В Автозаводском районе Тольятти усиливаются антицерковные настроения
Позицию многих жителей квартала выражает, видимо, этот комментарий:
«ДАЙТЕ ПЛОЩАДКУ ДЕТЯМ!!! А веру пусть они сами выбирают, когда вырастут. Если уж так хочется Богу молиться, то каждый делает это по своему. И неважно, где он находится. Хватит уже в кварталах настраивать загребание денег!!! В храмах и так уже висят ящики с пожертвованиями на строительство храмов и церквей...!»Стоит отметить, что в Тольятти до сих пор стоят недостроенными храмы в 10-м, в 19-м кварталах. Они окружены строительными заборами, территория вокруг них неухоженная. Почему РПЦ стремится захватывать все новые земельные участки? Даже верующим горожанам трудно найти оправдание этой организации, ведущей себя циничней, чем бизнесмены-взяточники.
В 15м и в 7м тоже под бомжей застолбят землицу.
И тогда Бузинный как РобинГуд — принц для определенного контингента
А вот этот крест уже стоит прямо перед окнами жителей дома 54 по Автостроителей. Вы бы хотели перед Вашим окном лицезреть такой же?
А вот такие письма висят на дверях каждого подъезда окружающих домов:
Так что нужно не только просить, а и свои ручки приложить тоже.
— У нас в квартале три трупа. Это Вы убили.
Вы:
— Да вы что? Докажите!
Менты:
— Докажите, что не Вы. А пока посидите.
Вот так и Вы мне предлагаете.
И не соглашусь с Вами про поклёп, не будут люди врать.
(Надо им подсказать, чтобы в органы жалобу на него подали за угрозу)
Обязательно пусть подадут. Вместо того, чтобы листовки писать.
А люди пока не решили жаловаться на наглого священника и поэтому его фамилию не уточняли. Зачем им фамилия? Пусть журналисты подробности выясняют, вот Вам если интересно — тоже можете легко эту самую фамилию узнать.
На заднем плане (в фиолетовой скуфейке) о. Александр Здоренко, служит в Храме в честь Святого Праведного Иоанна Кронштадтского, в 16 квартале по ул. 70 лет Октября. Не далеко от Вас, можете сходить и пообщаться, при желании, узнать и другую сторону. В этом храме я не была и как священника о.Александра не знаю, но я общалась с ним по работе, давно. Я очень сомневаюсь, что он мог такое сказать. А обвинения без подписи, очень гаденько выглядят. Или не все в кадр попало и там указан автор?
Все-таки говорящая у Вас аватарка. Я не обзываюсь. Констатирую :))
Первое. Факт высказывания священником угрозы подтвердился. На слова жителей «Мы костьми ляжем, но не дадим здесь построить церковь» один из священников сказал, что они им ноги переломают. Священники — жителям (!) ноги переломают!
Второе. Разрешения на строительство церкви в 15 квартале нет. А после описанных в топике событий депутаты Тольяттинской Думы категорически запретили Андрееву его подписывать.
Источник информации достоверный (должностное лицо).
Про фамилию священника спрашивать было как-то неудобно, да она меня и не интересует. Попробую всё же выяснить, но позже.
Это мы уже вчера узнали, построят то чего там.
А про корт они чего-нибудь сказали?
Оказывается, разрешение на землю у священников есть, но на её использование под строительство — нет. Как это Вам?
Разрешение на землю было подписано ещё Пушковым, а организовывала это всё депутат ТГД Болканскова Н.Е.
Так что священники, скорее всего, обратятся в суд и, хотя с небольшой долей вероятности, могут выиграть, если жители дадут слабинку. Но жители сдаваться не собираются! И это лично меня радует.
Сами понимаете, ни корт, ни кабак на этой земле пока что не планируется…
Кстати, краску и кисти нам начальник ЖЭУ предоставил, а весной будем обновлять рисунки, это не сложно, так как много ребят умеют рисовать.
Солнце, я уже постаралась…
У меня растут и те и другие. А мне больше нравится чубушник (садовый жасмин). Мне один кустик попался «земляничный» — обалденный запах!
