АВТОВАЗ: сварка на B0 - скрупулезное отношение к качеству и 3D-контроль

Рабочие АВТОВАЗа жалуются: сварочные работы зачастую выполняются без вытяжной вентиляции. Приходится, к примеру, дышать парами цинка. Даже на вроде бы современной, выпускающей иномарки линии B0 сварщики, надышавшись ароматами рабочего места, что называется, "выблевывают внутренности". Тем не менее, сегодняшний (27 октября) «Волжский автостроитель» сообщает: сварка на B0 — работа мечты для настоящих профессионалов. Публикуем выдержки из статьи.


Благодаря синергии с Альянсом на базе производственных мощностей тольяттинского завода появляются новые линии, осваивается производство различных видов деталей, которые поставляются на другие предприятия Renault и используются в перспективных моделях.

Рассказывает начальник производства мехобработки, сварки, окраски, сборки передней и задней подвески автомобилей на платформе B0 Александр Воронин:

– Специалисты Renault очень скрупулёзно относятся к качеству сварки, и это большой плюс.

Рассказывает Александр Хамидуллин, начальник цеха сварки и макрографии деталей и узлов автомобилей на платформе B0:

– На линии внедрён 3D-контроль качества: макрографический анализ методом разрушения и визуальный экспертный контроль. Плюс на всей линии стоит программа, которая отслеживает возможные ошибки оператора, измеряет длину шва, последовательность действий и не дает продолжить работу, если что-то идет не по плану.
Поделиться:

4 комментария

number5
Отметим, что
Что? И чем… )
Alexei_Napylov
Передумали отмечать. :)
Darkside163rus
??? сказки Андерссона остались
Guzaeva
Одно другому не противоречит: контроль качества-то касается работы сварщиков, а не условий труда.