Открытое обращение Тольяттинского Совета Оппозиции
В Самарскую Областную Думу
В Думу городского округа Тольятти
Политическим партиям
Общественным организациям
Открытое обращение
Участь тысяч ВАЗовцев — беспросветное, нищее, голодное существование. Для чего это делают иностранные хозяева нашей национальной собственности? Провоцируют народ к голодным бунтам?
Тольятти — город уникальный. Тольятти — это город, в котором сосредоточены крупнейшие предприятия по производству автомобилей, автокомпонентов, химической продукции. Тольятти – это город высококлассных специалистов, молодёжный город. Тольятти – город, в котором зарождались и воплощались в жизнь новые идеи, город известный всему миру благодаря «Ладам», «Нивам», «Жигулям».
Но сегодня в очередной раз встаёт вопрос о будущем нашего Тольятти, о будущем тольяттинцев. И это будущее неразрывно связано с нашим Волжским Автомобильным Заводом. Он наш, потому что его строили мы, тольяттинцы, которые приехали со всего Советского Союза, он наш, потому что он стал школой жизни для многих из нас, он наш, потому что на автозаводе была наша работа и мы могли достойно жить. Можно продавать акции, можно продавать производства, но как можно было продать ВАЗ, очень важную часть нас и нашего города? Мы, тольяттинцы, стоим на пороге очередного провала. Провала социального, связанного с потерей средств к существованию, связанного с потерей своей работы, связанного с потерей нашего уверенного будущего.
До 2009-го года на промышленной площадке Автограда трудилось более 100 тысяч человек, у нашего завода были ухоженные детские, спортивные, культурные, хозяйственные объекты. Вместе с автозаводом успешно развивались предприятия-поставщики. В городе была работа, город развивался. Огромная доля налоговых поступлений обеспечивала доходность всей Самарской области, об убыточности региона смешно было подумать. После 2009-го не стало вазовских социальных объектов, не стало более 30000 (тридцати тысяч) рабочих мест, только на основной производственной площадке! На сегодняшний день официально объявлено об очередном сокращении, речь идёт новых тысячах уволенных горожан. Куда им идти, на что кормить свои семьи?
Много говорится об эффективности автозавода, о том, что для его спасения необходимо оптимизировать численность персонала. Но заводы строятся для людей, а не люди живут для завода! На ГАЗе уже повысили эффективность, все основные автокомпонеты новой модели «Next» иностранного производства.
Почему отечественная продукция в своей основе иностранного производства?
Почему мы граждане в своей стране становимся лишними работниками, а работодатель закупает компоненты, произведённые за рубежом руками иностранцев?
Мы что, сами не способны делать отечественные автомобили?
В СМИ об этом часто бахвалятся, но чем гордиться? Мы теряем специалистов, теряем технологии, теряем заводы.
Покупка импортной продукции – это инвестирование зарубежных рабочих мест!
Понимая, что ни мэр, ни губернатор неполномочны решать подобные вопросы, обращаемся к депутатским собраниям всех уровней. Для спасения тех частей промышленности, которые ещё остались, для того чтобы у наших граждан была возможность работать и жить не на компенсации-подачки, а на результаты своего труда, для создания фактической возможности спасения и развития отечественной экономики.
Призываем вас, в срочном порядке, сформировать и утвердить законодательные акты, которые должны ввести запрет на продажу иностранцам градообразующих предприятий. Такие предприятия обязаны быть в собственности Российского государства, Российского народа.
Мы требуем, вернуть россиянам отечественные предприятия из под контроля иностранных оккупантов!
Мы требуем, законодательно лишить права иностранные компании бесконтрольно вышвыривать людей на улицы!
Вы должны гарантировать людям право на труд. Иначе при сложившейся практике, все предприятия с иностранным капиталом будут и дальше действовать исключительно в интересах своих зарубежных хозяев, что неминуемо приведёт к социальным кризисам и беспорядкам.
Призываем общественные и политические объединения, муниципальные учреждения и региональные правительства поддержать законотворческие инициативы, возвращающие национальные богатства России.
Нет развалу страны иностранными захватчиками!
Да возврату российских предприятий российскому народу!
Совет Оппозиции Тольятти
А что касается отечественного товаропроизводителя, в 70-х годах они выпустили «Ниву», В 80-х «Самару», в 90-х «десятку», в 0-х «Калину». С такой «производительностью» (один автомобиль в 10 лет) можно существовать исключительно за железным занавесом. Точнее, деградировать за железным занавесом, нагло вря народу про то, что мы, дескать, самые крутые и что в Америке одни сволочи.
Америка рулит!
Ненавижу левых еще больше, чем крайне правых путинских воров.
komrostlt.ru/index.php/meropriyatiya/124-oppozitsionery-tolyatti-sozdali-sovet
Если рассуждать с точки зрения частного собственника завода тем более иностранца, то совершенно верное рассуждение, сперва купить завод оплатив устаревшим оборудованием, затем снять с производства все патриотические марки которые можно улучшать и поставить к выпуску старые линии которое так бы пришлось выбросить, затем мотивируя что нет продаж сократить работников и переведя все производство комплектующих зарубеж. И последний шаг объявить что в России никто не способен производить хорошие автомобили свернуть производство выбросив всех за забор распродав его по частям, а с точки зрения патриота-государственника- автомобильная промышленность относится к категории стратегических и впрямую влияет на безопасность страны, поэтому автозаводы продавать нельзя, их надо развивать вкладывая в развитие ресурсы, чтобы они выпускали самые современные автомобили. Космические корабли можем, а автомашины нет?
