Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Жителям Поволжского предложили не переживать из-за отмены автобуса / Политэкономия / Вся правда про Тольятти
Мэрия Тольятти, пишет «Площадь свободы», убеждает жителей Поволжского: ничего плохого после планируемой отмены 84-го автобуса с ними не случится. По словам Андрея Чумакова, руководителя управления транспорта, коммерческие маршруты №№ 149 и 211 вполне способны заменить автобус.
Чумаков заверяет: в маршрутках будут действовать социальные карты и льготные проездные, причем использоваться будут не нынешние «газели», а автобусы большой вместимости. По словам Чумакова, ездить в них без проблем смогут и пенсионеры, и инвалиды, и мамы с колясками.
В мэрии полагают: после публичной презентации новой маршрутной сети жители поселка поймут ее преимущества.
Если верить информации от группы компаний ГАЗ, то большой класс — это трехдверные ЛиАЗы. Двухдверные КаВЗ и некоторые ПАЗы — средний, шушера же типа Богданов, однодверных ПАЗов, Исузей и пр. — малый класс.
По словам Чумакова, ездить в них без проблем смогут и… и.
— чиновника реально подставляют вышестоящие товарищи, они его «купили» как пацана — мол «проведешь конкурс мы тебя переведем на муниц.предприятие на „хлебную“должность »!
Андрей Чумаков полагает, что и в этом случае паника — лишнее. По его словам, новая маршрутная сеть предполагает, что все автобусы, в том числе задействованные сейчас на коммерческих рейсах, станут выполнять муниципальный заказ, а значит, будут возить, в том числе, льготников. То есть, в 149-м и 211-м можно будет рассчитаться социальной картой и любым из действующих электронных проездных.
Где-то в 2003-2004 году власти уже ставили эксперимент с Поволжским: маршрутные автобусы ходили только с 5.50 до 8.30 утром и с 15.00 до 23.00 вечером. В промежутке — только 149-я маршрутка. Это было просто «убийство», «газельку» штурмовали еще на подъезде к поселку, набивались по 20-25 человек. Это время и надо расценивать, как эксперимент. Сейчас хотят повторить. Отличие только в том, что еще 211 маршрут добавился, там «Богданы» парочка есть, «Форд» или «Рено»… В любом случае это — не замена большим автобусам. Утром на работу и на учебу несколько тысяч человек едет. Как их собираются «Богданами» вывозить — х/з.
B еще момент: «коммерсант» после 22.00 вряд ли на линию выйдет, народу мало, нет окупаемости. Кто его заставит? Как будут контролировать? Муниципальный всегда был последней надеждой уехать из поселка или приехать в него. Теперь будет, как под НГ: после 18.00 на линию никто не выходит, все едут отмечать.
Те же, кто контролировал 84. 149 и 211 будут такими же автобусными маршрутами, как 2, 40, 42.
— никогда частный перевозчик не приблизится по ответственности к работе муниципального предприятия. Предприниматель будет работать в рамках договора с максимальной возможностью сэкономить на затратах, т.ч. если появится возможность дать «на лапу» чиновнику, контролирующему регулярность движения, и при этом получить пару миллионов экономии — бизнесмен обязательно так поступит и наплевать ему будет на сотни жителей Поволжского, которые будут мерзнуть(мокнуть, париться и т.д.) на остановках общественного транспорта.
Я такого не говорил.
Просто в существующей маршрутной схеме: № 84 закреплен за МУПвским перевозчиком, а № 149 и 211 были включены в схему работы коммерческих перевозчиков. Обе схемы движения пассажирского транспорта в Тольятти утверждены мэром г.о.Тольятти и опубликованы СМИ.
Другого легитимного документа подобной тематики в Тольятти пока не существует — все наши обсуждения проходят по проектам и предложениям чиновников.
— ни какой новой схемы НЕТ.
У каждого документа (в данном случае «Схеме маршрутов городского пассажирского транспорта») определена структура, закреплены приложения и указан порядок утверждения. Пока общественность банально изучает предложения питерских «псевдо»-специалистов от транспорта, с робкими вкраплениями инициатив местных чиновников. Не разработаны и соответственно нет возможности обсуждать такие неотъемлемые приложения к схеме как расстановка транспорта по маршрутам (где понятны — тип автобусов и их вместимость, интервалы и регулярность движения, другие важные параметры). Без этого приложения вообще смешно «разглагольствовать» о правильности или заблуждениях властей в реализации реформы маршрутов. Но хочу заметить: мэрия принципиально задерживает публикацию полного комплекта документов по маршрутной сети, опытные в дворцовых интригах политики Бузинный и Анташев прекрасно понимают какой резонанс вызовет в обществе окончательный вариант схемы маршрутов.
