99 комментариев

hicks
Прошу отписывать и голосовать в этой теме.Это к ранее проголосовавшим обращение.
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 13:35
Alexei_Napylov
Вот, голосовалка теперь без лишних деталей. :)
Голосуем-комментируем тут.
Alexei_Napylov
P.S. Прошу милых дам не обижаться на отсутствие женского рода в ответах, тут речь идет не о мужчинах и женщинах, а о том, кого зовут «избиратель» независимо от пола. :)
Gertruda
А где пункт — погнали, потому сходил?)
hicks
решили без детализации же.я в перовм посту писал много разных
а тебя заставляли что ли?))
Shadow
В комментах пишите. Не ходил, ибо… Ходил ибо… ))
Gertruda
Ну да!) Давили на самое больное)
hicks
серьезно?
Gertruda
Ну я ж рассказывала. И классная сына очень просила звонила и старшая по дому, в той же школе работает, вообще домой приходила напомнить.
hicks
ммм… меня просто не было как бы.я посты не читал ага))
но не заставляли а просили?
Gertruda
Ну палками не гнали, канеш) просили) просить ж уметь надо тоже))
hektor2002
ну… не знаю… судя по обсуждениям вас единственную не гнали и не били))))))
Alexei_Napylov
Суть такая.
Бьют палкой и гонят учительницу.
Учительница слезно просит у родителей учеников: «Ну сходите пожалуйста, ради меня, а то меня совсем закопают».
Родители не изверги, раз такое дело, сходят.
Итог: явка резко выросла, но все явившиеся понимают, как эту явку делали.
hicks
блин все пропустил
а кого гнали и били?
Limonad
просить ж уметь надо тоже)
Это правильно, вот если бы позвонили, в дверь постучали, машину предоставили, ну свинство же не пойти, после такого уважения.)
hektor2002
Не… не так… ходил, выбирал но не выбрал:-)
kostya132
От нашей семьи три голоса за Матвеева
hicks
потому что за кпрф?
kostya132
потому что за кпрф?
По данным выборам, приоритет был именно в персоне Матвеева, второй приоритет — КПРФ. По другим выборам в приоритете КПРФ.
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 13:46
hicks
а поясните, если не трудно.чем Матвеев заслужил.
вот для себя ни одного плюса не увидел.Имхо конечно
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 13:47
IlyaAngeloff
А Меркушкин чем заслужил? Тем что выстраивает у нас ту же экономическую модель которая довела Мордовию до банкроства? ura.ru/content/svrd/12-12-2013/news/1052170861.html Вместо развития экономики в регионе, набираются кредиты на которые и строится инфраструктура, а как вы можете увидеть из графика бюджет нашей области ещё один из самых низкозакредитованных. И текущее правительство области, состоящее из выходцев с Мордовии, уже начинает этим пользоваться, набирая кредитов на десятки миллиардов! Очевидно что если учитывать намеченные инфраструктурные проекты и плюс общероссийскую стагнацию в экономике, то сохраняя текущую динамику кредитования уже к концу срока нового срока губернаторства Меркушкина мы догоним Мордовия. Очевидно что Николай Иванович в силу своего возраста не пойдет на второй срок, а значит за наращенный за время его правления колоссальный долг будет отвечать уже новый губернатор. Кстати у всех этих строек и трат есть одно преимущество, 30% с них можно получить здесь и сейчас… а отдавать через 5 лет уже будут другие))
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 15:38
hicks
а вы расскажите, уважаемый, вы с чего мне этот вопрос адресовали?
Я разве высказался где то, Что голосовал за Меркушкина?
IlyaAngeloff
Дело в том что похожей аргументации придерживают сторонники Меркушкина, типа а что конкуренты сделали для области?? Поэтому мне и показалось что вы за Меркушкина.
hicks
где вы видели какую то аргументацию у меня за Меркушкина?
когда кажется знаете сами, что нужно сделать.

А вопрос задал потому, что реально не понимаю чем Матвеев заслужил свои 3 процента электората, и реально интересно почему за него голосуют.

