АВТОВАЗ взял курс на иностранные детали?

Так, доля импорта от общего объема поставок материалов и комплектующих изделий за последние семь лет менялась следующим образом:
2011 — 7,8%;
2012 — 12,9%;
2013 — 25%;
2014 — 32%;
2015 — 32%;
2016 — 32%;
2017 (по итогам II квартала) — 34%
Ряд экспертов полагает, что на самом деле, если учитывать и так называемый скрытый импорт, доля иностранных комплектующих в продукции АВТОВАЗа может достигать 50%.
1) Доля автомобилей на старых вазовских платформах снижается. Самара ушла, приоры осталось совсем ничего, калина сдулась, на плаву только гранта и с трудом 4х4.
2) Степень оснащённости автомобилей растёт, а, например, электроники российской почти не бывает (ИТЕЛМА не в счёт).
3) Локальные поставщики во многом проигрывают конкуренцию.