Спикер ТГД: позитив!

Дмитрий Микель, председатель Тольяттинской городской думы, отреагировал на распространившиеся в СМИ заявления, называющие Тольятти самым бедным из крупных городов России. Не все так однозначно, считает он. И вообще, тольяттинцы должны ощущать позитив.


Пресс-центр ТГД цитирует заявление Микеля:
"… несмотря на все субъективные моменты, мы не намерены игнорировать эту информацию. Более того, будем учитывать любые доступные для анализа сведения. Безусловно, тот факт, что эта информация получила столь широкое распространение, множество откликов – весьма тревожный сигнал для власти, для бизнеса и населения. Считаю, что действительно есть, над чем работать, ведь наш город имеет большой потенциал, а потому способен на большее. Нам всем необходимо в очередной раз задуматься, проанализировать ситуацию, выявить проблемы по основным направлениям социально-экономического развития, по вопросам экономического планирования, по наиболее эффективной работе в части привлечения доходов в городской бюджет.

На сегодняшний день у нас есть основополагающие программные документы, которыми определены приоритетные направления, и в соответствии с которыми выстраивается работа на местах. Так, на федеральной уровне президентом России в послании четко обозначен вектор развития нашей страны. Яркий тому пример – поднят важнейший вопрос политики импортозамещения, предполагающей обеспечение людей качественными и доступными по цене лекарствами и продуктами питания собственного производства. А губернатор Самарской области в своем послании наметил необходимость увеличения экономического потенциала региона, обозначил задачи, связанные с развитием области и ростом благополучия ее жителей. Во исполнение этих важных документов, а также исходя из насущных городских проблем и проведенных анализов результатов деятельности, в конце 2014 года депутаты тольяттинской городской Думы четко и структурно обозначили вопросы исполнительной власти, на решении которых следует сосредоточиться.

Горожане видят, как много сегодня делается и городскими властями, и особенно губернатором области для сохранения стабильности, удержания приемлемого уровня жизни в условиях экономического спада, сколько средств вложено в ремонт и строительство социально-значимых объектов, благоустройство города, включая дороги, общественные места и территории. Уверен, что наши граждане могут реально оценить ситуацию в нашем городе, а также те позитивные изменения, которые начали происходить в последние годы".
Поделиться:

73 комментария

yAxx
Да прав, он… Непонятно что за исследование… Где? С кем? Когда проводили исследование? Загляните в Сызрань, Дмитровград… на мой взгляд мы не бедный город и уж тем более не САМЫЙ бедный… Ерунда все… Действительно надо позитивнее на жизнь смотреть! ;-)
ztp2508
Да пусть называют наш город бедным — может денег дадут! Меркушкину должно быть стыдно, что Тольятти назвали бедным))), пусть помогает!
AndPiano
Меркушкин!!! Даешь еще пару-тройке миллиардов на дороги )))) а то на ремонт подвески деньги уходят-правда самыми бедными станем!!! ))))))))
yAxx
Губер обещал что за 3 года дороги в ТЛТ сделает… Год прошел, еще 2… Ждем надеемся и верим… Не могу сказать что ничего не делается. Но, боюсь за 3 года не успеем (
solnce
Тольятти будут финансировать и ремонтировать по остаточному принципу. Самара в приоритете. Чемпионат там будет.
yAxx
Ну это понятно....(((
AndPiano
В каждом городе есть процент бедных, среднего достатка, богатых… невозможно адекватно определить какой город САМЫЙ БЕДНЫЙ… А за Тольятти обидно… Только начали что то делать для города… И такой негатив из Москвы…
solnce
Да пусть называют наш город бедным — может денег дадут!