А по поводу конкретно этих выборов, знаете, я цирк с детства не люблю
IlyaAngeloff
Респект, заслужил тем что все лучше чем «тот».
hicks
ну просто вчера я слышал версию, типа он же с кпрф.при коммунистах будет лучше.при этом куда лучше и чего лучше не пояснялось, к сожалению.
Shadow
«Раз в несколько лет гномиков выгоняют из ямок и ведут в спецыальные домики.
В этих домиках гномику дают бумажку, и велят кинуть ее в спецыальный ящучек.
Кому Положено смотрит на все это, и видит — да, это хорошие гномеки, им нравится Демократия. » ©

Не ходил короче. Лениво )
hicks
ленивый гномик что ле?)))
Shadow
Ваще ленивый, бро ))
hicks
предлагаю сменить тебе аватар)))

Shadow
Мне и на песке неплохо сидится ))
__i
это Обджекту подойдёт. А то он как-то не удачно выбирает)
Limonad
Ходила… ммм, но но не голосовала, т.к. не в ту школу притопала), в другую уже не пошла потому что
Лениво )
hektor2002
Зовут на выборы губернатора — это плохо, это нас заставляют, на нас давят, используют адм. ресурс, нет прозрачности, не те кандидаты, не так считают голоса, не те считают голоса и т.д и т.п.
Отменили выборы — нас лишили наших прав, мафия захватила власть, Путин раздает кресла своим друзьям и родственникам и т.д. и т.п.
hicks
а когда в России-матушке народ доволен был то?))
Aleksandr_Zhivolup
Не ходил на выборы в знак протеста против:
— устроенной явочной истерии,
— принудительного (когда невозможно отказать) вовлечения в голосование,
— показухи (Меркушкин здесь, Меркушкин — там) во всём, в том числе и во вводе в экслуатацию незавершенных объектов (лишь бы к выборам),
— наглого и беспринципного использования административного ресурса,
— отрыва от работы массы бюджетников и задействования их в агитационной или организационной работе,
— нарушения 152 ФЗ «О защите персональных данных», будь то именные письма от губернатора или прямая передача персональных данных по открытым каналам связи.
— отсутствия реального выбора (кроме Меркушкина не за кого было и голосовать),
— ужесточения процедуры выдвижения кандидатов (реальным соперникам губернатора невозможно попасть в список),
— отсутствия возможности легально проголосовать «Против всех»,
— резкого появления бесплатных газет с Меркушкин здесь и там,
— отсутсвия реальной борьбы среди кандидатов.

Вот обеспечил бы Меркушкин бесплатными тетрадями на печатной основе всех школьников области (ну хотя бы началку) или же разобрался почему так высоки на эти тетради цены и понизил бы их значительно, вот тогда бы я не смотря ни на что проголосовал бы за него (как и обещал где-то в какой-то теме). Но поскольку этого не произошло…
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 13:59
__i
аргументировано. Подписываюсь.
НикИваныч без альтернатив на сегодня. Ну нет других. И победить его могла только низкая явка, в борьбе с которой были «перегибы». Получился минус рейтинг, но по итогам он уже не интересен. Можно даже дороги больше не строить.
RRY76
Согласен полностью. Голосовать не ходил.
DobrihDelMaster
ну и как протест прошел?
есть мнение, как и большинство подобных «протестов» — никак.
вы на выборы не сходили — ваше отсутствие никто не заметил.

P.S.
а так прикольно читать, как за «протестами», «несогласными» и прочим фуфлом скрываются обычные пофигизм и лень
Aleksandr_Zhivolup
Ваше право так считать. Тут каждый решает сам как ему быть со своей совестью.
de_Gauss
Вот обеспечил бы Меркушкин бесплатными тетрадями на печатной основе всех школьников области (ну хотя бы началку) или же разобрался почему так высоки на эти тетради цены и понизил бы их значительно, вот тогда бы я не смотря ни на что проголосовал бы за него (как и обещал где-то в какой-то теме). Но поскольку этого не произошло…
На редкость гнилая отмазка. Если по чесноку, то так прямо бы и сказали, мол, достали этими выборами.