А те, что осенью посадили, пока не знаю какими будут. Жду весны, очень хочется посмотреть как всё пойдёт. Как-никак посадили осенью 30 лип, 20 чубушников и 20 спирей.
У меня она пока метра полтора. А рядом несколько «деток» по 10-15 см — пару Вам откопаю. Растение действительно интересное. Колючий прямой стебель, весной отрастают шикарные огромные листья, которые можно принять за ветки, но осенью эти «ветки-листья» опадают. В общем, договорились. К сожалению, остальное всё растёт обычное. Ах, да, могу предложить саженец сортового боярышника — был привезён с нашей дачи — там у дочери всё размножается со «страшной» силой)). Кажется, «помесь» с шиповником — ягоды крупные и с кислинкой. Мы на зиму замораживаем — вкуснотища.
Они (саженцы) на третьей фотографии сверху, четыре штучки с жёлтыми листочками.
Магазин или кабак тут будут лишними, их и так много.
Я же говорю: жители просят депутатов оборудовать/восстановить хоккейный корт. Асфальт есть. Нужно огородить и осветить. Другие корты далеко и ребята ходят кататься в другую часть квартала.
сцылка
Вот и получается, что в Тольятти в каждом квартале должна стоять своя церковь.
Не, ну можно при школах и детских садах пооткрывать молильные комнаты. Или обязать чтобы при каждом магазине была такая комнатка.
И малышей в садиках учить молиться? Ужассс…
А обращение школьника к Господу вызывает у Вас негативные чувства. Почему?
А тех, кто отказывался, грузили в вагоны для скота и отправляли на Колыму. В пути самых злостных нехотельщиков заставляли учить публичные речи Немцова.
Для верующих есть специализированные духовные учебные заведения, там уместны
моленияобращения к Богу в любое время — и на переменах, и на уроках. А в обычных школах как-то лучше без этого действа. ИМХО конечно, но по второму варианту)))Как должно прийти осознание, если с детства не прививать ребенку традиционные ценности, которых придерживались его предки сотни лет?
Свобода от религии — это либо атеизм, либо сектантство, либо язычество.
Кроме того, от линеек постоянно шум и болит голова у жителей, которые живут рядом со школой.
Мне просто интересно, откуда такая наглая самоуверенность в своей правоте и агрессия к другим? Это от советского воспитания что ли?
До свиданья.
И ещё см.ниже:
Я только против создания молельных комнат в каждой школе и садике! Добавлю, что школьные линейки я тоже ненавидела. И с тех пор против всякого навязывания чужого мнения детям.
так что «Ужас» — это от вас
Я только дала оценку этому.
Жили гнусно, мелко и блудливо,
лгали и в стихе, и в жалкой прозе;
а в раю их ждали терпеливо —
райский сад нуждается в навозе.
И. Губерман
uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=8&t=1037
Самой то дурь писать не надоело?
То есть, если мне нахамил где-то врач, я должен потребовать прекратить строить больницы, учитель — не нужны школы, тренер на корте — долой корты.
Вы хоть логику улавливаете о чем я пишу. Или все мимо. До свидания.
А священник со словами «какою мерою меряете, тою и вам отмеряно будет» бац гопника в челюсть. Тот брык и лежит, отдыхает…
Прихожанки в панике кинулись к дьякону: «Ой, страсти какие! Что у вас тут творится?»
Дьякон наставительно: «Толкуют о Писании».
Все, до свидания, чао :)
А то, что есть священники, которые отпускают грехи за деньги, без истинного покаяния, так ведь это напрасная трата денег, фактически финансирование самообмана. Каждый верующий христианин знает, что Царство Божие не продается и не покупается.
К истинным подвижникам Православия разве имеют отношение такие предприниматели? Они себе в осуждение берут. А вы-то куда клоните, солнце? Что верующим, зная о таких лжепастырях следует перестать верить в Христа и ходить в Его храмы?
