Открытое обращение Тольяттинского Совета Оппозиции

В Государственную Думу РФ
В Самарскую Областную Думу
В Думу городского округа Тольятти
Политическим партиям
Общественным организациям

Открытое обращение
Участь тысяч ВАЗовцев — беспросветное, нищее, голодное существование. Для чего это делают иностранные хозяева нашей национальной собственности? Провоцируют народ к голодным бунтам?

Тольятти — город уникальный. Тольятти — это город, в котором сосредоточены крупнейшие предприятия по производству автомобилей, автокомпонентов, химической продукции. Тольятти – это город высококлассных специалистов, молодёжный город. Тольятти – город, в котором зарождались и воплощались в жизнь новые идеи, город известный всему миру благодаря «Ладам», «Нивам», «Жигулям».
Но сегодня в очередной раз встаёт вопрос о будущем нашего Тольятти, о будущем тольяттинцев. И это будущее неразрывно связано с нашим Волжским Автомобильным Заводом. Он наш, потому что его строили мы, тольяттинцы, которые приехали со всего Советского Союза, он наш, потому что он стал школой жизни для многих из нас, он наш, потому что на автозаводе была наша работа и мы могли достойно жить. Можно продавать акции, можно продавать производства, но как можно было продать ВАЗ, очень важную часть нас и нашего города? Мы, тольяттинцы, стоим на пороге очередного провала. Провала социального, связанного с потерей средств к существованию, связанного с потерей своей работы, связанного с потерей нашего уверенного будущего.
До 2009-го года на промышленной площадке Автограда трудилось более 100 тысяч человек, у нашего завода были ухоженные детские, спортивные, культурные, хозяйственные объекты. Вместе с автозаводом успешно развивались предприятия-поставщики. В городе была работа, город развивался. Огромная доля налоговых поступлений обеспечивала доходность всей Самарской области, об убыточности региона смешно было подумать. После 2009-го не стало вазовских социальных объектов, не стало более 30000 (тридцати тысяч) рабочих мест, только на основной производственной площадке! На сегодняшний день официально объявлено об очередном сокращении, речь идёт новых тысячах уволенных горожан. Куда им идти, на что кормить свои семьи?
Много говорится об эффективности автозавода, о том, что для его спасения необходимо оптимизировать численность персонала. Но заводы строятся для людей, а не люди живут для завода! На ГАЗе уже повысили эффективность, все основные автокомпонеты новой модели «Next» иностранного производства.
Почему отечественная продукция в своей основе иностранного производства?
Почему мы граждане в своей стране становимся лишними работниками, а работодатель закупает компоненты, произведённые за рубежом руками иностранцев?
Мы что, сами не способны делать отечественные автомобили?
В СМИ об этом часто бахвалятся, но чем гордиться? Мы теряем специалистов, теряем технологии, теряем заводы.
Покупка импортной продукции – это инвестирование зарубежных рабочих мест!
Понимая, что ни мэр, ни губернатор неполномочны решать подобные вопросы, обращаемся к депутатским собраниям всех уровней. Для спасения тех частей промышленности, которые ещё остались, для того чтобы у наших граждан была возможность работать и жить не на компенсации-подачки, а на результаты своего труда, для создания фактической возможности спасения и развития отечественной экономики.
Призываем вас, в срочном порядке, сформировать и утвердить законодательные акты, которые должны ввести запрет на продажу иностранцам градообразующих предприятий. Такие предприятия обязаны быть в собственности Российского государства, Российского народа.
Мы требуем, вернуть россиянам отечественные предприятия из под контроля иностранных оккупантов!
Мы требуем, законодательно лишить права иностранные компании бесконтрольно вышвыривать людей на улицы!
Вы должны гарантировать людям право на труд. Иначе при сложившейся практике, все предприятия с иностранным капиталом будут и дальше действовать исключительно в интересах своих зарубежных хозяев, что неминуемо приведёт к социальным кризисам и беспорядкам.
Призываем общественные и политические объединения, муниципальные учреждения и региональные правительства поддержать законотворческие инициативы, возвращающие национальные богатства России.
Нет развалу страны иностранными захватчиками!
Да возврату российских предприятий российскому народу!

