Вот такой у нас сервис
Решили. И я сегодня пораньше с утра, до жары поехала в «Аврору» за билетами. Народу в кассу никого, в зале сидят в сторонке два человека. Кассир скучает. Я заказала три билета в Саратов, два взрослых и один детский на пятницу, 26 июня, время 7-42. Попросила чтобы места были рядом, а не вразброс, всё-таки двое детей (младшему 2 года).
Кассир сказала, что свободных мест много и можно выбрать, называйте номера мест. Хорошо. Прошу показать схему мест в автобусе — она спрашивает: «Что ещё за схема? Зачем?». Я ей: ну как же, мне бы хотелось третье место рядом, через проход, а не сзади. На что она посоветовала прямо в автобусе поменяться с кем-нибудь местами.
Ладно. Купила билеты, приехала домой. Довольная: жара только началась, а я успела съездить. Стала рассматривать билеты, и — о ужас! увидела, что они не на 26-е, а на 25-е! Звоню дочери: как быть, может поедете 25-го? Но нет, у них 25-го занятия (танцы), пропускать не хотят.
А на улице сами знаете — жара…
Собралась, поехала опять в «Аврору»… Рядом с кассой — никого, в зале — тоже. Кассир явно скучает.
Я объяснила кассиру ситуацию, попросила исправить ошибку. Спросила её: я же чётко проговаривала Вам дату и вдобавок день (пятница), почему Вы работаете невнимательно?
Смотрю ей в глаза. Ни грамма сожаления. Билеты- то поменяла. Но даже не извинилась.
— А....?
— А его не будет. Пассажиров не набралось.
— Как не будет? Я же у вас билет купил. Мне же на поезд…
— Чего вы волнуетесь? Мы вернём вам деньги, даже те, что брали за предворительную продажу.
С тех пор езжу только с большого, настоящего автовокзала.
А глобус автобуса? Да кассир и не знает какой автобус будет.
-Куда, блин!?
-Туда, блин!
Я в Дублин дойду, блин