Вот это я попал - 5. Сбербанк
06.11.2014 решил пополнить свою дебетовую карту сбербанка через их банкомат расположенный в аэрохолле. Ничего не предвещало беды, банкомат с аппетитом слопал несколько 1000 рублёвых купюр, высветил сумму, я приготовил оставшуюся сумму 500 рублёвыми купюрами, открылось устройство для приёма, пачка исчезла в недрах агрегата. Натужно подвывая механизмами, банкомат на несколько секунд задумался и выдал мне совершенно неожиданное сообщение о том что деньги мои не приняты и вообще аварийное завершение операции. Выплюнул мне 2 чека в которых значилось что 6000р он вроде как принял, а вот всё что сверху — нет.
Через 10 минут я зашел в отделение сбербанка на пересечении Мира и Карбышева, спросил у консультанта куда мне обращаться, он подвёл меня без очереди к некой молодой женщине, которая была чем то очень занята с другой женщиной (по разговорам сложилось впечатление что это начальник отделения и чуть более высокий начальник чего-то там), консультант объяснил ей ситуацию, вернул мне аварийный чеки и попросил подождать у окошка… Прошло 5 минут… похоже совсем забыв про меня женщины уселись проверять какие-то учетные журналы.
Развернулся, доехал до только-что открытого отделения на остановке 27-квартал. Там такой же консультант, точно так же без очереди отвёл меня к парню лет 30-35, который за 2-3 минуты проверил все операции по карте, составил заявление и пообещал что 10-11 числа деньги поступят на счёт. В принципе я был не против.
В субботу я решил перевести свои, как бы зачисленные 6000р на счёт карты ТКСбанка. Но что такое? Почему операция не выполнена?!
СМС-запрос на проверку баланса карты сбера — ошибка.
Зашел в сбер-онлайн — баланс карты 0р 75коп О_О. Похоже всю операцию по зачислению денег прервали, могли бы и предупредить.
Сегодня 12 ноября, денег всё нет. По телефону службы поддержки сообщили что срок возврата таких проблемных зачислений 30 дней.
tltpravda.ru/blog/popal/
Вот это я попал(а) или всё о неординарных ситуациях
Описание:
Повествования о всяких жизненных ситуациях, в которые неожиданно попал рассказчик, и с которыми захотелось поделиться на сайте с друзьями.
Раз вступили в этот блог, то в режиме редактирования топика изменяйте название блога. (Правильно, Алексей?)
В понедельник подъехала, оформила заявление. К пятнице деньги уже были на карте, хотя сказали что в течение 30 дней вернут.
Думаю, что нужно за такие вещи наказывать банки, как за незаконное пользование денежными средствами по максимальной существующей в России процентной ставке, как у контор типа «Деньги до зарплаты»- 700-1000% годовых. Только для этого надо на сайте РОИ оформить заявку и пропиарить ее, что бы люди проголосовали.
Всякое бывает с банкоматами, че уж — техника.
Как обычно бывает: Проходит инкассация, собирает свалившиеся деньги мимо (бывает относительно часто), далее снимается чековая лента и сверяется с операциями. Когда бывают сомнения — есть видеозапись либо с самого банкомата, либо с камеры рядом направленной на банкомат.
Если деньги не дошли до кассеты, то тут только ждать инкассации. Это около недели. Но т.к. тут аэрохолл, значит проходное место, то скорее всего раз в 2-3 дня, а то и каждый день инкассируется.
Если деньги в банкомате, но просто прошел программный сбой, то вопрос решается без инкассации за пару дней.
Этим ребятам похоже тоже деньги вернуть не хотели, но они не растерялись и сами забрали
А в сбере есть возможность отслеживания своего обращения? Ну там в личном кабинете хотя бы каком?
ok.sberbank.ru/
Информация об обращении
Уникальный номер обращения
Дата поступления обращения 11.11.2014
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000ххх-2014-116ххх
Дата поступления обращения 11.11.2014
Статус В РАБОТЕ
Описание статуса Обращение обрабатывается
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 18.11.2014
Ваше обращение зарегистрировано 11.11.2014 в 12:08:16 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000ХХХ-2014-116ХХХ
ОАО «Сбербанк России»
Неверный уникальный номер обращения.
Ну и как это понимать…
Смирись.
https://www.roi.ru/upload/13600-Federalnyj-zakon-ot-4-nojabrja-2014.pdf
Теперь работники сами могут указать своей бухгалтерии в какой банк перечислять. зарплату. Статья 3 этого закона вносит соответсвующие изменения в статью 136
КЗОТа
В прошлый раз возврат 45 дней был.
Часа через 3-4 звонок с неизвесного номера. Девушка слегка запинаясь в словав представилась сотрудником сбербанка, спросила я ли это, все ли деньги мне перечислили, объяснила что заявление было оформлено таки с ошибкой.
Ну чтож, Сбербанк, сервис нормальный:)