Вот, вот). Пусть это пойдет Тольятти на благо). Будем в этом видеть позитив.
AndPiano
Здорово, что многие жители позитивно относятся к городу. Так и надо, а то с такими новостями из московских университета действительно в негатив уйдем…
mihail
Я смотрел в ЖЖ небольшое обсуждение этой темы буквально мельком (так как обсуждалась другая тема). Но наличию Тольятти в этом списке никто не удивился. По моему давно уже вся Россия знает, что от былой славы Тольятти ни копейки не осталось. С тех пор как путинские завод украли.
Alan
Жители автомобильной столицы Советского Союза, города, на который вся страна возлагала надежды, как на будущее нашей промышленности и НТП, сейчас унизительно просит денег у мордовского князя на «бедность». Рабская психология хуже бедности.
uuuuuuu
Так в этом четко просматривается сюжет Евангелия от Матфея.Ну и немного от трудов Зенона.Да.))
Alan
сейчас местные тётушки проплюсуют вас за искрометный юмор.
Комментарий отредактирован: 21 января 2015, 12:40
uuuuuuu
Нет.Не за юмор.За срывание покровов с мирового заговора.
ztp2508
местные тётушки
:)))
Alexei_Napylov
Я сомневаюсь очень сильно, что при сохранении Каданникова сегодня, в 2015, АВТОВАЗ жил бы лучше.
solnce
Ну как Вы думаете, если бы налоги от Автоваза в Тольятти оставались — было бы все как сейчас? Когда Ваз работал на город — хватало всем. И детсады содержали, и санатории. А спорт как развивался? Лада хоккейная почему развалилась? Потому что Ваз перестал финансировать.
Alexei_Napylov
А почему вы считаете, что тольяттинские заводы должны оставлять все налоги в Тольятти? Сибирь с мизерным населением по сравнению с европейской частью России не оставляет же себе все деньги за продажу нефти и газа.
BUM
В Сибири они там и с крохами в шоколаде, населения практически нет…А зарплаты ого-го какие…
Комментарий отредактирован: 21 января 2015, 12:55
solnce
Что-то должно в Тольятти оставаться? Не говорю, что все, но сейчас Тольяттинцев эксплуатируют как рабов. Вазовцы к такому не привыкли. Понимаете, когда на Ваз пришли Москвичи — сразу на всем стали экономить. Сразу стало разорительным и накладным содержание детсадов, санаториев, в которых работники Автоваза поправляли свое здоровье, все позакрывали. А ведь это строили для них. Московские деятели в один миг все по@ерили.
Сибирь не оставляет же себе все деньги за продажу нефти и газа.
Там точно такая же ситуация, как и везде по стране. Все деньги в цент (Москва) качают. Там также народ недоволен.
Комментарий отредактирован: 21 января 2015, 13:02
Dmitriy
тд
Комментарий отредактирован: 21 января 2015, 13:13
Dmitriy
С чего такой юношеский максимализм? Никто про все и не говорит. Однако если средств не хватает даже на текущие нужды, это явный перебор с централизацией налогов. Кстати, товарищ редактор, на вашем сайте совершенно непрозрачная система рейтинга — иными словами я его не вижу, а голосование стало вдруг недоступным при причине его нахватки, отчего так?
solnce
голосование стало вдруг недоступным при причине его нахватки

Вас в минус отправили. Надо поправлять Вам рейтинг.
Dmitriy
Спасибо! Вся надежда на солнечных друзей:)
Alexei_Napylov
Кто-то заминусовал. Не я. Я, если честно, вообще на рейтинги не смотрю — главное, чтобы была у людей возможность свободно писать при желании. У вас же эта возможность не нарушилась?
Dmitriy
Не нарушилась. Но на таймсе, где впервые узнал о таком варианте «допуска к работам» рейтинг отображается в личном кабинете. Хотя конечно если много супостатов, то заминусуют. Знать бы по персоналиям, чтобы устроить обратку… Не просветите?:)
Комментарий отредактирован: 21 января 2015, 13:53
ztp2508
Да, но виден только факт голосования, а + или — не видно.
Комментарий отредактирован: 21 января 2015, 14:13
Dmitriy
А атака клонов тоже бывает? А то мне якобы от Вас пришел ответ, а здесь его не вижу.
ztp2508
Бывает всякое. Например, под мой ник пытались использовать много раз, чтобы сюда зайти. Гляньте на количество «ztp». Я просила Алексея их поудалять, но ему некогда наверное.
Alexei_Napylov
Вот тут могу обидеться.

