Команда Навального объявила о готовящемся создании штабов в Самаре и Тольятти и мобилизации активистов

Леонид Волков, сам себя называющий «project manager в команде Навального», объявил о грядущем вот-вот создании избирательных штабов в Самаре и Тольятти в рамках кампании "Алексей Навальный — президент-2018". Самарский штаб должен заработать в марте, тольяттинский — в мае.


Волков сообщил:
«Пока в большинстве регионов России для уличной агитации холодновато, мы будем заниматься, собственно, развертыванием штабов. Планы — наполеоновские. Вот они:

Февраль: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург (4).

Март: Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград (11).

Апрель: Краснодар, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Томск, Оренбург, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Липецк (17).

Май: Тольятти, Новокузнецк, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Тверь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Смоленск, Курган, Орел, Вологда, Череповец, Саранск, Якутск, Мурманск (27).

В штабы будут приходить сторонники и активисты, там мы будем проводить встречи, обучения и семинары, и туда мы будем одного за одним приглашать всех, кто согласился поставить подпись в поддержку выдвижения Алексея Навального в президенты».
Поделиться:

142 комментария

guest
Надеюсь, Лехаима не посадят и мы увидим кампанию, похожую на выборы мэра Москвы.
Alexei_Napylov
mihail
Увидим кучу дебильных роликов и демотиваторов. кучу гундежа в соцсетях. а потом: *ля, опять сфальсифицировали. Тут к ванге не ходи ))
Комментарий отредактирован: 24 января 2017, 10:50
guest
Это ж круто! Назвать бараном того, кто ведет себя как баран. Даже если это твои сторонники. :)
Alan
Вряд ли Навального посадят, но и кампании никакой мы не увидим. Путин не допустит его до выборов.
guest
Блин, я столько попкорна не сожру. :-))))
moydodyr
Назавите величину бакшиша для безработных и пенсионеров! И в какой валюте? Гривну не предлагать!
Nonstop
в большинстве регионов России для уличной агитации холодновато,
Планы — наполеоновские.
Напоминаю: Наполеон тоже от холода свернулся. Лучше по офисам сидеть )))
Комментарий был удален
Nonstop
Алексей, вот этого «участника» ты зачем на сайте держишь? Хоть бы забанил для порядку торчка. Тебе всё равно, а мне приятно.
Alexei_Napylov
Забанил. Он, правда, может под новым ником появиться или вообще от гостя. То есть реально рабочий вариант — только не реагировать и подчищать.
mihail
Алексей, если все так просто и даже решения суда не надо и даже повестки в прокуратуру — можно я тоже списочек составлю? Я тебе в личку скину. Ты бань потихоньку. Посещаемость ни фига не пострадает, обещаю. Мелочь, а мне приятно ))
Комментарий был удален
guest
наконец-то цирк приедет :-)

но голосовать за него не буду
slavasmirnov
Ребята, кто в теме: дело без палева? Деньги нормальные можно поднять?
mihail
Пара рейдерских атак через собрание акционеров (см. сон Елены волошанки). И деньги наши )
slavasmirnov
Надо впрягаться.
mihail
Ну а че не впрячься? Результат как в мск. Риска никакого. Деньги будут в хороших руках. Да как два пальца )
Комментарий отредактирован: 24 января 2017, 14:12
Alexei_Napylov
Какие деньги? Только волонтеры за идею.
Gertruda
Хотя бы тогда печеньки.
Alexei_Napylov
Не более 1 кг курабье за старую покрышку.
Gertruda
мало! покрышка ж большая.
CepGo
По весу покрышки. Полисмены тоже в деле будут )
Gertruda
Да!) И супу с наркотиками!) Чтоб все аутентичненько.
Nonstop
супу с наркотиками!)
вот этого не надо. Никому. Только печеньки, только хардкор.
slavasmirnov
Точно никаких денег? Ну, тогда пусть…

