Мэрия лишает Тольятти заработка на наружной рекламе

В Самару то и дело отправляются новые варианты схемы размещения, однако ее Юлия Степнова, министр имущественных отношений области, утверждать не спешит. Дело в том, что мэрия постоянно «забывает» важные объекты — например, в последний вариант схемы не были включены биллборды по Обводному шоссе и ряд прочих.
— К вопросу о рекламе мы вернемся на следующей неделе: 8 апреля обсудим его на комиссии, а на следующий день — на заседании думы. Но уже сегодня очевидно, что мэрия в этом вопросе бездействует. Все это может привести к тому, что будут сорваны планы по исполнению доходной части бюджета,- полагает Борислав Гринблат, депутат тольяттинской гордумы.
Его коллега Владимир Бобров добавляет: рассказывая о демонтаже рекламных конструкций, в мэрии зачастую попросту лгут. Так, в Шлюзовом, родном округе Боброва, одну конструкцию «демонтировали» по несуществующему адресу.
Уволить по 1 человеку с каждого уровня в этой цепочке вплоть до зам. мэра по этому вопросу и вся недолга.
Поручить работу следующему. Лоботрясы либо кончатся либо одумаются.