Совет Оппозиции Тольятти
Поделиться:

84 комментария

sambol
На ВАЗе долгов висит больше, чем он стоит. По 40 лет выпускать одну модель и иметь производительность труда в 5 раз меньшую, чем на аналогичных заводах в других странах-этот кайф рано или поздно кончается банкротством.
sambol
И что это за совет оппозиции? Оппозиция здравому смыслу?
REPA
Это тупорылая левота написала. Мнит из себя оппозицию.
А что касается отечественного товаропроизводителя, в 70-х годах они выпустили «Ниву», В 80-х «Самару», в 90-х «десятку», в 0-х «Калину». С такой «производительностью» (один автомобиль в 10 лет) можно существовать исключительно за железным занавесом. Точнее, деградировать за железным занавесом, нагло вря народу про то, что мы, дескать, самые крутые и что в Америке одни сволочи.
REPA
Другое дело, что АВТОВАЗ нужно было продавать не лягушатникам, а General Motors — в этом была ошибка Сортирного. Поэтому теперь АВТОВАЗ будет делать всякое румынское и японское старье, живя за счет народных подачек.
Америка рулит!
vgeni1
Ставлю +5 здесь, т.к у меня не хватает какойто «силы»поставить+
vgeni1
Я имею ввиду реплики sambola!!!
komrostlt
Согласен. Бездарных руководителей и собственников надо менять. У нас в стране полно хороших управленцев, в том числе и в Тольятти. Их надо пригласить, дать полномочия и серьёзную ответственность(вплоть до расстрела как в Китае) и дело пойдет. Как сейчас сынки, зятья, кумовья олигархов и их любовницы туда сами не поидут.)))
exdrummer
А вы одарённый руководитель? Похвастаетесь достижениями? Или только комсомольская риторика главное достижение?
vgeni1
Кто входит в совет оппозиции? Репа? Подписи нет, значит анонимка!!!
REPA
Я в эту леваую погань не вхожу.
Ненавижу левых еще больше, чем крайне правых путинских воров.
komrostlt
Совет Оппозиции Тольятти провёл свое первое организационное собрание 05 апреля 2013г материалы выложены:
komrostlt.ru/index.php/meropriyatiya/124-oppozitsionery-tolyatti-sozdali-sovet
Если рассуждать с точки зрения частного собственника завода тем более иностранца, то совершенно верное рассуждение, сперва купить завод оплатив устаревшим оборудованием, затем снять с производства все патриотические марки которые можно улучшать и поставить к выпуску старые линии которое так бы пришлось выбросить, затем мотивируя что нет продаж сократить работников и переведя все производство комплектующих зарубеж. И последний шаг объявить что в России никто не способен производить хорошие автомобили свернуть производство выбросив всех за забор распродав его по частям, а с точки зрения патриота-государственника- автомобильная промышленность относится к категории стратегических и впрямую влияет на безопасность страны, поэтому автозаводы продавать нельзя, их надо развивать вкладывая в развитие ресурсы, чтобы они выпускали самые современные автомобили. Космические корабли можем, а автомашины нет?
bot-a-nik
и переведя все производство комплектующих зарубеж.

Тогда зачем буржуи сейчас открывают все эти заводики по пр-ву авто-компонентов у нас в городе? У них лишних денег немеряно и делать им нечего, они что идиоты? И еще вопрос: идиоты только те буржуи которые вложились в авто-бизнес здесь в Тольятти или же по всей России?
next
Понимая, что ни мэр, ни губернатор
… ни президент, ни папа римский
komrostlt
Они открывают производство в своих иностранных фирмах, причем в ОЭЗ т.е. налоги в нашей стране они платить не хотят, это уничтожит всех отечественных производителей автокомплектующих, ну а дальше как уже было прописано.
Буржуи никогда небыли идиотами. Все что они делают должно приносить (и приносит) им прибыль, а за счет чьих жизней и здоровья это происходит их не волнует. А вложится деньгами и подождать когда всё производство загнётся, это у них в базовом обучении основам бизнеса.
bot-a-nik
Они открывают производство в своих иностранных фирмах, причем в ОЭЗ т.е. налоги в нашей стране они платить не хотят
Вы не поверите, платить налоги не хочет ни кто ни их буржуи, ни наши, я долго живу на этом свете и знаю о чем говорю. Есть только один маленький нюанс их буржуи то ли трусоваты и не хотят рисковать вложенными деньгами, то ли туповаты и не могут придумать такие схемы ухода от налогов как наши, то ли с младых ногтей воспитаны в уважении к закону, не скажу точную причину, но конкретно с меня официально в пенсионный фонд платится почти в десять раз больше налогов чем с моей жены, хотя реальная зарплата в лишь в 4 раза отличается.