Ладно, не буду продолжать.
zuko
Мадонну им надо в команду, которая Чикконе. Опыт предвыборной агитации у нее есть.
Комментарий отредактирован: 24 января 2017, 20:46
Nonstop
Мужиков и так мало, пусть даже либералы! Нельзя их транжирить по всяким Мадоннам. И, если девицам молодым не хватает мужиков — пусть учатся всё делать сами ))
Комментарий отредактирован: 24 января 2017, 21:17
guest
И, если девицам молодым не хватает мужиков — пусть учатся всё делать сами ))
да-да,ты научишь! ;-)))
mihail
Что ты к женщине пристал, зашкваренный. Мне пиши. падла там, сука, мразота ))
Smartape
Одного не пойму. Если в нашей стране все так хорошо — и партия, и правительство и президент, то почему все жалуются на власти.
Навального и либералов любой степени либеральности клеймите сразу- без разбора.
Видимо во все мире назрела потребность в ультраправых лидерах? не спроста же везде видят фашистов, значит к власти придут они самые.
mihail
Проблема может быть в том, что больше всех власти ругают те, кто все в жизни и получил от нее. Смысла ругать то нет особого. проблемы надо пытаться решать.
а Навальный это просто кандидат хипстеров, офисных клерков. сколько он набрал в мск? 25-27%? Вот это в городе, который является офисной столицей. Это и есть его потолок. Его функция — разоблачать, а не управлять. Он никогда в жизни ничем не управлял, кроме блога и мелкой фирмы. А все остальное — это просто ток-шоу. ну, кому то интересно )
Smartape
Путин прям из главы ДК в дрездене сразу в мэрию Питера.и понеслась. Навальный как президент — не взлетит. он нужен скорее как пугало для нынешней власти. Хотя вон пугало- Трамп взлетел :)
mihail
Дело в том, что трамп это не пугало. это просто вы его так воспринимаете в форме навязанного вам образа. Я бы сказал, что трамп это политик и бизнесмен национальноориентированный для своей страны даже больше чем путин для России. Но главный вопрос — сможет ли он избежать гражданской войны в америке. никакие заслуги в экономике, которые он декларировал и может достичь, не стоят безопасности. путин же сможет обеспечить единство России в любом случае. Вы будете жить в безопасности среди нормальных людей. это главное. сравнивать навального с этими двумя людьми смысла нет — уровни разные.
Комментарий отредактирован: 25 января 2017, 17:18
CepGo
«почему все жалуются на власти» — кто эти «все»? И где они?
Внешняя политика на 4+, внутренняя на двоечку тянет, потому что на ручном управлении лично президента — потому и бардак. один человек ничего не решает, а остальная вертикаль не хочет ничего решать, кроме своих шкурных интересов. Вот если бы президент привязал шкурные интересы каждого гражданина к шкурным интересам чиновников, возможно они начали бы что-то решать, но тут тоже грамотный подход нужен, грамотная команда, а не мразотные хапуги, собравшиеся наворовать на вечную жизнь.
Alan
Внешняя политика на 4+
а за что 4+? за потерю международного имиджа, исключение из G8, за санкции, нарушение норм и принципов международного права, за аннексию части территории суверенного государства, военное вмешательство в его внутренние дела? За втягивание в гражданскую войну в стране «третьего мира», бомбардировку мирных жителей?
А внешняя политика всегда является продолжением внутренней. «Маленькая победоносная война» на какое-то время может отодвинуть решение внутренних проблем, но только на время. Кормить население «победами над ИГИЛ» долго не получится.
Комментарий отредактирован: 25 января 2017, 15:35
gyx
Мне кажется имидж России сейчас старательно поднимают, Киссинджер и Сигал, например.
За G8 беспокоится не стоит, нас на понт взяли, мы им нужнее, чем они нам.
Alan
мы им нужны в роли пугала европейского, и мы отлично справляемся с этой ролью
Комментарий отредактирован: 25 января 2017, 15:42
gyx
«Пугалом» европейским нас делать не вчера стали
slavasmirnov
Ладно, весь перечисленный бред пропустим. Но что вы имели в виду под этим:
бомбардировку мирных жителей?
Alan
Алеппо
CepGo
На, прочитай. Говоришь у тебя есть дети? Ты действительно им этого желаешь? www.gezitter.org/politic/46991_sokrovennaya_tayna_devushki_vyirvavsheysya_iz_plena_igil_/
Alan
В Алеппо нет игила и никогда не было. Так что мимо.
Комментарий отредактирован: 25 января 2017, 17:04
CepGo
Ты их лично опрашивал? Конечно. когда их удирающих отлавливают, никто из них не признается, что он из ИГИЛ, они сразу все «умеренные».
zuko
С дивана виднее?
OMG1
Вот простой тест. ) Кто что видит даже, даже по такой вот ссылке. ) Самое легкое что заметно? ))
zuko
Чо, чо… Пропаганда голимая, кисель-пресс. С дивана виднее.
OMG1
Нет. ) Прост интересно, кто как смотрит и что видит. ) Ничего личного. ))
zuko
Дык дело на в содержании, а в подаче. Применительно к обладателям проницательного мозга и аналитического склада чего-то там, если материал подан «ТВ-Звезда», то ложь и попаганда, а если «Би-Би-Си» или «Си-Эн-Эн», то истина, исключающая малейшие намеки на сомнение.
OMG1
Да нет, zuko! Всего один момент, очень простой. ) На подачу, пропаганду, бибиси и сиэнэн наплевать. ) Этот момент виден сразу. )
OMG1
Неплохой тест получается, кстати. ) Кто что даже по этой ссылке видит. ) Один момент, очень простой. )
Alexei_Napylov
Намек на то, что в Алеппо не совсем ИГИЛ сидел? Ну, на востоке-то как раз ИГИЛовцы вроде как тусовались. Авиабаза Куэйрис была ими окружена.
OMG1
Намек? Сейчас «репка» популярна. ) Смотришь на новость-репку, а это мышка на самом деле. ) Дядя Коля ссылается на дядю Гришу, дядя Гриша на тетю Машу, тетя Маша на дядю Абдула, а дяде Абдулу сон приснился, где ему дядя Коля вещал. )) «Постправда», «альтернативные факты». ) На новость из ссылки пофиг, прост случайная, но там уже на первом уровне «репки» ссылается «звезда» на «русвесну», а что и про кого пишет «русвесна»? ))
Alan
Канал «Звезда» — это давний распространитель фейков, так что наплевать вообще на что они ссылаются )

А русвесна — интересный ресурс. Вкратце о нём:



На Савушкина, 55 как контора называлась? ООО «Интернет исследования», по-моему.
Комментарий отредактирован: 27 января 2017, 12:08
uuuuuuu
Самое лёгкое? Там пулемётчик на первых десяти секундах-типичный такой ближневосточец.Вот так тридцать лет назад они стреляли, так и продолжают.Необучаемы.
OMG1
Нет, не пулеметчик. )
zuko
То есть, пулемет тот же, а приемы стрельбы другие. Я чот об этом и не подумал. Они, видать, «Коммандо» не смотрели. Там передовые методы огневой подготовки показаны.

