Председатель Тольяттинской городской думы готов к дальнейшему воссоединению с южной и юго-восточной Украиной

Крым вошел в состав России. В связи с этим Дмитрий Микель, председатель Тольяттинской городской думы, заявил: он считает, что, на примере Крыма, можно продолжить экспансию России на русскоязычные территории Украины.


— Крым — это, возможно, один из примеров того, как надо решать проблемные вопросы по Украине,- заявил Микель.

По словам спикера, сам он когда-то служил именно в Крыму, в пограничных войсках, и потому всецело поддерживает президента:

— Часть жизни я посвятил этому месту и не понаслышке знаю, какое там население, как жители относятся к России и друг к другу, в частности. Я с волнением наблюдал за ходом голосования на референдуме. И уверен, что последующие решения нашего президента Владимира Владимировича Путина, Совета Федерации и Госдумы будут именно такими, какими должны быть в данной ситуации. Убежден, что в данном случае было недопустимо бросать наших братьев, граждан, которые являются нам близкими и по духу, и по вере. Я считаю, принято совершенно верное решение, и полностью его поддерживаю
Поделиться:

99 комментариев

REPA
Да, я тоже за аннексию именно этих областей!
Путин, даёшь юго-восточную Украину в состав России!
REPA
Война при таком раскладе будет гарантирована. На Марш Мира выйдут миллионы. Кремль и Ново-Огарево будут взяты миллионами воссставших за несколько часов, Путин будет свергнут. В Тольятти свергнут Микеля. Один 4-х этажный домик на улице Голосова сотрут с лица земли, как и пару домиков на Большой Лубянке.
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 13:17
mihail
И Альбертыч такой на белом коне въезжает в Макдональдс и говорит
— Теперь вы будете платить дань только РПР-Парнас!
REPA
Михаил, у вас воспаленная и неадекватная фантазия.
Мы для начала резко уменьшим количество служебных автомобилей.
Машину Димы-Ниссана публично сожгем на Центральной площади, чтобы другим было неповадно жировать за народный счет. Тем немногим должностным лицам, которым будут положены служебные автомобили, будем закупать их исключительно белого цвета, а не черного. В России будет транспарентная, а не пиратско-бандитская власть.
Shadow
Ага, мля. Сожжем, разорвем, растерзаем, расстреляем. Только это и можете. Вернее не можете)
hektor2002
отсюда и буйство фантазии)))
Vyrvipup
Путин будет растерзан, сожжен, высыпан в унитаз и смыт в канализацию. В Тольятти конкретно растерзают Микеля
Андрей Альбертович. Вы предсказываете анархию. При таком раскладе первым под расдачу попадете Вы. По крайней мере от большинства жЫтелей Правды
REPA
Вырвипуп, я ежедневно общаюсь с десятками самых разных людей и чувствую полную поддержку абсолютного большинства. На этом сайте, судя по всему, собралась недопустимо большая концентрация подпутинских фриков.
Vyrvipup
Я же метролог. Попросил бы обосновать величину недопустимая Кто определяет допустимось, единица измерения, количество выраженое в цифрах и т. Д.
REPA
Никакой анархии не будет. Будет короткий переходный период, после которого поочередно последуют свободные, демократичные выборы всех органов власти, начиная с президента России. Но перед этим деятельность фашистских, интервенционистских партий ПЦиЖ ЕР, ЛДПР, СР, КПРФ и «Родины» будет запрещена указом и.о.президента. В отношении бывших членов этих партий будет применена люстрация.
mihail
Уровень iq подпутинских фриков этого сайта будет признан недостаточным для участия в выборах. Многие из них будут отключены от интернета.
REPA
Михаил, никто же не против того, что люди до 18 лет не участвуют в выборах. У многих и многих людей в возрасте 18+ уровень интеллекта гораздо ниже, чем у подростков. Ежегодные тесты на уровень ig по стандартным билетам/таблицам — это нормальная средство, которое общество может применить для повышения качества конкурсных процедур по замещению высвобождающихся и вакантных должностей государственной и муниципальной службы. Я имею в виду выборы как форму конкурсной процедуры.
REPA
А я не измерял никогда.
mihail
Андрей, тогда сначала померьте. А то может так получиться, что все Ваши инициативы против Вас и обернутся.
DobrihDelMaster
как это похоже на нынешнюю ситуацию на Украине.

