Сергей Андреев: дороги выгодней скамеек

Сергей Андреев ответил на обвинения в адрес мэрии, связанные с полным отсутствием финансирования на благоустройство города в проекте бюджета 2014 года. По словам мэра, в настоящее время в 10 раз выгодней вкладывать деньги в ремонт дорог.
Сергей Андреев, фото с личной страницы vkontakte

Как пишет «Площадь свободы», Андреев отметил: на каждый «дорожный» рубль, выделенный из городского бюджета, областной бюджет добавит еще девять. В итоге вместо одного рубля получается десять. С благоустройством же такого не выйдет. Кроме того, Сергей Игоревич полагает: нужно финансировать и открытие новых групп в детских садах, это тоже важней благоустройства.

Впрочем, обещает мэр, городские чиновники все-таки попытаются «выбить» областные деньги на урны, скамейки, спортплощадки и т.п.:

— Мы будем продолжать работать с областью, чтобы региональный бюджет взял какие-то расходы муниципалитета на себя, и город смог освободить деньги для финансирования программы благоустройства.
Поделиться:

63 комментария

Angara
В очередной раз лукавит наш градоначальник — таким корявым способом пытается прессовать местных депутатутов ТГД, дабы народные избранники были посговорчивей в вопросах согласования «воровских тем» мэрии и не критиковали публично Андреева с Ко.
kira
Ремонт дорог — первостепенно, согласна. Сколько лет их не ремонтировали, ездить вообще было невозможно. А скамейки и урны пусть депутаты выбивают — им деньги на содержание и благоустройство своего округа выделяют. В некоторых округах до 3 депутатов имеется.
bogatova
Воровать гораздо удобнее и как можно больше!
mrachello
А что бы вы отписали если бы андреев сказал «Скамейки выгоднее дорог»?
Angara
Глава 700-тысячного города в первую очередь должен думать: прежде чем говорить и что-то делать!
Каждый житель Тольятти воспринимает его (чиновничьи) речи по своему, но все в данном случае сходятся в одном — мэр (мягко говоря) НЕ ПРАВ! Как можно сравнивать: строительство и ремонт дорог с благоустройством придворовых территорий ?!
Скажем — зачем старушкам, которые из-за болезни ног не отходят от подъезда, многомиллиардные дорожно ремонтные работы на магистралях города, им лучше бы отремонтировали лавку у подъезда да подкрасили качели, где играют их внучата с правнуками. С другой стороны: те кто ежедневно гоняют на работу (через весь город) на машинах, а еще и живут в своих инд.домах задают резонный вопрос: зачем власть тратит столько денег на ремонт внутриквартальных дорог и на покраску доисторических МАФов?
Вот когда Андреев (как мэр и политик) принимает точку зрению близкую только одному типу горожан — тем самым перечеркивает права другой (тоже многочисленной) части полноправных жителей Тольятти!
И у С.И. так во всем: в реформе театров, в реорганизации транспортной отрасли, в отношениях с многочисленными городскими строителями(бизнесменами, политиками) и т.д.
Комментарий отредактирован: 13 ноября 2013, 14:01
kira
Ну, положа руку на сердце, вы слишком утрируете сказанное Андреевым. Он не отказался от благоустройства во имя ремонта дрог, а политично заметил — будем продолжать работу) К сожалению, проводить и то и другое одновременно, город не может.
Angara
Мне кажется Вы ко мне предвзято относитесь.
Я прекрасно понимаю сказанное Вашим патроном, а в своем трактате я лишь попытался ответить Михаилу, мне показалось он несколько заблуждается.
kira
Да нормально я к вам отношусь)
mrachello
Какому михаилу? Пост в ответ на мой написан. К тому же о каких заблуждениях в моем посте можно говорить если я ЗАДАЛ ВОПРОС?
mamahka5
Впрочем, обещает мэр, городские чиновники все-таки попытаются «выбить» областные деньги на урны, скамейки, спортплощадки и т.п.:— Мы будем продолжать работать с областью, чтобы региональный бюджет взял какие-то расходы муниципалитета на себя, и город смог освободить деньги для финансирования программы благоустройства.
mrachello
Ну я гоняю на работу через весь город(без преувеличения, из 16квартала на 5ВСО) но у меня например никаких вопросов не возникает зачем например у родителей в 5 квартале починили и расширили Орджоникидзе ))))
Nonstop
А что бы вы отписали если бы андреев сказал «Скамейки выгоднее дорог»?
