С 22 апреля в Тольятти разрешена парковка на газонах и детских площадках

Как пишет «Площадь свободы», вчера, 22 апреля, вступил в силу закон, принятый Самарской губдумой месяцем ранее. Согласно этому закону, утратили силу пункты статьи 4.18 закона «Об административных правонарушениях», предусматривавшие ответственность за парковку на газонах и детских площадках, за мойку автомобилей во дворах, за создание помех при уборке и вывозе мусора. Сергей Фокин, заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД России по Тольятти Сергей Фокин отметил: уже есть «разнарядка» из вышестоящих органов о прекращении оперативной работы по статье 4.18.
Фото Маргариты Маркеловой, ПС

Александр Дроботов и Николай Ренц, тольяттинские депутаты губернской думы, выразили удивление принятием такого закона. По словам Дроботова, на заседании, где принималось решение, рассматривалась масса вопросов, и по административным «мелочам» голосовали без особых рассуждений и внятного изучения. Депутат пообещал поднять вопрос о возвращении штрафов за неправильную парковку.

Однако в течение ближайших месяцев, пока штрафы не вернут, никаких ограничений на парковку во дворах не будет. Ни в Тольятти, ни вообще на всей территории Самарской области.
Поделиться:

56 комментариев

vgeni1
«Да, здравствует Великая и Непотопляемая единая Россия»
ZhN
Это ***ец, товарищи.
Комментарий отредактирован: 23 апреля 2013, 10:49
ZhN
А есть шансы отменить или обжаловать такой закон в Верховном суде?
Dobrovolec
Зашибись! Теперь можно остатки земли растаскивать колесами с газонов! А потом и вовсе всё и везде закатать в асфальт! А когда мест не хватит, можно будет протолкнуть поправки, чтобы парковку машин можно было осуществлять впритык к крыльцу, у мусоропровода, на козырьках подъездах, на балконах и крышах — больше абсурда!

Кстати, зря убрали пункт мойки машин во дворах, теперь особо предприимчивые граждане вполне могут себе мойки открывать у вас во дворе.
Beashen
Депутаты людоеды во всей красе. Позорище.
hektor2002
не удивительно… если Госдума принимает законы в которых на момент принятия отсутствуют статьи и целые главы, и никто этого не замечает… то что говорить о Губдуме… там голосование проходит просто на счет раз-два… и не важно что там в общей массе… какие документы… аналогично голосуют и в городской… и никто там ничему не удивляется…
Комментарий отредактирован: 23 апреля 2013, 09:01
radomirkka
Где почитать новый закон? Какой у него номер?
Alexei_Napylov
Коммент ниже. Ну и плюс гугл.
Alexei_Napylov
Многие спрашивают в личку, достоверная ли инфа. Да. Вот пункты 4.18:
Статья 4.18

1. Мойка транспортных средств на территориях общего пользования — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(в ред. Закона Самарской области от 05.10.2009 N 106-ГД)
2. Стоянка транспортных средств на детской и спортивной площадках, пляже, газоне, на территории общего пользования в границах населенного пункта, занятой деревьями, кустарниками, а также проезд транспортных средств через указанные территории — влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до пятисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей, на юридических лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей.
(в ред. Закона Самарской области от 05.10.2009 N 106-ГД)
3. Загрязнение территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от четырех тысяч до семи тысяч рублей, на юридических лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
(в ред. Закона Самарской области от 05.10.2009 N 106-ГД)
4. Выбрасывание мусора или иных предметов из транспортных средств во время их стоянки, остановки или движения на территориях общего пользования — влечет наложение штрафа на граждан в размере до одной тысячи рублей, на должностных лиц — до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — до пятнадцати тысяч рублей.
(в ред. Закона Самарской области от 05.10.2009 N 106-ГД)
5. Размещение транспортных средств на территориях общего пользования, препятствующее механизированной уборке и вывозу мусора, отходов производства и потребления, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи рублей, на должностных лиц — до трех тысяч рублей, на юридических лиц — до пяти тысяч рублей.
(в ред. Закона Самарской области от 05.10.2009 N 106-ГД)
6. Те же действия, предусмотренные частями с 1 по 5 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятнадцати до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Закона Самарской области от 05.10.2009 N 106-ГД)
Вот что приняла губдума в 2013:
№26-ГД от 10.04.2013