Я не могу себя оценивать, но могу рассказать о себе подробнее. Я стараюсь не врать, прежде всего себе, а другим — тем более. Я люблю людей и очень люблю животных. Все мои животные, а у меня их было очень много (многих я определяю в семьи), подобраны с улицы. Недавно завела породистую собаку (первый раз), муж не хотел подкидышей больше. Раз в неделю я жертвую деньги в благ. фонды… обычно это онкобольные люди (дети и взрослые)… это неправильно афишировать, но я всем рекомендую это делать. Я считаю, что у каждого человека должна быть определена сумма, которую он готов в месяц потратить на благотворительность. Я никогда не ударю человека, животное…
Совпадает ли мое мнение с мнением человека ведущим со мной дискуссию-не знаю.
Ухожу на выходные… писать не буду… Буду гулять по лесу, заниматься домашними делами.
Всем хороших выходных))))
Если лично для Вас нет в этом никакого смысла это не значит что и для других тоже. Вчера Вы сильно напряглись и оскорбились на намек, что Вы живете за счет медицины, а огульно обвинить других не постеснялись. Т.е. когда про меня гадости — это плохо, когда я про других, то это «личное мнение».
Да пожалуйста, кто-то на стариков, кто-то на котят, кто-то на мир во всем мире, кто-то на церкви. Вам кто право дал оценивать что здесь лучше, а что нет? Это личный выбор каждого.
Опять же вопрос: это с чего вдруг Вы решили оценивать «чистоту» малознакомых Вам людей. Вы кто, чтобы определять стал кто-то лучше а кто нет?
У нас у каждого есть по тележки разных примеров из жизни и они у всех разные.
Я это к тому что каждый сам решит куда ему ходить.
Ну и апофеоз дискуссии выдвинуть несуществующий, бредовый факт и начать доказывать его бредовость.
Нет не сами решают «куда ходить, когда ходить».
Так сообщите что Вы религиозный человек в том месте где это не ущемляет ни чьих прав и потребностей, например здесь в кругу, друзей, церкви. Но опять же сошлюсь на умную чужую мыслю: «Личная свобода махать руками заканчивается там, где начинается нос соседа». Поэтому не долбите колоколами в мои ухи, не ходите в школы и оставьте в покое моих детей, не стройте на дворовых спортивных площадках церкви.
2. Ходим по кругу — ко мне не ходят, моих детей не трогают. И да «Личная свобода махать руками заканчивается там, где начинается нос соседа», а у верующих тоже есть носы.)
Это Вы ходите, все на личности переводите и переводите, а я иду по прямой и не сворачиваю, и говорю о принципе, так как в принципе ходят, строят, долбят.
А мне мусоровозы, но я понимаю что нужно возить людей на работу, нужно убирать мусор, а долбить то зачем нужно? К тому же по абсолютному уровню шума совершенно разные величины.
Дело не в том 20 тут чел или нет. Просто если бы было обязательно бы всплыло, при нашей то «толерантности» к верующим,… сказали бы а вот к знакомым моих знакомых или к моим лично не приходили, а вот туда точно, мне тетя Клава говорила.
Что же насчет строительства на средства, добытые преступным путем, то это даже по черепашьим темпам строительства всех без исключения храмов (за исключением разве что Спасо-Преображенского собора, где помогал ВАЗ), вызывает большие сомнения.
Какую национальную идею вы предлагаете русским? Самые очевидные варианты — это исламофобия и кавказофобия. Как Вам?
Сегодня пятница, сегодня даже Михаила вывели из себя, а я ведь тоже не железный.
Такие идеи постоянно подкидываются. Например Олимпиада в Сочи, взятие Крыма… Пипл хавает
… русский — это человек, считающий себя русским; не имеющий иных этнических предпочтений; говорящий и думающий на русском языке; признающий православное христианство основой национальной духовной культуры; ощущающий солидарность с судьбой русского народа (Из Декларации русской идентичности)
«Мнение, что нельзя говорить о том, что занимаешься благотворительностью, исходит из представлений о скромности, из того, что нельзя выпячивать свои добродетели, а нужно быть сдержанным и скромным. Но дальше стоит вопрос: что такое добродетель, насколько она связана с понятием нормы. Если мы говорим о том, что помогать другому — это не норма, а нечто необычное, возвышенно хорошее, то, конечно, об этом нужно молчать.
