Рабочим АВТОВАЗа подкинули по 1000 рублей за летнюю "пережарку"

АВТОВАЗ цинично выматывает своих работников, подбрасывая им подачки и нарушая трудовой кодекс. Такой вывод можно сделать из вышедшего в «Площади свободы» интервью Сергея Зайцева, главы официального профсоюза предприятия. Он с гордостью заявил:
— Неустойчивое финансовое положение не помешало в периоды пиковой жары этим летом администрации завода выплатить по настоянию профкома премию за жару 1000 руб. всем вазовцам и работникам выделенных дочерних обществ.
Спасибо, господин Зайцев. Давайте теперь почитаем Трудовой кодекс?
https://old.tltpravda.ru/blog/political_economy/2390.html

По этому кодексу для рабочих, занятых тяжелым трудом, допустима температура на рабочем месте, не превышающая 26 градусов по Цельсию. Даже при 28 градусах прессовые, сварочные цеха АВТОВАЗа должны сокращать рабочий день с 8 до 6 часов. При 29 градусах максимум 6 часов должны работать даже «белые воротнички», рабочие же — не более 5. При 30 градусах — 5 и 3 часа соответственно. Наконец, при 32 градусах в офисе можно работать не более 2 часов, рабочих же и вовсе нельзя выводить в цеха.

Что на АВТОВАЗе? Истекая потом в немыслимую жару, люди продолжали работать всю восьмичасовую смену. В итоге вы подбросили им по 1000 рублей за весь сезон. И вы искренне считаете, что возглавляете профсоюз, а не странную организацию по обслуживанию интересов высшего руководства завода?

Господин Зайцев! Стыдно за вас, как за лидера этого «профсоюза» в кавычках. Стыдно и за рабочих АВТОВАЗа, безропотно соглашающихся работать, когда их права нарушаются по полной программе.
Поделиться:

18 комментариев

REPA
Интересно, про какую немыслимую жару идет речь??? Лето 13-го было одним из самых прохладных в XXI веке, ни одного дня максимальная температура воздуха не поднималась до 35 градусов по Цельсию, то есть этим летом не было ни одного дня сильной жары, что уникально. Дней обычной жары (30-35) было тоже не очень много.
Ну а что касается Зайцева, стыдно не за Зайцева, а за инфантильных трусливых членов профсоюза АВТОВАЗа, избравших и нанаявших за свои профсоюзные взносы этого Зайцева. Когда руководство профсоюза не зависит от его членов — такому профсоюзу нужно самораспускаться.
Alexei_Napylov
Жаркие дни были. А в цехах зачастую хуже, чем на улице.
Arbo
Были, но бывали и жарче, гораздо жарче. Так что же теперь.
А у работающего термопластавтомата так вообще 40-50 градусов, эти 30-35 хорошей прохладой можно считать. А при литье металла? Там вообще жесть — расплавленный металл.
А в цехе на автовазе (если точнее, то в СКП) в августе было не жарче чем на улице, даже прохладнее.
Комментарий отредактирован: 18 сентября 2013, 16:30
REPA
Жаркие были, но сильно жарких не было не одного. В отличие, к примеру, от 2010 года, когда таких дней (с максимальной дневной температурой 35 и выше) было около 25.
Всю погодную статистику можно посмотреть здесь и сопоставить.
DobrihDelMaster
бываю в цехах часто — этим летом «немыслимой жары» как-то не было.

и не стоит забывать про сдельную зарплату у вазовцев.
если им сокращать рабочий день — упадет выпуск продукции.
соответственно, невыполнение плана и сокращение выплат рабочим.
вот так вот.
есть на заводе такая тонкость.
именно из-за этого куча косяков в производстве: готовы производить хренового качества, некомплект и совсем не то, что нужно сбыту, лишь бы конвейер ехал.
Alexei_Napylov
Если жары вообще не было — за что тогда премия?
DobrihDelMaster
жарко было, но также как и всегда.
именно НЕВЫНОСИМОЙ жары не было.
Arbo
Кину камень в сбыт.
Сбыт сам не знает чего и сколько будет завтра производить.
На сколько точно план по цветам а/м выполняется так, как было запланировано? И вообще, на какую продолжительность планируется производство? Часов на 4-6?
DobrihDelMaster
сейчас производство планируется месяца на 2 вперед (это среднесрочный горизонт).