По большому счёту, Меркушкин на фоне предыдущих губеров выглядит Родосским колоссом. Сейчас соперников у него в области нет (каюсь, свою кандидатуру не выставил, а то бы процентов 20 утащил! ;)). Что же касается «истерии», то лишь напомню, что услужливый дурак — хуже врага. Собственно, бюрократы всех уровней, размножившиеся аки паразиты, таким образом (явкой и процентами) старались оправдать свою нужность.

ЗЫ. А-а-а, он дурак! — Зато преданный! © «Огонь, вода и медные трубы»
Aleksandr_Zhivolup
Теперь к неофициальному рейтингу школ помимо результатов ЕГЭ и количества медалистов прибавился ещё и процент явки на ввереных избирательных участках. И это мне тоже не нравится.
Limonad
Вы точно не сгущаете? Я так понимаю в вашей школе учатся дети со всего города/района, а явка она по территории. Я сомневаюсь даже могли ли ваши учителя звонить родителям и учениками, ибо смысл если они по городу разбросаны.
Aleksandr_Zhivolup
Со своей точки зрения, ну и надеюсь, что и по мнению всех кто знал как всё это делалось, я точно не сгущаю краски.

Не важно кто и с каких территорий у нас учится. В данной ситуации было важно смогли ли наши агиторы убедить избирателей домов наших участков, смогли ли классные руководители убедить родителей своих детей, проживающих на территории наших участков, прийти на досрочное голосование или хотя бы 14-го числа.

И так во всех школах. Директорам школ, бригадирам по большому счету было все равно как пройдут выборы в целом и кто победит. Для них важнее было, чтобы их избирательный участок не показал худшие результаты по городу. Ибо санкции и оргвыводы по ведомственной линии «за слабую работу» могут быть очень жесткими.
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 14:57
Aleksandr_Zhivolup
Именно поэтому, необходимо законодательно запрещать привлечению к выборным компаниям сотрудников образовательных учреждений. Школы должны предоставить ТИКам только помещение, мебель, связь, чистоту и порядок. Всем остальным школы не должны заниматься!
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 15:00
Selehin
Он не сгущает, общался сегодня с 2я директорами школ. Каждые полчаса звонили, требовали явку обеспечить, людей по квартирам посылать, к сотруднику по работе в 20-00 пришли и просили слезно сходить на выборы(8 квартал)
Limonad
Просто странно все это, у меня сын школьник, никаких рекомендаций-обязаловок со стороны школы не было. Т.е. если мне как семье привязанной к школе, еще как-то могли порекомендовать сходить на выборы, чего не делали, то уж людям которые к школе не привязаны как школа может что-то навязать. Как директор в принципе может повлиять на кол-во проголосовавших, ладно еще ученики в массе своей с этого же округа, так не во всех же школах так. Я верю конечно, но как-то это… от директора что ли зависит, нас то почему не озадачили?
Gertruda
У вас классный руководитель сидел в комиссии?
Limonad
Даже не знаю, в школе вообще разговоров не было о выборах, только собрания сплошные про школьную жизнь т.к. начало года.
Gertruda
тогда точно не в вашей школе участок))
Ходила… ммм, но но не голосовала, т.к. не в ту школу притопала), в другую уже не пошла потому что
Лениво )
Limonad
Наверно, мы не давно там, думала ближайшая к дому, ан нет. Хотя школа наша у нас в квартале.
Aleksandr_Zhivolup
Да и у нас на собраниях не было таких разговоров. Зачем говорить со всеми? С родителями проживающими территориально на территории своего ТИКа разговаривали отдельно. Повторяю: цель была повысить явку только на своем ТИКе, а не в целом по городу. Думаю, тут админресурс дал маху — не учли, что школы не будут фанатично и патриотично вести общую агитацию не взирая на свои интересы. Здесь вообще ТИКи ушли в сторону и по сути между собой уже соревновались школы. А школам дай только возможность в чем-либо посоревноваться между собой. :)))
Limonad
Ну только если так) Персональные обращения.
Limonad
Но по этому поводу я уже высказалась, если бы меня персонально попросили, я бы сходила.
kira
Тики, школы, явка — все смешалось) ТИК -районная избирательная комиссия, их в городе 3) а в школах — это УИК, так, для справки)
Aleksandr_Zhivolup
А точно. Я ещё подумал когда писал, что что-то не так в названии. Но мне простительно — я, слава Богу, не участвовал в этом балагане и потому не владею избирательной терминологией.
kira
я тоже не участвовала, а знаю))
а вообще часто наблюдаю такой момент в обсуждениях, типа «не читал, но осуждаю»)
Aleksandr_Zhivolup
А ваш ТИК в вашей школе? Если нет, то ествесвенно, что вас не трогали, ибо зачем повышать процент явки школе конкуренту. Я же писал, про новый рейтинг среди школ. Никто не будет убеждать прийти голосовать на участки других школ, поднимая тем самым им рейтинг и понижая себе.
Limonad
А ваш ТИК в вашей школе?
В школе же не только один ученик и тот мой сын.) Я к тому что ни на одном собрании, общешкольное, классное, в принципе речи не было о выборах.
hektor2002
в общем ужасно опасная это штука -выборы… столько угроз несет здоровью, благосостоянию и даже жизни граждан… отменять их к чертовой матери, промедление смерти подобно…
DobrihDelMaster
меня одного чтоль никто не гнал?
ни врачи, ни учителя (а у меня ребенок первокласник).
даже Андерсон на заводе эту тему не поднимал.

