Сокращение производства на АВТОВАЗе связали с маркетинговыми просчетами
Так, указывает газета, в 2012 году цены повышались трижды — в январе, марте и июле. Суммарное повышение составило 6% (официальная инфляция за тот же 2012-й год — 6,5%). 28 января 2013 года цены повысились снова. И уже через месяц спрос на автомобили Lada резко упал.
По данным «Самарского обозрения», рост цен на модельный ряд «Lada Samara» составил 3,7%, а спрос упал на 23,8%. «Калина» подорожала на 3,3%, покупательский же интерес к ней снизился почти вдвое, на 42,7%.
Впрочем, есть и оптимистичные мнения. Так, директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает: нынешний спад продаж вызван сменой модельного ряда АВТОВАЗа и общей ситуацией на рынке.«Было очевидно, что в нынешнем году рост авторынка закончится. Это и случилось. Думаю, что некоторые трудности, связанные с этим, АВТОВАЗ переживет»,- отметил он.
И ладно бы эти спецы были семи пядей во лбу, полные бездари! народный пластмассовый автомобиль Гранта в салоне стоит 402.000 рублей! Отсутствие реализации пытаются скрыть модернизацией, кто же в сезон закрывает лавочку? В сезон нормальный бизнесмен старается заработать, это только у вазовских бездарей все через жопу от жадности.