Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Закупочная политика АВТОВАЗа огорчает Сызрань / Политэкономия / Вся правда про Тольятти
В последнее время, пишет «Площадь свободы», АВТОВАЗ поэтапно и целенаправленно сокращает объемы закупок различных автокомпонентов с сызранских предприятий, предпочитая других производителей. для Сызрани это серьезный экономический удар.
На предприятиях третьего по величине города Самарской области падают объемы производства, урезаются зарплаты, сокращается персонал. В Сызрани не нашли ничего лучше, чем обратиться за помощью к губернатору Самарской области Николаю Меркушкину.
Неизвестно, какой реакции Меркушкина ожидают в городе. Вмешиваться в закупочную политику АВТОВАЗа, подконтрольного французам, он явно не будет.
там зарплата 5 или 7 тыщ (на вредном производстве 10), разваливаемый завод Пластик 40-летней давности и мэр-блядинорос, скупивший полгорода, если не больше
ещё пару лет анальной оккупации и они превратятся в его крепостных
завод в долгах как в шелках, кредиты, банки… кое как купили линию иностранную, понабрали гастарбайтеров из деревень
и всё равно не могут конкурировать по цене с Кетаем
скоро и у нас так будет — реношки будут делать в великом Кетае, к нам ввозить машинокомлекты, узбеки путинские будут гайки крутить
с завода ещё тыщ 50 уволят и скажут — не сумели вписаться в рынок!
Давайте пообсуждаем.
Вот вы ссылаетесь на стандарты, которым надо соовтетствовать. Можете указать на конкретные документы (ГОСТы, ТУ и прочие требования к продукции большинство поставщиков большинство требований выполняют, поэтому их не надо приводить). И к чему по вашему мнению выполнение этих требований должно привести.
Ну и пример небольшой (если вы не работаете на поставщике или на вазе, то попросите своих знакомых которые там работают и имеют доступ к информации показать то, про что я говорю): возьмем оценку лояльности поставщика, поставщик является нелояльным (фактически это переводит его в статус худшего) если он не подписал условия договора. Конечно оценка проводится с градацией, но в приоритете оценки лояльности (т.е. подписание поставщиком требований контракта) стоит не соответствие поставщика стандартам и не качество продукции (что можно было бы ожидать). Что именно важно для потребителя в вопросах подписания контракта посмотрите сами.
Белебей — это давным-давно оригинальные спиртные напитки, а не карбюраторы и топливные насосы.
Вообще, мечтаю побывать в Белебее, посмотреть и поообшаться с белебейками.
да… европейские продажи Рено рухнули на 19-28%… и в России падение продаж и соответственно производства Рено-Ниссан… и сокращать выпуск авто и персонал начнут, видимо, с ВАЗа… учитывая низкую эффективность производства на предприятии… хотя… глядя на странный модельный ряд… включающий в себя 7-ми местные автомобили… чему тут удивляться…
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
ещё пару лет анальной оккупации и они превратятся в его крепостных
завод в долгах как в шелках, кредиты, банки… кое как купили линию иностранную, понабрали гастарбайтеров из деревень
и всё равно не могут конкурировать по цене с Кетаем
скоро и у нас так будет — реношки будут делать в великом Кетае, к нам ввозить машинокомлекты, узбеки путинские будут гайки крутить
с завода ещё тыщ 50 уволят и скажут — не сумели вписаться в рынок!
Вот вы ссылаетесь на стандарты, которым надо соовтетствовать. Можете указать на конкретные документы (ГОСТы, ТУ и прочие требования к продукции большинство поставщиков большинство требований выполняют, поэтому их не надо приводить). И к чему по вашему мнению выполнение этих требований должно привести.
Ну и пример небольшой (если вы не работаете на поставщике или на вазе, то попросите своих знакомых которые там работают и имеют доступ к информации показать то, про что я говорю): возьмем оценку лояльности поставщика, поставщик является нелояльным (фактически это переводит его в статус худшего) если он не подписал условия договора. Конечно оценка проводится с градацией, но в приоритете оценки лояльности (т.е. подписание поставщиком требований контракта) стоит не соответствие поставщика стандартам и не качество продукции (что можно было бы ожидать). Что именно важно для потребителя в вопросах подписания контракта посмотрите сами.
Вообще, мечтаю побывать в Белебее, посмотреть и поообшаться с белебейками.
Проблема Renault в плохих двигателях, а не в дизайне.