А почему нам предлагают только альтернативу? Никак нельзя это объединить?
Angara
Никак нельзя это объединить?
— именно так!
Власть на то и имеет в своем штате специалистов и располагает полномочиями задействовать других профессионалов, чтобы выработать концептуальный документ, где максимально будут учтены потребности всех жителей Тольятти, а также принято во внимание мнение и пожелания крупных налогоплательщиков, и соблюдены интересы федеральных спец.структур.
Публичное заявление о фактическом перекосе и приоритетах для конкретного сектора говорит лишь о скудном кругозоре С.Андреева и его советников.
dop-slon
Как тут не понять!!!?? Он же сам сказал, что на каждый вложенный ,, дорожный,, рубль городом область дает еще 9р.!!! А за ,, лавочки,, никто и ни что не дает!!! А с этих 9 р. неплохой бонус может получиться, если к вложенному ,, дорожному,, рублю городом вложить не все 9р., а например только 6р.!!! А!!??
Вот поэтому и альтернатива!!!
Комментарий отредактирован: 13 ноября 2013, 14:42
mrachello
Давайте более приземленный пример приведем:
У вас дом в которой нужно сделать ремонт. Надо все, поменять все коммуникации, перестелить полы, поклеить обои.
Самое затратное это коммуникации.
У вас есть 100тр, и этого явно недостаточно. В следующем месяце будет еще 100тр.
И тут государство вам предлагает. А давайте на каждый рубль потраченный вами на коммуникации мы добавим вам еще 9 рублей. То есть вместо 100тр у вас образуется МИЛЛИОН в этом месяце и вы можете полностью закрыть работы по замене коммуникаций. А в следующем месяце уже начатть решать менее затратные проблемы на те 100 которые у вас поступят.
Или вы предпочтете в первый месяц потратить сто тысяч на ремонт полов и не получить допом 900к?
dop-slon
Так кто с этим спорит!!?? И любой бы так сделал!!! Да вот беда вся в том, что одни дают, другие осваивают, третьи воруют, а мы с вами как ездили по дерьму так и будем ездить по дерьму!!! И вы и я колесим по одним и тем же городским ухабам, из года в год наблюдая, как бездарно ведутся ремонтные работы и как правило с нарушением технологического процесса. Вот и не верит обыватель тому, что все полученные средства будут использованы рационально и в полном объеме по назначению!!! И все запланированные работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями и правилами!!!
mrachello
Я лично могу отметить, что за последние пару лет дорог в Тольятти стало намного больше.
dop-slon
Дорог вообще или хороших дорог!!??
mrachello
Дорог по которым ездить нормально можно.
dop-slon
Изминения есть не спорю!!! И по грунтовке тоже можно нормально ехать если на ЗИЛе или Урале! А хочется хорошо ездить, не клацкать подвеской на стиральной доске в Новике и не матерится в Старике когда из под впереди идущей машины неожиданно появилась яма!!! Которая образовалась еще весной, а ты едешь уже осенью!!! А она как была так и есть!!!
Комментарий отредактирован: 14 ноября 2013, 18:38
HoSeco
Дороги строят в городе говенные. Я, конечно, не специалист дорожник, но видно же что кладут самый крупнозернистый, который уже к концу осени пойдет щербинами.
Angara
Да и не нужно быть великим специалистом, что бы понять — асфальт кладут кабы-как и кабы-какой, лишь бы вовремя освоить областные субсидии, а уж о том чтобы выравнивать дорожное полотно или убрать углубления (в которых всю жизнь стоят лужи) или более того привести в порядок обочины и бордюрный камень — вообще в окружении Анташева и Баннова такие разговоры не ведутся!
kira
Не могу судить с уверенностью, такой же или просто похожий на вид асфальт уложен на Невском проспекте в Питере) Чиновники СПб напротив утверждают, что крупнозернистый асфальт более устойчивый и износостойкий, обеспечивающий лучшее сцепление шин с дорогами, менее подверженный колееобразованию, и проч.