между сбытом и производством есть одна тонкость — цех окраски Калины/Гранты.
там технология такая, что делать переналадку цветов чаще 1 раза в день для каждой из двух линий окраски экономически не выгодно.
Соответственно, производство красит партиями кратному дневному плану. А сбыту не нужны такие количества. Сбыту нужны те количества и те цвета, которые заказал дилер. В итоге между продажниками и ДПЛ идут постоянные терки.

На B0, кстати, ситуация проще.
Там производство чисто позаказное, соответственно, если дилеры заказали 5 белых ларгусов — им открасят именно столько. Даже несмотря на то, что придется постоять для переналадки.
Комментарий отредактирован: 18 сентября 2013, 16:41
DobrihDelMaster
что за крыса минусы ставит?!
ау! говно-нации, отзовись!
Arbo
Я вам могу сказать что план по нужному количеству окрашенных деталей видно на ближайшие 4 часа, хорошо если часов за 12 известно примерное количество деталей, точного количества не может сказать никто, по крайней мере с Самарой именно так и обстояли дела, не думаю что сейчас что-то значительно изменилось.
В данном случае как раз и спасает то, что 2-3 цвета идут постоянно, т.е. любой наработанный задел срабатывается почти полностью. Но бывают ситуации, когда изделия окрашиваются, а потом неожиданно приходит изменение плана, и детали становятся просто не нужны. Стоит помнить что тот же самый Автоваз требует задел по готовой продукции на N дней (2-3-5, смотря как в контракте указано). А теперь представьте что со всем этим окрашенным добром делать поставщику? Цвет может уйти и не появиться в следующие 1-2-3 месяца, а может вообще от него отказались. Ладно если это мелочевка (типа мелкие детали интерьера, там и цветов то вроде не так много и детали сами по себе мелкие), а если это например бампер, и этих бамперов на складе зависает 200 штук? И это всего то 1 смена цвета на сегодня, а завтра может быть еще 1 такая же, потому что дилер заказал 5 машин другого цвета, да еще и цветов 10 наименований.
Понятно что проблемы негров шерифа не заботят, но проблемы негров все равно оплатит шериф, которому заплатит конечный покупатель. Вот вам и неприемлемая конечная цена авто.
Какие цвета вообще будут в этом месяце известно конечно заранее — спасает только то, что это 1. ограниченное количество цветов, 2. цифры на месяц примерно совпадают (хотя внутри месяца могут отличаться).
А чего и сколько надо будет завтра и послезавтра с точностью до штуки никто не скажет.
Окрасочная линия может красить в 2-3 цвета одновременно, без дополнительной переналадки (кроме смены самого инструмента, и то не всегда), обычно такое предусматривается, иначе линия будет стоять на время перехода с цвета на цвет, т.е. сборка так же будет стоять — за 2-3 часа это будет весьма приличная сумма.
И цветов одновременно идет несколько (опять же те самые 2-3).
Ну т.е. я к тому что дело не в линии, а в технологии окраски как таковой, ведь не из банки кисточкой окраска идет.
Кто красит бампера Гранты, Калины, Приоры, Ларгуса, Ниссана не знаю, но не думаю что они скажут что все круто.
По крайней мере есть такое что покупатели авто после ДТП могут внезапно обнаружить на бампере несколько слоев разной краски, потому что цвет сменили раз, второй. Не слои грунт/база/лак, а именно 3 разных слоя базы (т.е. цвета). Было такое у одного знакомого.
Так что камень все таки в сбыт, ибо маркетологи должны знать сколько именно и какой продукции надо изготовить. При чем хороший маркетолог должен сказать достаточно точно первые 2 недели красим цвет А, потом неделю Б, а третью неделю цвет В. И как результат все эти машины (в идеале каждая изготовленная) должны быть проданы и не зависнуть на длительный промежуток (в идеале опять же не более месяца).
А то что сегодня дилер попросил 5 штук одного, завтра 10 штук другого, потом 2 штуки третьего и по 1 штуке 4го и 5го цветов, и сбытовик-маркетолог тупо передал эту заявку в производство и сказал что вы так не сделали, поэтому вы уроды мне продажи уронили. Это плохой маркетолог, но хороший передаст, ну в смысле хороший передаватель заявок от дилера в производство и не более того, но никак не маркетолог.
Arbo
Эх портянку накатал
DobrihDelMaster
планы бывают разные.
вы говорите о краткосрочном плане, тут важно не только количество, но и последовательность.
На Калина/Гранте последовательность выстраивается за 6,5 часов до потребления, после физического выхода кузова с окраски (причем она уже не изменится, даже если сам Комаров захочет).
По ней и красят бампера — синхронно со сборкой.
Обивки салона собирают по тому же принципу.
Так что затаривания по цветному пластику нет (видимо у вас устаревшие данные).