Буржуи никогда небыли идиотами.

Угу, но их буржуи в отличие от наших, еще никогда и не были бандитами.

А вложится деньгами и подождать когда всё производство загнётся, это у них в базовом обучении основам бизнеса.
Карл Маркс после этого утверждения перевернулся в гробу, причем не один раз :)))
number5
Пенсионный фонд это не налоги. Уж такое-то не знать «долгоживущему на свете» грех.
bot-a-nik
Пенсионный фонд это не налоги.
Да ладно??? Цитирую:
Доходы Пенсионного фонда РФ формируются за счет следующих источников:
· отчислений от единого социального налога, поступающего в Федеральный бюджет;
· отчислений от единого налога по специальным режимам налогообложения, поступающего в Федеральный бюджет;
· страховых взносов;
· средств Федерального бюджета;
number5
отчислений от единого социального налога
Мда… уж… ЕСН отменен с 2010года. Чего Вы там кому платите, да еще больше других? )))
bot-a-nik
Принципиальная то разница в чем как оно там теперь называется, я Вам кто бухгалтер?
OMG1
Помолчим. Славой Жижек. Ваше отношение?
vgeni1
Состав у оппозиции слабоватый!!!
mrachello
Для чего это делают иностранные хозяеванашей национальной собственности?
затем снять с производства все патриотические марки которые можно улучшать
Вот это поток сознания.
Krasav4ik
Никогда на АВТОВАЗе не будут делать хорошие автомобили. Я 6 лет отдал этому заводу. И видел, как там работают (или дают работать). Менталитет у современного ВАЗовца не тот, что в советские времена. Отсюда и вывод «Сколько платят, на столько и работаю» остается из года в год.
13 лет не работаю на АВТОВАЗе и ГОРЖУСЬ СОБОЙ! Горжусь тем, что нашел в себе силы добровольно откинуться из этой «зоны», получить свободу и простор для творчества
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2014, 13:39
Krasav4ik
Участь тысяч ВАЗовцев — беспросветное, нищее, голодное существование.

Хоть работай ты там, хоть не работай, но эта участь ожидает любого вазовца все равно
bot-a-nik
13 лет не работаю на АВТОВАЗе и ГОРЖУСЬ СОБОЙ!

А я горжусь что имел отношение к заводу и ценю тот опыт который получил работая на нем.
mrachello
ну стоит признать, что гранта намного лучше того, что было раньше.
REPA
Да ничего в ней нет хорошего, кроме цены.
Соотношение цена/качество приемлемое.
mrachello
Какими автомобилями вам довелось владеть?
Gertruda
Помню, когда Джи Эм открывался, была установка не брать людей с ВАЗа.
bot-a-nik
Помню, когда Джи Эм открывался, была установка не брать людей с ВАЗа.