О внесении изменений в статьи 1.3 и 4.18 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области»
Закон
Самарской области
от 10.04.2013 №26-ГД
О внесении изменений в статьи 1.3 и 4.18 Закона Самарской области
«Об административных правонарушениях
на территории Самарской области»

Принят Самарской Губернской Думой
21 марта 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Самарской области от 1 ноября 2007 года №115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2007, 7 ноября; 2008, 14 марта, 8 апреля; 2009, 7 октября; 2010, 23 января; 2011, 4 мая, 8 июля, 23 ноября; 2012, 10 июля) следующие изменения:

1) в абзаце одиннадцатом статьи 1.3 слова «в частях 3, 5» заменить словами «в пункте 3»;

2) в статье 4.18:

пункты 1, 2 и 5 признать утратившими силу;

в пункте 6 слова «пунктами с 1 по 5 настоящей статьи» заменить словами «пунктами 3 и 4 настоящей статьи».
Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Комментарий отредактирован: 23 апреля 2013, 09:43
Dobrovolec
5. Размещение транспортных средств на территориях общего пользования, препятствующее механизированной уборке и вывозу мусора, отходов производства и потребления, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи рублей, на должностных лиц — до трех тысяч рублей, на юридических лиц — до пяти тысяч рублей.
(в ред. Закона Самарской области от 05.10.2009 N 106-ГД)
Предлагаю забастовку — не может проехать мусоровоз, пусть не проезжает, а жильцы нюхают свои отходы. Зато машина под окном!
*злая*
Dobrovolec
А нет ли данных, кто был ЗА такие поправки? Чтобы народ знал «героев» в лицо.
Alexei_Napylov
Да там кто и ЗА, будут, как Дроботов, говорить, что в пакете голосовали и протупили случайно-нечаянно.
Dobrovolec
Случайно-нечаянно, в следующий раз никто за них не проголосует.
Alexei_Napylov
Кстати, тут в самом деле, наверное, версия тупизма более вероятна. Лично для себя депутаты вроде бы ничего не выиграли, не думаю, что у них проблемы с парковками или эвакуаторами.
Dobrovolec
Не-не-не.