«Идитенах… йб… ть»
OMG1
Почему бред, когда это стандартная «лево-либеральная» критика? ))
CepGo
Минус только за неразборчивость в торговле тяжёлым вооружением )
Остальное какие-то надуманные вещи вы понаписали )
— Имидж страны во внешнем мире — зашкаливает как никогда, как и уважение к Путину — тут вопросов нет. Уважение ИГИЛ нам не особо нужно.
— Гэ8 — оно и есть… Как бы олимпиада всё показала, из кого состоят все эти сообщества, тут даже обсуждать нечего, Россия туда деньги вкладывала, а ей ещё за её же деньги указывали что-то там.
— Назовите какие нормы и принципы международного права нарушила Россия? Ни одна страна не смогла назвать — вы грамотнее их всех вместе взятых? )
— Никакой аннексии небыло. Были референдум. волеизъявление народа и возвращение исконной территории. УССР никто Крым не дарил, а внутри страны просто передали из одного управленияв другое — территориально так было удобнее. Когда Украина вышла из Союза, то никакого права у неё на Крым не появилось, а если бы не прозападная политика, ставящая через Крым территорию России под удар. как стратегический объект, то никто бы его обратно и не забирал бы — оставался бы и дальше Украинским. Размещение американских ПРО — это уже военное вмешательство в нашу страну и нарушение всех международных прав и договорённостей, так что возвращение Крыма было необходимым шагом, а не какой-то блажью. Я этот шаг полностью поддерживаю как гражданин России. Если бы мы хотели территорий, ради территорий, то у нас бы сейчас снова Русь была Киевской.
— Незнаю какую страну вы называете страной «третьего мира». Но если вы про Украину, то там произошёл военный переворот и кроме гуманитарки мы туда ничего не посылали. Ввиду того, что там у многих родственные связи — особо никто не против этой помощи. Донбасс и Луганск мы себе не присоединяли и вроде не планировали.
А если вы за Сирию, где пендосы хотели провернуть очередной военный переворот и под это дело расплодили игиловскую чуму, то меня кормят не столько победы над ИГИЛ, сколько кадры освобождённых от них сирийцев, которых там сотнями резали, насиловали, продавали в рабство и на органы. И кстати, цель была не победить в войне, а переломить её ход, в пользу Асада, потому что Асад (легитимный, кстати, президент) против ИГИЛ с пендосским вооружением конечно проигрывал, но официально и ЛЕГИТИМНО (что важно) обратившись к нам за помощью — он её получил. И все получили по щщам, в том числе и пендосы, так что внешняя политика почти безупречна. Минус в том, что наши новые военные технологии осядут в Сирии и прямиком перекочуют в ХАМАС, а так как я христианин и Израиль для меня не пустой звук, то я естественно противник тяжёлого вооружения на Ближнем Востоке в руках террористов, воюющих за исламизацию Израиля и уничтожение всех христианских святынь и культурно-исторических памятников.
Ещё вопросы? )
Alan
Имидж страны во внешнем мире — зашкаливает как никогда, как и уважение к Путину — тут вопросов нет
посмотрите просто международные визиты Путина до 2014 и после. Он стал неудобным гостем во многих странах, куда раньше ездил часто. То что Вы называете «уважением» — это опасение за непредсказуемость в поступках лидера ядерной державы.

Гэ8 — оно и есть…
ну, естественно. Раньше G8 был элитарным клубом, но после того, как дали пинка под зад — стал Гэ. ))

Назовите какие нормы и принципы международного права нарушила Россия?
Нарушение целостности территории суверенного государства, нарушение прав человека.

Никакой аннексии небыло.
Референдум противоречил нормам международного права и Конституции Украины. Поэтому его результаты не признаны мировым сообществом.

А если вы за Сирию, где пендосы хотели провернуть очередной военный переворот
Гражданская война в Сирии имеет как внутренние причины, связанные с экономическими и социальными факторами, а также общерегиональные, связанные с подъемом исламистских сил на Ближнем Востоке и Северной Африке. США безусловно сыграли свою роль в радикализации протестных суннитских движений, но это не было целью, а следствием ошибок, допущенных в Ираке. Я Вам напомню, что Арабская весна началась в Тунисе, где американцев не было. К сожалению Тунис остался единственной исламской страной, где протесты привели к мирному уходу диктатора и демократическим реформам.

По поводу легитимности Асада можно спорить бесконечно. Когда лидер государства массово уничтожает своих граждан, его «легитимность» уже не имеет никакого значения. Такого лидера нужно судить международным трибуналом, как судили югославских преступников, или проще — повесить как Саддама другим в назидание.
Комментарий отредактирован: 25 января 2017, 17:34
CepGo
это опасение за непредсказуемость в поступках

Ну да, все-же должны быть предсказуемыми до безобразия. А если вдруг вопрос непредсказуемый «мне нужно согласовать ответ с руководством» (Псаки)
G8 был элитарным клубом
Кто установил его элитарность? Пока ты играешь под дудку американских интересов, ты — ИЛИТА? ))
Нарушение целостности территории суверенного государства, нарушение прав человека.
Вы занимаетесь словоблудием. Не нужно включать дурака. Я попросил конкретные факты, а не общие фразы.
Референдум противоречил нормам международного права и Конституции Украины
Вооружённый захват власти — не противоречил Конституции Украины? Каким нормам международного права противоречит референдум? Вот без труда нашёл — не буду копипастить.
в Тунисе, где американцев не было
Зато там была алькаеда — выкормыш американских спецслужб, которые беспалева устраивают провокации, пользу от которых получает америка.
Почему бы вам к КНДР не приглядеться? У вас под носом целую страну тоталитарно гнобят, а вы смотрите в Сирию, где при Асаде мусульмане с христианами мирно сосуществовали веками и уважали обычаи друг друга. А тут пришли ваши друзья из «умеренных» оппозиционеров, организовали ИГИЛ, ТЫСЯЧАМИ расстреливают безоружных, уничтожают исторические, культурные, археологические ценности...

Я не понимаю цель вашей пропаганды — вы меня вербуете, чтоли? :D
Alan
Ну да, все-же должны быть предсказуемыми до безобразия
В международной политике сюрпризы никому не нужны, особенно когда дело касается ядерных держав.

Кто установил его элитарность?

Элитарность не устанавливается никем. Есть страны, которые, объединив усилия, способны решать важные международные вопросы, бороться сообща с глобальными угрозами. Когда же один из участников сам начинает нести угрозу, его исключают.

Вы занимаетесь словоблудием. Не нужно включать дурака. Я попросил конкретные факты, а не общие фразы.