То-то у них дела ни шатко ни валко идут :)) На самом деле брали, но далеко не самых лучших. Что же касается интеллектуального потенциала, например в области программирования технологических процессов, то по их уровню, ВАЗ мог себе позволить иметь структуры, которым в Европе не то что на автозаводах, но и среди частных фирм не было и пока нет насколько я знаю.
mrachello
На рядовые должности да. Есть в городе такая тема. Сам с предубеждением отношусь.
bot-a-nik
На рядовые должности да.
Рядовые это какие например?
hektor2002
А что требует Совет? Вернуть все рабочие места? Гарантировать право на труд который никому не нужен? Завод вернуть государству, который это государство продало??? при таком спросе на автомобили французы сами его скоро отдадут
komrostlt
ВАЗ вернуть государству, провести обновление, оборудования, технологии, и самое главное выгнать всё верхнее руководство начиная от замов директоров производств. Набрать по конкурсу управленцев, инженеров, других специалистов, поставить им задачу разработки и выпуска самого современного автомобиля В-класса, по доступным ценам. Тогда будет не сокращение персонала, а массовый набор.
Эта задача вполне выполнима.)))
number5
Набрать по конкурсу управленцев, инженеров, других специалистов
У нас вона мэрия набрана по конкурсу… ))
ВАЗ вернуть государству
Да! Нехай по 44-ФЗ закупают комплектующие и авиабилеты для москва-менеджмента, а зарплату получают как все бюджетники — 3,5-6,0 т.р. плюс премии. )
mrachello
Покажите мне хоть одно УСПЕШНОЕ государственное предприятие которое работает на свободном рынке и не является монополистом.
Они неэффективны априори.
bot-a-nik
ВАЗ вернуть государству, провести обновление, оборудования, технологии,
Т.е. за счет налогоплательщиков. А Вы их мнение спросили? И так ВАЗ пол России ненавидит за то что правительство ведет протекционистскую политику в отношении завода, а Вы еще и масла в огонь подлить хотите?
hektor2002
ровно те же задачи ставил перед автогигантом М.С.Горбачев когда был построен НТЦ… было там и оборудование и технологии… и автомобили те все мы видели…
REPA
Не дай Бог, чтобы предприятия вновь вернулись в ничейную (государственную) собственность!
Это будет снова сплошное воровство и неэффективность. Примера 2006-2014 г.г, когда АВТОВАЗом управляло государственное подпутинское ворье из ГК «Ростех», вам не достаточно?
Хорошо, что через 4 месяца завод снова станет частным.
komrostlt
Бюджетники (чиновники) получают до 300 000 руб (в министерствах) ))))
Finger
По ветке обсуждений получается, что мы убогие, неспособные создавать ни нормальных предприятий, ни нормальных автомобилей. И самое забавное, что всё это выражается не с чувством стыда и сожаления, а с бравадой и непонятной гордостью.
REPA
Способны. АВТОВАЗ из 47 лет своего существования на протяжении 13 лет (1993-2006) был частным, и неплохо существовал в те годы на конкурентном рынке. Потому как частный собственник (Каданников) был умным и вообще частная собственность гораздо лучше ничейной.
bot-a-nik
13 лет (1993-2006) был частным, и неплохо существовал в те годы на конкурентном рынке

Уржаться просто, по Вашему мнению у нас в 90-ые годы существовал конкурентный авторынок??? :))
REPA
Да, иномарки можно было свободно купить на авторынках. В доме, в котором я живу, у некоторых были иномарки именно в 90-е: Мицубиси, Вольво, Джипы.
Finger
Хороша ныняшняя конкуренция без отечественных автомобилей! Потеряли свой рынок автомобилей, зато конкуренция работает, сторонники «эффективности» в восторге! «Уржаться просто»
mrachello
Ну Автоваз на 1 месте по продажам среди автопроизводителей, а гранта на первом месте среди моделей проданных в 2013
Finger
Пока ещё 1-ое место. Бу над этим работает
bot-a-nik
Хороша ныняшняя конкуренция без отечественных автомобилей!
Радуйтесь что вообще она есть, отечественных высоко технологичных товаров вообще нет ни каких, буржуйских выпускаемых у нас в России раз-два и обчелся.
Finger
А чему радоваться? Мы приходим к ситуации, когда будет конкуренция иностранных авто, произведённых на территории РФ, без существования, как такового, отечественного автопрома.
Для того чтобы были отечественные высокие технологии, должно быть хотя бы производство, а тут получается уничтожили производство и продолжаем говорить о технологиях.
mrachello
Где уничтожили производство то?
Finger
Нет больше АЗЛК, ГАЗ (легковые авто). ВАЗ уже иностранное производство. Одно развалили, другое распродали.
bot-a-nik
Нет больше АЗЛК, ГАЗ (легковые авто). ВАЗ уже иностранное производство. Одно развалили, другое распродали.

