Считаете ли вы нужным - разрешение тарана автомобилей, мешающих проезду автомобилям МЧС и Скорой помощи?

Автомобилям МЧС и скорой помощи надо разрешить таранить неправильно припаркованные машины, чтобы заезжать во дворы. Как пишут во вторник, 6 декабря, «Известия», с такой инициативой намерены выступить члены Общественной палаты (ОП) 7 декабря на слушаниях по этому вопросу.

Считаете ли вы нужным - разрешение тарана автомобилей, мешающих проезду автомобилям МЧС и Скорой помощи?

Поделиться:

105 комментариев

GPetrovitch
У меня авто нет. Но я пытался отстоять соблюдение проекта в споре с подрядчиком, проводившим в нашем дворе работы по расширению подъездных путей. Подрядчики сузили проезжую часть на 1 метр, мотивируя тем, что «электрики» закопали рядом кабель неправильно. Власти встали на сторону подрядчика. Недавно произошло возгорание после сварочных работ в одной из квартир дальнего подъезда. Пожарные подъехать не могли и тушили подручными средствами (вода из крана+ведра). А если бы было разрешение на таран?
guest
Считаю, что парочка показательных таранов реально вправит мозги водятелам своих трататаек, стремящихся припарковать их поближе к любимой заднице. Вопли по поводу нехватки мест для парковки надо направлять сучьей власти, а не просто в воздух.
solnce
Сегодня утром наблюдала, как трактор, с ковшом, безуспешно пытается почистить внутриквартальные дворы от снега. Некоторые машины стоят не один день. Это видно по тому как они засыпаны снегом. Я за таран.
Ivanov
Я за таран
А как же защита права собственности? Кто будет нести расходы за ремонт поврежденного автотранспорта? Организовывать уборку снега во дворах и внутриквартальных проездах должны УК.
solnce
Организовывать уборку снега во дворах и внутриквартальных проездах должны УК.
Каким образом? Машины в два ряда стоят. Там трактор даже в свободную полосу не умещается, не то чтобы почистить всю проезжую часть. В 50 метрах платная стоянка, никто не ставит там машины, 50 руб. экономят. Не можешь содержать машину (гараж, стоянка) — не заводи.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 08:54
Ivanov
Я много передвигаюсь по городу на авто. Пустых, даже платных стоянок не наблюдал.
Каким образом?
Способов организации работ масса. Начиная от развешивания объявлений на подъездах и заканчивая взаимодействием с органами МВД. Каждый должен нести свой чемодан выполнять свои обязанности, за которые ему платят ЗП.
Ivanov
Категорически против тарана. Это деяние называется повреждение частной собственности. Есть органы ГИБДД, которые должны следить за соблюдением ПДД, в том числе и правил парковки. Не прятаться по дворам, а планомерно объезжать территории и эвакуировать неправильно припаркованные авто. Закон позволяет. Также ГИБДД должны совместно с мэрией мониторить территории, устанавливать необходимые знаки и т.д. и т.п. В общем выполнять свои функции и возложенные на них обязанности. Как-то так.
solnce
Вы против, а люди потом горят, скорые подъехать не могут. Меня вот это свинство, простите, поголовное просто угнетает. Частная собственность, ага. Жизнь человека важнее любой частной собственности.
Также ГИБДД должны совместно с мэрией мониторить территории
Мало у нас дармоедов. Давайте еще раздуем штат мониторящих. Не будет этим ГИБДД заниматься. Никогда.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 09:06
Ivanov
Частная собственность, ага.
Это Вы так говорите потому, что это не Ваша частная собственность. И не Вам отвечать за ее порчу. Это во-первых.
Тараня и уродуя машины, будут создаваться еще большие заторы и без того узких местах, которые потом приведут к дополнительным авариям и ухудшению дорожной обстановки в целом. Это во-вторых. И потом Вы лично и Ваша семья готовы отказаться от использования личных авто? Выезжая в город со своего коттеджа всегда правильно паркуете свой авто? Оплачиваете услуги платной парковки если приехали не надолго?
solnce
Вам говорят про конкретный случай когда пожарная машина не смогла подъехать к месту пожара. Ваш близкий будет умирать, а скорая не сможет подъехать, Вы вспомните о частной собственности?
Вы лично и Ваша семья готовы отказаться от использования личных авто?
Нет.
Выезжая в город со своего коттеджа всегда правильно паркуете свой авто?
Да, стараемся.
В любом случае, для меня вопрос частной собственности не стоит когда стоит вопрос жизни человека.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 09:32
pofig
и неправильно припаркованной… таран нет, всетаки гос машина тоже пострадает, а вот оттащить или освободить, несмотря на повреждения… но именно неправильно припаркованной, а не снег не убрали и машина не проедет…
solnce
а не снег не убрали и машина не проедет…
А снег не убрали и пожарная не проедет. Тут всё вместе. Почему не запретить парковаться во внутриквартальных дворах? А кто не послушал, пусть знает, что его машина может пострадать в случае чс. Абсолютно это честно.
pofig
ну тогда и ходить запретить тоже… только летать.
а вам машину рядом с домом запретить ставить… стоянка-гараж точка. во всех остальных местах должна ехать.
solnce
Я вам скажу, что я не имею права ставить машину около своего забора. Т. е. имею, но я должна быть готова к тому, что если приедет аварийная машина для устранения прорыва, а моя машина будет мешать — ее подвинут. Может помнут, зацепят. Для машины есть гараж. А за забором уже не моя территория. Хотя я там цветочки сажаю. А вот случится авария и мои цветочки разроют. Вот так. Ставить машины можно где угодно. У нас даже платных стоянок нет (кроме ночных). Никаких ограничений. А во внутриквартальных дворах не надо. Не приспособлены они для этого. Есть стоянки, есть гаражи. Вариантов масса. Все хотят экономии в ущерб безопасности.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 10:26
pofig
как это ограничений нет...))))))) все так же как в городе… никаких машин… гараж за территорией деревни, нечего портить воздух, и еще кап ремонт на вас навесить…
solnce
и еще кап ремонт на вас навесить…
Не переживайте так, у нас куб холодной воды 42 руб)))). Снег надо чистить)). И администрация поселка уже давно разъяснила всем собственникам где должны стоять их машины. И попробуйте поставить свою машину около забора соседа — такого наслушаетесь))).
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 10:37
pofig
Да знаю я)))))), у самого дом в ставропольском районе… только 42 чот дох… былож чото в районе 36
pofig
www.minenergo.samregion.ru/citizens_info/citizens_tariff/
у меня 36....42 ни у кого нет… может водоотведение?
эт старое вытащил…
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 10:46
solnce
Даже заходить не буду. У нас вода городская. И куб стоит 42 руб. С лета подняли.
solnce
И к кому мне идти, что у нас 42 руб.? Подстепки — это не Приморский. Повторяю, у нас вода городская. Что в городе в многоквартирных домах, то и у меня. Горячей нет. Летом местная УК ознакомила с этим тарифом. Там не 42 руб. ровно, около 42.
pofig
в городе 17 руб.куб.
solnce
Хоть 5 руб. Не поеду в квартиру жить))).
Ivanov
трактор даже в свободную полосу не умещается
или
пожарная машина не смогла подъехать к месту пожара

