АВТОВАЗ пообещал 300 тысяч рублей за пять лет всем без исключения добровольно увольняющимся пенсионерам

На днях официально сообщили: по итогам 2017 года численность работников АВТОВАЗа должна сократиться на 6 тысяч человек. Завод при этом стремится изо всех сил минимизировать официальные сокращения: людей добровольно-принудительно выдавливают в Индустриальный парк, мотивируют на трудоустройство за пределами завода денежными выплатами. С 17 июля объявлено о новой программе для пенсионеров: теперь любой из них, согласившись добровольно уйти, будет получать от АВТОВАЗа по 5000 рублей в месяц в течение пяти лет в качестве доплаты к основной пенсии.


Ранее подобная программа уже действовала, однако для получения существенных выплат требовался большой стаж и солидная средняя зарплата. Теперь же, обещает «Волжский автостроитель», на 300 тысяч рублей за пять лет имеют право все без исключения пенсионеры. Даже если проработали мало и зарабатывали по чуть-чуть.

Предложение действует до 15 сентября. Однако можно предположить, что его будут периодически продлять. Возможно, и добавляя при этом «плюшек»: многие пенсионеры, ушедшие по предыдущим пенсионным программам, получили гораздо меньше, чем могли бы по сегодняшним условиям.
Поделиться:

29 комментариев

uuuuuuu
Там ещё есть бонусы уже от гос-ва.Ежли до пенсиона осталось 3 и менее лет, то уйдя с ВАЗа, получив все причитающие деньги оформляется ещё и пенсион, не дожидаясь наступления пенсионного возраста.
number5
300 тысяч рублей за пять лет
5 тыщ в месяц… Не понял, это дополнительно к любому новому доходу или только при отсутствии оного?
PS. а еще минус налоги…
Комментарий отредактирован: 20 июля 2017, 07:23
uuuuuuu
Это к пенсии, которая будет оформлена даже досрочно, при увольнении за менее чем 3 года до достижения пенсвозраста.
number5
Дык у нас и пенсионеры работают. Т.е. если найдет работу — фик ему. А если будет дома сидеть на пенсии, то — доплата?
Это к пенсии,которая будет оформлена даже досрочно
И кто же это ее оформит досрочно? Пенсфонд ВАЗу не подвластен — у них свои порядки. Даже через центр занятости надо сколько-то сначала в очереди простоять, чтоб разрешили на год раньше на пенсию уйти. Ну по-крайней мере 5 лет назад так было. Сейчас может поменялось, но не верится, что в лучшую сторону, учитывая дефицит денег в пенсионном фонде.
zasada
Досрочная пенсия — за 2 года до наступления пенсионного возраста.
moydodyr
Ну и что? После этого АВТОВАЗ выйдет в прибыль? Тенденция убытка в один миллиад долларов в год однако сохраняется…
alexandr163
Опять врем? Даже по итогам 16-го убыток был намного ниже миллиарда долларов, а по первому кварталу 2017 всего пару миллиардов. Рублей.
moydodyr
Это свидетельствует только об умелых махинациях в промежуточной отчетности… 73 миллиарда убытка вылезли у Бу Матушкова аккурат к концу 2015 года. Подождём конца 2017г. Снижение убытка в 2016 году объясняется общим снижением ВАЗом выпуска автомобилей, при сохранении убытка на один автомобиль в 120 тыс. рублей. Да! К чести сказать, практика Бу Матушкова тырить деньги на консалтинге на ВАЗе прекращена.
alexandr163
73 ярда убытка за 2015 год вылезли приимерно наполовину исключительно из-за автоматического перерасчета курса доллара. Как говорит Великий Путин-бумажный убыток. Ну и конечно принципиально новые модели в производство поставили бесплатно, это ничего не стоит.
moydodyr
Такую смесь наивности и упоротости я наблюдал только на украинских патриотических сайтах, где свидомые «пышаются» майданом и во всём винят «клятомаскалей»…
alexandr163
Крутой аргумент. Диалог как-то так строится:
-Посмотрите на официальные документы, на факты
-Да ты посмотри что хохлы творят!