Но мы считаем, что благотворительность — это норма, а нормой никто никогда не хвастается, поскольку какой смысл хвастаться чем-то будничным? О будничном просто спокойно говорят. Поэтому сказать, что ты кому-то помог — это не хвастовство, а просто констатация факта, чтобы у кого-то другого тоже появилось желание помочь и чтобы он знал, что эта помощь дойдет до нуждающихся.
Но как только начинаются разговоры про то, что множество людей, занимающихся благотворительностью, пиарится на горе других людей и пытается получить себе какие-то дополнительные очки, начинается перекос в восприятии благотворительности. Особенно, когда так говорят талантливые и влиятельные люди — и те, кто в них верит, начинают мыслить так же. Благотворительность для них становится еще более избранной, уникальной. Так мы никогда не придем к тому, что благотворительность — это будничность, неотъемлемая часть жизни.
В западном мире с раннего детского возраста людей приучают к благотворительности, так же, как приучают чистить зубы и говорить «спасибо». Западные люди иногда даже не замечают, что они помогают: в магазине ты покупаешь игрушку, часть денег пойдет на помощь кому-то; в другом магазине ты купишь носки, и снова перечислишь, не вдаваясь в подробности, средства для какого-либо фонда; потом твоя компания, в которой ты работаешь, переведет на благотворительность те деньги, которые должны были потратиться на дарение тебе какого-нибудь очередного ненужного календарика на праздник. Скорее, люди, которые не занимаются благотворительностью, выпадают из общественного контекста, они уникальны, они единичны…
У нас же ситуация другая, и она не изменится, пока будет сохраняться ощущение какой-то ненормальности благотворительности, неважно, ненормальность эта со знаком минус или плюс, пока будут вестись разговоры, что нельзя об этом сообщать, что это — выпячивание каких-то своих добрых качеств, что это нескромно…
Благотворительность была бы не нужна, если бы мы жили в неком идеальном мире, где все без исключения друг другу помогают, где деньги сами собираются, где вся помощь организовывается сама по себе. Тогда все прекрасно, и не надо, конечно, ни о чем кричать, бить в набат. Но мы живем в другом мире, и ничего само собой организовываться не будет.
В сегодняшней ситуации благотворительность должна быть громкой. Чем больше людей найдут в себе силы сказать: «Да, помог, ну и что? Что тут такого? Всего лишь помог», — тем больше шанс, что благотворительность станет самым обычным делом, и можно будет помочь большему количеству людей.
А дальше следующий человек, который скажет: «Да, и я помог». И на 55-м человеке уже эта тема спадет сама по себе, потому что помогают многие, большинство помогает, и нечего это прятать, и нечего скромничать, потому что нет причины для скромности, как нет причины для хвастовства, для самовыпячивания.
Во всем мире очень ценится такое понятие, как репутация. Если будет у компании репутация, что она всем помогает, ведет какой-то социально-активный образ жизни, а следующая компания тоже всем помогает, и другая компания тоже, то никому в голову не придет их как-то выделить из ряда других.
Как я уже сказала, к благотворительности на Западе приучают с детства. В Америке, например, в детском саду «обучение» происходит в виде игры, с помощью, в том числе, специальных брошюрок. В этой брошюрке нарисована маленькая раковая клетка в виде какого-то злобного существа. И дальше в этой детской книжке рассказывается, как этот злобное существо, рак начинает обманывать здоровые клетки. А здоровые клетки нарисованы как солдаты со щитами, все добрые, хорошие. Вредитель обманом проникает в тыл к здоровым клеткам и начинает там хулиганить, а дальше говорится, что нужно сделать для того, чтобы выгнать его обратно.