речь вообще шла не о пластике, а об окраски кузовов под план сбыта.
Arbo
Да, я понял, это. Но вы учтите, что тот же самый бампер ставится на окрашенный кузов и без бампера авто не продастся. Естественно он должен быть такого же цвета (и такого же оттенка).
Я не знаю кто сейчас красит бампера. Но окраска может быть синхронна только если это делается внутри самого Автоваза и без затыков.
Если это делает поставщик со стороны, то он должен окрасить свою деталь и привезти ее на Автоваз для того что бы ее установили.
Т.е. нужно время для того, что бы ее изготовить, привезти, разгрузить, доставить до места установки и смонтировать. Это не считая времени окраски.
Время окраски детали (это с учетом окраски и сушки) примерно 1 час. Остальные 5,5 часов на логистику. С такими рисками сборки некомплекта никто работать не будет, даже учитывая окна поставки на Автоваз.
+ откройте контракт Автоваза с поставщиком, там черным по белому написано обязательство поставщика иметь Х суточный задел готовой продукции на складе (где Х варьируется от 2 и выше).
Т.е. известно точное количество за 6,5 часов, а до должен быть наработан задел на 2е (минимум) суток. Ну можно к 6,5 часам прибавить пару часов окраски кузова, и даже часов 6 на то, что в принципе примерно известно в какой цвет будут краситься кузова в следующую, итого получим 15 часов, но никак не 2 суток.
Естественно это справедливо по отношению к внешним поставкам.
Хотя я уверен что и в большой степени и к внутренним поставкам тоже.
Т.к. любая поломка линии окраски обвеса (или любой сбой на 2-3 часа, который не даст окрасить деталь) приведет к тому, что будет собран некомплектный автомобиль.
Я на 99,9% уверен что сборка всегда идет из задела, при чем скорее всего задел на 1 или 2 смены, но никак не синхронно.
DobrihDelMaster
вы видимо не в курсе текущего положения дел.
вся пластмасса красится самим АВТОВАЗом синхронно с запуском машин в сборку.
исключением были бампера для Ларгуса — их раньше красил Полад. но и они для обеспечения синхронности просто установили свое покрасочное оборудование на территории вазовского ППИ.

внешние поставщики окраской не занимаются.
DobrihDelMaster
Я на 99,9% уверен что сборка всегда идет из задела, при чем скорее всего задел на 1 или 2 смены, но никак не синхронно.

еще раз повторяю — весь пластик идет синхроном.
обивки салона даже в тару укладываются в порядке прохода кузовов по сборке.
mr-Dude
дерьмо невозможно положить на лопатки. Оно обтекает тебя со всех сторон, и однажды ты обнаруживаешь, что все твои силы уходят на то, чтобы отмыться.

DobrihDelMaster дерьмо это ты!
Комментарий отредактирован: 18 сентября 2013, 17:59
DobrihDelMaster
взаимно!
а почему я?
чем заслужил?
убил или ограбил кого?

или это так, беспонтовое обзывание на уровне второклассника?