У каждого документа (в данном случае «Схеме маршрутов городского пассажирского транспорта») определена структура, закреплены приложения и указан порядок утверждения.
Чушь полная. подозреваю, что вы сами это придумали.
Пока общественность банально изучает предложения питерских
Общественность изучает другой документ.
В настоящее время при мэрии городского округа Тольятти создана рабочая группа по оптимизации маршрутной сети городского округа Тольятти. Основной целью работы рабочей группы является улучшение качества и комфортности перевозок пассажиров, а также повышение доступности транспортных услуг населению городского округа Тольятти.
Рабочей группой на основании рекомендаций специалистов института разработана маршрутная сеть городского округа Тольятти. Предлагаемая маршрутная сеть направленна на обеспечение передвижений жителей с трудовыми целями, а также обеспечивает учебные и культурно-бытовые передвижения.
При этом сокращается общее количество маршрутов. Отказ от использования ряда маршрутов продиктован сокращением дублируемых по функциональному назначению маршрутов.
Внедрение новой маршрутной сети будет осуществляться с 1 января 2015 года.
Новая маршрутная сеть размещена в сети Интернет на официальной сайте мэрии городского округа Тольятти на странице департамента дорожного хозяйства и транспорта в разделе «Информация», а также на интерактивной карте по адресу gis.mfc63.ru/v5/route_gis.aspx
Не разработаны и соответственно нет возможности обсуждать такие неотъемлемые приложения к схеме как расстановка транспорта по маршрутам (где понятны — тип автобусов и их вместимость
Дай вам палец — всю руку откусите.
Обсудите то, что есть. Потом обсудите всё остальное.
интервалы и регулярность движения
Это есть.
Без этого приложения вообще смешно «разглагольствовать» о правильности или заблуждениях властей в реализации реформы маршрутов.
Вот меня и забавляли эти митингующие. А потом ещё вы с number5 прибежали.
мэрия принципиально задерживает публикацию полного комплекта документов по маршрутной сети
А когда вы его ожидали получить?
понимают какой резонанс вызовет в обществе окончательный вариант схемы маршрутов.
Давайте будем разбирать Ваши сложнозапутанные мысли и приводим их в порядок:
Схема есть.
— очень рад что Вы так упорно пытаетесь убедить оппонента, но увы сообщаю Вам (повторно) теперь как «юрист-юристу» — то что Вы пытаетесь представить как рабочий документ таковым не является! Может быть Вы знаете секретный номер распоряжения (постановления) мэра г.о.Тольятти которым утверждена новая схема маршрутов, мне такой документ не встречался, ну уж прошу меня простить — похоже его ни кто еще не утверждал. Посему МЫ в сотый раз вновь говорим о том, что вся суета идет на основании разработки питерских шаромыжников и красивой картинки с промэрского сайта (http://gis.mfc63.ru/v5/route_gis.aspx). Поймите: без расстановки, без интервалов и без понимания типа автобусов — НЕ ВОЗМОЖНО серьезно и профессионально обсуждать приемлемость для жителей Тольятти новой схемы маршрутов, без всего мною перечисленного это просто веселые картинки для идиотов и пытливых бойскаутов.
И очень прошу Вас, ради Бога, не копируйте больше передовицы новостных сайтов, я тоже слежу за новостями как и Вы, более того я отлично знаком с трудами подобных рабочих групп — толку с них крайне мало.
Чушь полная. подозреваю, что вы сами это придумали.
— по поводу яростных, критичных оценок — мне кажется стоило бы попридержать характер, я ведь тоже на 8-ми языках умею выражаться, но предпочитаю толерантный стиль общения!
В отношении мной написанного: предлагаю Вам на веру брать те моменты, в которых Вы, ну скажем, не сильно осведомлены — увы как бы Вам не хотелось — юридические действия с документами подобного характера идут именно по той процедуре какую я Вам обрисовал, ни в коем разе не иначе.