искренне желаю вам неудачи
AndPiano
Ура всемирному правительству СШП! да здравствуют хот доги, мак дак и бубль гум! а вам гражданин мира пора бы уже думать о почетной награде Госдепа америки. и всем будет счастье (правда не в этой жизни).
hektor2002
ага… и предложит приобрести наклейку с соответствующим текстом, чтобы все знали)))
AndPiano
ага, а лучше в психушку сразу, там тепло и нежные руки укольчики ставят
DobrihDelMaster
у тебя фантазия нездорового человека
Vyrvipup
решения нашего президента Владимира Владимировича Путина,
Почему президента с прописной буквы? Прогиб не засчитывается
REPA
Что-то патрон Димы-Ниссана балабол Меркушка по поводу юго-восточной Украины не высказывается. Опытный подпутинский пес, ничего не скажешь. Поперед хозяина не лает.
yAxx
«Ниссан» — в репликах прослеживается психология нищеты… Ниссан — дешевая марка для автомобиля представительского класса. У мэра ауди. Нормально? И вообще тема тухлая про авто…
REPA
Тема совершенно не тухлая. Не имеет ни малейшего права председатель представительного органа местного самоуправления приобретать за народный счет иномарку бизнес-класса в условиях грубо дефицитного муниципального бюджета, в условиях двузначного падения производства на крупнейшем предприятии Тольятти.
Что касается мэра — и к нему относится ровно то же.
AndPiano
Андрюша, Балин по моему как я следил за вашими изысками. вам не тут изливать желч нужно, а на пару пастором Сенежей идти и пропагандой заниматься, обращая всех в истинное светлое завтра.
REPA
Я как-нибудь сам соображу, куда и с кем мне идти.
Но с членами партии циников и жуликов ЕР (Меркушкин, Дроботов, Ренц, Микель) мне точно не по пути. Они не более чем путинские холуи.
REPA
Путин уже ссыт в штаны.
Shadow
Суровые украинские страйкболисты уже взяли Кремль штурмом? ))
DobrihDelMaster
А Обама, наверное тоже под себя ходит:


REPA
У Обамы Белый Дом отделен от улицы простым забором из металлических прутьев. Пулеметов на крышу Белого Дома никто не выставляет. Работает и живет Обама в одном месте (в Белом Доме), имеет всего одну загородную резиденцию, в которой бывает лишь в уик-энды.
Shadow
Хаха )) И именно поэтому пендосы недавно пристрелили женщину, которая пыталась проехать на машине в белый дом
REPA
Впервые слышу такое.
Shadow
REPA
Ну так она таранила ворота машиной, потом уходила от погони. Здесь все понятно и адекватно.
Shadow
Зассал обама, ясно дело )
DobrihDelMaster
так получилось, что стены вокруг Кремля постролили тогда, когда о Белом доме (да и об Америке) еще даже не помышляли — не сносить же их.

Резиденции первых лиц тоже, в основном, достались еще со времен Союза.
Твой любимый Боря Ельцын, кстати, тоже жил в разных резиденциях.

«уик-энд» фу! есть же нормально слово «выходной»
DobrihDelMaster
улеметов на крышу Белого Дома никто не выставляет
а это, наверное, туристы с рбкзаками по крыше ходят

