АВТОВАЗ пообещал 300 тысяч рублей за пять лет всем без исключения добровольно увольняющимся пенсионерам
Ранее подобная программа уже действовала, однако для получения существенных выплат требовался большой стаж и солидная средняя зарплата. Теперь же, обещает «Волжский автостроитель», на 300 тысяч рублей за пять лет имеют право все без исключения пенсионеры. Даже если проработали мало и зарабатывали по чуть-чуть.
Предложение действует до 15 сентября. Однако можно предположить, что его будут периодически продлять. Возможно, и добавляя при этом «плюшек»: многие пенсионеры, ушедшие по предыдущим пенсионным программам, получили гораздо меньше, чем могли бы по сегодняшним условиям.
PS. а еще минус налоги…
И кто же это ее оформит досрочно? Пенсфонд ВАЗу не подвластен — у них свои порядки. Даже через центр занятости надо сколько-то сначала в очереди простоять, чтоб разрешили на год раньше на пенсию уйти. Ну по-крайней мере 5 лет назад так было. Сейчас может поменялось, но не верится, что в лучшую сторону, учитывая дефицит денег в пенсионном фонде.
-Посмотрите на официальные документы, на факты
-Да ты посмотри что хохлы творят!
:)
Предприятие не может же бесконечно нести убытки. Возникает два варианта.
1. Оно либо банкротится, тк не может больше развиваться дальше.
2. Либо эти убытки кто то покрывает. И оно дальше работает как ни в чем не бывало.
По моему логичных вариантов из сложившейся ситуации больше нет. Так какой вариант по Вашему подходит к данной истории?
А вот сейчас за какие «субсидии» везут? Никаких субсидий давно нет. Есть кредиты от госбанков, про них речь?
Каким образом владельцы должны дать денег своей компании, если они верят в ее будущее и намерены ее дальше развивать? Выпуск акций и их выкуп-самая белая, пушистая и прозрачная операция для этого.
Махинации… Мне моя логика подсказывает (может и ошибочно), что махинации делаются с целью ПОЛУЧИТЬ денег, а не ОТДАТЬ, как это делают сегодняшние акционеры во время эмиссий. Так что, никакого банкротства не ждите. Ждите трёх вещей в ближайшие 3-5 лет:
1. Постепенное доведение штата до 28-32 тыс. человек.
2. Переход Автоваза под полный контроль Рено-Ниссана
3. Постепенное поступательное развитие предприятия. Постановку на производство новых моделей как под брендом Лада, так и под другими.
4. Рискну предположить. Скорее всего, Автоваз начнет экспорт Лад под брендом Рено.
озвучено сокращение 8 тысяч за 2107-2018. Так что опережает автоваз график
И вы очень неправильно себе представляете последствия банкротства.