В любом случае, о качестве этих дорог можно будет судить не раньше весны 2014 года)
First
Во-во, в апреле 2014 посмотрим на Юбилейную крупнозернистую. Как икра прям )))))
number5
Чиновники СПб напротив утверждают...
Что поразительно, ни одного чиновника не научил опыт «верховных», московских чинуш, которые божились, что асфальт вообще фигня — плитка рулит! В итоге даже плитка оказалась неустойчивой и неизносостойкой (допускаю что не сама по себе, а из-за криворукости изготовителей и укладчиков), какой уж тут асфальт…
kira
плитка оказалась неустойчивой и неизносостойкой (допускаю что не сама по себе, а из-за криворукости изготовителей и укладчиков
Думаю да) В некоторых странах видела ни разу не треснувшую керамическую плитку на дорогах)
HoSeco
www.august.ru/news/toljatti-vernet-300-millionov-vydelennyh-na-remont-dorog-iz-za-braka

Прокомментируете новость в догонку?
kira
Прокомментируете новость в догонку?
Баннов Павел Владимирович, 544262
HoSeco
А я думал еще расскажите про Питер)
Комментарий отредактирован: 14 ноября 2013, 14:49
kira
Не про Питер, а про свойства крупнозернистого асфальта)
Какие дорогие признали бракованными, знаете или нет?)
Комментарий отредактирован: 14 ноября 2013, 14:51
HoSeco
Не знаю. Могу только построить предположение, что те, которые по факту не были доделаны вовсе.
kira
Тогда пр Питер пока рано рассказывать))
Angara
Чего уж там пусть все читают:
Тольятти вернет 300 миллионов, выделенных на ремонт дорог, из-за брака
В Тольятти отремонтировали дороги с браком. Минтранс Самарской области не примет работы по ремонту дорог в целом ряде городов, в том числе в Самаре и Тольятти, из-за брака, сообщил РИА Новости министр транспорта и автомобильных дорог области Иван Пивкин.
«В этом году у нас будет неприемка целого ряда дорог из-за брака», — сказал он. Какие именно дороги не будут приняты, министр не уточнил.
По словам Пивкина, средства, выделенные из бюджета на реконструкцию и ремонт дорог и неосвоенные, будут перенесены в дорожный фонд следующего года. Как сообщил министр, Самара в этом году не смогла освоить около 400 миллионов рублей из 1,3 миллиарда рублей, Тольятти — около 300 миллионов рублей из 1,1 миллиарда.
Радио август: www.august.ru/news/toljatti-vernet-300-millionov-vydelennyh-na-remont-dorog-iz-za-braka
dop-slon
С математикой спорить трудно!!! Получается, мало того, что 300 лямов даже не успели закатать в асфальт, так еще и каток у них был кривой!!! А с кого спрос за нерациональное использование средств народных и за ,, кривой каток,,!!??
exdrummer
Давайте немного побудем рациональными, а не будем во всём видеть злой умысел.
1) Строительство дорог софинансируют из областного бюджета, т.е на данный момент это выгоднее с точки зрения инвестиций.
2) Дорожная сеть — напрямую влияет на перевозки и эффективность работы предприятий, отсюда доп.налоги и доход в бюджет, и ваши деньги на лавочки.
Angara
И да и нет!
1)
Строительство дорог софинансируют из областного бюджета, т.е на данный момент это выгоднее с точки зрения инвестиций.
— и это прекрасно для жителей, но при чем здесь Андреев? Уже здесь писано-переписано: Губер выделяет деньги, а подрядные организации проводят ремонт дорог! Ни сам С.И., ни его подчиненные лопатами асфальт не перекидывали и не трамбовали — благо хоть не мешали, хотя если бы вообще не совались — мы бы теперь не рвали колеса и не уродовали бы диски по страшным ямам (после первичной фрезеровки) на улице Ларина (где кстати вдоль этой улицы работает предприятие входящее в пятерку крупных налогоплательщиков города!).
