Хоккейная "Лада" попробует нетрадиционную форму любимых Катержиной Матушковой цветов
На этой неделе хоккейная «Лада» провела презентацию новой формы. Цветовая гамма — серо-оранжевая, внедренная как официальная для АВТОВАЗа Катержиной Матушковой, уже позабытой подругой экс-президента компании Бу Андерссона. Впрочем, выкидывать старые, бело-сине-красные шарфы, кепки и прочие элементы атрибутики болельщикам рано: в серо-оранжевом «Ладе» предстоит провести лишь часть домашних матчей грядущего сезона.

«Обновлять дизайн формы у различных спортивных команд во всем мире стало модно. Ранее считалось, что сохранение цветов, эмблем в первозданном виде является «хранением традиций». Но жизнь стремительно меняется, меняется и форма для игроков»,- глубокомысленно комментирует нововведение «Волжская коммуна».
— Бренд LADA претерпел большие изменения за последние несколько лет. С выпуском моделей LADA Vesta и LADA XRAY дизайн наших автомобилей сильно изменился. Сейчас мы продвигаем эти изменения. Поэтому мы были очень рады поучаствовать в создании формы хоккейного клуба. Надеемся, что новая форма поможет хоккейной команде играть лучше и забивать больше голов. Презентовать новую форму хоккейной команды для нас большая честь. Мы почерпнули вдохновение с форм и линий наших автомобилей и перенесли его на игровые свитера. Надеюсь, что команда добьется успеха в наступающем сезоне, а я с нетерпением жду встречи с вами на домашней игре,- заявил Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа.

«Обновлять дизайн формы у различных спортивных команд во всем мире стало модно. Ранее считалось, что сохранение цветов, эмблем в первозданном виде является «хранением традиций». Но жизнь стремительно меняется, меняется и форма для игроков»,- глубокомысленно комментирует нововведение «Волжская коммуна».
— Бренд LADA претерпел большие изменения за последние несколько лет. С выпуском моделей LADA Vesta и LADA XRAY дизайн наших автомобилей сильно изменился. Сейчас мы продвигаем эти изменения. Поэтому мы были очень рады поучаствовать в создании формы хоккейного клуба. Надеемся, что новая форма поможет хоккейной команде играть лучше и забивать больше голов. Презентовать новую форму хоккейной команды для нас большая честь. Мы почерпнули вдохновение с форм и линий наших автомобилей и перенесли его на игровые свитера. Надеюсь, что команда добьется успеха в наступающем сезоне, а я с нетерпением жду встречи с вами на домашней игре,- заявил Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа.
А если уж традиции хранить в неприкосновенности, то срочно надо переименоваться обратно в Торпедо :)
p.s.: а я чувствовал, чувствовал что дело в цветопередаче фото ;))