Да, пытались под похожими, но фальшивыми никами какие-то негодяи писать. Но где вы видите активность zpt2508, ztp280 или прочих подобных фальшивых ников сейчас? Разве когда-нибудь было такое, чтобы подобные фальшивые персонажи долго присутствовали в пространстве сайта?
ztp2508
Верно, активности от них нет. Свои претензии отменяю)
Комментарий отредактирован: 21 января 2015, 14:50
solnce
Гляньте на количество «ztp».
Я, пару раз, им сообщения отправляла вместо Вас).
Комментарий отредактирован: 21 января 2015, 14:58
mihail
Сложно рассуждать в категориях «если бы». Есть то что есть. Социалка вся скинута. 30% сокращено, налоговая база сокращена. Ну, отдельные деятели из Ростехнологий хорошо поживились, сами ни хрена не создав.
Но смысл доклада на мой взгляд в выделении потенциальных протестных центров для АП, а не в реальных каких-то показателях, длине очередей в супермаркетах как тут обсуждалось итд.
solnce
По моему давно уже вся Россия знает, что от былой славы Тольятти ни копейки не осталось. С тех пор как путинские завод украли.
+++
Комментарий отредактирован: 21 января 2015, 12:15
number5
Горожане видят, как много сегодня делается и городскими властями, и особенно губернатором
Тогда другой вопрос — каких горожан видит Микель? Что-то те горожане, которых вижу я, не видят великого множества благих деяний от властей. )
AndPiano
Ну не знаю, конечно до Москвы нам далеко, но нельзя сказать что НИЧЕГО не делается… Другое дело у города собственных средств нет, чтоб больше делать… Может было бы быстрее благоустройство, дороги, строительство…
yAxx
А что интересно господин Андреев думает про это? Хотя какая разница ))))))))))))))))
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
yAxx
А давайте поголосуем САМЫЙ бедный или НЕ САМЫЙ бедный??? )))
Alexei_Napylov
Во-первых, на деле, там где-то четвертый или пятый с конца из 35 городов.
Во-вторых, разница между первым и последним местом не в разы, а 20-25%. То есть в целом почти все крупные города на одном уровне.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
yAxx
Кот ржачный!!!
Комментарий был удален
Комментарий был удален
bogatova
Напылов. Прощай!
Ты слышишь это слово?)))))
Alexei_Napylov
Это вы, Ольга, прощайте.
В бан.
ztp2508
А что я пропустила? Это связано с удалёнными комментариями? Надеюсь, ты Богатову не навсегда забанил, Алексей?
solnce
Прощай!
Ты слышишь это слово?)))))

Мне понравилось)))
Эмоционально)))
komrostlt
«Горожане видят, как много сегодня делается и городскими властями, и особенно губернатором области для сохранения стабильности, удержания приемлемого уровня жизни в условиях экономического спада, сколько средств вложено в ремонт и строительство социально-значимых объектов, благоустройство города, включая дороги, общественные места и территории. Уверен, что наши граждане могут реально оценить ситуацию в нашем городе, а также те позитивные изменения, которые начали происходить в последние годы». Результат на лицо — из автомобильной столицы получился самый нищий город в России. И это они только начали изменять ситуацию, а что дальше нас ожидает?
Aleksandr_Zhivolup
Я редко выбираюсь за пределы 10-го квартала. А вчера вот пришлось сходить в 6 квартал на Революционную. И вот откуда возьмется у меня позитив?

Для примера. Ранее очень хороший сквер возле третьего комплексного общежития (напротив Сатурна через Сверлова). Я с детства люблю ходить пешком по району и часто ходил через этот некогда очень засаженный деревьями скверик — такое ощущение всегда было, как будто ненадолго попадешь в лес. А вчера, проходя через это бывший сквер, насчитал внутри него всего лишь 27 деревьев (по периметру не стал считать). В 80-е годы их в разы было больше. А сейчас пустота. Рано или поздно кому-то вздумается там что-нибудь построить.

На остановочных павильонах на Революционной нечищеные лед и снег (и это центральная улица района). Пешеходная аллея по четной стороне Революционной и в 1, и в 6 кварталах вообще ни разу в этом году не чистилась, как я понял. Город видимо считает, что все магазины на Революционной должны сами чистить тротуар вдоль Революционной.

