9 комментариев

number5
Перспективно двери снимают и вешают… ВАЗ спасен, Бокк может спать депутатствовать спокойно. ))
Fletcher
Работал я на производстве одном лет 5 назад, дык вот главный инженер наш, когда резюме просматривал отобранные кадровиком, если видел в опыте работы «Автоваз» резюме летело в мусорную корзину. Особенно он не жаловал ИТР вазовский.
Aleksashka
Наверно, боялся конкуренции ;-)
Fletcher
Не просто ВАЗовских инженеров согласных работать за 17-19 т.р. считал шлаком, привыкшим решать однотипные задачи, смысла переучивать не видел.
Pri3rak
мммм… не совсем понятно. Т.е. за такую низкую ЗП инженер, который согласился работать, это специалист ничего не стоит и он бестолочь? Или это воспринималось как высокая ЗП и такие инженеры не достойны столь высокой ЗП?
Fletcher
Политика в фирме такая была. Ставка варьировалась от 17-19 а остальное это бонусы за выполнение. На испытательный срок вообще никаких бонусов. Ну на ВАЗе в то время без премиальных как раз такие з/п и были.
И, откровенно говоря, я был очень удивлен что инженер-конструктор с 15 летним стажем на ВАЗе, не знал про поправки под настройку станка. А прежде чем рисовать х… ню нужно изучить парк оборудования.
Комментарий отредактирован: 9 марта 2017, 15:04
Fletcher
Как потом показала практика он был прав за редким исключением.
vazm6
В перспективу и реформинг также зазывали и агитировали. В итоге одну ликвидировали, другую превратили в уборщиков. Парк создан лишь для избавления от людей. В лучшем случае превратиться тоже в компанию по уборке.
GPetrovitch
Скажу вам как безработный.
С недавнего времени «исчезли» общественные работы для безработных. Власти молчат, куда исчезли и ничего менять не собираются.