P.S.
ты дурак чтоль? ктож тебе расскажет, какие средства защиты установлены и спрятаны на крыше таких стратегических объектов, как Белый Дом и Кремль.
REPA
Кстати, происходящее в настоящее время переодевание полиции из синей в черную униформу — это еще один чисто фашистский ход ОПС Путина. У Адика Гитлера пример берет.
Пассажирские вагоны РЖД перекрасили в два оттенка крысиного цвета с элементами кроваво-красного тоже по образцу немецких железных дорог.
Страной нелегитимно правит национал-предатель.
Alexei_Napylov
Пограничник Микель от vk-сообщества "События Тольятти".
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 12:13
slavasmirnov
Вот это я понимаю: отдых в Крыму!
REPA
Микель лучше бы сорганизовал Genbyf на взятие Нарвы, где живет более 80% русских, в том числе более половины из них апатриды (лица без гражданства).
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 13:55
yAxx
Балин МОРАЛЬНЫЙ урод ты! Если ты неудачник, никто в этом не виноват, причем здесь Микель и его личная позиция по Крыму? Его напечатали в СМИ, тебя нет, потому как не особо интересна твоя позиция по любому вопросу.
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 13:52
AndPiano
он не моральный урод, если у человека понятия морали и принципов сфокусированы только на все пнх кроме меня и некоторых еще это психическое расстройство и не в морали дело
AndPiano
в отличие от вас Аднрюша, Микель, какой бы он не был, не страдает манией величия, кстати как и многие другие адекватные люди. а вот мания величия это болезнь, и очень тяжело лечится (лучше в стационаре)
REPA
Микеля я видел один раз, 6 лет назад, он при мне общался с одной своей подчиненной. Уровень его хамства поразил меня. Рано или поздно его кто-нибудь обломает.
yAxx
Рано или поздно его кто-нибудь обломает
не стоит пророчить успешным людям свою «обломанную» судьбу…
REPA
Вот только страшно Путину, Меркушкину и Микелю идти против натовской страны Эстонии. Психология у них обычной уличной шпаны.
uuuuuuu
Путин, Меркушкин-они далеко.Но Репа не останавливается на дальних, он начинает местных на уйхах катать.Предлагаю опрос-Заедут ли эти местные Репе в дыню? И как скоро?..
hektor2002
Лучше бы уж Микель молчал как Андреев…
AndPiano
возможно
но решать то ему.
yAxx
Нет дыма без огня… но что то писали недавно о том что Андреев или его люди замешаны в «майдановских» делах. Так?
REPA
Майдановские дела скоро будут в России. В апреле 2014 года.
AndPiano
это обещание осведомленного человека. не иначе.
yAxx
Майдановские дела скоро будут в России. В апреле 2014 года.
… так же как и Балин прошлой осенью прошел в думу с Парнасом ))))
hektor2002
в том то и дело, что не ему решать эти вопросы, не его компитенция)))а тем более высказываться по вопросу присоединения территории чужого государства(юго -востока Украины), которая сама еще такого желания не высказала…
AndPiano
я не думаю что присоединение было бы возможным, если бы на Украине ситуация не так бы развивалась как получилось. прям по Черномырдину «хотели как лучше а получилось как всегда». не секрет что Украина как и Грузия с Сааком были спец. проектами. и не секрет что вся эта фигня ведет к НАТО и ЕС. хотя в ЕС Украину собственно то не особо и ждут с ее проблемами. на фоне всего этого, совершенно логично происходит раскол территориальной целостности государства. не хотелось бы этого, очень, но механизм запущен отнюдь не из Москвы.
поддерживаю точку зрения и Микеля и президента в данном случае.
REPA
Россия тоже будет в НАТО, сразу после Путина, уже скоро.
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 14:36
AndPiano
будет Путин, не будет Путина. я например, когда встанет вопрос про Россию и Нато в таком контексте пойду морды бить тем кто эту тему продвигает. я так понимаю что Андрей и его товарищи как раз об этом и мечтают. складно получается Репе по репе.
REPA
С вашей ущербной психологией и слабым интеллектом вы будете жить все беднее и беднее, в деградирующей осажденной крепости Путираше.
AndPiano
так ведь никто вам не запрещает валить отсюда. а вы тут про перевороты всякие темы развиваете. меня моя страна полностью устраивает и в пиндостан мне совсем не хочется.
Borodatiy
Так что же ты не свалишь с из путираши? Вали от сюда и живи богато. И помогай бедным.
А если тебя здесь устраивает твоё финансовое благополучие, так что же ты вопишь на каждом углу что всё плохо, а не помогаешь денежкой бедным?
REPA
Да причем тут я??? Вы посмотрите на общие показатели социально-экономического «развития», которые имеют место в Путираше! Рост ВВП в РФ за 2009-2013 годы 5,26% (меньше чем в одном 1999-м). Рост ВВП Китая за 2009-2013 годы 52,9%. Китай развивается темпами более чем в 10 (десять) раз выше, чем Путираша. Меньше чем через 10 лет Китай обгонит Россию по уровню благосостояния, с вероятностью около 100%.
Удвоение ВВП за 10 лет, обещанное Путиным?
ПОЛНОСТЬЮ ПРОСРАНО!
Догоняние Португалии по подушевому ВВП?
ПОЛНОСТЬЮ ПРОСРАНО!
Пенсионная реформа? Переход на накопительную пенсионную систему?
ПОЛНОСТЬЮ ПРОСРАН!
Почему я должен уезжать из России? Потому что власть в ней узурпировал гэбэшный ворюга?
Хотя и на самом деле, мысли переехать в Киев уже стали посещать меня. У Украины на наших глазах появляются шансы стать нормальной страной.
Borodatiy
Почему я должен уезжать из России?