Вы уж определитесь.
Да, стараемся.
Значит не всегда. И тогда есть вероятность, что Ваша машина станет жертвой тарана (теоретически). Не дай бог, конечно.
для меня вопрос частной собственности не стоит когда стоит вопрос жизни человека
А как же дедушка, убивший двух человек из-за имущества.
И не патриотизм это, а желание защитить свое.
Так ведь и у человека, у которого портят или испортили имущество может возникнуть желание защитить его.
Комментарий был удален
solnce
Удалили комментарий. Ну, культурно объясню. Дедушка в войну убил врага. Не за имущество, а потому что в этом доме жена его была и дочка маленькая. Когда пишешь что-то — думай головой. Ну, ежели зацепился так за тему имущества и деда, в голове пусто). Чао, не о чём с тобой говорить.
Ivanov
Извините, если обидел память Вашего деда. Злого умысла не было. Просто привел Ваши же слова, не более.
А вот хамить с Вашей стороны совсем не было необходимости. Я же ничего не говорю про Вашу голову и ее наполнение. Позиционируете себя как интеллигенцию, а фактически… Опазиция.
solnce
Извините, вспылила. Задели. Вы неверно истолковали мои слова про деда в соседнем топике. Еще раз, извиняюсь.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 10:51
BapHak
Жизнь человека важнее любой частной собственности.
да, но это глас в пустыне! по этому только жмакать надо всю эту часнособственическую шушеру… катком! )))
Gertruda
Против тарана, категорически. Под этой эгидой беспредел начнется.
solnce
Какой беспредел? В любом случае, есть суд. Если было превышение служебных полномочий — можно оспорить. Не стоит машина жизни человека. Такие решения не просто так принимают. Значит назрело.
pofig
ага суд)))))
я вот тут 200 руб выиграл)))))в суде… ага…
pofig
а уж прокуратура у нас работает, ага, прям впереди меня бегут и спотыкаются законность устанавливают...)))))))
Gertruda
Суд??? Какой суд?? Попробуйте по суду взыскать урон. Пробовали хоть раз? А скорая только к умирающим ездит? А к алкашам-наркоманам? А пожарные сколько тушат разные бичевники?
Я спрашиваю, ущерб с кого взыскивать?
ПРотаранили машину пенсионера, а он взял и умер от инфаркта? Я где та разумная грань, когда права одних начнут превалировать над другими?
uuuuuuu
Граней нету.Всё всегда криволинейно и обтекаемо.Если только кристаллы бывают с гранями.
pofig
Да это люди из космоса-суд… не были, но ЗНАЮТ)))))))))
solnce
Один раз судились с УК. В 2005 году 200 000 руб. отсудили). Тут как подойти к этому вопросу).
pofig
ок. во сколько адвокаты вышли?
solnce
В районе 5000 руб. Но это было в 2005 году. И независимая экспертиза ущерба около 5000 руб. стоила.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 10:42
pofig
сейчас это примерно тысяч 40… при призрачных шансах… и без гарантии… а ущерб скажем 5 тыс…
BapHak
Против тарана, категорически.
это с точки зрения владелицы би-бики, кто вот-вот крякнет другого мнения!
Gertruda
Естественно, с точки зрения владелицы бибики, а что, жаба душит? Я паркуюсь как положено, и не мешаю никому. И под случайный замес попасть не желаю. А зная наш народ, без перегибов не обойдется, это к бабке не ходить.
BapHak
а что, жаба душит?
выражайтесь ко по приличней, дамочка! не надо тут жабами раскидываться!
А зная наш народ,
народ как народ, все из одних ворот! другого нет! не устраивает! валите… на украину! ))))) (гомерический хохот)!!!
Комментарий был удален
karl_mai
в экстренных случаях, никто не мешает таранить авто и так.
к примеру на трассе загоревшийся авто в кювет толкнуть, а рядом другие авто стоят.
Во Франции и Италии в крупных городах особо не парятся, когда места мало для парковки, бьют и свой и чужой авто, часто видел бампера вдребезги
pofig
здесь не франция и не италия…
GPetrovitch
Я, как автор опроса воздержался от ответа, что бы объективнее судить по вашим. На данный момент, результаты не за собственников припаркованных авто.