интервалы и регулярность движения.Это есть.
— если Вы точно знаете, то будьте добры, подскажите конкретно где я могу найти эти данные, дайте ссылку или наберитесь смелости — признайтесь что Вы выдаете желаемое за действительное.
А когда вы его ожидали получить?
— опять же для получения оценки общественности — нужно перед утверждением «Маршрутной схемы» провести слушания с горожанами и получить «одобрямс», после чего завизировать документ и приступить к формированию конкурсного задания — сроки окончания договоров уже не за горами.
Вот меня и забавляли эти митингующие.
— с моей точки зрения митингующие делают все абсолютно верно, просто с ними (с жителями поселка) ни кто не проводил разъяснительной работы.
Кинут, как собаке кость — новость и смотрят за реакцией: молчат жители — власти дальше будут готовить очередную гнусность, ну а если забузили горемыки тольяттинские — в мэрии начинают затылок чесать, оправдываться и что то менять. Вот если к людям приехал бы или Анташев, или Баннов, или Чумаков: пообщались бы с жителями Поволжского (в данном случае) — безусловно чиновники получили бы по мусалам, ну а как без этого, за подобные «художества» всегда «мутузили». Зато опыт живого общения обязательно дал свои результаты: люди бы не мусолили по углам то что опять придумала злобная мэрия, а сами подсказали бы чинушам как оформить их маршрутные новации и ни какого шума и скандалов.
Ну а раз не хватает мозгов — пусть будут очередной раз битые! Вот что имелось под фразой «общественный резонанс», а когда там от ректальных процедур будет удовольствие это уже вопрос не существенный.
секретный номер распоряжения (постановления) мэра г.о.Тольятти которым утверждена новая схема маршрутов
Я вам говорил уже, что схема только предложена, но не утверждена.
без расстановки, без интервалов и без понимания типа автобусов
Интервалы есть, расстановка и тип (разве это не одно и то же?) будут позже. Раньше же вам вообще ничего обсуждать не предлагали. Вы даже сейчас не знаете, на каком из существующих маршрутов какая расстановка и какие типы. Но требуете, чтобы вам это сообщили в новой схеме. Или вас существующая устраивает?
НЕ ВОЗМОЖНО серьезно и профессионально обсуждать
Не обсуждайте.
не копируйте больше передовицы новостных сайтов
Это о чём?
юридические действия с документами подобного характера
Какие юридические действия? Вам просто предложили взглянуть на схему и прислать свои предложения. Кстати, сделано это было более месяца назад. И тогда никаких истерика не было.
— если Вы точно знаете, то будьте добры, подскажите конкретно где я могу найти эти данные, дайте ссылку или наберитесь смелости — признайтесь что Вы выдаете желаемое за действительное.
Тут что-то я недопонял. Вроде как вы ранее утверждали следующее (когда я обратился к вам с подобным запросом).
— в приложении к андреевской концепции, искать ссылку нет времени, погуглите сами, пожалуйста.
— опять же для получения оценки общественности — нужно перед утверждением «Маршрутной схемы» провести слушания с горожанами
Так это всё впереди.
Сегодняшняя «ПС» об этом пишет.
Подробнее о новой схеме работы общественного транспорта жителям поселка обещают рассказать на публичной презентации маршрутной сети, серию которых мэрия готовит для всех районов города.
В интерпретации Алексея это выглядит так.
В мэрии полагают: после публичной презентации новой маршрутной сети жители поселка поймут ее преимущества.
ни кто не проводил разъяснительной работы.
А что разъяснять нужно? Пока схема только была предложена, потом собирались предложения от жителей. Никакие маршруты ещё на конкурс не выставлялись.
что то менять
Ничего не поменяли. Разъясняли ровно то, что я вам пытался разъяснить ещё в июне. В нашей дискуссии я оказался прав.
Кстати, в вашем тексте полно грамматических ошибок. Причём чем больше текст, тем больше ошибок. Это несколько усложняет понимание текста и уменьшает веру в вашу юридическую безупречность.
Аргументы закончились, вы сели в лужу. И теперь пытаетесь взять реванш, надёргав из контекста мои фразы.
Фразой «ничего не меняют» я отвечал на реплику
А смысл менять автобусы большой вместимости на автобусы большой вместимости?