Активные граждане активно пишут в ГИБДД о фактах нарушений (прилагают фото неправильно припаркованных авто). Наверняка много возмущений со стороны нерадивых владельцев. Я вижу интересы тех, кто наобещал избирателям, что этого скоро не будет (штрафов за парковки на тротуарах и т.д.). Профит!
Alexei_Napylov
Для профита такого рода надо гордиться принятым законом и говорить: «Вона мы чего наворотили!», а не оправдываться.
__i
не. Тут интереснее узнать автора поправки.
Dobrovolec
И где он или она оставляет свое авто.
__i
Подмахнуть то не разобравшись могла и вся Дума полным составом. Но ведь инициатор имел прямой умысел! Уж как минимум такого на допрос выводить надо. А то и мандата лишать, нах.
Dobrovolec
Или оставлять авто в его (ее) дворе. Массово. А также мыть машины. Ставить машины так, чтобы мешали проезду мусоровозов.
REPA
Приблизительно так же, в пакете, 30 апреля жигулевцам на общественных слушаниях предложат отказаться от своего права выбирать мэра города в обмен на пропорциональное голосование на выборах депутатов ДГОЖ с дикарским казахзстанским проходным барьером в 10%.
Кто голосовал за вышеупомянутый закон принципиально, но еще принципиальнее, что его подписал, а не отклонил, нелегитимный губернатор Самарской области, путинский прихвостень Меркушкин.
Меркушкина в отставку!
Комментарий отредактирован: 23 апреля 2013, 10:13
number5
Собсно зря губдепов хаете. Ветер дует с Кремля. Выполняют решение Верховного Суда (сами знаете кем управляется):
В Определении Верховного Суда Российской Федерации (далее – ВС РФ) от 30.05.2012 № 81-АПГ12-1 отмечается, что органами государственной власти субъектов Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность по вопросам, имеющим федеральное значение,…
— это из пояснительной записки к законопроекту. Готовится еще один подобный, по решению ВС, с отменой «местной» ответственности.
HoSeco
В таком случае удивляет удивление депутатов
number5
Ничуть. Ренц на сцене больше выступает, чем в Думах думает. Дроботов просто удивительный депутат — всегда удивляется тем, что происходит. )
Dobrovolec
Они также молча согласились поменять время в недалеком прошлом. Так что есть за что на них серчать.
REPA
Было зимой +4/летом +5, стало зимой +4/летом +4. Невелика разница.
В идеале зимой +3/летом+4, но чтобы все организации начинали работать на час раньше: офисы с 8 утра, двусменка с 6 утра.
ZhN
rg.ru/2010/10/22/timezone.html
«Пять регионов уже „подвинулись ближе к Москве“ этой весной. Что в итоге получили? Если принять за период бодрствования большинства людей интервал с 6 до 23 часов, то окажется, что жители Петропавловска-Камчатского и Кемерово потеряли 75-80 часов светлого времени в год, в Анадыре — 125, а в Ижевске и Самаре — 175-180 часов. Для населения это означает, что от 2,5 до 6 месяцев в году теперь темнеет на час раньше — с соответствующими издержками в виде счетов за электричество, ростом ДТП в вечерний час пик, сокращением возможностей для отдыха и занятий спортом после работы.»
REPA
Что касается роста потребления электричества — это вклад в рост ВВП.
Что касается роста глазных заболеваний, связанных с искусственным освещением — это тоже рост ВВП (очечная промышленность, услуги окулистов).
Что касается вечерней работы на дачах и гуляний на свежем воздухе: россияне не умеют гулять в меру, заканчивается все тем, что они гуляют допоздна, потом не высыпаются, что отрицательно влияет на производительность труда на следующий день.
Лучше после работы прийти домой, поесть, поваляться на диване и пораньше уснуть:
сон будет длиннее, производительность труда на следующий день выше, производство электричества и очков выше, ну и т.п.
Прагматичнее нужно быть, а не эмоциональнее!
__i
А авторы пояснительной есть?
number5
Не указаны. Указаны в сопроводительном письме — комитет по законодательству, законности и правопорядку и комитет по строительству и транспорту (Ю.М.Шевцов и В.Н.Купцов соответственно), исполнитель Рузанова ЛК 2424004. Источник — samgd.ru/lawmaking/bills/1615/
DobrihDelMaster
закон, который нельзя отследить, проще отменить — логика гадкая, но железная :-)

вобщем-то ничего не поменяется!
мудаки, как парковались, где попало, так и будут парковаться.
нормальные вменяемые люди не поставят пепелац на газон, даже если будет можно.
REPA
Бред. Нужно четкое законодательство и реальные санкции за его нарушения. Документировать нарушения в наш век, когда фото- и видеоаппаратура есть при себе почти у каждого — раз плюнуть. Надеяться на мораль никак нельзя.
Я надеюсь, что мы перехватим власть у ОПС Путина и сделаем так, что полиция будет реально уважаемой в российском обществе. Сделаем так, что информировать полицию о преступлениях и правонарушениях будет не аморально, а, наоборот, станет неотъемлемым признаком приличного человека.
Комментарий отредактирован: 23 апреля 2013, 17:33
Urban_Hero
не нужно законодательства, нужна справедливость