это конкретные фразы из Резолюции ООН по Крыму.

Вооружённый захват власти — не противоречил Конституции Украины?
Противоречил, также как и действия президента Украины противоречили. Тем не менее это внутреннее дело Украины было до вмешательства в них российских вооруженных сил.

алькаеда — выкормыш американских спецслужб

Главной идеей «Аль-Каиды» являлась борьба с США. Странно считать, что спецлужбы США создали сами себе врага.

а вы смотрите в Сирию, где при Асаде мусульмане с христианами мирно сосуществовали веками и уважали обычаи друг друга.

совершенно верно, сосуществовали мирно, пока Асад не развязал войну против собственного народа, используя при этом авиацию, тяжелую технику и, возможно, химическое оружие по примеру своего отца. Всю эту кровь можно было предотвратить, миллионы беженцев, разрушенные города, сотни тысяч убитых. Если бы в 2011 году Россия и Китай не наложили вето на резолюцию Совбеза ООН, катастрофы такого масштаба могло и не произойти.
CepGo
сюрпризы никому не нужны
Это просто страны — истерички. Так рассуждая, не нужно повода для подозрения в неадекватности. Главное обвинить, а повод придумывается потом.
Когда же один из участников сам начинает нести угрозу, его исключают.
Оу… И когда исключили америку? После какого по счёту нападения на одно из суверенных государств?
конкретные фразы
но не конкретные ФАКТЫ, а это уже словоблудие. Тема закрыта, необоснованностью )
до вмешательства в них российских вооруженных сил.
ВС России были в Крыму всегда, как и Черноморский флот и небыло никакого вмешательства. Есть видео «вмешательства» наших ВС в дела Крыма ДО обострения ситуации? Давайте, фото-видео факт. У всех сегодня камеры в телефонах. Наши «вежливые люди» поехали когда ситуация уже грозила перерасти в кровавую бойню, наподобии Одесской 2 мая. Вам трупов мало? Кусок земли стоит хоть одну человеческую жизнь? А за Севастополь была положена не одна жизнь наших солдат, чтобы теперь его отдать каким-то фашиствующим самозванцам. По сути когда мы вошли в Крым — у Украины небыло правительства вообще. Били какие-то вооружённые боевики и безоружные люди, которые не хотели власть вооружённых боевиков. Марширующие с факелами и свастикой — сами спровоцировали референдум и «побег» крымчан в Россию, так что кто там против — пусть судят этих… Не буду даже придумывать оскорблений — они и их не заслужили.
Главной идеей «Аль-Каиды» являлась борьба с США
Да, да, а в пентагон влетел самолёт, который потом не нашли. А эксперты установили, что торговые центры не могли обрушиться из-за каких-то самолётов, но балки подорваны. Расскажите ещё про химическое оружие в Ираке..
пока Асад не развязал войну против собственного народа
«Этот собственный народ» — вооружённые до зубов головорезы, по уже известному накатанному сценарию желавших устроить переворот и устранить Асада. Обычные мирные граждане, мечтают «Вернуть как было»
Никто ни словом не упомянул Асада и его террор, но все удивляются вандализму ИГИЛ, называющих себя мусульманами. Ваша пропаганда — такая ваша ) Толсто. Слишком толсто.
Там где пишут под видео, что Россия бомбит мирных граждан, или просто голос за кадром, или американские выступления, где по традиции не предоставляется ни единого доказательства.
Alan
И когда исключили америку? После какого по счёту нападения на одно из суверенных государств?

Америку не исключили, потому что она действовала в целях обеспечения международной безопасности, сохранения политической стабильности в мире, борьбы с терроризмом и геноцидом. Россия же вторглась на территорию соседнего государства, исходя их собственных геополитических, экономических интересов, а также личных амбиций президента.
Давайте, фото-видео факт. У всех сегодня камеры в телефонах.

Краматорск, захват здания МВД российским спецназом ГРУ. 12-13 апреля 2014 года.



Да, да, а в пентагон влетел самолёт, который потом не нашли. А эксперты установили, что торговые центры не могли обрушиться из-за каких-то самолётов, но балки подорваны. Расскажите ещё про химическое оружие в Ираке..

Самолет был полностью уничтожен взрывом, найдены были отдельные части и черный ящик. Торговые центры разрушились из-за сильнейшего пожара и разрушения опор. Химическое оружие в Ираке через несколько лет было найдено, но не оно являлось основным поводом для военной операции в Ираке.
«Этот собственный народ» — вооружённые до зубов головорезы

