Горе-чтопальоны или лузепостеры "СДЕК"
За пару часов до визита меня разбудил звонок с незнакомого московского номера и приятным женским голосом сообщил, что для меня в город пришло почтовое отправление.
В офисе за стойкой меня встретили две девушки. Я предъявил той, что справа паспорт и ...(барабанная дробь).
— Для Вас нет ничего у нас,- парировала она.
Хорошо, что я записал разговор с «масквой» и включив воспроизведение, протянул смарт оператору для ознакомления. Та еще раз набрала мои данные и… вуаля! Одно отправление еще в Забайкальске, а второе — у черта на куличках, что на улице Транспортной. А без просушивания этого разговора, выяснить оказывается невозможно. Я ей объяснил, что не имею возможности мотаться в другой район и она пообещала, что 18.04 пакет будет на Ленина 44. В ответ я улыбнулся и произнес ...(читайте первое предложение)
Сегодня пришло СМС, что мой пакет находится в Тольятти. Я потратил еще 50 рублей на проезд до ихнего офиса и… чудо!!! Пакет все еще находится на Транспортной!!!
Уходя от туда, я им пообещал сделать их контору «знаменитой». В отличии от них свое слово держу.
Вечером зайдя по ссылке из СМС, Я выбрал доставку на дом на 20 апреля. Если не получу, то объявлю на Алиекспрессе спор и заберу деньги обратно, как два года назад, когда пройдохи из той же чтопальенской компании по ошибке отправили мой заказ в Красноярск и названивали мне от туда, чтобы я пришел в их тамошний офис за пакетом.
Теперь я сам и всем рекомендую:
Перед онлайн-покупками, всегда спрашивайте у продавца о том, как будет осуществляться доставка. Если увидите в ответе «SDEK» или «CDEK», то либо требуйте отправки по почте или отменяйте покупку и ищите другого продавца. Меня возмутил не срок доставки, а некомпетентность сотрудников этой компании, из за которой страдаем мы — покупатели.
А у меня три дня тоже связи не было. Я такой злой был. Ни почитать. Ни счета проверить. Юрия Николаевича матом обложил. А потом отремонтировали, подключили. И я подумал, блин, надо же извиниться, с Пасхой поздравить. Ну и вроде все нормально )
Как у Вас с работой?
Там потом будет хорошо. А потом опять плохо. А потом опять хорошо, Петрович. Но главное, что сейчас хорошо. Вон даже обманывать Вас еще можно. Значит не все так плохо на сегодняшний день ))
10-го заказал в одном из интернет-магазинов в Москве видеорегистратор. Доставку выбирать было не из кого — либо Почта России, либо СДЭК. Зная как работает Почта России и ничего не зная про СДЭК, выбрал последнего.
К моему удивлению, ещё до оплаты, спустя минут 10 после заказа, интернет-магазин присылает мне письмо, что товар передан в СДЭК и уже присвоен трек-номер для отслеживания посылки. Посмотрел на сайте по трек-номеру, вижу, что посылка типо как пошла из одного пункта Москвы в другой, но тоже Москвы. Ещё удивился, что магазин без оплаты отправил посылку. Пришлось даже проверять, не заказал ли я с оплатой при получении. Но нет, надо было оплатить картой.
11-го утром оплачиваю и отправляю в интернет-магазин скриншот со сбербанка-онлайн. Вскоре получаю от них письмо, что 12-го посылка будет уже в Тольятти. Какое-то время радуюсь, что выбрал не Почту России, что вот какие молодцы — отправили не дожидаясь оплаты, хоть и рисковали, зато получу быстро.
12-го захожу на сайт посмотреть пришла ли посылка в Тольятти. Удивленно вижу, что она ещё в Москве, но уже в другом пункте (так до конца не понял, то-ли ее вернули, так как не было оплаты сразу, то-ли не туда отправили). При этом на сайте СДЭК было написано, что крайний срок доставки — 13 апреля.
13-го никаких изменений. Такое ощущение, что посылка всё ещё в Москве, если судить по трек-номеру и выдаваемой мне информации.
14-го начинаю искать свою посылку более активно. Звоню, на какой-то московский номер СДЭК. Долго выслушивал автоответчик, но трубку так никто и не взял. Затем обращаю внимание, что на сайте можно оставить сообщение. Написал. Минут через 15 мне ответила оператор и заверила меня, что посылка должна быть в Тольятти. Попросила меня связаться с ними ещё раз часа через два, мол за это время они свяжутся с тольяттинским офисом и выяснят где моя посылка.
Подождав немного, я все же решил позвонить сам в наш офис СДЭК, что в ДБ Заря. Приятный женский голос сообщил мне, что посылка должна была быть доставлена в Тольятти 13-го, но задержалась в Москве и сейчас едет к Тольятти, машина будет вечером, пока оприходуют, так что ждите завтра sms-ку.
15-го во второй половине дня получаю sms и успеваю забрать посылку до 18 часов.
Хорошо, что доставку курьером домой не заказал, а то бы ещё пару дней прошло.
Все эти два дня ожидания читал много отзывов о СДЭК и уже был готов к тому, что мой видеорегистратор будет в другой машине у другого владельца. Вроде бы мелочь — задержка в два дня, но всё равно неприятно.
пигильдяйства! Одна москвичка меня «подрывает» на бесполезный поход в их офис. Другие, тольяттинские — палец о палец не ударили, чтобы пакет не переправили к ним!Сейчас посмотрел отзывы, судя по которым, коробки через СДЕК приходят мятыми. Буду вскрывать при получении.
Все прекрасно в срок и без нервотрепок доставляют. Звонят, прошу доставить в офис на Свердлова, после чего прихожу и забираю без каких-либо накладок.
Подруге тоже смс пришла, мол, посылка китайская в отделении сдэк (но где именно, не указали). Она заволновалась.
Для подруги и для вас: при заказе товара вы указываете адрес, поэтому не стоит куда-то ехать и звонить, ждите посылку.
Если у вас нормально сложились отношения с этой фирмой, то я рад за вас. Только я теперь буду поставщиков предуперждать, чтобы мне через них ничего не отправляли.