мантра про законодательство уже поднадоела (тут должно было быть другое слово. но ПРАВДА — приличный ресурс) не меньше мантры про "невидимую руку рынка", который "придёт и всех рассудит"
Urban_Hero
вот мудаки
ненормативная лексика, ненормативная лексика, ненормативная лексика
HelgaZ
такое впечатление, что в дискуссии участвуют только " безлошадные"… А вы пробовали смотреть на ситуацию с другой стороны? Почти каждый житель Тольятти финансово зависим от ВАЗа продающего те самые авто, которые владельцы авто вынуждены парковать где сумеют приткнуться… Если продажи останавливаются, начинаются крики: на что нам жить ?! если продажи идут хорошо, начинаются вопли " прочь с газонов!!! " Никогда, нигде и никакие проблемы не решались запретами… Проблему просто надо РЕШАТЬ… А запрещать или возмущаться — это же проще, даже со стула не надо вставать… В нашем дворе мы вопрос решаем: мы, жители дома сами написали письмо в мэрию с просьбой выделить средства на ремонт внутриквартальной дороги в том числе на организацию парковки за счет 2,5 м газона. Да, это компромисс без этого уже не обойтись — газоны закладывались более 40 лет назад, когда машин в городе было совсем мало… Но зато пешеходы довольны- машины не стоят на тротуаре, автовладельцы довольны- есть места для парковки. Да и с газоном все хорошо — сами сажаем цветы… И для детей выбиваем деньги на горки и песочницы. А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ ЛИЧНО, так громко возмущающиеся ??
Urban_Hero
на организацию парковки
парковки во дворе многоквартирного дома в принципе быть не может (за исключением подземной, да и там свои сложности)

в частном — пожалуйста, но делать ты её будешь сам

а в многоквартирном итогом «организации парковки» будет смертоубийство «автовладельцев» из-за мест (давно хочу посмотреть)

если ты не понимаешь этого — дальше дискутировать бесполезно
Комментарий отредактирован: 25 апреля 2013, 14:19
radomirkka
Автомобилист, паркующийся где попало, лишь бы ножки не перетрудить, детектед.
Dobrovolec
Ошибаетесь. У меня есть л/а, но стоит он не во дворе, а на стоянке. Я уважаю своих соседей и не создаю им неудобства как в оставлении машины во дворе, так и в прослушивании срабатывающей сигнализации по ночам.
Двор обычно один на все 100-200 квартир. В нем есть места для отдыха: лавочки, деревья, детская площадка. Где места больше — есть поля для игры в футбол, волейбол и т.д. Где-то есть целые беседки и столы для настольного тенниса. Также в каждом дворе есть гостевая парковка на 5-20 машин (цифры в зависимости от этажности дома и кол-ва квартир). Понятно, что, когда строились дома, никто не предполагал, что число машин будет равным примерно количеству квартир. Но каждый раз, когда автовладельцы просят выделить за счет газона место для 1-2 машин, вы отнимаете пространство у остальных жителей. Вы это понимаете?
Также, когда вы ставите свои авто на газон, тем самым его разрушаете, а пыль поднимается и ей дышат все остальные жильцы.
Мест для всех машин возле дома не хватит. Просто посчитайте количество квартир в доме и приблизительно поставьте это количество машин у себя под окном. Не реально, да? А вот и нет — как только 2,5м газона превратятся в парковку и пара-тройка автовладельцев станет счастлива, часть соседей тоже решит не ставить на стоянку или в гараж (вы же не ставите на стоянку или в гараж, а чем они хуже?), часть решит приобрести авто, потому что им тоже со временем отрежут кусочек от газона или детской площадки и сделают парковку по просьбе.