только один раз «напомнили» — когда женили брата жены, тетка в ЗАГСе сообщила про выборы и просили прийти.
Aleksandr_Zhivolup
Нет, ни одного. Меня тоже никто не гнал. Ни агитаторов не было (я правда в отпуске в августе был) на в одну из трех агитационных волн. Ни письмо Меркушкина ни до меня. ни до жены не дошло. Может просто из-за того, что мой дом территориально принадлежит к 89 школе, а там меня хорошо знают, как и, возможно, моё отношение к ЭТИМ выборам, то просто решили не тратить свое время на убеждения и прочее… да и рискованно — я ведь могу все и записать :)
DobrihDelMaster
Ваше отношение к ЭТИМ (и другим) выборам организаторам ЭТИХ (и других) выборов глубоко фиолетово
Aleksandr_Zhivolup
Согласен. Как бы фиолетово они не относились лично ко мне, даже зная меня, отношение к своему потраченному времени у организаторов ЭТИХ (и других) выборов все же шкурное. Они же не идеи ради, а чтобы не подвести своего руководителя, заработать какие-то деньги-бонусы. Зачем тратить время на уговоры несговорчивого, тем более когда и аргументов то особых нет у агитаторов?
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 15:16
hektor2002
мне кроме приглашений на выборы не соизволили даже агит.листовку в ящик бросить ни от одного из кандидатов…
Gertruda
Кстати да. Ни одной агитки не было.
hektor2002
Не уважают избирателя… экономят…
Aleksandr_Zhivolup
Вы не получали толстенных тематических газет про Меркушкина?!
Gertruda
Про Меркушкина да, а вот про остальных — ни одной.
Aleksandr_Zhivolup
Быть может из их избирательного фонда тратились деньги на газеты в пользу Меркушкина? Не удвилюсь если это так было, ибо слишком много газет про ВРИО было. В одной из таких газетенок была все же ОДНА страничка про Маряхина.
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 15:19
Gertruda
))) ну не знаю. Но вот как-то точно не напрягались и никакой бурной деятельности даже не изображали.
Limonad
Блин, и газет не дали… выгнать организаторов на фик, не всех охватили.
Aleksandr_Zhivolup
А мы так рады этим газетам. Их и так то немало в обычне дни. Но тут жена с сыном увлеклись плетением из газетных трубочек (ну прям как из настоящей лозы плетут), поэтому газет нужно много. Да и приятно наблюдать как надоевший портрет сворачивается в трубочку :)
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 15:30
mihail
Помню шедевральный пост Красавчика как он готовил себе обед из роллтона на фоне портрета Меркушкина из разных газет. Типа, тольяттинцы должны и будут есть лучше и разнообразнее :)
Limonad
Черно-белые, наверно, редкость по нынешним временам *с завистью.
Aleksandr_Zhivolup
Почему черно-белые? Они потом морилкой и лаком покрываются и выглядят как будто из лозы сплетены. Отличие только в том, что более ровнее узор получается.
Anatoliy
Другие кандидаты не вели агитацию сознательно, так как с их партийными руководителями была такая договоренность, да и деньги смысла не было тратить.
Dobrovolec
Я от Пеуновой получала )
mihail
Доброволец, давай рассказывай. Твой решающий голос за Меркушкина был? :)
Dobrovolec
Пусть это останется тайной :)
Alan
не ходил на выборы, потому что не считаю этот западный ритуал легитимным.
OMG1
Пять пустых клеточек под буквы было. )
uuuuuuu
Не хожу на выборы.Если не считать советских выборов(а там бесполезняк было не ходить-ночером припрутся с красным ящиком и заставят тебя волеизъявиться), то ходил на референдум о СССР.Наивный был.С тех пор гляжу на выбираемых и выбранных и понимаю-балаган это.
Vyrvipup
Далой выборы (кроме судей и управдомов)
GPetrovitch
Как сказал Черчилль:

