Переходящим в Сбербанк работникам АВТОВАЗа пообещали платить не менее 26 тысяч рублей

Еще 30 сентября 2016 года Сбербанк и правительство Самарской области подписали соглашение о создании в Тольятти 1000 рабочих мест в Центре корпоративных решений Сбербанка. Сообщалось, что Центр рассчитан на сокращаемых работников городских предприятий. Николай Меркушкин даже пояснил, о ком речь в первую очередь: «Эта работа для людей с высшим образованием, преимущество для женщин. Как раз с трудоустройством этой категории населения в Тольятти есть большие проблемы. Мужчины быстрее находят себе работу. На ряде предприятий, к примеру, на „АвтоВАЗагрегате“, высвобождено очень много женщин». Теперь на АВТОВАЗе предлагают побороться за место в Сбербанке уже с конкретными условиями: обещают платить не менее 26 тысяч рублей в месяц.


Объявление, распространяемое на предприятии.
«АВТОВАЗ объявляет о возможности для работников компании принять участие в отборе персонала для нового проекта ПАО «Сбербанк». Осенью этого года «Сбербанк» открывает в Тольятти Центр корпоративных решений, где будет создано примерно 1000 рабочих мест. Претендовать на них могут сотрудники АВТОВАЗа.

«Сбербанк» предложит постоянные трудовые договора и доход не менее 26 тысяч рублей. Предусмотрены премии и бонусы по результатам работы, выплата 13-й зарплаты и ежегодная индексация.

Социальный пакет включает: ДМС, страхование от несчастных случаев, корпоративную пенсионную программу, материальную помощь и соцподдержку, льготное кредитование. «Сбербанк» организует корпоративный досуг и бесплатное обучение. Есть возможность карьерного роста.

Работа в современном офисе предполагает сменный график (дневной или день/ночь).
Требования к соискателям: высшее и средне-профессиональное образование, хорошая дикция, грамотная речь, доброжелательность и знание ПК (офисный пакет).

Обратиться за более подробной информацией и подать резюме можно в отделы кадров подразделений завода или в Консультационный центр (кабинет №119 управления кадров и работы с персоналом, тел.: 64-64-64, 64-66-44)».
Поделиться:

12 комментариев

number5
Банкоматы и отделения сокращают, зато 1000 мест для вазовцев создают. Мутненько как-то реализовано. Возможен вариант, что через месяц-другой вазовцам скажут «извините, вы нам не подходите». Зато затея Меркушкина будет исполнена на все 100%.
Alexei_Napylov
В теории, колл-центр, работающий на всю территорию страны по 8-800, можно где угодно создать.
Alrisha14
Знакомая второй год стоит у автомата по выдаче талонов в этом самом Сбере. А на место было человек 5, считай повезло, что взяли. А тут за «просто так» и ещё и денег обещают.
Alexei_Napylov
Консультант на случай вопросов, как вставить карточку, поменять пин-код или оплатить квитанцию через терминал? Да, везде стоят сейчас.
slavasmirnov
Я с таким столкнулся. Это не консультант. Если раньше посетители сами подходили и отрывали себе талончик, то теперь эту сложную функцию выполняет специально приставленный человек. Весь день он занимается только этим и больше ничем.
number5
Халтурит. Быстрее и проще самому оторвать талончик, чем научить кого-нибудь, вот и старается.
Alexei_Napylov
Нее. Вот у меня в 10 квартале есть зал с банкоматами (отдельный от основного), где в рабочее время консультант стоит и объясняет не то, как талон оторвать, а то, как какую операцию проделать (если человек не понимает).

Могу предположить, что сидящая у терминала (у нас это уже основной зал, а не зал банкоматов) просто сменщица с той, что у банкоматов. И они меняются, например, каждый час, ибо 8 часов подряд на ногах консультировать массовку возле банкоматов и терминалов (суммарно чуть не десяток аппаратов) — такого даже герои фильмов КНДР наверняка не делали.
slavasmirnov
Человек, который приставлен к машинке с талонами, не объясняет, как талон оторвать — он сам их отрывает, чтобы посетители ничего не трогали своими погаными руками.
Alexei_Napylov
Я когда захожу в «час пик» иногда к банкомату, реально вижу, что все-таки очередь к консультанту из бабушек-дедушек, а порой и гораздо более молодых людей с вопросами, «как оплатить», регулярно есть.

Понятно, что «монстр-госкорпорация» и все такое, но это не явно не выдуманные должности-синекуры. Потому что совсем не синекура при взгляде со стороны.
slavasmirnov
Нажимать на кнопочку и выдавать талончики — синекура?! Ну, я не знаю.
Alexei_Napylov
100500 раз в день показывать бабушке, как заплатить за квартиру, на ногах? Даже сменяясь с той, что нажимает на кнопочку?

Не думаю, что им платят сильно много. И у меня бы нервы не выдержали уже бабушке на десятой, наверное.