Сергей Андреев допустил строительство дороги на Приморский в 2018 году
По словам Андрева, приведшего в пример деятельность областного минтранса при подготовке к строительству дорог в ОЭЗ, «решать земельные дела можно и параллельно с разработкой проектно-сметной документации».
Идеальная и самая быстрая схема, отметил мэр, примерно такова. Торги по выбору проектировщиков могут состояться уже до конца 2014 года со сроком начала отработки технического задания в 2015 году. В этом случае, по прогнозам чиновников, на прохождение государственной экспертизы проектно-сметная документация может выйти в 2016 году. И если экспертиза будет пройдена, то уже в расчете на 2017 год муниципалитет сможет начать переговоры с областным правительством по совместному финансированию масштабного дорожного проекта, реализация которого сможет дать толчок новому этапу освоения земель за Московским проспектом.
Умные все — офигеть можно…
, а не к тому чтоб там пустырь был.
Чо толку, если денег нет? По-этому, сначала решать с облправительством, а потом можно докладывать.
И делает что хочет. Как писалось выше, были деньги на развязку офицерская, обводное, южное, автостроителей, но собственник не дал строить и деньги ушли обратно в фед бюджет
Меня вот убивают суммы затрат на проекты. Климовский мост стоил за 100 млн, проект транспортный 7 млн, проектов по Ладе-Арене было 3, каждый по десятке миллионов. И это делает группа лиц за пару месяцев без затрат физического труда. Подъём там колоссальный.