slavasmirnov
Нужно сначала законодательно с парковкой порядок наводить, а не портить и уничтожать чужое имущество. То есть — уберите машины из дворов, и тогда не нужно будет их курочить.
uuuuuuu
Раскуроченная машина, считай-убранная машина.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 10:23
Ivanov
Не соглашусь.
Разобранных, разбитых машин во дворах стоит много. Вот если эвакуировать, тогда да. Но данном случае закон не разрешает. У нас во дворе долго стояла разбитая машина. Старший по дому звонил в ГИБДД чтобы эвакуировали, сказали не законных оснований.
Gertruda
Вот слова разумного человека.
pofig
мнение пешехода, а машины куда?
ну и естественно ответ будет, что проблемы негров шерифа не волнуют))))))
когда проблемы не решают, а запрещают то их обычно просто становится больше…
один из вариантов они будут стоять вдоль дорог… представьте ул. Мира… не надо ничего представлять просто сЪездите на мира к МФЦ… там наглядно и во все красе то что будет по вашему предложению
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 10:28
Gertruda
Так он и говорит, что сначала проблему парковок решить нужно. Потом харакирить.
pofig
решение-
уберите машины из дворов, и тогда не нужно будет их курочить.
куда их убрать?
Комментарий был удален
Gertruda
На парковки. Пусть платные. Как землю под точечную застройку отдавать они знают, а как парковки организовать нет? Взять вон 4, 5 квартала. раньше по периметру были парковки. Приехала к родителям, машину на стоянку. а сейчас как? Банки дачные и то проблема пенсионерам выгрузить.
pofig
с чего это платные то?
Gertruda
Да хоть какие-нибудь. Никаких же нет.
BapHak
Потом харакирить
не-не-не… сначала ха-ра-ки-рить, а потом уже решать! просто так быстрее выйдет! )))))
Fletcher
уберите машины из дворов, и тогда не нужно будет их курочить
сказал потомственный пешеход
Object-17
Чисто технически мы все потомственные пешеходы ))) Ибо бОльшую часть истории человечества автомобилей не было.
Alan
а что так скромно — таранить? может бульдозерами давить, как яблоки польские, сыры итальянские или павильоны московские? Раз уж называемся «мордором», нужно соответствовать.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 10:56
solnce
В «мордоре» скорая с пожарными не может подъехать к дому. Согласна, надо наводить порядок с парковками. Но за это платить придется. Запретить парковаться в кварталах надо. А в случае чс, кто не послушал и припарковался, таранить.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 11:16
Alan
наводить надо порядок в головах, а не на парковках.
Тогда и начнем строить города для себя, законы принимать для себя. а не для того, чтобы таранить потом друг друга
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 11:29
solnce
Города построили до нас. И кварталы старые не были рассчитаны на две машины в семье. Можно сколько угодно говорить о цивилизованности, а дворы от этого шире не станут.
Alan
т.е. таран — это решение? Разрешим таран и проблема будет решена. Быстро, дёшево, эффективно.
Давайте сразу бульдозеры пустим по дворам, я же говорю.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 11:46
solnce
Решение — запрет парковки внутри кварталов. Если машина мешает подъехать к месту тушения пожара, скорой и пр. — таран. Тут каждый владелец авто пусть сам решает, что ему выгоднее. Ждать этой ситуации с пожарными или заплатить 50 руб. за парковку.
pofig
ходить тоже запретить… еще дышать…
Gertruda
А я вам говорю, что раньше в кварталах были парковки. По периметру. А теперь они где?
pofig
тут один уже сказал где))))))
Alan
в старых кварталах остались, в новых нет.
В 7-ом у родителей забито всё — и платные, и бесплатные, и газоны, и проезды. Потому что на 1 квадратном километре живет население 20-30 деревень.