Не развалили и распродали, а продали иностранным инвесторам владеющими технологиями. На месте АЗЛК Автофрамос почти 150 тыс авто в прошлом году выпустил. В целом же производство легковых авто в России выросло примерно до 1.9 млн. в год, а на все СССР выпускали только 1.1 млн. Так что не развалили производство, а наоборот развили его.
Finger
Продали иностранцам, для получения ими доли рынка и прибыли. От этой сделки никаких технологий Россия не получила, то есть в очередной раз легла под иностранца. И рост производства обусловлен увеличением продаж иностранных автомобилей, собранных на нашей территории. Да и нужен ли этот рост, предложение давно превышает спрос.
Комментарий отредактирован: 5 февраля 2014, 22:55
bot-a-nik
Продали иностранцам, для получения ими доли рынка и прибыли.
Ну да 2х2=4 иностранцы пришли что бы зарабатывать прибыль, Вы хотели бы что бы они занимались благотворительностью?
От этой сделки никаких технологий Россия не получила,
Технологии получила, не получила разработчиков технологий другой вопрос.
Разработчиков технологий, если только страна — не США, приходится растить самим, создавать школу автомобилестроения, которая у нас всегда отставала от буржуйской.
Да и нужен ли этот рост, предоложение давно превышает спрос.
Вот когда у нас цена на туже самую модель авто будет как в Германии, тогда можно будет говорить о реальном насыщении авторынка.
mrachello
ВЕСЬ МИР из кожи вон лезет, чтобы привлечь иностранные инвестиции, а у нас это видите ли западло оказывается, лечь под иностранца называется ))))
P.S. Если не секрет вы в какой области народного хозяйства пользу приносите?
Finger
Да конечно западло! Почему государство со своими «подушками» не вкладывается в своё производство, а распродаёт всё на корню? В Китае не хватает мозгов-воруют технологии, или покупают, но делают своё.
Комментарий отредактирован: 5 февраля 2014, 23:46
mrachello
Китай по вашему с чего начинал? Они вовсю завлекали иностранных производителей, размещать свои заводы в Китае. А потом постепенно их всех выдавили, и производят все сами.
З.Ы. Вкладываться деньги в производство это не в компетенции государства(Мы все таки уже не при союзе живем), его задача создавать хорошие условия для ведения бизнеса, с этим у нас конечно напряг ))))
Finger
Китай начинал с нуля, а мы заканчиваем нулём.
bot-a-nik
Китай начинал с нуля, а мы заканчиваем нулём