Автобусы большой вместимости на автобусы большой вместимости действительно не меняют. Меняется схема с целью исключения дублирующих маршрутов, о чём я писал в том же комментарии.
Так они народ оболванивают — мол у вас отнимают последний маршрут. Я не хочу этим заниматься. Лучше просвещать (и самому просвещаться), чем дурачить (и самому дурачиться).
— на Тольятти одного просветителя уже хватит, Сергей Игоревич третий год морочит голову части горожан, лучше займитесь чем-то другим, более осязаемым и полезным.
Ещё 30 июня вы тут морочили головы горожанам про изоляцию 10 тысяч населения, что равносильно с ваших слов расстрелу микрорайона из ГРАДов, и несли буквально следующее
— коллеги, я Вас заверяю что ни когда на «газелях» не внедрят обслуживание пассажиров по социальным проездным, т.е. ни когда не будет реализована политика предоставления льгот на микроавтобусах. Это реалии ведения именно такого бизнеса — «газелисты» это дикий рынок перевозок пассажиров, работающий исключительно втемную (для фискалов естественно), там крутится наличка и неучтенка, «отбеливать» доходы ни кто не будет.
Согласитесь, сложно представить, что какие нибудь АЗС станут «льготировать» сирых и убогих заправляя их «ржавые тазики» по льготным ценам, а затем пойдут в мэрию за компенсацией — БРЕД!
Правда за отсутствием аргументов вынуждены были слиться. Теперь вы уже подобный бред не несёте. Приятно видеть, как окружающие становятся умнее. Так что я продолжу доставлять себе это удовольствие.
А что вообщем то не так, по моему и судя по тексту — я не менял и не меняю своей точки зрения. Не понимаю Вас (сорри).
Правда за отсутствием аргументов вынуждены были слиться.
— каких аргументов, по моему в переписку со мной ни кто не вступал, посмотрите внимательней.
Извините меня. Христа ради, но по моему это Вы постоянно бредите, пишете отсебятину — не имеющую с действительностью ни чего общего.
Давайте договоримся, если Вы не способны эволюционировать и воспринимать адекватно объективную реальность — мне (в отличии от Вас) не доставляет удовольствие объяснять очевидное, при отсутствии у Вас желания воспринимать того что Вы не знаете.
В конструктивном диалоге буду участвовать, «бодаться» с троллем не вижу смысла. Выбирайте сами: Вы или коллега по сайту, или сетевое недоразумение само себе на уме.
А, ок, сейчас напомню. Тогда в наше общение органично влился некто number5. И вы уже решили, что на часть вопросов он ответил за вас и сослались на его точку зрения. При этом его видение очевидного и адекватно объективной реальности радикально отличается от вашей.
Если вам, например, трудно представить газель, выполняющую муниципальный рейс, да и вообще коммерческий транспорт средней вместимости, то number5 уже сейчас регулярно видит газели на муниципальных маршрутах, причём даже на троллейбусных. По логике вроде у вас и без меня должен разгореться жесточайший спор на эту тему (типа: — этого не может быть никогда! — да я сам видел!), однако вы умудряетесь друг другу поддакивать, а спорить со мной, который занимает центровую позицию (этого сейчас нет, но вполне может быть).
И для закрепления (если удалось понять мою кратко изложенную предыдущую мысль): то, что вам представлялось бредом, отсебятиной и не имеющим ничего общего с действительностью, на деле оказалось очевидной адекватно объективной реальностью. Сейчас посмотрим, насколько вы способны эволюционировать и воспринимать то, что вы не знаете, и наконец выясним, являетесь ли вы «коллегой по сайту» или «сетевым недоразумением само себе на уме».
Не смотря на заверения ВЛАСТЕЙ установить он-лайн контроль за работой пассажирского транспорта всех форм собственности это реализовано только на муниципальную часть маршрутов и то кулуарно для служебного пользования, без возможности всем желающих наблюдать процесс в сети. Коммерсанты продолжают работать в пиковое время, ориентируясь только на максимальную и гарантированную загрузку и ни кто частным перевозчикам не указ.
От сюда вывод: коммерческие микроавтобусы по прежнему работают и будут работать на маршрутах бесконтрольно, как кому вздумается не соблюдая графика, поэтому направление в Поволжский будет оставаться без общественного транспорта еще раньше чем в городе (из-за длинного плеча).