Когда правительство начинает карательную операцию против гражданских, убивая при этом женщин и детей, возникает ответная реакция, бывшие учителя и продавцы фруктов превращаются в головорезов, «воинов джихада», так происходит в любой гражданской войне. Почитайте в соседней теме воспоминания про Аркадия Гайдара.
CepGo
Россия же вторглась
Факты, пожалуйста, а не побасенки Крылянского. Это последний раз, когда я отвечаю на ваши фантазии.
захват ,,, российским спецназом ГРУ.
Эти вооружённые люди где-то на видео корочками размахивают? Или вы сотрудник ГРУ и лично там участвовали в захвате, поэтому осведомлены? ) При таких «доказательствах» — этот ответ, аналогично предыдущему — последний.
Химическое оружие в Ираке через несколько лет было найдено, но не оно являлось основным поводом для военной операции в Ираке.
Это вот ЭТО чтоли нашли :D И за это разворотили целую страну?
она действовала в целях обеспечения международной безопасности, сохранения политической стабильности в мире, борьбы с терроризмом и геноцидом
Но это настолько было не очевидно, что придумали вторжение из-за оружия массового поражения… Очень логично.
Россия же
Россия действовала в интересах всего мира и спасла его от 3-ей Мировой, потому что размещение ПРО в Крыму, накалило бы обстановку до предела и конфликт был бы неизбежен, тем более, что размещение ПРО вокруг России, как раз нарушает договорённости
Самолет был полностью уничтожен взрывом
Ага, на атомы расщепился. Что даже американцы засомневались «а был ли мальчик?»
бывшие учителя и продавцы фруктов превращаются в головорезов
Ну конечно, на Донбассе — это ГРУшники, а в Сирии — шахтёры и учителя воюют. Вы уж определитесь во вранье )
Alan
Из Ваших комментариев я делаю вывод, что суждения Ваши поверхностны, по большей части основаны на пропаганде прокремлёвских СМИ. Вы слабо разбираетесь в процессах, происходящих в мире, не способны критически оценивать роль России в них, так как заражены вирусом ура-патриотизма и «вставания с колен».
К сожалению, так влияет на нас информационное окружение, я и сам заблуждался в оценках событий в 2014-2015 году, также верил пропаганде. Сейчас вижу, что многие люди переосмысливают происходящее, возможно и Вы со временем измените мнение. Я на это надеюсь. )
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 08:58
guest
Вопль либераста. Кругом одни дураки, один Аланчик умный да ещё и с надеждой. Нет, батенька, ни хрена вашей либесне не светит и светить не будет. Я на это не надеюсь, я в этом уверен.
Alan
Почему «одни дураки»? Есть вполне разумные люди среди патриотов, которые могут грамотно и спокойно оппонировать. Вы, Захарий, к их числу не принадлежите, к сожалению, но они есть )
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 09:21
guest
Блин, что же это вам, либерастам, так с народом-то не везёт? Кого ни возьми - не подходит, не принадлежит и т.д. А пойти ли вам лесом, про********* пропиндоские. :-)))))
Nonstop
что же это вам, либерастам, так с народом-то не везёт? Кого ни возьми — не подходит, не принадлежит
не помрём никак, Фёдор, много нас, просовковых ))
guest
А как им не терпится, чтоб по быстрее передохли, аж ножонками сучат. :-))))
Alan
Так Вы, Захарий, от имени народа тут выступаете? А кто Вас уполномочил? ))
guest
А кто Вас уполномочил?
Ну дак народ и уполномочил. В отличии от вас, либерастов, я осознаю себя частью его.
Alan
Ну дак народ и уполномочил.
Вы, Захарий, у нас депутат что ли? А где Ваш мандат? )
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 09:53
guest
А где Ваш мандат? )
В починку сдал.
Nonstop
также верил пропаганде.
Пропаганда окружает нас везде. Вопрос только в том, какой из них верить. «Переосмысление» — это следствие пропаганды же. Любой человек в своём восприятии и, тем более, передаче информации, субъективен. Вот судьи это очень хорошо понимают, допрашивая свидетеля. Так что не надо тут, вы ничем в смысле получения информации не лучше нас, ваты, смотрящей телевизор, москаля, лично участвующего в поскакушках. Источники у всех свои, а пить или нет пить — каждый решает сам )))
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 09:34
Alan
Пропаганда окружает нас везде.

Ошибаетесь, Нонстоп. Информация нас окружает совершенно разная, много лжи и пропаганды, конечно, но есть и вполне адекватные источники, компетентные политологи и объективные исследования. Большинство их просто не читает и не видит, так как ведущие СМИ пытаются избегать критических оценок, не укладывающихся в рамки государственной идеологии. Это печально, но такова реальность. Я не пытаюсь Вас убедить в моей правоте, лишь предлагаю усомниться в собственной )
Nonstop
Я не пытаюсь Вас убедить в моей правоте, лишь предлагаю усомниться в собственной )
ваш авторитет слишком немощен, а поступки и вовсе невидимы для того, чтобы я, прожившая полжизни в советском государстве, в нём и усомнилась ) А бла-бла-бла — это вы от КПСС, которую Захарий любит, взяли ))
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 09:51
Alan
чтобы я, прожившая полжизни в советском государстве, в нём и усомнилась