Тогда зачем буржуи сейчас открывают все эти заводики по пр-ву авто-компонентов у нас в городе? У них лишних денег немеряно и делать им нечего, они что идиоты? И еще вопрос: идиоты только те буржуи которые вложились в авто-бизнес здесь в Тольятти или же по всей России?
Буржуи никогда небыли идиотами. Все что они делают должно приносить (и приносит) им прибыль, а за счет чьих жизней и здоровья это происходит их не волнует. А вложится деньгами и подождать когда всё производство загнётся, это у них в базовом обучении основам бизнеса.
Угу, но их буржуи в отличие от наших, еще никогда и не были бандитами.
Карл Маркс после этого утверждения перевернулся в гробу, причем не один раз :)))
13 лет не работаю на АВТОВАЗе и ГОРЖУСЬ СОБОЙ! Горжусь тем, что нашел в себе силы добровольно откинуться из этой «зоны», получить свободу и простор для творчества
Хоть работай ты там, хоть не работай, но эта участь ожидает любого вазовца все равно
А я горжусь что имел отношение к заводу и ценю тот опыт который получил работая на нем.
Соотношение цена/качество приемлемое.
То-то у них дела ни шатко ни валко идут :)) На самом деле брали, но далеко не самых лучших. Что же касается интеллектуального потенциала, например в области программирования технологических процессов, то по их уровню, ВАЗ мог себе позволить иметь структуры, которым в Европе не то что на автозаводах, но и среди частных фирм не было и пока нет насколько я знаю.
Эта задача вполне выполнима.)))
Да! Нехай по 44-ФЗ закупают комплектующие и авиабилеты для москва-менеджмента, а зарплату получают как все бюджетники — 3,5-6,0 т.р. плюс премии. )
Они неэффективны априори.
Это будет снова сплошное воровство и неэффективность. Примера 2006-2014 г.г, когда АВТОВАЗом управляло государственное подпутинское ворье из ГК «Ростех», вам не достаточно?
Хорошо, что через 4 месяца завод снова станет частным.
Уржаться просто, по Вашему мнению у нас в 90-ые годы существовал конкурентный авторынок??? :))
Для того чтобы были отечественные высокие технологии, должно быть хотя бы производство, а тут получается уничтожили производство и продолжаем говорить о технологиях.
Не развалили и распродали, а продали иностранным инвесторам владеющими технологиями. На месте АЗЛК Автофрамос почти 150 тыс авто в прошлом году выпустил. В целом же производство легковых авто в России выросло примерно до 1.9 млн. в год, а на все СССР выпускали только 1.1 млн. Так что не развалили производство, а наоборот развили его.
Технологии получила, не получила разработчиков технологий другой вопрос.
Разработчиков технологий, если только страна — не США, приходится растить самим, создавать школу автомобилестроения, которая у нас всегда отставала от буржуйской.
Вот когда у нас цена на туже самую модель авто будет как в Германии, тогда можно будет говорить о реальном насыщении авторынка.
P.S. Если не секрет вы в какой области народного хозяйства пользу приносите?
З.Ы. Вкладываться деньги в производство это не в компетенции государства(Мы все таки уже не при союзе живем), его задача создавать хорошие условия для ведения бизнеса, с этим у нас конечно напряг ))))
С чего Вы решили что нулем, по ВВП на душу населения мы уже превысили советские показатели, по уровню доходов населения тем более.
НЕ к нулю, производство автомобилей выросло в 2 раза, выросло сельской хозяйство и пищевая промышленность, в СССР напомню мы были импортерами зерна, сейчас экспортеры. Да проблем в промышленности выше крыши, да сырьевая зависимость велика, да многие отрасли например изначально отсталая со времен СССР бытовая электроника деградировали до упора, но это никак не означает что нам надо технологически и финансово изолироваться от внешнего мира и наступать на те же самые грабли что мы наступили в эпоху т.н. социализма. Критиковать и выискивать недостатки, тыкать пальцами и глумиться «вот здесь у тебя дырка и вот здесь», может любой дурак, предложить что-то дельное увы далеко не каждый. Вы же по сути предлагаете сделать из нас еще одну Северную Корею, я против.В других республиках и некоторых областях жрали ложками. Это уже издержки «глубокого застоя» и передела власти после Брежнева.
Кстати, в самые «талонные» времена, в соседнем с/х им. Степана Разина каждому желающему (но при этом работающему в совхозе) давали корову и корма. Были у них свои молоко, сливки, творог и масло. Сейчас там и собак мало кто содержит (
В Тае, поинтересуйтесь о формах работы с иностранными (китайскими) инвесторами, узнаете много интересного. А у нас Бу наших поставщиков на колени поставит, и никто ему в этом не помешает, законодательно, такая деятельность иностранцев практически не ограничивается.
Нет ничего зазорного закупать иностранные технологии, только закупать и продаваться это совершенно разные вещи. А мы имеем дело со вторым явлением.
Вот как только Прохоров выпустит свой ё-мобиль так прямо сразу и начнем. Одно только утешает если у него ничего не получится, что не из моего кармана деньги вынули а из его личного, но Вы видимо очень щедры и готовы любую авантюру спонсировать вынув деньги из карманов пенсионеров и бюджетников.
дуболомакадра как Артяков предложить, точнее сверху назначить. Ну и как самим в такой ситуации делатьконкурентный по качеству и цене автомобиль прикажете?Вы телегу впереди лошади не ставьте пожалуйста. Весь запад разрабатывает технологии, а производство размещает в Азии.
В каком конкретно месте у нас производство уничтожили уточните?
Одни только немцы умные, всегда у себя производство развивали.