в конце 2014 года закончатся пятилетние контракты с коммерческим автотранспортом, заключенные еще в 2009 году. Продлевать эти контракты мэрия не собирается.
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
А откуда автобусы возьмутся у коммерсантов?
дел— чиновника реально подставляют вышестоящие товарищи, они его «купили» как пацана — мол «проведешь конкурс мы тебя переведем на муниц.предприятие на „хлебную“должность »!
Просто в существующей маршрутной схеме: № 84 закреплен за МУПвским перевозчиком, а № 149 и 211 были включены в схему работы коммерческих перевозчиков. Обе схемы движения пассажирского транспорта в Тольятти утверждены мэром г.о.Тольятти и опубликованы СМИ.
Другого легитимного документа подобной тематики в Тольятти пока не существует — все наши обсуждения проходят по проектам и предложениям чиновников.
У каждого документа (в данном случае «Схеме маршрутов городского пассажирского транспорта») определена структура, закреплены приложения и указан порядок утверждения. Пока общественность банально изучает предложения питерских «псевдо»-специалистов от транспорта, с робкими вкраплениями инициатив местных чиновников. Не разработаны и соответственно нет возможности обсуждать такие неотъемлемые приложения к схеме как расстановка транспорта по маршрутам (где понятны — тип автобусов и их вместимость, интервалы и регулярность движения, другие важные параметры). Без этого приложения вообще смешно «разглагольствовать» о правильности или заблуждениях властей в реализации реформы маршрутов. Но хочу заметить: мэрия принципиально задерживает публикацию полного комплекта документов по маршрутной сети, опытные в дворцовых интригах политики Бузинный и Анташев прекрасно понимают какой резонанс вызовет в обществе окончательный вариант схемы маршрутов.
Чушь полная. подозреваю, что вы сами это придумали.
Общественность изучает другой документ.
Дай вам палец — всю руку откусите.
Обсудите то, что есть. Потом обсудите всё остальное.
Это есть.
Вот меня и забавляли эти митингующие. А потом ещё вы с number5 прибежали.
А когда вы его ожидали получить? Если задержать, резонанс будет меньше?
— очень рад что Вы так упорно пытаетесь убедить оппонента, но увы сообщаю Вам (повторно) теперь как «юрист-юристу» — то что Вы пытаетесь представить как рабочий документ таковым не является! Может быть Вы знаете секретный номер распоряжения (постановления) мэра г.о.Тольятти которым утверждена новая схема маршрутов, мне такой документ не встречался, ну уж прошу меня простить — похоже его ни кто еще не утверждал. Посему МЫ в сотый раз вновь говорим о том, что вся суета идет на основании разработки питерских шаромыжников и красивой картинки с промэрского сайта (http://gis.mfc63.ru/v5/route_gis.aspx).
Поймите: без расстановки, без интервалов и без понимания типа автобусов — НЕ ВОЗМОЖНО серьезно и профессионально обсуждать приемлемость для жителей Тольятти новой схемы маршрутов, без всего мною перечисленного это просто веселые картинки для идиотов и пытливых бойскаутов.
И очень прошу Вас, ради Бога, не копируйте больше передовицы новостных сайтов, я тоже слежу за новостями как и Вы, более того я отлично знаком с трудами подобных рабочих групп — толку с них крайне мало.
— по поводу яростных, критичных оценок — мне кажется стоило бы попридержать характер, я ведь тоже на 8-ми языках умею выражаться, но предпочитаю толерантный стиль общения!
В отношении мной написанного: предлагаю Вам на веру брать те моменты, в которых Вы, ну скажем, не сильно осведомлены — увы как бы Вам не хотелось — юридические действия с документами подобного характера идут именно по той процедуре какую я Вам обрисовал, ни в коем разе не иначе.
— если Вы точно знаете, то будьте добры, подскажите конкретно где я могу найти эти данные, дайте ссылку или наберитесь смелости — признайтесь что Вы выдаете желаемое за действительное.
— опять же для получения оценки общественности — нужно перед утверждением «Маршрутной схемы» провести слушания с горожанами и получить «одобрямс», после чего завизировать документ и приступить к формированию конкурсного задания — сроки окончания договоров уже не за горами.
— с моей точки зрения митингующие делают все абсолютно верно, просто с ними (с жителями поселка) ни кто не проводил разъяснительной работы.
