Тольяттинские перевозчики вступили в активную борьбу за маршруты
Маршрутная сеть разбита на 13 лотов, и по каждому их них — до 4-5 заявок. Без заявок вообще не остался ни один лот. При этом документы на аукцион будут приниматься еще до 11 декабря.
Павел Баннов, глава департамента дорожного хозяйства и транспорта, также сообщил о стоимости проезда. Новости неутешительные: речь о том, чтобы платить по-прежнему 18 рублей, не идет, но и 20 рублей могут быть неокончательной суммой.
Я ежедневно автобусами пользуюсь.
И слава богу, а я пользовался и перестал, как и многие другие горожане, боюсь как бы не подавляющее большинство.
С 1 января снова начнёте пользоваться городскими автобусными маршрутами.
А откуда они возьмутся? Тем более что с этого года на угол спортивной — Степана Разина уже ни автобусы ни троллейбусы не ходят.
Так они уже есть. Так, через ваш любимый угол пройдут 15-й троллейбусный маршрут и автобусные маршруты 13, 14, 15, 16, 23, 27, 30, 35, 36, 62к, 91, 94, 96, 102, 115, 118, 131, 139, 153, 155, 159.
Афигеть!!! Только на какие шиши весь этот праздник социализма, пока вопрос остался без ответа?
Вы спрашивали, откуда маршруты возьмутся. Так они уже есть. Начнём сначала.
Автобусы по маршруту №13 уже ходят по утверждённому расписанию (примерно каждые 13 минут).
Нда не густо и мимо моего квартала. Видимо придется машину покупать, на права сдавать.
В посте ни где не сказано что они городские, это Вы уже сами приписали, как говорится в моей любимой комедии: «А ты не путай свою личную шерсть с государственной!!!» ©
А название «внутримуниципальный» вас устроит?
Кстати, есть какие-то аналоги вашего мышления или чувства русского языка? А то во всех источниках, с которыми мне приходилось работать, маршрутки являются городским транспортом. Просто, чтобы глубже понимать ваши явные проблемы.
Нет это принято назвать общественным транспортом как например в посте.
Я уж вам и ссылки на определения дал. Вы просто оперируете терминами, значения которых не понимаете, поэтому у вас некоторые сложности с восприятием. А городские перевозки — это у вас, наверное, муниципальные перевозки муниципального имущества.
Вы уж тогда свои определения давайте, если они у вас отличаются от общепринятых. И свой словарь издайте, чтобы с вами можно было общаться на вашем языке.
Тогда в данный момент времени я какими автобусными маршрутами по Вашей терминологии пользуюсь?
Это ключевой момент реформы. Если вы этого не понимаете (а многие не понимают, поэтому я об этом пишу в каждой ветке, посвящённой городскому транспорту), то сложно о чём-то дальше разговаривать.
PS: Краем уха слышал что как раз питерская контора транспортную логистику разрабатывала? Ну-ну.
Назад всё никто возвращать не будет. Маршрутов больше, транспорта больше, мест больше. Собственно, чуть больше месяца осталось. Но уже сейчас есть схемы с типами автобусов и интервалами движения.
Я в пределах района хожу пешком. Не знаю, как там в Питере, возможно, эти коллеги за три часа до дома пешком бы дошли. Ехал я в Москве метро. рядом две девушки ехали к третьей. Спрашивают у неё, мол ты далеко от метро живёшь. Она: 10 минут, если быстро идти; 15 минут, если медленно идти; 20 минут, если идти и везде останавливаться; полчаса, если не идти пешком, а ждать автобуса.
Надо смотреть на Токио, Нью-Йорк, Москву. Если всё будет хорошо, нас ожидает то же самое. Например, в Токио личным транспортом пользуются только пожилые люди, которым тяжело пользоваться общественным транспортом, велосипедом или ходить пешком. Общественный же транспорт там очень дорогой и очень неудобный.
Ну и вспоминаем про велосипед.
И люди специальные которые в метро вагоны утрамбовывают. Так я не понял Вы зачем хотите что бы у нас было как в Токио?
Зимой на велосипеде? Да и летом не припоминаю что бы у нас были велодорожки, велостоянки. Маниловщина какая-то.
Почему бы и нет? Многие ездят. Ну вы же хотите идти вперёд, а не назад. Токио сейчас сталкивается с проблемами, которые у нас могут появиться очень нескоро, и у нас есть достаточно времени, чтобы их избежать. Транспортная реформа — это первый реальный шаг в развитии транспорта за несколько последних десятилетий.