Тольятти отказался от высокой явки на губернаторских выборах

Тольятти, судя по всему, окажется на последнем месте в Самарской области по явке на выборы. Так, в Автозаводском районе явка составила примерно 44%, и это при огромном количестве досрочников. На избирательные участки 14 сентября явилось около 125 тысяч человек, а досрочно проголосовало 22,5 тысяч — каждый пятый!

В Центральном районе выборы почтили своим присутствием 46% избирателей. Досрочно здесь проголосовал тоже примерно каждый пятый — на участки пришло 43,2 тысячи при 9,5 тысячах досрочников.

Выделился Комсомольский район с явкой около 57%. Здесь 14 сентября голосовало 40,3 тысяч человек. Досрочников и здесь оказалась пятая часть — около 10 тысяч человек.

Очевидно, что без административных мер по принуждению к досрочному голосованию явка на губернаторских выборах в городе находилась бы в районе 35-38%. Впрочем, и то, что получилось, по меркам областной власти — слабенький результат. Тем не менее, можно ожидать, что его сравнят с явкой на прошлогодние выборы депутатов ТГД и сделают вывод о «растущем самосознании тольяттинцев».
Поделиться:

83 комментария

ztp2508
досрочно проголосовало 22,5 тысяч — каждый пятый!
В том числе и я. Сходила в субботу и проголосовала. Толкучку не люблю, а тут народу — никого, когда я вошла в зал, все хором поздоровались и кинулись меня «обслуживать»: давать бланки, ручки, усаживать поудобнее, помогать заявление написать...)))
В общем нормально проголосовала )))
Aleksandr_Zhivolup
А разве в субботу можно было голосовать?
ztp2508
Да, раз я проголосовала. Вон солнце одноглазое мне коммент заминусовало.
solnce
Солнце, она такая))) Вчера погода была замечательная))) Целый день семьей гуляли… в боулинг играли, на набережной были, в лесу))
mr-Dude
Целый день семьей гуляли…
то есть выборы-в игнор?!
solnce
Так точно)))
mr-Dude
Так точно)))
это плохо! знаю, что в ответ скажите-это бесполезно, но вот, что я скажу- даже если будет подтасовка, всё равно реальные цифры «бодрят» властьпридержавших! так что если не раб, а гражданин, нужно идти и голосовать.*
solnce
Никакой разницы… итог предопределен. А низкая явка при такой активной агитационной кампании показывает реальное отношении электората к власти)))
mr-Dude
показывает реальное отношении электората к власти)))
не согласен! это можно расценивать по разному: и так всё о'к, на хрен надо у меня выходной, за меня всё путин решит!
hicks
60% по области это не низкая явка
solnce
Пятерка «отличившихся»:
Хворостянская избирательная комиссия – 93,28
Клявлинская избирательная комиссия – 88,83%
Пестравская избирательная комиссия — 88,37%
Камышлинская избирательная комиссия – 86,27%
Шигонская избирательная комиссия – 85,50%
hicks
тут все просто.губер туда ездил с народом общатьсяю.
а до него кто туда ездил то
hicks
нужно идти и голосовать
согласен.
Anatoliy
Несмотря на безнравственные методы избирательной компании Меркушкина, как показала явка на выборах, здоровый дух тольяттинцев им не сломлен. Протестный настрой тольяттинцев сохраняется. И это здорово! Тольяттинцами можно гордиться!
uuuuuuu
Как там Гари говорил? Спектакль одного престарелого актера в интернете.На пенсию.))))
hicks
теперь уж через пять лет только
Shadow
Почему ж? Анатолий Семенович уже сейчас может удалиться на заслуженный отдых и перестать заниматься всякого рода политической деятельностью и призывать к протестам.
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 12:30
Anatoliy
На пенсию — это не про меня, а про Меркушкина. Я уже на пенсии, но отказываться от политической деятельности не намерен — еще буду полезен тольяттинцам, в том числе и по организации протестов, если они будут необходимы.
hektor2002
почему кроме протестов ничего нельзя предложить тольяттинцам?
mihail
А что можно предложить? Тольятти — рабочая слободка для московских олигархов. Меркушкин это закрепит и зацементирует. Часть людей (бизнеса и наемных) подсядет на бюджет как и сейчас. Часть будет работать рабами на ВАЗе и прочих предприятиях типа Магнита с вечной ротацией. Часть уедет. Часть сопьется.
Anatoliy
Когда деятельность власти не удовлетворяет народ, то он должен протестовать, что заставляет власть работать более эффективно. В России, к сожалению, это не происходит, и только поэтому народ живет плохо. То есть протесты очень важны, их в России не хватает. Неучастие в выборах — это одна из форм протеста, но не самая эффективная. Однако она тоже полезна, так как является основой для развития других форм. Тольяттинцы молодцы, что сохраняют протестный настрой. Могу им только рекомендовать переходить к более эффективным протестным действиям.
DobrihDelMaster
и только поэтому народ живет плохо.
Ах вот в чем причина!
А я-то думал, что все беды в повсеместном пофигизме, лени и наплевательском отношении к окружению. 90% проблем для себя население порождает само. без всякого влияния властей.