Кинут, как собаке кость — новость и смотрят за реакцией: молчат жители — власти дальше будут готовить очередную гнусность, ну а если забузили горемыки тольяттинские — в мэрии начинают затылок чесать, оправдываться и что то менять. Вот если к людям приехал бы или Анташев, или Баннов, или Чумаков: пообщались бы с жителями Поволжского (в данном случае) — безусловно чиновники получили бы по мусалам, ну а как без этого, за подобные «художества» всегда «мутузили». Зато опыт живого общения обязательно дал свои результаты: люди бы не мусолили по углам то что опять придумала злобная мэрия, а сами подсказали бы чинушам как оформить их маршрутные новации и ни какого шума и скандалов.
Ну а раз не хватает мозгов — пусть будут очередной раз битые! Вот что имелось под фразой «общественный резонанс», а когда там от ректальных процедур будет удовольствие это уже вопрос не существенный.
Не обсуждайте.
Это о чём? Какие юридические действия? Вам просто предложили взглянуть на схему и прислать свои предложения. Кстати, сделано это было более месяца назад. И тогда никаких истерика не было.
Тут что-то я недопонял. Вроде как вы ранее утверждали следующее (когда я обратился к вам с подобным запросом).
Я погуглил.
Так это всё впереди.
Сегодняшняя «ПС» об этом пишет.
В интерпретации Алексея это выглядит так.
А что разъяснять нужно? Пока схема только была предложена, потом собирались предложения от жителей. Никакие маршруты ещё на конкурс не выставлялись.
Ничего не поменяли. Разъясняли ровно то, что я вам пытался разъяснить ещё в июне. В нашей дискуссии я оказался прав.
Кстати, в вашем тексте полно грамматических ошибок. Причём чем больше текст, тем больше ошибок. Это несколько усложняет понимание текста и уменьшает веру в вашу юридическую безупречность.
Фразой «ничего не меняют» я отвечал на реплику
Автобусы большой вместимости на автобусы большой вместимости действительно не меняют. Меняется схема с целью исключения дублирующих маршрутов, о чём я писал в том же комментарии.
Правда за отсутствием аргументов вынуждены были слиться. Теперь вы уже подобный бред не несёте. Приятно видеть, как окружающие становятся умнее. Так что я продолжу доставлять себе это удовольствие.
— каких аргументов, по моему в переписку со мной ни кто не вступал, посмотрите внимательней.
Извините меня. Христа ради, но по моему это Вы постоянно бредите, пишете отсебятину — не имеющую с действительностью ни чего общего.
Давайте договоримся, если Вы не способны эволюционировать и воспринимать адекватно объективную реальность — мне (в отличии от Вас) не доставляет удовольствие объяснять очевидное, при отсутствии у Вас желания воспринимать того что Вы не знаете.
В конструктивном диалоге буду участвовать, «бодаться» с троллем не вижу смысла. Выбирайте сами: Вы или коллега по сайту, или сетевое недоразумение само себе на уме.
Если вам, например, трудно представить газель, выполняющую муниципальный рейс, да и вообще коммерческий транспорт средней вместимости, то number5 уже сейчас регулярно видит газели на муниципальных маршрутах, причём даже на троллейбусных. По логике вроде у вас и без меня должен разгореться жесточайший спор на эту тему (типа: — этого не может быть никогда! — да я сам видел!), однако вы умудряетесь друг другу поддакивать, а спорить со мной, который занимает центровую позицию (этого сейчас нет, но вполне может быть).
Мой пост был направлен на одно — Вы пытались рассказать байку, что раз маршрут муниципальный, то замена будет газелей на большие автобусы. На что я заметил, что в городе уже давно применяется обратная практика — крупные автобусы на муниципальных маршрутах меняют на мелкие газели.
Вам литературы художественной по-больше почитать бы — совершенно не улавливаете смысла прочитанного. (
Я как раз говорил о том, что без разницы какой маршрут, муниципальный или коммерческий.
Уже сейчас на муниципальных маршрутах работают частные перевозчики, предоставляющие льготы и получающие субсидии.
От сюда вывод: коммерческие микроавтобусы по прежнему работают и будут работать на маршрутах бесконтрольно, как кому вздумается не соблюдая графика, поэтому направление в Поволжский будет оставаться без общественного транспорта еще раньше чем в городе (из-за длинного плеча).