можно и в конуре полжизни прожить, потом ностальгию испытывать )
Nonstop
можно и в конуре полжизни прожить, потом ностальгию испытывать
ну вам видней, я в конуре отродясь не жила ))
number5
но есть и вполне адекватные источники
Помню я Ваши источники — турецкое анадолу с фотками из другого кино, например. )))
Кстати, анадолу говорит, что игил таки был в пригороде Алеппо. Вы уж определитесь конкретнее с «адекватными» источниками. )
Alan
главный источник — это мой проницательный ум, развитое критическое мышление, аналитические способности )
Gertruda
главный источник — это мой проницательный ум, развитое критическое мышление, аналитические способности
Голоса не беспокоят?
zuko
Чего эт они беспокоить будут то? Он в них вдохновение черпает. Ухо отрезать и вылитый Ван Гог во публицистике настенной.
Nonstop
Голоса не беспокоят?
аскариды если
guest
аскариды если
А вот это да, больная тема для либерастов. Они у них мутанты какие-то, в голове живут. :-))))))
number5
Да-да-да… Жаль география в него не поместилась. Часто путаете страны и народы. ;)
guest
это мой проницательный ум, развитое критическое мышление, аналитические способности
Да ну нах, это Вас кто-то подло обманул. Трындеть по госдеповским методичкам ни первого, ни второго и третьего совсем не надо. :-)))))
CepGo
Я уж просто воздержался от этого термина, но шаблон настолько был явный… Я всё-таки надеялся, ожидал пруфы… Эх, наивность )
uuuuuuu
В смысле получения информации он хуже нас.Однозначно.Потому как у него только гугль и википедия.Остальное он уже не усваивает.Да.)))
CepGo
А из ваших отсутствующих аргументов, я делаю выводы, что ваши суждения поверхностны обо всём, даже о моих суждениях. В отличии от вас, я ищу источники информации, вы же себя этим ничуть не утруждаете. Моё информационное окружение я выбираю сам. Первым шагом к этому было избавление от телевизора. Интернет-ТВ я тоже не смотрю. Как и каналы навальных&КО (Дожди, Эхи...)
И наша внешняя политика ВСЕГДА была такой, какая и сейчас — ничего не поменялось с советских времён. Мы так-же прощаем долги. помогаем попавшим в беду и вмешиваемся во внутренние конфликты по просьбе глав этих государств или выступаем гарантами в договорённостях, как это было в Осетии.
Я разочарован, что впустую потратил с вами время )
Ни удовольствия, ни пользы.
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 11:06
mihail
Сейчас ТВ иной раз смотреть можно. Вот пресловутый киселев. знаешь, что интрепретирует по своему. Но если он сказал. то факт хоть был. В инете — 80% фейки сейчас )
CepGo
Ну я вроде не фейки привёл в пример. Алан сказал нашли хим-оружие — поискал и точно нашли. Только не восприняли его всерьёз и потом он сам же и болтнул, что хим. оружие было лишь предлогом для вторжения с целью вооружённой смены руководства страны. если руководство было неуравновешенными маньяками — зачем было сочинять про оружие?
Я конечно не за Хуссейна, но я против балабольства про законные вторжения америки и незаконные вторжения России, при том что на первое есть факты, а на второе — нет.
mihail
Хусейна то нет. как и ирака с сирией. Сотни тысяч погибли. а офисные клерки трындят и трындят. Хреново ли им? им то ничего не угрожает. деньги идут. отвечать за слова пока не просят. дети в безопасности — в тоталитарной и нищей россии.
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 11:42
Alan
Только не восприняли его всерьёз и потом он сам же и болтнул, что хим. оружие было лишь предлогом для вторжения с целью вооружённой смены руководства страны.
Где ж это Вы прочитали? Между строк? )
Не нужно додумывать за меня то, что я не говорил.
Основная причина вторжения в Ирак — это поддержка Саддамом Хусейном международного терроризма, в частности «Аль-Каиды». Вторая причина — невыполнение обязательств по допуску международных наблюдателей.
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 13:33
CepGo
Раз искали для вторжения предлог, значит нечего было конкретного предъявить. Раз нечего было предъявить, значит заявленные вами обвинения — надуманные. В том числе и потому, что алькаеда есть агент ЦРУ. Получается, агенты ЦРУ, приезжают в страну, устраивают агитацию, америка тычет в эту страну пальцем и вопит: «вот видете? Эта страна — оплот терроризма! Давайте её разбомбим!»
по допуску международных наблюдателей
читаем газету
Через десять дней состоится второй раунд переговоров в Вене. Господин Хасан рассказал журналистам, что стороны обсуждают конкретные меры, необходимые для создания условий работы инспекторов в Ираке. Предстоит решить множество технических вопросов — от питания и проживания до охраны и допуска на секретные объекты. Иракский дипломат выразил надежду, что эксперты ООН скоро смогут приступить к своей работе.

В Вашингтоне и Лондоне оптимизм Саида Хасана не разделяют. Белый дом продолжает настаивать на принятии Советом безопасности ООН новой, более жесткой, резолюции по Ираку. Конгресс США по-прежнему планирует рассмотреть вопрос о начале военной операции в Персидском заливе. А британская пресса, в частности газета «Таймс», утверждает, что под Рождество Саддам Хусейн нанесет по западным державам удар с применением ядерного оружия.
делаем вывод: Саддам не отказывался от наблюдателей, просто у любой, уважающей себя, развивающейся страны есть секретные объекты, а у любой делегации — организационные вопросы. Но это никого не интересовало — всё уже было решено и никто никого посылать не собирался.
Ваши шаблоны слишком негибкие )
Alan
Ирак нарушил резолюции ООН, касающиеся разработок ОМП. Резолюции 1154 и 1441, в том числе, в них говорилось о том, что Ирак ждут тягчайшие последствия, а 1441 является последним предупреждением. Тем не менее Хусейн нарушил эти резолюции и потребовалось силовое вмешательство. Сейчас можно обсуждать — ошибкой было ли вторжение в Ирак в 2003 году, но на тот момент допустить разработку ОМП там было нельзя. Нанести удар по Ираку было меньшим злом.
CepGo
Уж вы если дискутируете, так хоть читайте то, чем вам аргументируют. Да, в Ираке таки нашли хим оружие, с большим НО. Там его не разрабатывали, он осталось с древних времён и их использовали только в качестве взрывного материала, а не как хим. оружие. У нас один «шарик» на Аммиаке лопнет и будет страшнее всего «хим.оружия» времён СаддамиЧтож… Потворствуя вашей лени, сделаю копипаст. Но это последний раз )
Химические боеприпасы, найденные в Ираке, потенциально могут представлять смертельную опасность для человека, несмотря на долгий срок их хранения. Об этом заявил в четверг глава Разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенант Майкл Мейплс (Michael Maples), сообщает AFP.

Тем не менее, иракские повстанцы пользуются оставшимся с 80-х годов химоружием редко и не по прямому назначению, подчеркнул генерал. По его словам, обнаруженные боеприпасы не могут использоваться как химическое оружие в том виде, в котором они находятся сейчас, но боевики применяют их в качестве взрывчатки.

