Вот это я попал - 4
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно
Я уже писал, что во избежания атрофирования мышц каждый день совершаю пешие прогулки. Вот и сегодня сходил в Парк Хаус. И пройтись, и молочка прикупить — топленое ультрапастеризованное, 1 литр, жирность 3,2%, отличная пенка получается для капучино. Ну и по мелочам. На кассе молодая симпатичная, а разве бывают молодые не симпатичные?, девушка насчитала 431 р. 04 коп, повернула ко мне терминал, я вставил карточку, дождался предложения ввести пин — код, что и сделал. Серая полоска начала движение, немного не добежала до конца, подумала и сказала «Гуляй, Вася!» Молодая симпатичная девушка кассир вероятно посчитала, что я хоть и при галстуке и в шляпе, а пользоваться картой не умею, сама взяла и вставила (карту). История повторилась один в один: введите пин-код, серая полоска — зависание — не возможно выполнить операцию. Делать нечего плачу наличными 431 руб, слава Ошану 4 коп округлили в меньшую сторону. Получив на руки чек начинаю укладывать покупки. И тут мне приходит СМС, что с меня сбербанк снял 431 руб. 04 коп. Когда мы с симпатичным кассиром пришли в себя, переварили ситуацию, то вызвали старшего кассира. Пока ждал начальника над кассирами изучал чек и СМС. (метролог я). Так вот на часах у меня 12.42, в чеке 12.39 (время то не стоит на месте, ему не надо разбираться), а согласно СМС расплатился я в 08.39. На всякий случай — Ошан работает с 9.00. Старший кассир поудивлялась меньше, сказала, что сбербанк вернет деньги назад в течении суток, но посоветовала завтра часиков к 10 придти с чеком и СМС на разборки.
И ведь сумма не большая, но ощущение будто нае ****и по крупному.
*хотя если сушняк, то может и не ложился*
Vyrvipupа. Старший продавец или директор снова вставила мою карту в терминал, провела какие-то манипуляции и деньги вернулись на счет через 5 минут, с приходом смс с прим. текстом «otmena pokupki Domovita na summu...Bablans стоко-то»
Может Сбер и завис, но старшего кассира надо отправить лОшана надо отправить на свалку…
Все какие шутники)))
Сегодня делала покупки в Магните, там кассиры всех громко предупреждали, что сегодня сбербанковские карты виснут. Но я решила попробовать, у меня не зависла. Вот только СМС-уведомление от мобильного банка пришло лишь через 3 часа. ( Ну и ладно).
Одни расстройства, или двастройства, нет — деньги, телефон, перегар — тристройства…
Сегодня с утра я с целью избежания атрофирования мышц в меньшей степени и с целью вернуть свои 431 руб. 04 коп. в большей степени отправился в Ошан. Симпатичная, с лучезарной улыбкой девушка поинтересовалась «Чем я могу Вам помочь?», внимательно выслушала, куда-то позвонила, попросила просмотреть распечатку с банка и найти сумму в 431 руб. 04 коп. Мы долго ждали и мило беседовали. Наконец ей ответили, она еще раз мне улыбнулась и сказала «Гуляй, Вася!», в смысле, данных в распечатке нет, надо идти в банк.
Хорошая мысля приходит опосля. Но приходит. Вот и я вспомнил, что в Парк Хаусе есть отделение сбербанка и направил свои стопы туда, во избежание атрофирования мышц и с целью прояснит ситуацию с деньгами.
Симпатичная, с лучезарной улыбкой девушка поинтересовалась «Чем я могу Вам помочь?», внимательно выслушала и сказала
— Вчера в системе был сбой, поэтому и произошла такая накладка. В течении трех дней деньги Вам вернут. Если этого не случится обращайтесь в отделение сбербанка, напишите заявление и Вам обязательно вернут Ваши деньги.
И сумма не большая, но ощущение… (см. последнюю строку в топике)
ЗЫ. Пора делать ставку придется ли мне писать эпизод N3 или нет.
Сразу говорю, сегодня мне никто не улыбался. Более того, у меня было чувство, что я отрываю людей от решения серьезных задач.
