Крах транспортной реформы: "трехсотые" маршруты останутся в городе

Затеянная мэрией Тольятти транспортная реформа потерпела полный крах: областное министерство транспорта категорически отказало городским чиновникам в наведении порядка с межмуниципальными маршрутами (большинство которых имеет «трехсотые» номера).
Фото с сайта busphoto.ru

Как отмечает «Площадь свободы», представитель минтранса, Константин Михайлов, заявил: все эти маршруты вполне целесообразны. Стоимость проезда между городскими районами в 22 рубля, а не в 20, как на внутримуниципальных маршрутах, абсолютно законна. «Газели» совершенно допустимы: последний раз требования к межмуниципальным перевозчикам устанавливались в 2010 году, и в этих требованиях к «Газелям» претензий нет.

Таким образом, надежды тольяттинской мэрии решить проблему «трехсотых» хотя бы с лета нынешнего года (когда межмуниципальные перевозчики будут заключать новые договора), судя по всему, окончательно рухнули.

Возникает лишь один вопрос: чем думали в мэрии, проводя реформирование общественного транспорта без предварительного согласования вопроса с областью?
Поделиться:

11 комментариев

Aleksandr_Zhivolup
Возникает ещё один вопрос: о какой сумме думали в мэрии, проводя реформирование общественного транспорта без предварительного согласования вопроса с областью?
number5
перевозчики будут заключать новые города
Куда им… ))
Да куча вопросов возникает. И к Минтрансу тоже — почему совершенно не пинают мэрию.
Alexei_Napylov
Комментарии из ФБ:
Именно об этом «питерским спецам» говорилось на слушаниях в Комсомольске общественниками.

Это клинический случай. В октябре в ТГД (на профильную комиссию) приезжали представители облминтранса и четко ответили Чумакову (зам.Банова), что ребята из тлт занимаются махновщиной. И что область их в этом не поддерживает.
number5
Доиграются как с рекламой — полностью под минтранс попадет ОТ…
cartwheel
Это клинический случай.… представители облминтранса и четко ответили Чумакову (зам.Банова), что ребята из тлт занимаются махновщиной. ...
— не буду пророком, но ситуация развивается по сценарию «тольяттинской наружной рекламы» до 2015г. Опять заберут под областной МинТранс самый «сладкий кусок» в перевозочном бизнесе, а городу оставят один «геморрой». Доиграться Анташев с Банновым!
Вообще поразительно, каким нужно быть идиотом и ограниченным человеком, чтобы столь масштабные реформы доверить не профессиональным людям типа Чумакова, которые кроме как отписываться от жалоб граждан ничего ни умеют.
Комментарий отредактирован: 22 января 2015, 15:33
Aleksandr_Zhivolup
Питерцам, насколько я помню, за их проект заплатили 18 миллионов рублей?
Вот как раз бы хватило на празднование 70-летия Победы.
WeiS
Возникает лишь один вопрос: чем думали в мэрии, проводя реформирование общественного транспорта
а думали ли вообще?
GPetrovitch
А я рад за такой итог! На фото- родной 310тый, на котором я могу уехать с работы от 16 КПП и до дома в Старом городе. Даже 25 рублей не жаль, но чтобы без пересадок!
Krasav4ik
Затеянная мэрией Тольятти транспортная реформа потерпела полный крах

Я уже ржунимагу над всем этим! А какая у нас реформа не терпела крах? )))))))))))))))))))))))
Krasav4ik
Интересно, Андреев сам уйдет или его так и будут подставлять всякими реформочками?
cartwheel
Андреев сам уйдет или его так и будут подставлять всякими реформочками?

Помнится по подобному поводу была поговорка: «Если вас ударят раз — вы сначала вскрикните, если вас ударят два — вы потом привыкните».