Вот такой у нас сервис

Муж с дочерью и внуками собрались навестить бабушку-прабабушку — мою свекровь. Благо у мужа отпуск. Ехать предстоит в Саратов. На чём? Когда-то был поезд до Саратова из Тольятти, ездили на нём, потом его отменили и стали ездить из Самары, а до Самары автобусом. А сейчас подумали и решили, что лучше, и быстрее, и экономичнее — прямым автобусом от «Авроры».

Решили. И я сегодня пораньше с утра, до жары поехала в «Аврору» за билетами. Народу в кассу никого, в зале сидят в сторонке два человека. Кассир скучает. Я заказала три билета в Саратов, два взрослых и один детский на пятницу, 26 июня, время 7-42. Попросила чтобы места были рядом, а не вразброс, всё-таки двое детей (младшему 2 года).

Кассир сказала, что свободных мест много и можно выбрать, называйте номера мест. Хорошо. Прошу показать схему мест в автобусе — она спрашивает: «Что ещё за схема? Зачем?». Я ей: ну как же, мне бы хотелось третье место рядом, через проход, а не сзади. На что она посоветовала прямо в автобусе поменяться с кем-нибудь местами.

Ладно. Купила билеты, приехала домой. Довольная: жара только началась, а я успела съездить. Стала рассматривать билеты, и — о ужас! увидела, что они не на 26-е, а на 25-е! Звоню дочери: как быть, может поедете 25-го? Но нет, у них 25-го занятия (танцы), пропускать не хотят.

А на улице сами знаете — жара…

Собралась, поехала опять в «Аврору»… Рядом с кассой — никого, в зале — тоже. Кассир явно скучает.
Я объяснила кассиру ситуацию, попросила исправить ошибку. Спросила её: я же чётко проговаривала Вам дату и вдобавок день (пятница), почему Вы работаете невнимательно?

Смотрю ей в глаза. Ни грамма сожаления. Билеты- то поменяла. Но даже не извинилась.
Поделиться:

21 комментарий

ztp2508
Вот так я сегодня провела время.
mihail
Я думаю, это та же самая кассирша, что и Нонстоп в церковной кассе попалась. Разгромить бы все эти автобусные кассы и дело с концом )
Vyrvipup
Годика четыре назад я провожал жену в Сургут. Поезд из Самары, поэтому заранее взяли билет на автобус с маленького автовокзала из центрального р-на. Приехали на вокзал, сидим, ждём. Объявляют рейсы, а нашего нет. Подхожу в кассу.
— А....?
— А его не будет. Пассажиров не набралось.
— Как не будет? Я же у вас билет купил. Мне же на поезд…
— Чего вы волнуетесь? Мы вернём вам деньги, даже те, что брали за предворительную продажу.
С тех пор езжу только с большого, настоящего автовокзала.
mihail
Я вообще считаю, что хватит одного большого автовокзала где-нибудь за Московским или за Обводной. А внутри жилой зоны нечего на автобусах ездить.
ztp2508
Ага, верно. А до автовокзала чтоб все пешком шли. Пока дойдут — будут рады хоть какому сервису)))
mihail
Ладно уж, Татьяна Павловна, не расстраивайтесь. Скорее всего вы с кассиршей просто попали во временную петлю. Ну там в разные измерения. У нее 25-е число, а у Вас 26-е. Так часто бывает )
Nonstop
это та же самая кассирша, что и Нонстоп в церковной кассе попалась.
если в платочке, то она, точняк ))
Alexei_Napylov
Ну вообще смотреть даты надо не отходя от кассы все же.
ztp2508
Лёш, ты прав конечно. Надо было надеть очки и обстоятельно изучить все три билета: дату, время, ФИО… что ещё? ) Но часто ли мы это делаем? Хватаем билеты, сдачу и — домой!
Alexei_Napylov
Я все время проверяю. Даже чеки в супермаркете. :)
Vyrvipup
Алексей! Так топик не про дату. Вернее, не только про дату. Называется он Вот такой у нас сервис
Комментарий отредактирован: 23 июня 2015, 16:16
ztp2508
топик не про дату. Вернее, не только про дату. Называется он Вот такой у нас сервис
Правильно, Анатолий Васильевич. И вот что я ещё упустила про сервис. Там в самом центре зала за столом сидит кассир туалета и на столе у неё крупное объявление про цену посещения 10 рублей. А вот про то, что при наличии билета туалет бесплатный, объявления нет. Я зашла к администратору и сделала замечание. На что она сначала попыталась возразить, мол это в автовокзалах только. Но я-то прекрасно помню свой же топик с информацией от Гаранта и как можно популярнее ей объяснила, что неееет, она не права: пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетами на всех остановках, там же не автовокзалы, а в основном автостанции)))
Комментарий отредактирован: 23 июня 2015, 16:31
ztp2508
проверяю. Даже чеки в супермаркете. :)
Ооо, не сомневаюсь!) Чтобы в случае выявления происков всяких там магнитов тут же нанести ответный удар (например, бросить им под прилавок весь их товар) ;-)
solnce
Всем +. Посмеялась от души)
Nonstop
Все документы надо смотреть сразу, истинно вам говорю. И договоры не подписывать, не читая, как бы вас там ни торопили. Ладно, хоть поменяла молча и в деньгах потери нет.
bot-a-nik
истинно вам говорю
И нимб над головой воссиял :))
Nonstop
Не смею рассчитывать. Грешна-с… )))
asdf
А сразу посмотреть что за билеты выдали не судьба?
А глобус автобуса? Да кассир и не знает какой автобус будет.
ztp2508
Да кассир и не знает какой автобус будет.
Вот такой у нас сервис :-( Об этом и речь.
Комментарий отредактирован: 25 июня 2015, 05:17
Quick
-Хеллоу, мэм. Ай вона тикет ту Даблин,
-Куда, блин!?
-Туда, блин!
Mefistofile
Я Дублин найду, блин
Я в Дублин дойду, блин
Комментарий отредактирован: 25 июня 2015, 10:51