Знаю некоторых товарищей (в т.ч. обитателей тлтправды), которые без зазрения совести гядят на улицах (мусорки ведь не через каждые 2 метра стоят, а через целых 50!) и при этом требуют от власти срочно порешать все коммунальные проблемы.
Правда и эти требования дальше кухонного нытья и интернет-срача никуда не выходят.

Вот и ваш «протест» примерно из той же оперы.
DobrihDelMaster
Могу им только рекомендовать переходить к более эффективным протестным действиям

а вы вообще кто, чтоб к вашим рекомендациям прислушиваться?
Anatoliy
Человек, который имеет большой опыт в организации протестных действий и считающий их очень важными в развитии любого общества.
DobrihDelMaster
провокатор или оппозиционер?

страна должна знать своих героев!
Anatoliy
Не только Тольятти, но и страна — уже знают.
de_Gauss
Он — говорун ртом обыкновенный :)
hektor2002
вы сгущаете… не все живут плохо… некоторые уезжают в Москву на Ваз 2108 а оттуда приезжают на Порше… и все благодаря протесту, видимо… с остальными участниками того же протеста, к сожалению, этого не происходит… диалектика, видимо, у разных протестов разная…
Anatoliy
Вы правы, не все живут плохо, а не мало тех, кто деньги не знает куда потратить — настолько их много. Вот это как раз и является одной из главных несправедливостей, против которой народ протестует. Пока только в форме неучастия в выборах.
Shadow
На пенсию — это не про меня, а про Меркушкина.

Да не. Это вы просто медицинского сарказма не уловили )
DobrihDelMaster
какой настрой?
протестный?
и кто и против чего протестует?

повальный пофигизм на всех и на себя — это да!
а протестом нигде и не пахнет.

P.S. вчера ходили голосоват всей семьей
Anatoliy
Неучастие в выборах является одной из форм протеста против власти, в том числе и против нечестных выборов. Это аксиома. Играть с наперсточниками бессмысленно, поэтому правильно поступили те, кто не ходил на эти, так называемые, выборы.
DobrihDelMaster
тупейшая форма протеста — тупо молчать без каких-либо предложений и замечаний.
заранее проигрышнная версия.
Anatoliy
А вот Меркушкин понимает, что это «тупо молчать» означает, поэтому и добивался, применяя безнравственные методы, обеспечить высокую явку, но проиграл. Тольяттинцы оказались сильнее.
hektor2002
В чем безнравственность… в желании узнать наше мнение… можно было всем голосовать за других лиц… или за это кого то преследовали?
Anatoliy
Безнравственность в том, что в процессе избирательной компании, и до нее, применялись шантаж, вранье, подкуп и административный ресурс. Руководителей заставляли обеспечивать явку, а они в свою очередь понуждали к голосованию своих подчиненных. Это все общеизвестно, в том числе и Вам.
Aleksandr_Zhivolup
можно было всем голосовать за других лиц…
Да в том то и дело, что не за кого там голосовать. Никто из кандидатов кроме самого Меркушкина не выразил никакого желания стать губернатором. Вот если бы кто-нибудь из них действительно боролся с Меркушкиным за пост губернатора, то тогда чисто в знак уважения голосующие против (Меркушкина, системы, показухи, наглости и прочего) проголосовали бы за него. Но такого не нашлось.

Безнравственность весь этот спектакль называть выборами!
hicks
Жить стало лучше
Жить стало веселее

Пролетело лето,
Наступила осень,
Евро — 49,
Доллар — 38
solnce
Доллар, кстати, исторический максимум побил на прошлой неделе… Санкции ни при чем)))
DobrihDelMaster
да ладно!
solnce
Да, да))) и продукты подорожали… Санкции ни при чем… так, помнится, патриоты говорили)))
mr-Dude
прощай инернет-магазины! motherfucker!
DobrihDelMaster
да и хрен бы с ними
mr-Dude
да и хрен бы с ними
нет не хрен! хрен у местных барыг продаётся! при чём втридорого!
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 15:28
DobrihDelMaster
могу позволить, чего и вам желаю
mr-Dude
могу позволить,
да и я могу позволить, только обидно когда на тебе наживаются те, кто не сеет и не пашет а валят дурака! )
DobrihDelMaster
а владельца иностранных интернет-магазинов только и делают, что сеют и пашут
mr-Dude
что сеют и пашут
и они не пашут, но они продают вещи по разумным ценам:Zeno Watch Basel Men's Automatic Watch Classic Pilot 6558-9-a1 with Leather Strap
например! купил, хожу и жмурюсь! )))
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 16:09
DobrihDelMaster
а!
это понты.

