Управление потребрынка мэрии Тольятти становится "проклятым местом"
Камень преткновения все тот же — «торможение» в деле сноса незаконных рекламных конструкций на улицах города, сокрытие информации о процессе, прочие нарушения. Кроме того, Лодочникова зачастую игнорирует депутатов — так, на минувшей неделе ни она, ни даже кто-либо из ее замов не появились на заседании ТГД, посвященном, в частности, федеральному закону «О рекламе».
В итоге дума признала деятельность управления потребительского рынка неудовлетворительной. Сергею Андрееву, как мэру, предложили наказать Лодочникову традиционным способом — привлечь ее к дисциплинарной ответственности, а затем усилить контроль за ее работой.
Сама Лодочникова от депутатской критики отбивается:
— Мы работаем в соответствии с законодательством. На сегодняшний день демонтировано 397 незаконных рекламных конструкций, основная работа по демонтажу началась с сентября. Прошли торги на размещение рекламных конструкций на сумму более 22 млн рублей — средства поступили в бюджет. В ноябре в Самару направлены изменения в схему размещения рекламных конструкций о включении дополнительных мест. Работа не закончена, мы планируем и дальше улучшать деятельность управления. А от депутатов хотелось бы конструктивного взаимодействия, потому что цель у нас одна — увеличить поступления в бюджет и сделать работу максимально эффективной и в части доходов, и в части расходов. Давать эмоциональную оценку ситуации я не буду, но хочу отметить, что судить о любой работе нужно прежде всего по результатам конкретного периода,- заявила она «Постскриптуму».
4 комментария