Речь о маленькой книжке с яркими рисунками, и у ребенка формируется абсолютно нормальное понимание, что в жизни бывает всякое: ты можешь порезать палец, а может произойти такое. И перед болезнью уже не возникает нашего российского ужаса, ощущения, что это — конец жизни.
Дальше уже другие, более подробные истории (не только об онкологических, но и о других заболеваниях) изучаются в школе, начиная с младших классов, потом средняя школа, потом старшая школа, где тоже уже более подробно рассказывается, что это такое за болезнь, как она выявляется, почему надо любить людей, которые этим страдают, почему нужно проводить всевозможные благотворительные ярмарки. Раз в два месяца дети сами организовывают всевозможные ярмарки, после которых перечисляют вырученные деньги в благотворительные фонды (в какие — дети решают сами). Это становится частью школьной программы. Частью обыденной жизни.
Я не могу себе представить, что прихожу в любую российскую школу нашего города и рассказываю детям, что такое рак. Меня родители заклюют, что посмела детей познакомить со «страшной темой».
Посмотрите, в нашем обществе наблюдается четкая взаимосвязь — табу на разговоры о болезнях, табу на разговоры о благотворительности.
И мы живем так, будто у нас нет ни смерти, ни болезни. Но рак — такая болезнь, которую на сегодняшний день ничем невозможно объяснить. Ты можешь вести здоровый образ жизни, тебе может быть три года, ты не куришь, не пьешь, у тебя не курящие, не пьющие родители, но болезнь все равно настигает. И о болезни, и о том, как с ней бороться, надо знать.
Но у нас — табу в детсадовском возрасте, табу в школьном возрасте, табу во взрослом возрасте. Из-за табу женщины не хотят идти проверяться на наличие рака груди. И вместо того, чтобы пресекать болезнь на ранних стадиях, граждане нашей страны часто всё доводят до самых последних вариантов, когда уже ничем помочь нельзя.
Получается уровень Средневековья, какое-то мистическое отношение к слову «рак». Люди думают, что его не только нельзя услышать, его даже нельзя прочитать, потому что как только ты его прочитаешь, сразу заболеешь.
Понятно, что на сегодняшний день рак и СПИД — это самые страшные неизученные болезни. Но все равно, если относиться к этому по-другому, бороться с ними гораздо легче…
Если бы люди понимали, что современная медицина дошла уже до такого уровня, что на ранних стадиях онкологическое заболевания лечатся, и что бояться надо не болезни, а собственного страха перед этой болезнью, то ситуация была бы совсем другой.
Поэтому у американцев это не табу, это такая же практически бытовая проблема, которая случается со многими из их окружения — и в России тоже. Только у нас никто не скажет, что у него рак, потому что на него начнут косо смотреть, а там это нормально. Кто-то ломает ногу, кто-то заболевает раком — это все ситуации, из которых надо выходить.
Итак, американцы воспитали детей в детском саду, объяснили, что это за болезнь, почему надо помогать, объяснили в школе. А дальше они получают людей, которые начинают сами зарабатывать деньги, и которым уже ничего не надо ничего объяснять — они знают, что надо помогать другим. Например, фонд Альзак, с которым мы сотрудничаем, собирает 2 миллиона долларов в день, средний взнос — 21 доллар. Потому что есть семьи, которые ежемесячно отправляют в этот фонд, допустим, 30 долларов — каждый месяц, как часы. Не раз в жизни они помогли, а каждый месяц, потому что только такая помощь может быть эффективной.
У них есть понимание того, то государство — это не только исполнительная и законодательная власть, а еще и сами люди. Это, конечно, меня очень потрясло, когда я познакомилась с американским опытом.
Мы спросили: «Что вы делаете с одинокими мамами, которым приходится уйти с работы и сесть на больничный вместе со своим ребенком надолго? Иногда бывают ситуации (в нашем фонде, например), что у мамы нечего есть. У нее нет денег даже, для того чтобы купить еду, не говоря уже об одежде, билетах, и так далее». На это они сделали круглые глаза и сказали: «Мы не поняли, повторите вопрос».