2)
Дорожная сеть — напрямую влияет на перевозки и эффективность работы предприятий, отсюда доп.налоги и доход в бюджет, и ваши деньги на лавочки.
— (лавочки не наши, но ни в этом суть) структура формирования бюджета прямая задача мэрии и мэра. Критика в адрес градоначальника идет на его заявление по определению приоритетов перспективы активной деятельности власти, но сведущие горожане здесь сразу заметили политическую подоплеку — приветственный посыл мэра в адрес депутатского корпуса, в ответ на инициативы ДУМЫ: завернуть бюджет 2014 и вновь возобновить проверки КСП инициированные только ТГД.
exdrummer
1) Так Андреев мэр, и не должен махать лопатой, а вот определять приоритетность траты средств — в его в полномочиях. Что он и сделал. Ну и выбивать средства из обл.бюджета.
2) Тут каждый второй сведущий, смеяться хочется от их «откровений посвященных». Домыслы — это не факты.
Angara
Вот прекрасно понимаю что если стану вновь вам оппонировать, то пойдем на второй круг! Но все же, попытайтесь услышать: ни кто в мэрии не выбивает (в прямом смысле слова) и не состоянии выбить какие либо деньги из бюджета — эти «подачки» формируются политиками близким к администрации губернатора и высокопоставленными чиновниками из областного правительства при участии горстки депутатов СГД. Мэры и главы администраций только потом оповещаются (в случае положительного решения) звонками по телефону или по эл.почте. Не буду спорить письма и заявки (в объемах 2-х или 3-х бюджетов ТЛТ, а то и более) пишутся и отсылаются достаточно регулярно, но согласитесь это переписка не подходит под слово выбивают!
второй сведущий, смеяться хочется от их «откровений посвященных»
— да уж, не много здесь тех кто реально знает ситуацию и еще хочет откровенничать (поменяв свой ник на реальную фамилию)! Вы вот кстати тоже под ником пишите, авторизуйтесь как вон к примеру Хетаг Тагаев или Иванов, тогда и вашу точку зрения можно возможно будут уважать, а так извините: такое-же «ля-ля про те же тополя».
exdrummer
1) Я объяснил с рационально точки зрения целесообразность сначала строить дороги для экономически активной части населения, а потом лавочки.
2) Я не претендую на истину, не излагаю инсайдерские факты как тратятся и почему выделяются деньги для Тольятти, у меня нет этих данных.
3) Вы, заметьте, сами пишете под ником и по вашим же выкладкам, относиться к вашим словам серьезно не стоит. К тем самым, про формирование бюджета.
Angara
1)
Я объяснил с рационально то.....
— с этим я лично абсолютно согласен;
2)
Я не претендую на истину, не излагаю инсайдерские факты...
— я изложил свою Т.З. в пункте — 3) и прошу в подтверждении своих слов, об открытой вражде мэрии и думы, прочитать свежие вести с полей: nesluhi.info/news/zatyagivayut-vopros-s-byudzhetom/;
3)
Вы, заметьте, сами пишете под ником и по вашим же выкладкам, относиться к вашим словам серьезно не стоит.
— а я и не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь своим мнением (основанным на ОГРОМНОМ опыте) с аудиторией, а дальше кто как примет (+ или -), но в любом случае не смогу не подкорректировать ошибки людей, когда они заблуждаются в очевидном — намеренно или по причине отсутствия правдивой информации!
На этом разрешите откланяться, с уважением А.!
exdrummer
Позволю себе усомниться как и в приведенном источнике так и в вашем опыте. Благо, этого права меня никто не лишал.
Опять же — заблуждений в моих словах вы не указали.
Angara
Позволю себе усомниться как и в приведенном источнике так и в вашем опыте. Благо, этого права меня никто не лишал.
— сомневаться можно в профессиональной квалификации, а усомниться в опыте не возможно — это равносильно тому что вы искренне верите что «яйца учат курицу»! Жизненный опыт приобретается в силу прожитых лет, поэтому в тех регионах где мнение стариков уважают, а сами пожилые люди не прозябают в нищете — там общество живет с перспективой в будущем!
exdrummer
Предпочитаю судить о реальных людях по их делам (раз уж вы на Тагаева сослались, его дела так или иначе можно оценить), а не о анонимных интернет-персонажах(как вы), бравирующих «ОГРОМНЫМ» опытом.