Земли в России не хватает. 26-этажные дома строят, людей как тараканов селят. А зачем тараканам личный транспорт, пусть в троллейбусах передвигаются.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 12:03
solnce
Не замечала. Честно. И у родителей не было, и в где я раньше жила — тоже. В прошлом году родителям расширили место под парковку около домов, отрезали часть газона (но это не газон, одно название), но это не решило проблему. Проехать большой машине невозможно.
Gertruda
4 квартал. По всей Юбилейке были парковочные зоны. А теперь на месте парковочных зон и площадки для выгула собак, причем обустроенной, обнесенной сеткой — Линкор, еще есть Пятёрочка и еще какая то хрень. И это все буквально за последние 3 года. В центре квартала тоже коробку поставили, хз с чем. Раньше можно было оставить машину и идти пешком в квартал. Сейчас негде.
pofig
за южкой надо парковаться в районе ПТО, там сейчас места-куча и пешочком поднимать здоровье…
Gertruda
)))) да уж. Только жизнь вносит свои коррективы. И время — самый дорогой ресурс. Мне вот катастрофически не хватает 24ч в сутках.
Раньше она проще была, что ли, размеренней.
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 12:23
mihail
Так тема высосана из пальца. Кто то очередную дурь ляпнул. Народ и начал злиться. Переругался вон уже.
Gertruda
Да полная дурь. Ничего кроме злости, действительно, не вызывает.
guest
Что дороже, жизнь или имущество? Неполживые сделали выбор в пользу железа.
guest
строго ЗА!
Если гражданин поставил свое ведро криво и косо (зато поближе к подъезду), то он ленивый дурак, которому влом поискать место в радиусе 300-400 метров.
А раз он ленивый дурак, то он должен быть за это наказан.
OMG1
Петрович вообще пишет, что на проводившихся работах по расширению было произведено сужение. )) Кого здесь таранить? )) Ну а по другим тааааааранам… Ну страховку в три раза поднять по обязаловке, так будет? ) Или как на практике? )) А еще вон рядом темы есть с фотографиями с квадрокоптера. ) Как там с технической, юридической, практической стороной работы условно «полицейских квадрокоптеров», фото и видеофиксацией нарушений? ;) Ну а так «многоквартирные муравейники» это зло. ) Гетто. ) Норы для мышей в 25 этажей. ) Все уплотняют только. ))
number5
Дома пусть таранят, чтоб на века. А то ж машин снова понаставят…