Мы повторили еще раз, на что они спросили: «А как же social community — гражданское сообщество? Ведь у этой мамы есть родственники, соседи по дому, соседи по улице, соседи по городу». То есть подобными вещами американский фонд не занимается, он только лечит. Социальную помощь, социальное обеспечение берут на себя соседи, и это у них в порядке вещей. Нам сказали, что у них не было ни разу случая, когда бы родителям никто не прислал помощь из дома, в котором они жили, с улицы — причем из любого штата Америки.
Получается, у людей высокий уровень ответственности — за другого, за соседа. И за себя, конечно. Ты же никогда не знаешь, что с тобой случится завтра, и в какой ситуации ты окажешься».
Чулпан Хаматова.
Однажды в Шлюзовом батюшку поменяли. Весь приход скандал поднял. Впервые в Тольятти прихожане пошли митинговать к отцу Николаю (Манихину). Я этим делом занимался немного. Много чего обидного наговорили сгоряча. Очень много. Потом остыли.
С старообрядцами много общался. Добрее и приветливее людей редко встретишь. Служба во много тяжелее чем у традиционных православных, кстати. И очень умные и терпимые люди. Приятно общаться.
Отмечается также, что представители других российских конфессий намерены добиваться тех же прав, какими наделили РПЦ, и для себя.
investcafe.ru/news/52847
Не правда ли, прекрасный повод для столкновений паствы? Я давно ждала чего-нибудь подобного…
Если обязан спросить, значит либо спросил и все законно, либо не спросил и решение отменят, либо вовсе не обязан был спрашивать. В любом случае это вопрос не для обсуждения жителей и представителей церкви. У одних есть документ, у других ничего кроме не хочу. Они не во дворе должны кричать мы костьми ляжем, а выяснить кто и на каких основаниях этот участок отдал и мог ли он его отдать, если это дворовая территория.
Это она в 2010 году занималась оформлением передачи этого пятачка для церкви.
… Помню, много лет назад, когда наш квартал только застраивался и рядом с нашим домом был огромный пустырь, Болканскова выдала разрешение некто Гасанову на использование этой территории под стоянку. Путём оформления липовых подписей о якобы согласии жителей наших домов. Но на самом-то деле мы были против! С соседом собрали подписи и отстояли пустырь! Вот такое у меня состоялось знакомство с ней. Следует отметить, что несмотря на то, что мы её тогда вывели на чистую воду, это не помешало её карьере. До сих пор она председатель ТОС, к тому же второй срок «отбывает» депутатом гордумы, при всём при этом является председателем ТСЖ своего дома (рядом с нашим), а также имеет основную работу в УК Попова В. И.
Успешная женщина, безотказная. В общении очень приятная. Только вот уличные фонари зажала, никак не может оформить передачу их в городское хозяйство, чтобы город их включил. А зачем ей включенные фонари, она же по эту сторону дома не ходит, а во дворе у них светло. Всё ОК!
И я Вам еще раз повторяю, при нормальном законодательстве или нормальной практике его применения этого конфликта не должно быть в принципе.
Мы сейчас абстрактно рассуждаем или про конкретную ситуацию? При нормальном не должно, в данном конкретном случае конфликт на лицо и его можно разрешить только через суд.
На примере конкретной ситуации рассматриваем как в принципе должно быть что бы таких конкретных ситуаций не возникало.
ну так и рассматривайте конструктивно, а не охотой на ведьм занимайтесь.
Так я конструктивно и рассматриваю, и в очередной раз излагаю одну и туже мысль. Впредь прежде чем занять землю, нужно у жильцов спросить их мнение по этому поводу, а не ставить перед фактом. Вы с этой мыслью согласны или нет?
Это же легко доказывается хотя бы тем, что все эти жители регулярно прутся на выборы и уже через полгода не довольны своим выбором. Но опять прутся, опять наступают на грабли. Гримасы демократии. Победят тупые. Но те из тупых, кто орет громче. Примерно так и Доктор тут сказал. Это же аксиома.