Позволю себе процитировать, «считается, что мудрость приходит с возрастом, но зачастую возраст приходит один».
Убеждать или нет в обратном, ваше дело, моё право — относиться к вашим словам, как и к словам многих местных анонимных «ораторов» скептически.
Комментарий отредактирован: 14 ноября 2013, 12:28
number5
Мэры и главы администраций только потом оповещаются (в случае положительного решения) звонками по телефону или по эл.почте.
Ни в коем случае не звонками и электронкой. С Минфина СО приходит письмо типа «Правительством СО утверждена программа „Зароем деньги в асфальт“ по которой г.о.Тольятти будет выделено 900 000,0 тыс. руб. при условии софинансирования из городского бюджета в размере 1% (100 000,0 тыс.руб.) от общей программной суммы. Прошу Вас подтвердить участие городского округа в указанной программе.» После такого письма мэрцы начинают судорожно передвигать деньги с одной из статей бюджета (лавочки для старушек) на другую (зарытие денег в асфальт) и потом отправляют в Минфин расшифровку по бюджетной статье на эту программу. Только после этого область открывает лимиты по программе и можно объявлять торги.
Из слов же Андреева получается наоборот — написал он в Самару «Мы нашли 100 млн, дайте еще 900, чтоб зарыть их в асфальт» и ему тут же дали. Тогда сразу вопрос, а чтож не весь бюджет на дороги пустили? 45 млрд. руб. получили бы из области и 3 года потом купались бы в роскоши (бюджетной).
mamahka5
Ага, у нас тут бабла 900 000… а Вам не нужно случайно? Не попросишь, не получишь. Такие бумажки приходят после запросов с указанием «имеем денег и нужды, просим софинансиования и включения в программу… „
number5
Не попросишь, не получишь.
Ну это само собой. Однако обратное «попросишь — получишь» не работает. Можешь упроситься вдрызг, но если область не захочет ни копейки не получишь.
Такие бумажки приходят после запросов с указанием «имеем денег и нужды, просим софинансиования и включения в программу… „
Ага, на такие запросы отвечают — имеете деньги- решайте проблему! )) А если серьезно, то и о создании программы и необходимости включиться в нее область извещает заранее. Т.е. и тут инициатива идет не от мэрии.
Ага, у нас тут бабла 900 000…
Там по-моему 7 000 000 000 руб. бабла было. Так что Тольятти дали не столько по потребностям (со слов областного министра — в мэрии не было даже проектов на такую сумму), сколько «чтоб освоили» и не так уж и много от общей областной доли.
Angara
Ни в коем случае не звонками и электронкой. С Минфина СО приходит письмо типа
— вам обязательно нужно досконально указать всю схему доставки официальных документов (интересно кому из читателей сайта это нужно так детально?), да действительно в мэрию привозят официальное письмо (только не фельдъегерской службой, а с оказией), но о факте принятого решения специалисты ДФ и руков-ли мэрии узнают от коллег из аппарата правительства СО из личных диалогов, а копия письма (для ускорения процесса) присылается по факсу или электронке.
number5
вам обязательно нужно досконально указать всю схему доставки официальных документов
мне не надо, я ее знаю. Но и не надо создавать среди горожан иллюзию, что такие важные вопросы решаются звонками и электронными почтами. Дума и заседания комиссии не соберет, чтоб деньги передвинуть, если не будет публикаций программы в ВК и официальных писем от минфина.
Angara
Дума и заседания комиссии не соберет, чтоб деньги передвинуть,
— причем здесь Дума это же совсем другая ветка власти, разговор шел про рабочие моменты чиновников мэрии и областной администрации, вы наверное «штаны протираете» в думе, да действительно к вам все документы привозили из мэрии только официальными документами и по офиц.запросам! Если установлены нормальные деловые отношения между организациями допускается переписка в привольной форме и с применением доступных средств связи.
number5
причем здесь Дума это же совсем другая ветка власти
При том что бюджет и все изменения в нем утверждает Дума.
dop-slon
Все же лучше когда о качестве и свойствах чего либо говорят специалисты, а не наши горе чиновники!!!