С чего Вы решили что нулем, по ВВП на душу населения мы уже превысили советские показатели, по уровню доходов населения тем более.
Finger
Высокий ВВП из-за того что к нему привязаны продажи нефти и газа, без них цифра будет предельно низкой.Уровень доходов населения рассматривается как средний, но это из-за очень большой разницыдоходов между богатыми и бедными, для основной части населения доходы упали. Промышленное производство, в чистом виде, стремится к нулю(
bot-a-nik
Промышленное производство, в чистом виде, стремится к нулю(
НЕ к нулю, производство автомобилей выросло в 2 раза, выросло сельской хозяйство и пищевая промышленность, в СССР напомню мы были импортерами зерна, сейчас экспортеры. Да проблем в промышленности выше крыши, да сырьевая зависимость велика, да многие отрасли например изначально отсталая со времен СССР бытовая электроника деградировали до упора, но это никак не означает что нам надо технологически и финансово изолироваться от внешнего мира и наступать на те же самые грабли что мы наступили в эпоху т.н. социализма. Критиковать и выискивать недостатки, тыкать пальцами и глумиться «вот здесь у тебя дырка и вот здесь», может любой дурак, предложить что-то дельное увы далеко не каждый. Вы же по сути предлагаете сделать из нас еще одну Северную Корею, я против.
number5
СССР напомню мы были импортерами зерна, сейчас экспортеры.
РСФСР производило 100-120 млн.т. зерна, РФ — 90. Вот только потребление зерна в РСФСР превышало сегодняшнее. Кормили скот (численность которого сократилась в 5-20 раз), люди не сидели на диетах из незерновых продуктов (в СССР потребляли 3300 ккал в день, в РФ 2500). Есть еще факт замены «российских» зерновых импортной соей, но лень искать доказательства.
bot-a-nik
Вот только потребление зерна в РСФСР превышало сегодняшнее. Кормили скот
Да что там зерном в деревнях прямо буханками хлеба из магазина свиней кормили. Что же касается доказательств нашего «офигенного» потребления, так я их уже давно знаю заходим
сюда
и умиляемся как нам «сытно» жилось в СССР. Вот только на один вопрос ответьте если мы потребляли например масла втрое больше чем США и Англия то почему оно у нас было по талонам?
number5
заходим сюда
Кара-мурза… Не. Этому ни грамма не верю. ) Хотя тут у него правильные таблицы — спад с 1994г. А СССР кончили в 1991-м.
почему оно у нас было по талонам?
В других республиках и некоторых областях жрали ложками. Это уже издержки «глубокого застоя» и передела власти после Брежнева.
Кстати, в самые «талонные» времена, в соседнем с/х им. Степана Разина каждому желающему (но при этом работающему в совхозе) давали корову и корма. Были у них свои молоко, сливки, творог и масло. Сейчас там и собак мало кто содержит (
bot-a-nik
В других республиках и некоторых областях жрали ложками.
Да ладно??? Это в каких таких областях в 89-м году масло жрали ложками, если даже в Москве в это время в очереди за курицей друг-друг морды били?
bot-a-nik
Почему государство со своими «подушками» не вкладывается в своё производство
Потому что это НЕ задача государства (за исключением ВПК). Вы просто не понимаете его функций.
Finger
Вы говорите Не задача государства, тогда уточняйте какого государства. Разве государство не должно заниматься своим производством, не считая ВПК? А вообще, насколько я понял, в обращении идёт речь о защите наших граждан на иностранных предприятиях. В том же Тайланде мощные законы по защите тайцев на иностранных предприятиях, например даже директор обязательно должен быть тайцем. У нас иностранцев пустили, а законов по регулированию их деятельности нет, что хочешь, то и твори.
bot-a-nik
Вы говорите Не задача государства, тогда уточняйте какого государства. Разве государство не должно заниматься своим производством, не считая ВПК?
В идеале и ВПК не должно, но вынуждено. Государство должно создавать условия для развития частного бизнеса. С какого хрена мои налоги должны идти в руки чиновников занимающихся производством? Мы уже в это в СССР проходили я назад в эпоху некачественных товаров и дефицита всего и вся не хочу, и в как в сегодняшней Северной Корее жить тоже не хочу, хочу как в Южной. А Вы?
Finger
Хочу жить в успешной и преуспевающей России, где у людей будет национальная гордость и способность создавать для себя и для будущего. (звучит как-то высокопарно, но по смыслу близко) Надоело унижаться и стыдится что русский и типа ни на что не способный, который зависит от иностранного спасителя.
Комментарий отредактирован: 6 февраля 2014, 23:53
bot-a-nik
Хочу жить в успешной и преуспевающей России, где у людей будет национальная гордость
2 взаимоисключающих желания, причем последнее гордыня — грех. Наглядная иллюстрация собственной национальной исключительности, где национальная гордость доведена до абсолюта, где исключено присутствие «иностранного спасителя» упомянутая мной Северная Корея, а в упомянутый Вами Таиланд вылетаю в ближайший понедельник помочь парой тысяч баксов их экономике. Да и по смыслу с точки зрения банальной логики разрабатывать свой автомобиль этовсе равно что изобретать велосипед, пока мы сами самостоятельно будем проходить весь путь который уже прошли буржуйские автопроизводители, совершать те же самые ошибки которые уже совершили буржуйские первопроходцы, они за это время уйдут еще вперед и мы их так и будем нагонять до бесконечности. Не лучше ли сконцентрировать интеллектуальные усилия в тех областях где мы были традиционно сильны (ВПК, космос, авиастроение, атомная и гидро-энергетика) развивать у себя и продавать продукцию на экспорт, у нас сейчас в этих сферах проблем выше крыши, нам бы там усилить свои позиции, а не изобретать то что уже давно изобретено. И последнее, меня в детстве учили, что умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих, меня НЕ учили национальной гордости, меня учили любить мою многонациональную Родину такая как она есть. Видимо у нас с Вами слишком разное было образование.
Finger
Здесь гордость относится к достоинству, когда человек не стоит с протянутой рукой перед иностранцами, а занимается нужным делом и гордится плодами своего труда.
В Тае, поинтересуйтесь о формах работы с иностранными (китайскими) инвесторами, узнаете много интересного. А у нас Бу наших поставщиков на колени поставит, и никто ему в этом не помешает, законодательно, такая деятельность иностранцев практически не ограничивается.
Нет ничего зазорного закупать иностранные технологии, только закупать и продаваться это совершенно разные вещи. А мы имеем дело со вторым явлением.
Комментарий отредактирован: 7 февраля 2014, 11:02
bot-a-nik
Здесь гордость относится к достоинству, когда человек не стоит с протянутой рукой перед иностранцами,
Какая еще к черту протянутая рука??? Вы абсолютно, т.е вообще никак не представляете себе реальное состояние дел в том же автопроме да и в стране в целом. Так вот 2002-м году это ни мы их просили прийти к нам, а они 4 концерна GM, Reno, Fiat и забыл кто еще писали открытое письмо Путину, что бы пошлины подняли и защитили от конкуренции с ними же самими. Руководитель проекта от Eisenmann нам рассказывал что у вас в России нахрен никому ничего не нужно, что он из кабинета выходит даже комп не выключает и со стола никаких бумаг не убирает, а в Китае закрывает все бумажные документы на ключ, а из компа выдергивает флешку с электронными версиями. мы на предпоследнем месте по рейтингу инвестиционной привлекательности в 2013 году. О какой еще протянутой руке Вы ведете речь?