Я проголосовал и не за Меркушкина. Он бы все равно победил, если бы провел выборы честно. И я возможно тоже за него проголосовал. Но когда меня 10 минут после открытия не пускали в ИК 4029 в 23 школе, а в это время они разрывали конверты, вбрасывая бюллетени досрочников, я принял жесткое решение- голосовать против и выбрал Матвеева.
Комментарий отредактирован: 16 сентября 2014, 05:45
__i
А что, видеофиксации не было с наблюдателями?
__i
Меня удивляют люди со мнением «Не голосовал, значит ты дурак». Мы шапито со времён Союза насмотрелись. С тех пор идеологические методы перестали работать. Реально мотивировать можно только экономическими методами. Думайте, господа политтехнологи. Внедряйте.
Комментарий отредактирован: 16 сентября 2014, 08:09
DobrihDelMaster
нет
не так! не голосовал, значит ты ленивый и тебе на все пофиг.
отмазки типа «а там все и так без меня решили» не принимаются.
пофиг и лень — только так.
__i
ну тогда я тоже могу сказать «все кто голосуют — идиоты, не знакомые с Чуркиным».
Метод анонимного голосования не работает. В нашей стране точно. Думаю, что и вообще это анахронизм.
turandot
После выборов директор одной школы сказал. «Напряженно прошли выборы, мы разве что… опы (я так понимаю ягодичные мышцы нельзя упоминать) не целовали». Сказал, что у его" школы явка одна из самых больших".
На выборы ходила, но голосовала против Н, Н ( то есть за другого кандидата) так как была недавно проездом в Мордовии вылизан только центр Саранска, а по окраинам, да и в городах спутниках разруха и упадок. не хочу чтобы так было с моим родным Тольятти.
hektor2002
ну… это везде так… поезжайте в Ижевск… там центральную площадь зимой чистят не переставая… а отъезжаешь 200 метров и сугробы на дорогах, невозможно двигаться…
DobrihDelMaster
Эмоции, вбросы, карусели, досрочники и прочие интересные интересности — это конечно круто!
но давайте посмотрим на имеющиеся цыфры с текущей голосовалки:

на 9:30 16.08.2014 проголосовало 54 человека:
из них 27 на выборы не ходили — имеем явку 50% (почти, как в настоящей жизни).
из оставшихся 27 человек 14 (более 50% проголосовали на Меркушкина).
9 — за остальных, а 4 — не действительны.

Соответственно, даже в местной голосовалке Меркушкин победил.
К чему тогда все это нытье в сети?
Из-за дурости исполнителей на местах? Уверен, они за это еще огребут, но не сейчас, а потом (сейчас у всех задачи несколько другие).
__i
чёт ты утомил уже с «нытьём». Вроде никто не ноет, только ты в раж впадаешь.
Победа НикИваныча заслужена. Альтернатив нет. Деятельность его вполне адекватная. Ходить голосовать смысла нет. Чего ещё объяснить?
DobrihDelMaster
а вы, уважаемый, кто такой, чтоб незнакомым лыдям ТЫкать?
__i
я тот, кто готов заносчивому собеседнику сказать «остынь»
hicks
хм.А согласно опросам сайта Меркушкин победил.Вот он как.