:)
Korney
Мойдодыр.Я, конечно, прошу прощения, ибо я не владею бумажно- экономическим птичьем языком. У меня просто есть здравая логика и все. Вы не могли бы просто ответить на один вопрос.
Предприятие не может же бесконечно нести убытки. Возникает два варианта.
1. Оно либо банкротится, тк не может больше развиваться дальше.
2. Либо эти убытки кто то покрывает. И оно дальше работает как ни в чем не бывало.
По моему логичных вариантов из сложившейся ситуации больше нет. Так какой вариант по Вашему подходит к данной истории?
alexandr163
В его влажных снах ситуация, когда государство объявляется Автоваз банкротом и забирает его себе :)
moydodyr
В данный момент, по моему мнению, действует «эффект Улюкаева». Чемоданчики с «зеленью» чиновникам. Плюс французы чётко научились шантажу для выбивания субсидий из бюджета РФ для оплаты сокращений персонала и распилу субсидий для автопрома. Когда «эффект Улюкаева» перестанет действовать, тогда завод обанкротят, но это будет уже только линия ВО, остальное будет закрыто и уничтожено. А кому нужна линиия полностью завязанная на комплектующих Рено-Ниссан?
alexandr163
Ахаха! А во времена Каданникова чемоданчики, конечно, не возили :) Ни за введение конских пошлин на ино, ни за отказ платить налоги.

А вот сейчас за какие «субсидии» везут? Никаких субсидий давно нет. Есть кредиты от госбанков, про них речь?
moydodyr
Назови хоть один «госбанк» в России?
alexandr163
Сбер, ВЭБ, ВТБ. Только пожалуйста не надо нодощину-федоровщину здесь разводить про ЦБ и прочий бред.
Korney
Значит, если я Вас правильно понял, убытки АвтоВАЗа покрываются и не кем-нибудь, а именно правительством РФ. И покрываться будет до тех пор, пока кто то там из них не скажет " хватит, мне надоело". Тогда и останется одна линия Рено. Вот собсвенно я это и хотел спросить. Простыми словами.
number5
если я Вас правильно понял
У них почти 100 млрд. р. долга перед, по сути своей, владельцами — Рено, Ростехом и Внешэкономбанком. По производственным показателям ВАЗ в росте. А вот по финансовым… Платит потихоньку, перезанимает, перекредитовывается, упрашивает не вводить штрафных санкций… В общем перспективы хозяева видят, банкротить не собираются. )
alexandr163
Плюс еще эмитируют акции изредка для докапитализации. Учитывая, что почти все новые выпуски выкупаются текущими владельцами-значит уж точно банкротить не собираются
moydodyr
А вот ситауция с эмиссией акций напоминает пирамиду МММ, сами напечатали, сами у себя купили… Проканает на пару квартальный отчетов, потом — ПШИК!
alexandr163
Ничего общего с МММ. В МММ сами у себя ничего не покупают, а наоборот, продают лохам.
Каким образом владельцы должны дать денег своей компании, если они верят в ее будущее и намерены ее дальше развивать? Выпуск акций и их выкуп-самая белая, пушистая и прозрачная операция для этого.
moydodyr
Ну, тогда это «любовь в одиночку»… Кстати! курс акций АВТОВАЗа на биржах постоянно ползёт вниз. Так что махинации с акциями это оттягивание конца, т.е. банкротства.
alexandr163
Всерьез смотреть на курсы акций российских компаний, тем более котирующихся на ММВБ/РТС, нельзя. Общий объем торгов на этих площадок мизерный и курсы мало зависят от рыночной обстановки и результатов.
Махинации… Мне моя логика подсказывает (может и ошибочно), что махинации делаются с целью ПОЛУЧИТЬ денег, а не ОТДАТЬ, как это делают сегодняшние акционеры во время эмиссий. Так что, никакого банкротства не ждите. Ждите трёх вещей в ближайшие 3-5 лет:
1. Постепенное доведение штата до 28-32 тыс. человек.
2. Переход Автоваза под полный контроль Рено-Ниссана
3. Постепенное поступательное развитие предприятия. Постановку на производство новых моделей как под брендом Лада, так и под другими.
4. Рискну предположить. Скорее всего, Автоваз начнет экспорт Лад под брендом Рено.
Smartape
уже сейчас 39 725
озвучено сокращение 8 тысяч за 2107-2018. Так что опережает автоваз график
alexandr163
Опровергли же они эту цифру вроде
Korney
банкротить не собираются
Я думаю до тех пор пока правительство покрывает недостачу. Очевидно французы поставили это условие. Или лишний народ- ваша проблема. Или мы его сокращаем до наших стандартов.
alexandr163
Про лишний народ наверняка договоренности были еще в момент продажи акций французам.
И вы очень неправильно себе представляете последствия банкротства.
Smartape
всем мерещатся враги-французы. Прям такие подковерные наполеоны хотят погубить завод, чтоб пусто было на земле русской. А все и всегда объясняется выгодой. Выгодно выбивать живые деньги с государства, чем зарабатывать на производстве? выгоднее — тогда зачем производить, надо ломать и строить заново. откат и там и там. Экономика.