Закупочная политика АВТОВАЗа огорчает Сызрань

В последнее время, пишет «Площадь свободы», АВТОВАЗ поэтапно и целенаправленно сокращает объемы закупок различных автокомпонентов с сызранских предприятий, предпочитая других производителей. для Сызрани это серьезный экономический удар.
Сызрань, фото с сайта vvs-syzran.ru

На предприятиях третьего по величине города Самарской области падают объемы производства, урезаются зарплаты, сокращается персонал. В Сызрани не нашли ничего лучше, чем обратиться за помощью к губернатору Самарской области Николаю Меркушкину.

Неизвестно, какой реакции Меркушкина ожидают в городе. Вмешиваться в закупочную политику АВТОВАЗа, подконтрольного французам, он явно не будет.
Поделиться:

15 комментариев

REPA
Сызрань — это мрак. И этот мрак голосует за «Единую Россию».
vgeni1
Сейчас везде полумрак, и когда его не будет-неизвестно!!!
dicent
странная логика у производителей в Сызрани. есть стандарты, соответствуй, конкурируй.
Urban_Hero
там зарплата 5 или 7 тыщ (на вредном производстве 10), разваливаемый завод Пластик 40-летней давности и мэр-блядинорос, скупивший полгорода, если не больше

ещё пару лет анальной оккупации и они превратятся в его крепостных

завод в долгах как в шелках, кредиты, банки… кое как купили линию иностранную, понабрали гастарбайтеров из деревень

и всё равно не могут конкурировать по цене с Кетаем

скоро и у нас так будет — реношки будут делать в великом Кетае, к нам ввозить машинокомлекты, узбеки путинские будут гайки крутить

с завода ещё тыщ 50 уволят и скажут — не сумели вписаться в рынок!
Arbo
Если вы делаете такие выводы, то вероятно вы ничего не знаете про официальную политику и неофициальные подходы Автоваза при работе с поставщиками.
dicent
расскажите. всем ведь интересно.
Arbo
Давайте пообсуждаем.
Вот вы ссылаетесь на стандарты, которым надо соовтетствовать. Можете указать на конкретные документы (ГОСТы, ТУ и прочие требования к продукции большинство поставщиков большинство требований выполняют, поэтому их не надо приводить). И к чему по вашему мнению выполнение этих требований должно привести.
Ну и пример небольшой (если вы не работаете на поставщике или на вазе, то попросите своих знакомых которые там работают и имеют доступ к информации показать то, про что я говорю): возьмем оценку лояльности поставщика, поставщик является нелояльным (фактически это переводит его в статус худшего) если он не подписал условия договора. Конечно оценка проводится с градацией, но в приоритете оценки лояльности (т.е. подписание поставщиком требований контракта) стоит не соответствие поставщика стандартам и не качество продукции (что можно было бы ожидать). Что именно важно для потребителя в вопросах подписания контракта посмотрите сами.
moydodyr
Напоминает знаменитое: Ваш пост огорчает негров…
foma
Сызрань огорчена, а как рыдает Белебей! Хранцузы сказали им, в течении двух лет ВАЗ вообще откажется от их продукции.
REPA
Белебей — это давным-давно оригинальные спиртные напитки, а не карбюраторы и топливные насосы.
Вообще, мечтаю побывать в Белебее, посмотреть и поообшаться с белебейками.
foma
мечтаю побывать в Белебее, посмотреть и поообшаться с белебейками
Отличная идея!!! Надеюсь, что вы там и останетесь.)
hektor2002
да… европейские продажи Рено рухнули на 19-28%… и в России падение продаж и соответственно производства Рено-Ниссан… и сокращать выпуск авто и персонал начнут, видимо, с ВАЗа… учитывая низкую эффективность производства на предприятии… хотя… глядя на странный модельный ряд… включающий в себя 7-ми местные автомобили… чему тут удивляться…
REPA
7-местные автомобили Dacia Logan MCV — отлично уходят ввиду их исключительно низкой цены.
Проблема Renault в плохих двигателях, а не в дизайне.
hektor2002
ну да… очередь за ними…
dicent
вы что то знаете, что мы не знаем? поделитесь, я думаю, Хангри даже отдельный пост выделит.