Angara
Все же лучше когда о качестве и свойствах чего либо говорят специалисты, а не наши горе чиновники!!!
— если еще принять во внимание что наши чиновники вообще не специалисты в тех отраслях, которыми занимаются! Вон Пашка Баннов: по образованию юрист, по специализации — финансист, по профилю предыдущей работы — торговец автомобилями! Где здесь опыт работы по ремонту дорог или понимание работы гор.транспорта?
dop-slon
А вот как раз у таких спецов опыта по распилу бобла в достатке!!! Поэтому как ездили мы по дерьму так и будем ездить!!!
Angara
то крупнозернистый асфальт более устойчивый и износостойкий, обеспечивающий лучшее сцепление шин с дорогами, менее подверженный колееобразованию, и проч.
— ПРИМЕЧАНИЕ: дабы дорожное покрытие подольше противостояло образованию колейности — идеально применение асфальта на гранитной крошке уложенного на бетонное (армированное) основание.
о качестве этих дорог можно будет судить не раньше весны 2014 года
— там где мне приходится проезжать каждый день уже можно оценить «потуги» Баннова и Анташева — на свежеотремонтированном асфальте по долгу стоят огромные лужи (на всем протяжении дороги), там же где они и были до ремонта! Ни кто ни дорогу и ни обочины не спланировал, лепили асфальт как пойдет — контроля мэрии «0»!
Опять «с замиранием сердца» ждем первых морозов — кататься будем, приезжайте — скучно не будет!
kira
То, что лужи на дорогах таки стоят, проблема, скорее либо отсутствия либо не справляющихся ливнёвок) Хуже, когда асфальт впитывает воду — при первых же заморозках впитанная вода расширится и асфальт банально разорвет, образуя ямы и рытвины.
Angara
Лапуль — нам жителям, какая хрен разница чего у них (у вас) там нет — ливневки или асфальт кривой. Вы только поймите — я когда плачу налоги там нет графы — «не платить, если вам чего не сделала ВЛАСТЬ!» И только если я не заплачу налоги меня мало того, что посадят на пени да еще не выпустят за «бугор» в командировку или отпуск!
А чиновник «проср… л» областные денежки, не сделал разметку и вот целых 6 месяцев нам рассказывает про какого то страшного дядьку, что не дает ему спокойно воровать! Ну пусть идет тогда опять на свою станцию машинами торговать и не морочит нам голову!
dop-slon
В этом я с вами согласен на все 100% и даже более!!! А у нас только в 2014г начнется софинансирование дорожного ремонта !!?? Или мы все гоняя по ухабам предыдущие годы, как то это мероприятие пропустили!!!??
tagaev_chetag
Я бы согласился с Андреевым в одном случае.Если б все выделенные на ремонт дорог и внутриквартальных проездов были освоены.Но по предположениям самой мэрии более 200-250млн.р. не будут освоены.эти деньги просто потеряны для города. Нет никакой гарантии, что 1 млрд.р. в след году будут освоены.Что то я не слышал, чтобы кто в мэрии был наказан за эти сотни млн.Кого то уволили? Можно один год потерпеть без благоустройства, с гарантией хорошего ремонта дорог. Пусть мэр или зам обещают, что при не освоении (эффективном) этих дене, подадут в отставку, это будет серьезный аргумент
kira
Ни один из руководителей, который понимает, что не всё зависит от него, на себя такие обещания не возьмет)
tagaev_chetag
Когда идешь в мэры и, если ты идешь не ради карьеры. а на благо города, сразу определи границы своей профнепригодности. При этом аргумент, что до меня было хуже, можно эксплуатировать максимум один год.Потом, либо делай нормально, либо освободи кресло.
panovech
Передайте мэру, чтоб пересадили руки из области поясницы в область плечей тем, кто «ремонтировал» дорогу в «зелёнке».
Там каких-то врагов нанимают? То, что принимающие такие работу — враги, и так понятно.
dop-slon
Это как посмотреть!!! Кому -то ОН (закатчик народного бобла в афальт) враг, а кому-то сват и брат!!!
Комментарий отредактирован: 14 ноября 2013, 17:17