Часть улицы Революционной в 6 квартале вообще самая убогая — там никогда не было деревьев. И видимо уже не будет.

Назад поехал на маршртутке (единственный позитив — автоинформатор остановок). Вышел на Дзержинке перед Степана Разина. На углу Разина и Дзержинки в 4 квартале всегда был сквер (его хорошо должно быть видно Алексею). И хоть он долгое время был облюбован бомжами, но был. Сейчас же половина сквера совсем без деревьев. Явно скоро начнут что-то там строить.

Хотя деревья — не помеха для строительства, как это видно на примере стройки возле Пирамиды в 9 квартале. На том месте где сейчас возводится трехэтажное здание был неплохой скверик. А когда Пирамида функционировала, то он всегда был очень даже ухожен. Но, не стало Пирамиды, а со временем и похерили сквер возле неё. Причем деревья были живы — их просто тупо спилили ради очередного ночного клуба со стоянкой.

И так везде. Идет тотальное уничтожение скверов, деревьев на территориях школ, деревьев вдоль аллей. А на фоне уничтожения леса (я вовсе не про пожар 2010), вообще скоро останемся без деревьев.

Какой нахрен позитив?
Комментарий отредактирован: 22 января 2015, 07:04
ztp2508
Для мэрии понятия «сквер» не существует и она не видит в зелёных сквериках никакой ценности.
Когда год назад мэрия проводила конкурс на лучшее оформление придомовой территории, прибывшая к моему дому комиссия стала всё вокруг высматривать (а у меня было что показать в плане озеленения), но старшая дама не нашла то что искала и высказала недовольство: «А где тут у вас КЛУМБА?». А клумбы-то и нет… Честно говоря, при уходе за сквериком до клумбы руки как-то не дошли… Сейчас у нас вокруг дома и с захватом городской территории высажено 60 лип, 5 маленьких ив и много всяких кустарников (боярышник, снежноягодник, чубушник, сирень, гортензия, спирея). Целый скверик уже! Но важная мэрская комиссия нашего скверика в упор не заметила и проворчала что-то вроде: нет у вас никакой клумбы, а всё туда же, надеетесь премию получить! Ну и пусть нас не оценили, всё равно я отдам предпочтение деревьям и кустарникам, а строгие классические клумбы пусть высаживают профи из озеленительных фирм )))
Krasav4ik
нет у вас никакой клумбы, а всё туда же, надеетесь премию получить!
Ну, значит, мало налили членам комиссии. У нас разве премии не так распределялись всегда? )))))))
number5
Идет тотальное уничтожение скверов, деревьев
Это Гангнам стайл… )

(Сеул, Корея) Кошмарный сон Татьяны Павловны. )

А это «проклятущий совок»…
ztp2508
Сеул, Корея) Кошмарный сон Татьяны Павловны. )
Ааааа… *чуть от смеха со стула не свалилась…
solnce
Оставить комментарий

Так лучше))).
ztp2508
Так идеально — мечта просто, несбыточная)
NeSpeC
По Жигулям проезжали? Там много похожих мест, вдоль побережья.
Но дома в привычном для России стиле. С другой отделкой
solnce
У нас места прекрасные, одни горы Жигулевские чего стоят. Печально, что рядом с такими местами химзаводы построили да гидроэлектростанцию.
NeSpeC
Люстру Чижевского в каждый дом за счет бюджета — нивелирует действие электростанций. С химзаводами посложнее. Коррупция, понимаешь
ztp2508
дома в привычном для России стиле. С другой отделкой
Да. Бедная Россия. Выделяются лишь отдельные особняки, но и они какие-то некрасивые, не вписываются в общую картину, а из-за старания выделиться вместо красоты получается как всегда, аляписто и вычурно.
Alan
number5
И что Вы хотели сказать, размещая левиафановские декорации?
uuuuuuu
Как что? Каштанов нету, буков нету, кленов нету.Тундра кругом.Именно это и хотел сказать.