Так покажи эту причинно следственную связь в 1917-м году «всего и делофф то» :))
Ну на сколько Сталин был умен конкретно в 1941-м все в курсе, он как раз тот 1% который «точно знал» что войны не будет :))
Вот с этого места поподробнее какое конкретно быдло и кто добился, я имею ввиду свержения Николая II, а не когда власть валялась на улице как пьяная уличная девка позже в октябре?
Не люди для церквей, а церкви для людей)))
Вот представьте: а если бы на месте заброшенной площадки кто-то с разрешения властей решил бы возвести торговый центр? А жильцы из соседних домов воспротивилсь бы этому. Вы что, стали бы их тогда считать борцами с рыночной экономикой?
Короче, тема — поганая, и подана в некорректном контексте. Повторюсь: жильцы всего лишь против уплотнения. Никто не собирается жечь храмы и убивать попов.
Это повысило бы толерантность в городе и быстро превратило бы Тольятти в развивающийся культурный и туристический центр. И жители бы были только за (как минимум 50%+1 голос всегда найдем).
Если бы в нашей мэрии сидели бы люди с минимальным зачатком мозга, то они дали бы мне на это деньги. А я бы поделился. Я не жадный.
Вообще у нас церковь имеет немало льгот, например, она не платит за коммунальные услуги и за электроэнергию.
www.podatinet.net/2013071232370/stati/inye-voprosy/platit-li-cerkov-nalogi.html
В соответствии с пунктом 4 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации религиозные организации освобождаются от уплаты земельного налога в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения.
Документ №973 от 28 февраля 2007 ВСЕМ ЕПАРХИАЛЬНЫМ ПРЕОСВЯЩЕННЫМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Согласно новой редакции статьи 149 НКРФ с 1 января 2007 г. от уплаты НДС с реализации предметов религиозного назначения и религиозной литературы освобождаются:
— религиозные организации, реализующие произведенные ими или иными религиозными организациями предметы религиозного назначения (религиозную литературу);
— религиозные организации, реализующие предметы религиозного назначения (религиозную литературу), произведенные ХПП «Софрино» и иными организациями, единственными учредителями (участниками) которых являются религиозные организации.
Льгота по НДС с реализации предметов религиозного назначения (религиозной литературы) распространяется также на ХПП «Софрино», а также иные коммерческие и некоммерческие организации, единственными учредителями (участниками) которых являются религиозные организации.
Если религиозные организации реализуют предметы религиозного назначения (религиозную литературу), произведенные, произведенные сторонними организациями, не являющимися религиозными (или организациями, единственный учредитель (участник) которых — религиозная организация) льгота применяться не может.
Перечень предметов религиозного назначения и религиозной литературы, реализация которых не подлежит налогообложению НДС, установлен постановлением Правительства Российской Федерации № 251 от 31 марта 2001 г.
Ряд указанных в этом перечне предметов религиозного назначения (например, свечи) по-прежнему не подлежат реализаций и должны распространяться религиозными организациями в порядке осуществления религиозной деятельности. Свеча — не товар, поэтому денежные средства, получаемые от граждан при распространении свечей, должны рассматриваться как пожертвования.Приложение: Текст новой редакция подпункта 1 пункта 3 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (вступает в силу с 1 января 2007 г.)
+Климент
www.patriarchia.ru/db/text/3427794.html
В комплексе открыта химчистка. Почистить пиджак можно за 450 рублей, свитер — за 300 рублей. Так же есть платная парковка. Молчу про продажу свечей, которые по всем документам проходят как пожертвования)))
Кстати, себестоимость свечки, которая в храме продается за 15 рублей = 1,03 рубля.
1500% рентабельность… Вот Вам и удачный бизнес-проект)))
Иисусу открылось ужасное зрелище — бесчестная торговля, отчаяние бедняков, осквернение храмового двора. Он взглянул в отдаленное будущее и увидел, как спустя несколько веков Его представители будут торговать Его благодатью.