«А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ ЛИЧНО, так громко возмущающиеся ?? „
Я провожу объяснительные беседы с каждым, кто не понимает. И со своими соседями тоже. Часть адекватно реагирует. Есть разные варианты выхода, например, те, кто просто не может ставить свое авто далеко (мать-одиночка с маленьким ребенком, авто должно быть рядом) будет платить аренду за простой во дворе. И все остальные. Деньги пойдут либо на поиск места для их же авто (строительство ГСК рядом), либо благоустройство двора и т.д., и т.п.
Также я выходила с предложением к своему депутату по поводу организации парковки авто на месте отчуждения, но мне сказали, что люди там не будут ставить, видите ли, оно в 50 метрах от дома — там страшно оставлять машины.
В общем, пути ищутся, но люди должны уважать прежде всего себя и требовать уважения к себе, а не наплевательски относится к другим.
Авто под окном может быть лишь в одном случае, если это окно у вашего частного дома, на частной земле.
ztp2508
Полностью с Вами согласна! «люди должны уважать прежде всего себя и требовать уважения к себе, а не наплевательски относится к другим. Авто под окном может быть лишь в одном случае, если это окно у вашего частного дома, на частной земле.» — Всё верно написано! Но многие автовладельцы желают именно иметь авто под окном. Им наплевать на других жителей, на окружающую среду, на детей, они уверены, что все им должны предоставить место для стоянки у подъезда. Неважно, что за счёт ликвидации газона с кустиками. Им нужна только машина «под жопой»!
Комментарий отредактирован: 28 мая 2013, 21:56
Urban_Hero
такое впечатление, что в дискуссии участвуют только " безлошадные"… А вы пробовали смотреть на ситуацию с другой стороны?
т.е. умный человек, который видит, что нет инфраструктуры для развития частного автотранспорта и не будет и поэтому не покупает машину должен поставить себя на места идиота, который видит, но покупает, надеясь всё как-нибудь само собой уладится за чей-нибудь счёт?

Почти каждый житель Тольятти финансово зависим от ВАЗа продающего те самые авто, которые владельцы авто вынуждены парковать где сумеют приткнуться…
ты бредишь что ли?!
причём здесь это вообще?!
ты предлагаешь обеспечивать сбыт полуфранцузской-полуворовской конторке, каждый год покупая по машине всем жителям, включая детей и пенсионеров?!

Если продажи останавливаются, начинаются крики: на что нам жить ?! если продажи идут хорошо, начинаются вопли " прочь с газонов!!!
точно бредишь

Никогда, нигде и никакие проблемы не решались запретами…
в Германии в конце 1930-х Гитлер велел расстреливать безбилетников
проблему решили настолько хорошо, что до сих пор все, кроме чурок-имигрантов оплачивают проезд в полном объёме

Проблему просто надо РЕШАТЬ…
ты путаешь «надо» и «вы должны мне решать мои проблемы за свой счёт вместо меня»

В нашем дворе мы вопрос решаем: мы, жители дома сами написали письмо в мэрию с просьбой выделить средства на ремонт внутриквартальной дороги в том числе на организацию парковки за счет 2,5 м газона. Да, это компромисс без этого уже не обойтись — газоны закладывались более 40 лет назад, когда машин в городе было совсем мало…
совки вопрос решили на 40 лет, а вы даже на 10 не можете — через 10 лет машин будет в 3 раза больше, чем сейчас и чтобы их все вместить во дворе (путь дебила) — придётся дом снеснти, а жителей отселить, ибо если даже ВЕСЬ двор заставить шалушайками ВПЛОТНУЮ друг к другу — в один слой поместится только 350 во дворе дома на 500 квартир

Но зато пешеходы довольны- машины не стоят на тротуаре, автовладельцы довольны- есть места для парковки.
ты не представляешь какой я был довольный, когда с утра к бабке-соседке звонил такой дебил с криками «ужос ужос, караул! фсё прапала!!! бросил вечером свою бурбухайку на тротуаре, а утром её там нету!!! у вас окна во двор выходят — не видели ли вы эвакуатор?!!!!!»
я вышел с улыбой в поллица — посмотреть на этого придурка, поугарать с его тупости и поцокать языком

Да и с газоном все хорошо — сами сажаем цветы… И для детей выбиваем деньги на горки и песочницы.
горки и песочницы на машинах, а цветы — под, правильно я понимаю?