Итак, сегодня я вспоминая не очень ласково симпатичную с лучезарной улыбкой девушку в отделении СБ с ее «В течении трех дней Вам деньги вернут» я оправился в отделение сбербанка. Взял талончик, выстоял небольшую очередь, подошел к молодой кассиру-операционисту.
Вот только сейчас подумал. Они все молодые. Напряг свою зрительную память, повспоминал все отделения СБ, где пришлось побывать — они все молодые. Ни одного работника старше 35 — 40 лет. Где старые, не по возрасту, по стажу, работники?
Так вот, объясняю ситуацию и слышу вопрос
— претезию Ашану Вы написали?
— ???
— но ведь они с Вас два раза взяли деньги.
Повторяю историю еще раз, не понимание, вызов старшего
Старший кассир-операционист выслушав задает вопрос
— а Вы в тех. Центр звонили?
— Зачем??? Мне ваш. сотрудник сказал, что у вас сбои, что вам это известно и что в течении трех дней деньги мне вернут.
— Тогда идите к руководителю
Иду в отдельный кабинет к руководителю. Рассказываю. Просят паспорт и карточку. Даю все, что требуют и даже чек магазина, где сказано, что я оплатил покупку наличными. Документы изучаются и задается вопрос
— а где чек с терминала?
Попробовал понять, что от меня хотят, не смог и заикаясь спрашиваю
— ккккакой чек?
— что Вам отказано в перечислении денег
После рассказа о работе терминала на кассе, о чеке за оплату наличными, показа СМС о снятии денег. руководитель куда позвонил с просьбой проверить движение средств по карте N… Последовало очень много паролей, ФИО, адресов, счетов, долгое ожидание и наконец «Сняли? А магазину перевели? Нет. А возврат? Нет».
Строго посмотрв на меня руководить пододвинул ко мне бланк заявления «Заполняйте» Вообще-то заполнять там надо только ФИО и паспортные данные. А затем отвечая на вопросы ставить галочки напротив нужного из 5-7 предлагаемых ответов. Когда закончил, услышал
В течении 30 дней Ваше заявление будет рассмотрено. Не деньги вернут, а р а с с м о т р я т!!! А там как карта ляжет.
Работал не малым руководителем, помню наших бухгалтеров в период годового баланса. На одну копейку не сходится — все пересчитать, найти ошибку. А тут целых четыре копейки +431 руб сняли, никуда не отправили и рассматривают в течении 30 дней.
Как думаете, надо будет писать Эпизад N4?
Думаю, придётся, уверена, что это не конец истории. Или вернут, предварительно обсчитав трёх-четырёх покупателей на указанную сумму )))
А если серьёзно — Напишите претензию, вручите под роспись, приложите копии. У них свои документы — у Вас свои.
«Вот это я попал — 5»
Вот это я попал(а) или всё о неординарных ситуациях
Описание:
Повествования о всяких жизненных ситуациях, в которые неожиданно попал рассказчик, и с которыми захотелось поделиться на сайте с друзьями.
А может переименовать в «Это наша Раша»? ))) Нет, не надо. Пусть будет по первому варианту.
Дааа, не успели создать блог, а уже на втором месте (приятно удивилась)))
Анатолий Васильевич, приглашаю Вас в соредакторы или соавторы))) Это наше совместное второе место.
:)
Хотя, вот из недавнего ( Никогда не экономьте на блоке питания ), когда я потерял 2,5 теребайта информации на домашних носителях тоже можно было причислить к «Вот это я попал...», но тогда такого блога не было. Если главный редактор блога разрешает, то перенесу его в новый блог.
И ждём продолжения о судьбе книги)))
Если я соображу как тут все перемещается, вступлю.))
16.11.14 10:57 отмена авторизации на сумму 431.04р. Баланс ххххх.ххр
«Все хорошо, что хорошо кончается» Уильям Шекспир
Сейчас зашел в мобильный банк. Я считал, что появится новая строка «16.11.14. Зачисление 431р.04к.» Ан нет, просто исчезла строка от 08.11 «Снятие ...», но баланс пополнился на эту сумму.
Я так понимаю, что если бы появилась строка зачисление, то я мог предъявить претензию, требовать возмещения морального вреда за использование моих денег в течении ххх дней. А так нет никаких доказательств