Медленно вступил Он во двор храма, подняв в руке бич из веревок. Иисус повелел толпе торговцев удалиться и стал переворачивать столы меновщиков. Он никого не ударил бичом, но этого символа власти было вполне достаточно, чтобы обратить в бегство священников, меновщиков и торговцев скотом.
Простой люд стал постепенно возвращаться во двор, и многие ощутили, что Иисус и есть их Спаситель. Они начали осознавать смысл Божьего присутствия в храме и понимать, что значит иметь Христа в своем сердце.
«Очистив храм, Иисус тем самым заявил о Своем мессианстве и приступил к Своему делу. Храм, воздвигнутый как место обитания Бога, должен был стать наглядным уроком для Израиля и всего мира… В результате грехопадения человек перестал быть храмом Божьим… Но через воплощение Сына Божьего намерение Неба исполнилось. Бог обитает в человеческом естестве, и через спасительную благодать сердце снова становится Его храмом… Очистив храм от торгующих и покупающих, Иисус заявил, что Его цель — очистить сердца от осквернения грехом, от низменных желаний, от плотских похотей и злых привычек, оскверняющих душу» (Желание веков, стр. 161).
Бог желает очистить сердце и разум каждого человека, дабы обитать в нем.
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею Бога
Своим служением ему.
И. Губерман
Что это? Только придешь со второй смены, ляжешь поспать, а они уже в школу собираются, по лестнице топают.
И меня от них трясет! Трясет!!! Трясет!!!
Закрыть! Закрыть!!! Закрыть все школы!!!
*Миша, ну что на Вас нашло?
Закрыть! Закрыть! Закрыть все школы!!! И снести все сараи ЖЭК-15 на фик.
*Вот теперь Вы — прежний Михаил, с которым раньше мы приятно общались.
Закрыть. И точка.
— А ну, шкеты, папироски побросали, а то позову старшеклассников — уши надерут!
Это что? Педагогично?
Мы хотели на нее в суд подать. Фамилию не скажу. Но это точно было. Меня от этих учителей трясет!
*из-под стола: но без фамилии рассказ неточный будет...)))
Больше будет абортов среди несовершеннолетних, всяких одиноких мамочек с колясками и бутылками пива — это вообще лафа. Поддерживаю скверы!
2.Гарантируются общедоступность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
4. Основное общее образование обязательно.
Михаил, придётся ПОТЕРПЕТЬ
Потом поймали жениха и долго били.
Потом пошли плясать в избе, потом дрались не по злобе
И все хорошее в себе доистребили.
А я стонал в углу болотной выпью,
Набычась, а потом и подбочась.
И думал я:- ну, с кем я завтра выпью
Из тех, с которыми я пью сейчас?
Наутро там всегда покой и хлебный мякиш за щекой,
И без похмелья перепой, еды навалом.
Никто не лается в сердцах, собачка мается в сенцах,
И печка в синих изразцах и с поддувалом.
еще в 12 году был оформлен
«Мэра Тольятти уличили в причастности к строительству храмов»
Как сообщает корреспондент TLTgorod, на пресс-конференции мэра города Сергея Андреева журналисты подняли тему строительства православных храмов в 7 и 15 квартале Нового города. Жители настроены против строительства этих религиозных объектов, так как в данных конкретных случаях это уплотнительная застройка, которая всегда вызывала негативную реакцию.
Сергей Игоревич попытался откреститься от возникшей ситуации. Дескать, земельные участки были предоставлены под строительство значительно раньше. «Неоднократно говорил, что все эти проблемы со строительством начинаются не в момент выдачи разрешения на строительство, а в момент, когда предоставляются земельные участки, — заявил он. — В 15 квартале напряженная ситуация, разрешение на строительство пока не выдавалось». Однако Сергею Игоревичу вежливо напомнили, что есть информация, что по 7 кварталу разрешение на выдачу земельного участка подписано 17 октября этого года. «Я говорил про 15 квартал, — тут же отреагировал мэр. — А по 7 кварталу было обращение. Его рассмотрели, поэтому был предоставлен земельный участок». Увы, приходится констатировать, что и команда Сергея Андреева принимает решения не в пользу жителей.