Потому что ты всё орёшь, что здесь ж***. Ну так и вали где нет ж***, по твоему мнению. Или тебе нравится находится в ж***? И судя по тому что не уезжаешь, то нравится и ты тогда мазохист )))
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 16:25
REPA
Сама постановка вопроса о переезде из уродской страны в нормальную, безусловно, имеет право на существование. Но есть также и понимание, что моральных уродов в России меньшинство и что нужно приложить определенные усилия, чтобы выгнать ворье из власти.
Госслужба без Путина и путинских!
Borodatiy
))))))))))))))))))
Тебе точно на приём к Малявину нужно идти)))))))))
Nonstop
Малявин опять превратит всё в фарс, а дело-то серьёзное )))
Borodatiy
Да не :) В фарс он превратит рассказ о таком уникальном случае, а к исправлению данного случая подойдёт серьёзно :)
DobrihDelMaster
ну пока, судя по твоей истерии «беднее и беднее» дивешь только ты :-)
REPA
У меня никакой истерии нет. Что касается обеднения, пообщайтесь с работниками «Тольяттикаучука», АВТОВАЗа, ВМЗ, предприятий малого бизнеса — и тупых высказываний будете делать гораздо меньше.
karl_mai
По словам спикера, сам он когда-то служил именно в Крыму, в пограничных войсках
в отличие от мэра, который не служил
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 14:52
REPA
Не уважаю людей, которых окунули рожей в армейское дерьмо. Полностью морально восстановиться из них смогли немногие.
AndPiano
основной диагноз по которому освобождают ос службы в вооруженных силах это даже не психические расстройства а заболевания.
AndPiano
еще раз перечитал и подумал: как этот гражданин будет выходить на улицу в день ВМФ, десантников или тех же пограничников. ведь если напомнить об этом ребятам они его специально искать будут)))))))))))
Finger
По посту оказывается, что дальнейшая интеграция украинских областей это дело тольяттинского спикера. Круто! Что же раньше его к этому делу не привлекли, глядишь Крым давным-давно к России присоединили.А до этого думалось, что у него другие задачи)
REPA
Просто Микель выслуживается перед Меркушкиным и Путиным. Что тут непонятного???
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 16:26
yAxx
А ты перед Немцовым?
REPA
Немцова я не так давно критиковал перед Федеральным Политическим Советом. Как и Касьянова с Рыжковым.
В партии циников и жуликов ПЦиЖ ЕР такого и представить себе невозможно.
myau
А REPA всем в FB надоел. так у него теперь другой простор, где всех уже тоже достал своей назойливостью
hektor2002
в FB у него соратников больше))
HoSeco
Тут главная проблема в чём — если объявить референдум и провести его честно — результаты будут спорными. 97% может дать только Чуров и Ко, но для этого придется сперва все эти города захватить обезопасить силами местной самообороны. Тогда результаты будут как надо.
REPA
Да не было никакого референдума. Была чисто гэбэшная спецоперация «типа референдум», скомканная и смешная со стороны. Почему нельзя было провести нормальный референдум — уму непостижимо.
OMG1
В чем спорными? Что не так?
HoSeco
ну допустим за присоединение проголосует 70%. При явке 50%. Это будет не слишком убедительно, чтобы включать Харьков в состав России. Понятно, что никто это делать и не собирается.
OMG1
Так, смотрим законы Украины, законы России по референдумам. Не вопрос посмотреть и законы других стран, пусть Европа, англосаксы всех государств. ) Крым-на штыках голосование? Крым-какими нормами референдум? ) Ну я понимаю все, но Ваш правильный референдум-он какой? )
OMG1
Ну а Харьков, восток Украины-не знаю. ) Что убедительно, что нет. Федерация? Не знаю. ) Крым другое. Но это все на сейчас. )
OMG1
Смотрю информацию этого журналиста.
yAxx
И вообще читая тут РЕПУ а затем новость от том, что Путин поручил МВД пресекать «пропаганду ненависти» в интернете, ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО БАЛИНУ СУШИТЬ СУХАРИ НАЧИНАТЬ ПОРА ))))
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 17:56
REPA
Пропагандировать ненависть к ворам и прочим мерзавцам — гражданский долг любого приличного человека.
Что вякает Сортирный, меня вообще мало волнует. Его пребывание в должности президента РФ завершается. Народ вышвырнет его с этой должности, занимаемой им вопреки Конституции РФ, в ближайшие недели.
uuuuuuu
Раньше галоперидола в стране было много.А ныне, читая тексты Репы, понимаю-с лекарством в стране напряженка.Лечат токмо буйных, на простых помешанных не хватает.
Gertruda
Малявин говорит, что хватает галоперидола) слабых на голову нельзя лечить принудительно, пока вреда от них нет))законодательство хромает))
uuuuuuu
А отсутствие пользы можно считать вредом?
Gertruda
Вряд ли. Но социализация для них важна. Просто надо направлять их энергию в нужное русло. К примеру выдать лопаты и пусть копают. Полезный труд сгладит «вред»)) А то ж так языком чесать на диване сидючи ж хрен устанут. Кстати про язык. Можно сдать в почту России марки клеить, да!
uuuuuuu
Как это не вред? Кислород вдыхают? Вдыхают.А выдохнуть норовят что? Выдыхают всякую гадость: углекислый газ, пары алкоголя, ацетон и мириады микробов.Вред от них только.
bot-a-nik
Можно сдать в почту России марки клеить, да!
А еще лучше сдать и посылкой в Анкоридж отправить :)
Gertruda
Угу) хай там воздух портят))
Комментарий был удален