Мэрия Тольятти попытается заработать на остановочной рекламе

После провала планов по заработкам на наружной рекламе мэрия Тольятти (в лице управления потребительского рынка) решила спуститься с небес на землю и заработать хоть что-то хотя бы на остановочных павильонах. Их планируется покрыть совершенно официальной рекламой.


Как пишет «Площадь свободы», Ольга Лодочникова, руководитель управления потребрынка, сообщила депутатам ТГД: в настоящее время составляется перечень остановок, право рекламы на которых будет разыгрываться по конкурсу. В перечне на данный момент — 104 объекта. Работа, впрочем, еще продолжается, и он будет расширен.

Предполагаемый уровень доходов городского бюджета от остановок пока неясен. Также непонятно, кто будет бороться с частниками, завешивающими остановки (как и афишные стенды) собственными объявлениями и не намереваются участвовать в аукционах на право это делать.
Поделиться:

2 комментария

Nonstop
Вместо библиотек на остановки читать ходить будем
number5
Вместо библиотек
лишь бы не вместо проезда…