Напомним, что с 2004 года силы США обнаружили в Ираке около 500 химических боеприпасов. Эксперты определили, что большая их часть была изготовлена до войны в заливе в 1991 году. Боеприпасы содержали горчичный газ (иприт) и нервнопаралитический газ зарин.
Alan
Я ещё раз повторю, Серго. Силы коалиции не ставили задачей поиск химического оружия в Ираке. Вторжение в Ирак было следствием того, что Саддам Хуссейн нарушил ряд резолюций ООН, принятых после войны в Персидском заливе. Разрабатывал он ОМП или нет — это поле для Ваших фантазий, не более.
Alan
А вот по политическому кризису на Украине не было принято ни одной резолюции. На каком основании Россия взяла на себя роль внешней силы Вы сможете объяснить? На основе мифов про «русский мир», «подарок Хрущёва» и «бандеровцев»? На уровне провинциального ватника это, конечно, достаточное основание, но вот на международном уровне — это нарушение целостности суверенного государства, аннексия части его территории и военная интервенция. Понятно, что нам за это ничего не будет, кроме символических санкций. Потому что в мире сейчас нет силы, способной навязать России «хорошие манеры». Тем не менее, при такой агрессивной политике претендовать на роль ведущей мировой державы не приходится, имидж свой мы сильно подорвали и надолго.
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 15:37
CepGo
Ирак нарушил резолюции ООН, касающиеся разработок ОМП.
Силы коалиции не ставили задачей поиск химического оружия в Ираке. Вторжение в Ирак было следствием того, что Саддам Хуссейн нарушил ряд резолюций ООН
Вы уже сами незнаете что придумать. На него напали под предлогом разработки ОМП, обвинили его в нарушении резолюции ООН, но напав, даже его и не искали, потому что это и небыло целью нападения. Если нападение было в результате нарушения других резолюций, то зачем нападать под предлогом ВЫМЫШЛЕННОГО нарушения? Вот именно — хватит фантазировать. Вы уже путаетесь, потому что у лжи есть такое свойство: в конечном итоге она изобличает саму себя.
На каком основании Россия взяла на себя роль внешней силы
на основании того, что после вооружённого переворота, гражданское население попросило помощи и защиты, а проведя референдум, изъявило и свою волю о присоединении к России, на что граждане, как единственная легитимная власть на тот момент, имели полное право. И их желания полностью совпадали с интересами России, в том числе и по предотвращению обострения ситуации, убийство мирных граждан, захват российских военных объектов и арсеналов украинских военных частей.
Россия никогда не претендовала на роль ведущей державы, а мировой она и так является, без всякого внешнего одобрения.
Про агрессию расскажите амерам — они вам премию мира выдадут, а про аннексию территорий пусть вам индейцы расскажут. Если они ещё не полностью вымерли.
Крым — никогда не был подарком, поэтому вообще непонятно как он оказался на Украине. Про остальное уже не буду — вы всё равно ленитесь читать пруфы, так что ни к чему этот ватный «биссер» )
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 16:49
Alan
Приведу аналогию. Когда преступника отпускают по УДО, от него требуется выполнение определенных процедур и предписаний, чтобы доказать своё исправление. Если он уклоняется от выполнения этих процедур или не выполняет их в положенные сроки, никто не разбирается чем он там на воле занимался — дома телевизор смотрел или мелочь по карманам тырил. Его просто возвращают в исправительно учреждение — досиживать.
Так произошло и с Саддамом, он не выполнял резолюции ООН и к нему были применены соответствующие меры. А чем он там занимался — никого не волнует. Лично мне сидеть и ждать, что там выкинет полоумный диктатор в очередной раз — нападет на Кувейт или курдов начнет ипритом травить, как-то не интересно. Вздёрнуть его на виселице, вот и вся недолга. Заслужил по совокупности )
CepGo
Никаких резолюций он не нарушил. америка напала в следствии своих завистнических интересов в сфере углеводородов, непомерного ЧСВ с претензией на мировую гегемонию и собственных ничем не обоснованных фобий, что «бы, да кабы».
Раздутые личные фобии — не оправдание для нападения на государство и устранение его верховного лидера.
slavasmirnov
Вздёрнуть его на виселице, вот и вся недолга. Заслужил по совокупности
Вы это всерьез? Между прочим, было уничтожено целое государство — ради тех «благих» целей, которые вы тут описываете.
Nonstop
Между прочим, было уничтожено целое государство — ради тех «благих» целей, которые вы тут описываете.
сейчас он напишет, что уничтожение государства вылилось в конце концов в всеобщее народное счастье бывших граждан. До основанья. А затем.
Комментарий отредактирован: 26 января 2017, 21:55
slavasmirnov
По-моему, Alan так троллит своих собеседников. Ну, нельзя же на полном серьезе писать то, что он пишет.
uuuuuuu
Зря так думаете, Вячеслав.Девиации, они разные бывают, знаете ли.
OMG1
Может здесь вообще пара-тройка людей настоящих, а остальное актеры театра пишут и Alan в основное время Гамлетом работает? ;)) А почему нет? )
CepGo
Гимнастика для ума.
Всё лучше, чем по просторам шариться бесцельно. )
Nonstop
Alan в основное время Гамлетом работает?
Если так, то «подгнило что-то в Датском королевстве»
Alan
Между прочим, было уничтожено целое государство — ради тех «благих» целей, которые вы тут описываете.
Быть или не быть, вот в чём воп
ой, не то )

Между прочим, в 1945 году тоже было уничтожено целое государство, Вас это так же огорчает?
Комментарий отредактирован: 27 января 2017, 07:38
Alexei_Napylov
К 1960-му «Арийское государство Италии и Германии» контролировало половину Франции и Польши?

Ну нельзя же настолько передергивать.
Alan
Да и про «уничтожение Ирака» Вы перегнули, конечно. Вырвали с корнем режим Саддама, пересажали всю элиту силовую, начали строить подобие демократических институтов. Но переусердствовали в этом деле, позволив шиитам занять все ключевые места. Это привело к дискриминации суннитского большинства, а на фоне этих процессов Обама получил нобелевскую премию мира и начал выводить войска. Шиитская элита почуяв, что руки развязаны, начали проводить репрессии, чем вызвали протест среди суннитов, радикализации оппозиции и в конечном итоге росту популярности «Аль-Каиды» и превращению её в ИГИЛ. Много ошибок было допущено, но пока в мире нет единства подходов к решению таких проблем, США не способны в одиночку с ними справиться. Да и не все проблемы можно в принципе решить, построить демократию в архаичном арабском государстве, например. Тем не менее оставлять без внимания преступления, совершаемые в этих странах, нельзя. Опыт Второй мировой войны показывает, что «гитлера» лучше остановить вначале, чем потом расхлёбывать последствия.
slavasmirnov
Да и про «уничтожение Ирака» Вы перегнули, конечно

slavasmirnov
Нажать на картинку правой кнопкой мышки, далее нажать «Открыть в новом окне».
Alan
Ну вот видите. Начиная с 2003 года, ВВП Ирака растет.
Комментарий отредактирован: 27 января 2017, 08:19
Alexei_Napylov
Когда начинается Гитлер-Гитлер, это, как правило, типичная дебилизация дискуссии, «закон Годвина».

