лада при П.И. Воробьеве. Я угадал? :)

На развитие чего?)) ХК лада финансируется заводом через дочернее предприятие Лада-Имидж по договору о рекламе. ХК Лада — это реклама АВТОВАЗ. Никак область с министрами в ХК Лада не завязана ни малейшим образом.
И в целом, завод получал финансирование с федерального бюджета, а не как не с рук города или области)
Через что финансируется тогда Лада-Имидж?
И куда тогда вообще Меркушкин лезет? То он контролирует стройку Арены, то беспокоится за вступление ХК Лады в КХЛ, то теперь учредителем будет Министерство спорта Самарской области. Какая-то дикость в век рыночных отношений :)
kira
Лада при П.И. Воробьеве. Я угадал? :)
Не угадал) Лада при Воробьева была в призерах, когда бюджет был второй в лиге))
Через что финансируется тогда Лада-Имидж?
Завод. Дочернее предприятие.
И куда тогда вообще Меркушкин лезет?
Никуда, судя по всему. Новый клуб открывает. А нынешнюю Ладу — в расход. Вместе с мегаменеджером Михалевым)
ra_karaev
Не угадал) Лада при Воробьева была в призерах, когда бюджет был второй в лиге))
не было такого. В то время были Ак БАрс, Магнитка, Уфа и прочие. И никак у наших не могло быть второго места по бюджету.
Завод. Дочернее предприятие.
А завод то кто поддерживает финансово? Круг замкнулся?
Никуда, судя по всему. Новый клуб открывает. А нынешнюю Ладу — в расход. Вместе с мегаменеджером Михалевым)
Вот разгадка, был бы другой менеджер и 2 раунд в плей-офф и Меркушкин бы никуда не совался. Мы же вроде говорили, что
Никак область с министрами в ХК Лада не завязана ни малейшим образом.
Комментарий отредактирован: 14 марта 2014, 12:30
kira
не было такого. В то время были Ак БАрс, Магнитка, Уфа и прочие. И никак у наших не могло быть второго места по бюджету
Да ладнооо)))) Уверены???? Лада, серебро 2004-2005. Бюджет 45 млн. $. У Ак Барса с его Хитли, Ле Кавалье и проч. — 65$)
А завод то кто поддерживает финансово? Круг замкнулся?
Я же написала выше, иногда Путин подкидывает. Не на хоккей) Какой круг у вас там замкнулся? разомкните)
Вот разгадка, был другой менеджер и 2 раунд в плей-офф и Меркушкин бы никуда не совался. Мы же вроде говорили, что
Ничего не поняла, поясните.
ra_karaev
Да ладнооо)))) Уверены???? Лада, серебро 2004-2005. Бюджет 45 млн. $. У Ак Барса с его Хитли, Ле Кавалье и проч. — 65$)
Я помню этот сезон. Продолжите по бюджетам других клубов — Динамо, Уфа, Магнитка…
Я же написала выше, иногда Путин подкидывает. Не на хоккей) Какой круг у вас там замкнулся? разомкните)
Т.е. Путин подкидывает заводу, завод подкидывает Лада-Имидж, те в свою очередь Ладе?
Ничего не поняла, поясните.
Про то, что «Никак область с министрами в ХК Лада не завязана ни малейшим образом». Выходит что напрямую управляют? И Михалев здесь ни при чем, был другой на его месте — была бы аналогичная история
kira
Продолжите по бюджетам других клубов — Динамо, Уфа, Магнитка…
Магнитка около 30, Динамо на уровне АБ. Салават… да дался вам этот Салават — он в 2004 году был 13 из 16, его бюджет даже искать не стала)
Т.е. Путин подкидывает заводу, завод подкидывает Лада-Имидж, те в свою очередь Ладе?
Цепочка вообще непонятная, что к чему.
Выходит что напрямую управляют?
Кем управляют-то???
ra_karaev
Магнитка около 30, Динамо на уровне АБ. Салават… да дался вам этот Салават — он в 2004 году был 13 из 16, его бюджет даже искать не стала)
«Около» это субъективная оценка. В тот сезон во время локаута, в Ладе не мог быть бюджет вторым по показателю в лиге.
Цепочка вообще непонятная, что к чему.
К тому, что утверждение о спонсорстве Лады дочерней компанией Лада-Имидж и отсутствием связи с областью и бюджетом завода неверно.
Кем управляют-то???
Региональное правительство инфраструктурными объектами, в том числе спортивными организациями.
kira
ой, ладно. В дебри какие-то лезете, сами запутались, и меня тащите. думайте, что хотите, ей Богу))
NL_user
товарищ то подкован, не со стороны.
kira
Товарищ полностью в теме пустословия))
REPA
Даешь Билялетдинова!
DobrihDelMaster
почему нет? его работа с Динамо(Москва) и с АкБарсом впечатляет.
на Олимпиаде2014, был, конечно, фейл. Но это ведь не только его вина — общая несыгранность команды налицо
REPA
Он стайер, клубный тренер, ему нужно время на то, чтобы поставить игру.
Быть спринтером, тренером сборных, это другое искусство.
kira
ему нужно время на то, чтобы поставить игру
Между прочим, да. У него АБ тоже не сразу заиграл. И Морозов не сразу появился)

Но слухи ходят про Буцаева в Ладе)
REPA
В футболе был такой тренер Павел Садырин. Ему вообще требовалось полтора года, чтобы поставить игру. Но когда он это делал, получалась конфетка!
Ничего лучше в российском футболе, чем ЦСКА 1991 года, я не видел.
Приблизительно то же и в случае с «Зенитом» 1984 года.
А вот как командный тренер он был неубедителен, чему свидетельство игра сборной России по футболу на Мундиале-1994 в США (проигрыши от Швеции и от Бразилии).
REPA
Нам неплохо было бы Вострикова вернуть на капитанский мостик.
kira
Балин, тебя следаки не закрыли, так я тебя придушу)))
REPA
kira, если придушишь нежно, то я согласен!
REPA
В октябре 1985-го я видел Билялетдинова в Лужниках на МСА в игре за «Динамо». Прекрасное катание спиной вперед. Пластичность. Атлетичность. Мощнейший щелчок. Первым в драку не лез, но при случае морду набить мог, и как следует.
Комментарий отредактирован: 14 марта 2014, 18:41
hektor2002
пусть хоть кого поставят и привезут хоккеистов которые уже нигде и никому не нужны, пусть будет маленький бюджет.которого команде будет хватать на существование, лишь бы он был постоянным и подтвержденным из года в год… пусть Тольятти смотрит на большой хоккей в исполнении других команд.раз у нас пока нет средств для содержание дорогостоящих мастеров…
163163
Если кто не в курсе руководителем будет Чеботарев!!! Помните был такой " генеральный менеджер" однажды уже разваливший ХК «Лада», так вот он нас снова и поведет правда не понятно куда…
Alexei_Napylov
Чеботарев — это хороший вариант, кстати.
andrey
руководителем будет Чеботарев
а мне называют вдовина, хотя наверное чеботарёв будет правильней