Сити-менеджер Жигулевска: "60 километров и 2,5 часа до работы - это абсолютно нормально"
— Нам есть куда и каким образом развиваться. И если мы создаем человеку благоприятные и привлекательные условия труда, он готов будет ездить не только за 30 километров. Масса таких примеров у родственников в Германии, там работают за 50-60 км от дома, это абсолютно нормально. Есть предприятия, где смена начинается в 5:30, и если человек живет на расстоянии, он в три часа утра встает и едет на работу. Разброс начала рабочего дня большой – и 7:00, и 8:00, и на дорогах нет пробок,- заявил Классен в интервью газете "Вести региона".
я когда в МСК работал, ездил туда из области. по пробкам получалось 1 час туда (в лучшем случае), 1,5-2 часа обратно.
тяжело все-таки.
ты один живешь?
Мне вот с рождением второго ребенка жить в самой Москве стало как-то напряженно.
постоянный галдеж и суета достала и меня, и жену.
да и в однушке за 25 тыр в месяц стало уже тесно.
переехали в область (15 км за МКАД). снял там упакованную трешку с ремонтом всего за 30 тыр.
Отлично жили.
единственная проблема — транспорт.
Да как-то нет у меня в районе(Динамо) особого галдёжа и суеты. А тут уж каждый сам выбирает, что ему удобнее 15км от Мкад и трешка за 30ть, или ближе и дороже или меньше. Мне сейчас вопрос расположения более важен, при этом район достаточно спокойный.
в бытность работы на GM, знал одного менеджера из отдела продаж, который катался на работы из Самары
если отсутствие дополнительных 3-5 тыр не сильно скажется на бюджете, тогда нахрен такие поездки.
если же в родном городе вообще нет работы, тогда стоит рассматривать не только описанные покатушки, но и вариант (возможно, временного) переезда.
не хочешь кататься — работай там, где живешь, на тех вакансиях, которые есть.
или переезжай
этим бизнес занимается.
а бизнес организует площадку, там, где ему удобно.
Ну а потом человек сам решает, где ему работать.
речь идет об альтернативе.
Классен говорит о том, что расстояния в 30-60 км преодолевать легко, когда это комфортно. Поэтому и приводит в пример Германию.
А комфортно — это когда без пробок, без тесноты. Я сейчас плавно перехожу к неудобным, душным 137м, отсутствию жд-сообщения (комфортного и скоростного) и водного транспорта. Об этом всём и сказал в статье Классен.
Кстати, на завтраке он заострил внимание на том, что скоро начнется строительство развязки, поэтому надо добиваться от минтранса возобновления удобных электричек для транспортировки жигулевцев вТольятти и обратно.