Это идиотизм — сравнивать небольшую ближневосточную страну и Германию. Гитлер в Германии — глава одной из нескольких мировых великих держав, способный с легкостью пошатнуть, а, при успехе, опрокинуть равновесие мира.

А что Саддам? В Лондоне боялись, что Саддам способен на операцию «Морской лев»?
Alan
Для Ближнего Востока Саддам был региональным Гитлером. Военное вторжение в Кувейт, разработка ОМП, геноцид этнических меньшинств — Вам этого не достаточно?
Alan
Тем же самым, чем занимался Саддам, занимается сейчас Аль-Багдади. Массово убивает курдов и шиитов, вторгается на территорию соседних государств, поддерживает терроризм. Отличие только в идеологии — у первого был национал-социализм БААС, у второго радикальный исламизм. А так, даже по персоналиям среди лидеров — одни и те же офицеры были.
Комментарий отредактирован: 27 января 2017, 08:42
number5
На каком основании Россия взяла на себя роль внешней силы Вы сможете объяснить?
Вам же (и украинцам) ООН уже объяснила — на основании письменного обращения президента Украины В.Януковича. А вот на каком основании американцы вообще посещают правительство Украины и оказывают ей военную помощь в гражданской войне сможете объяснить?
Greta
О, Бог мой, представляю, сколько эти эм...«граждане» гадости выльют: на город, на людей, на страну.
Последнее время терпеть не могу такие сборища, сплошной диструктив, лучше бы праздник какой организовали.
Smartape
эмм, где вы видели в тольятти собрания сторонников Навального?
Предлагаю праздник «прошлогоднего урожая имени Меркушкина». Из погребов достаются овощи и готовятся драники. Упс, нельзя. Драники- национально-вражеское блюдо. Хотя какая разница «чётамухохлов»
uuuuuuu
Если картошку есть без сала в соотношении один к одному, то это не вражеское национальное блюдо.))
Alan
лучше бы праздник какой организовали
а что праздновать будем? Очередную победу над Остазией?
Комментарий отредактирован: 25 января 2017, 12:31
mihail
Конкурс вагин можно организовать. Жену свою приведи, псевдоинженер. все по шариату будет ))
mihail
Редко о чем жалею, но вот о том, что тебя безродного урода, пальцем деланного, на таймсе и здесь из минусов выводил — жалею. Не просек твою проститутскую сущность. Философ, культоролог, музыкант ))
Комментарий был удален
Korney
Вот это советую прочитать всем.
www.novayagazeta.ru/articles/2017/01/23/71246-ponyatiynaya-konstitutsiya-originalnyy-tekst-s-predisloviem-papy-osnovatelya
Вот такую Конституцию хочет отменить Навальный.
Комментарий отредактирован: 25 января 2017, 13:48
number5
такую Конституцию хочет отменить Навальный
Вы с ним сталкивались в его ЖЖ? Это как раз его Конституция, которую он введет. Только сильных заменит на «хомячков Навального». ))
Korney
Как бы там ни было, каким агентом он не был, но эту конституцию точно не он принимал. В никаких приемниках он не значится. И в кой век можно пойти на выборы президента.
Комментарий был удален
mihail
Отдел гэбни по контрпропаганде подключился ))
hektor2002
теперь всех местных дебилов можно будет идентифицировать поголовно… хотя некоторые уже в полный голос заявили о себе в соц сетях)))
number5
18 января возобновился процесс в отношении Навального по делу «Кировлеса».
Навальный проигнорировал заседание в пятницу, 27 января
Ленинский суд Кирова в ходе заседания в понедельник принял решение принудительно доставить оппозиционера Алексея Навального на процесс по делу о хищении у предприятия «Кировлес» 01.02.2017г.
Или успокоится или сядет.
Smartape
Так по этому самому делу Кировлеса ЕСПЧ «установил, что Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности и присудил им по 8 тысяч евро в качестве возмещения морального вреда и около 71 тысячи евро компенсации судебных расходов»
неплохая заявка на победу в деле
Gary
Ну, по сути так и есть, законы у нас заковыристые, когда не нужно доказывать виновность, если в смежном деле было «чистосердечное признание» директора Кировлеса, которые никуда посидеть не ушел, даже штрафом не обидели ))) А если еще почитать казус с делом Орифлейм (или как там), где он участвовал посредником в логистической цепочке, а присудили ВСЕ суммы оплаты за транспортные расходы, а не 5% посредника, то вообще весело…
Nonstop
Сядет и успокоится ))
Комментарий был удален
GPetrovitch
Россия сейчас управляется из заграницы живущими там родственниками наших управленцев, орущих с высоких трибун о патриотизме. Там все просто, на управленцев выходят сотрудники вражеских разведок и выдают такой расклад:
Твоя жена (сын, дочь) живут в нашей стране и не имеют проблем. Хотя мы знаем, как Вы заработали эти деньги, которых нет в российских декларациях о доходе.
Как вы думаете, управленцы пожертвуют благополучием своих близких родственников?
Даже генпрокурор «спалился» на чешской земле. И ему пришлось «развестись» с женой. Тут меньше года назад Навальный фильм выложил о «талантливых» детях Чайки. Так его никак не смогли оспорить.
Комментарий отредактирован: 30 января 2017, 16:13