А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ ЛИЧНО, так громко возмущающиеся ??
лично мы не брали автокредит
ибо обслуживать не очень нужный автомобиль слишком накладно,
а скинуть проблемы со своей «жопы в тепле» на здоровые головы ни в чём не виноватых соседей нам не позволяют ум и совесть
Комментарий отредактирован: 25 апреля 2013, 14:20
ztp2508
Согласна с Вами полностью! Я категорически против парковок и даже проезда на газонах и на территории детских площадок. Но водилы всё наглеют и занимают всю территорию двора! Возле Космонавтов,11 заняли под стоянку весь двор, и газон и детские площадки, особенно теперь любят ставить прямо под оставшимися деревьями — машинам ведь жарко на солнце. И ГИБДД, и УУМ, и Мэрия разводят руками: теперь оснований для наказания водителей нет. В мэрию я направляла целую фотосессию, порядка 50 фото машин во дворе, на газоне, на детских площадках. Пришёл ответ: теперь нет оснований для наказания. Спасибо Самарской думе за организацию вседозволенности!
Комментарий отредактирован: 28 мая 2013, 18:36
Urban_Hero
и больше будут занимать!
и убивать друг друга будут!
и обеспокоятся только когда все улицы встанут в пробках.
и начнут требовать, как будто кто-то им должен!

потому что много дебилов — это страшная сила!
ztp2508
Да, это страшная сила! Даже когда их не много, но они у власти.
radomirkka
Позвонила в ГИБДД, проконсультировали.
Штрафы за парковку на газонах и дестких площадках никто не отменял. Их только вывели из юрисдикции ГАИ.
Так что зафиксированные нарушения (фото+заявление) по парковке на тротуарах по прежнему отсылаем в ГИБДД,
а по газонам и детским площадках — в администрацию города, например, через виртуальную приемную на имя мэра.
Как заверили меня в ГИБДД, результат будет тот же — штраф.
Alexei_Napylov
То есть если кто-то пожалуется, то штраф будет, а если патруль мимо едет, они сами не оформят?
number5
Вас ввели в заблуждение. Именно старая редакция закона давала право местным администрациям выносить решения о штрафе. По новой — только федеральные структуры (какие — не знаю, гадать не буду)
radomirkka
Патруль сам вообще почти никогда этим не занимается. По нашему двору ежедневно проезжают, но игнорируют.
А будет ли штрафовать администрация — проверим. Сегодня отправила на пробу заявление через виртуальную приемную мэрии на 6 машин, особо интеллектуально припаркованных на газоне. Увидим.
Проверим, сказали ли в ГИББД правду.
Комментарий отредактирован: 26 апреля 2013, 14:07
Urban_Hero
я по нынешнему месту жительства живу больше полутора лет

2 раза приезжал эвакуатор

и один раз патруль, составлявший протоколы на газонистов
radomirkka
И сколько раз из этих посещений были по вашему вызову? Сами только кошки родятся, а эвакуатор нужно вызывать и они приезжают. Диктуете по телефону адрес, номер машины — и ваше дальнейшее присутствие не требуется.
Urban_Hero
Мне лично они не особо мешают — нет детей, коляски, никто не просит помочь и разобраться. Жену вот злили.
ztp2508
radomirka, месяц уже прошёл — сегодня 28 мая, Вы ответ получили? Мне ответили: оснований для наказаний водителей нет!
Комментарий отредактирован: 28 мая 2013, 18:42
ztp2508
Мне ответили: оснований для наказаний водителей нет!
ztp2508
Согласна с высказанным здесь предложением об объявлении народу кто же выступил инициатором и фамилии проголосовавших за отмену наказаний за парковку на газоне! И предлагаю за их счёт (из их широких карманов) восстанавливать испорченные в городе газоны! Так тупо доДУМАлись, тупее некуда! Что они собираются оставить детям — ржавые железки вместо зелёных насаждений и газонов?
Комментарий отредактирован: 22 мая 2013, 23:26
ztp2508
Александр Дроботов и Николай Ренц, тольяттинские депутаты губернской думы, выразили удивление принятием такого закона.
Член комитета по законодательству Н.Ренц выразил удивление? Боже, кого мы навыбирали!
Комментарий отредактирован: 2 июня 2013, 22:55
Комментарий был удален
Комментарий был удален