Главный транспортник мэрии посетовал на крах Концепции развития улично-дорожной сети Тольятти
Мэрия Тольятти по-прежнему считает правильной провалившуюся транспортную реформу Сергея Андреева. Реформа нанесла муниципальным транспортным предприятиям тяжелейшие раны, лишив их значительной части средств за перевозку льготников. Навязывая этих льготников коммерческим перевозчикам, мэрия «прибила» ряд маршрутов АТП-3 и ТТУ. В 2017 году транспортный департамент мэрии оказался у разбитого корыта после снятия с коммерсантов обязанности обслуживать пассажиров с социальными картами. Теперь всю вину за происходящее с тольяттинским общественным транспортом глава департамента, Павел Баннов, пытается взвалить на областной минтранс.

— Как вы помните, один из основных векторов Концепции развития улично-дорожной сети Тольятти — это разъединение транспортных потоков и исключение дублирующих друг друга маршрутов муниципального и коммерческого транспорта. На сегодняшний день это тот камень преткновения, к которому мы вынуждены возвращаться: и муниципалы, и коммерсанты вновь начинают ездить по одним и тем же улицам. Чтобы граждане могли воспользоваться льготами и имели альтернативу: либо это коммерческий транспорт — быстро и страшно, либо муниципальный — долго, но безопасно и с обеспечением всех льгот,- цитирует Баннова "Площадь свободы".
В минтрансе, по словам Павла Баннова, специалистов тольяттинской мэрии «не понимают, не видят и не слышат». Впрочем, мэрия, судя по всему, махнула на все рукой: заниматься общественным транспортом всерьез до назначения нового главы города никто уже не хочет.

— Как вы помните, один из основных векторов Концепции развития улично-дорожной сети Тольятти — это разъединение транспортных потоков и исключение дублирующих друг друга маршрутов муниципального и коммерческого транспорта. На сегодняшний день это тот камень преткновения, к которому мы вынуждены возвращаться: и муниципалы, и коммерсанты вновь начинают ездить по одним и тем же улицам. Чтобы граждане могли воспользоваться льготами и имели альтернативу: либо это коммерческий транспорт — быстро и страшно, либо муниципальный — долго, но безопасно и с обеспечением всех льгот,- цитирует Баннова "Площадь свободы".
В минтрансе, по словам Павла Баннова, специалистов тольяттинской мэрии «не понимают, не видят и не слышат». Впрочем, мэрия, судя по всему, махнула на все рукой: заниматься общественным транспортом всерьез до назначения нового главы города никто уже не хочет.
>Речь совершенно не о питерцах
Л - логика.