занимается нужным делом и гордится плодами своего труда.
Вот как только Прохоров выпустит свой ё-мобиль так прямо сразу и начнем. Одно только утешает если у него ничего не получится, что не из моего кармана деньги вынули а из его личного, но Вы видимо очень щедры и готовы любую авантюру спонсировать вынув деньги из карманов пенсионеров и бюджетников.
number5
мы на предпоследнем месте по рейтингу инвестиционной привлекательности в 2013 году.
и при этом третьи по прямым инвестициям. Как-то логически можете это объяснить? ;)
mrachello
Повторю вопрос: в какой сфере народного хозяйства приносите пользу? Что создаете?
bot-a-nik
Инженер
Я Вам как инженер инженеру скажу, инженеров у нас нет :) Поясню свою мысль, персоналии безусловно есть, многие из них буржуйским коллегам нос в два счета утрут, есть даже отдельные инжиниринговые структуры, например в программировании, которые, не то что утрут, а покроют все европейские аналоги как бык тушканчика, а толку? Если мы хотим сделать качественный автомобиль этого недостаточно, конкурентные инженерные структуры должны быть во всех сегментах от разработки прототипа, каждого узла этого прототипа, до проектирования и внедрения станочного и технологического оборудования. Иными словами должна быть школа автомобилестроения которой у нас нет, у нас сейчас ввиду отношения к образования, нарушения кадровой преемственности, да просто застоя все традиционно развитые школы (может кроме атомной энергетики) испытывают колоссальный инженерный голод. А Вы говорите сами. Помимо инженеров менеджмент должен быть который тему производства авто курит, а государство нам может разве что такого дуболома кадра как Артяков предложить, точнее сверху назначить. Ну и как самим в такой ситуации делатьконкурентный по качеству и цене автомобиль прикажете?
Finger
С Вами согласен.Ошибка не в людях, ошибка системная.
mrachello
Первый раз слышу такую отрасль народного хозяйства, как «инженер».
mrachello
Информация для размышления: Производство авто это сильный мультипликатор. Одно рабочее место на СБОРОЧНОМ автозаводе в Европе дает 16 рабочих мест в смежных(как правило высокотехнологичных) производствах, в России ПОКА, ЧТО дает 8. Правительство правильно делает, что дает выгодные условия иностранным авто производителям для строительства своих заводов с обязательным условием локализации производства комплектующих. И локализация то комплектующих как в большинстве происходит? В виде СОВМЕСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Российских поставщиков авто компонентов(которые обладают производственными мощностями) с иностранными крупными компаниями(которые обладают технологиями и возможностью инвестировать).
mrachello
Авторынок глобален. На нем правят бал несколько корпораций. И на данном этапе два варианта 1. Втроится в систему и развиваться. 2.накрыться одеялом и тихо ползти на свалку истории.
bot-a-nik
А чему радоваться?
Тому что люди в городе при деле, а не как в штатовском аналоге — Детройте.
Для того чтобы были отечественные высокие технологии, должно быть хотя бы производство,
Вы телегу впереди лошади не ставьте пожалуйста. Весь запад разрабатывает технологии, а производство размещает в Азии.
а тут получается уничтожили производство и продолжаем говорить о технологиях
В каком конкретно месте у нас производство уничтожили уточните?
mrachello
Весь запад разрабатывает технологии, а производство размещает в Азии.
А потом спохватывается и начинает судорожно переносить обратно ))))
bot-a-nik
А потом спохватывается и начинает судорожно переносить обратно ))))
Хде???
mrachello
Пока только начали спохватываться.
Одни только немцы умные, всегда у себя производство развивали.