вот поехать в Швейцарию и купить — это другое дело

P.S. цены не вижу.
mr-Dude
цены не вижу.
понты столько не стоят!
solnce
Патриот может переплатить)))
mr-Dude
патриот всё может! ;-)
hektor2002
ну а куда деваться… без удешевления национальной валюты производство не поднять…
mr-Dude
производство не поднять…
чот долго его поднимают, а вот банки-спекулянты хорошо разжирели!
DobrihDelMaster
скоро только кошки родятся.

на самом деле доля отечественных продуктов — уже вполне нормальная.
на неделе покупал продукты — из буржуйского взял только оливки и памперсы, остальное — наше
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2014, 15:30
mr-Dude
доля отечественных продуктов
меня мало волнует! мне что то для души!
hektor2002
так вы за банки переживаете?)))
mr-Dude
нисколько! вообще фиолетово все их «продукты»! ;-))))))
hektor2002
значит у вас есть другой план??))
Vyrvipup
Тольятти отказался от высокой явки на губернаторских выборах
Было бы неплохо сравнить цифры прошлых выборов губернатора и сравнить. Неужели за Артякова голосовали в Центральном районе более 60%, в Автозаводском более 55%, а в Комсомольском более 70%?
Alexei_Napylov
Артякова не выбирали. Его назначили из Москвы.
Vyrvipup
Это очень похоже на Артема. Поймать оппонента на не точности, описке, случайной фразе, сконцентрировать на этом дальнейшую дискуссию и увести разговор в другое русло.
Какая хер разница- Артяков, Титов, Андреев или выборы в Думу? Приведи цифры с любых выборов, где явка была серьезно выше, чем позавчера и тем самым докажи, что «Тольяттинцы отказались от высокой явки» Или наоборот докажи, что раньше тольяттинцы очень активно участвовали в выборах.
kira
явка была выше только на выборах Президента/мэра. Но там это объяснимо. Явка на этих выборах Губернатора для Тольятти — суперкруто) Эту явку смело можно приравнивать к тем 90%, что показали села)
hektor2002
не многие помнят что за Губернаторов мы не голосовали с 2004 года… тогда многие возмущались отменой прямых выборов… теперь выборы вернули… но оказалось, что не так пригласили народ поучаствовать…
slavasmirnov
Незначитальная часть электората недовольно всегда и всем. Абсолютно во всех странах их процентное соотношение ваьируется в пределах 5-10%.
kira
ну да) довольные в интернетах не ворчат, вот и кажется, что все недовольны))
slavasmirnov
Я — доволен (чем — это другая история). Я пошел, и проголосовал за Меркушкина. На меня никто не давил, меня никто не агитировал, никто не упрашивал. Но меня реально достали «протестнты» и нытики в интернете, которые громогласно заявляли: «Мы не пойдем на эти выборы — и в этом будет наш протест!»

Когда случиться серьезная заварушка (не дай Бог, конечно) и вы будете отсиживаться дома, заявив: «Мы не пошли, не участвовали в знак протеста», — ну, что я вам скажу? Я скажу: да вы просто молодцы! Мо-лод-цы!
kira
Удивительно, но факт — на меня тоже никто не давил и не агитировал. Более того, я не проголосовала (не успела). Жду репрессий, увольнений, гонений, и прочего насилия над своей личностью)
__i
Не кожаный. Я проверил )
__i
но всё-равно зачёт )
__i
ну не тебе же, разумеется )
mihail
Если будет серьезная заварушка, Слав, то Меркушкин первым слиняет. Ну, или перекрасится под победителя. Как он это хорошо умеет известно с 91 года :)
slavasmirnov
Миш, я слегка о другом.
slavasmirnov
Не очень понимаю — почему вы мне такаете? Мы знакомы?
slavasmirnov
В таком случае можно было бы и представиться, чтобы меня не раздражало ваше тыканье.
OMG1
После 1984 года самый крупный результат по голосованию ЗА. ) По части районов области и явка с 1984 самаясамая. )