Кто сказал, что в припаркованной машине никого нет? а может там парочка студентов притаилась? Давить и по суду «компенсировать» матерям, зато бухарика от белочки спасли или бычок на балконе потушили?
Alan
у нас всё возможно

будут и с детьми таранить
Nonstop
За таран. Сколько было случаев в той же Москве, когда понтовик не давал дорогу скорой на трассе, не мог прижаться к обочине. Но в этом случае таранить нельзя: в машине люди, если их можно так назвать. А пустую тачилу подвинуть ради спасения человека — легко. Паркуешься — помни о других. Твое сраное право собственности не должно мешать моему праву на получение экстренной медпомощи. Только так должны реализовываться права.
Gertruda
Путь в никуда.
pofig
да нет, она все верно говорит, просто слишком эмоционально…
это как пример… если ты не стригешь лужайку перед домом то на тебя наложат штраф, потому что цена рядом находящихся домов сразу упадет- никто не хочет жить рядом с неряхой… думая о себе не забывай о других… все верно…но не таран…
И да кстати, вообще эти права на устранения… у них должны быть без этой инициативы…
Комментарий отредактирован: 6 декабря 2016, 14:09
guest
Вот уж послала так послала! (С)
Респект и уважуха. :-))))
number5
А пустую тачилу подвинуть ради спасения человека — легко.
Попробуйте для начала СМПшным «фордиком» из Нижнего это сделать. Особенно какую-нибудь обкенгурятиную «Ниву» двинуть. Или старую Волгу из настоящего железа, а не профилированной фольги. Ваше право на получение экстренной медпомощи улетучится куда быстрее, чем на носилках протащить лишние 50м. )
Nonstop
Ваше право на получение экстренной медпомощи улетучится куда быстрее, чем на носилках протащить лишние 50м. )
я выразилась образно, поскольку тема заявлена как «таран или не таран», а не «как таранить». Ну а что касается «улетучивания права на оказание» — как говорится — не приведи Бог. В том числе и вам.
guest
В случае тарана на скорости бусиком с высоким центром тяжести в лучшем случае будут оба в кювете. В худшем - соберут встречку. Возможно, с летальным для абсолютно непричастных людей.
Больше хороших, годных предложений. От людей, не ездящих за рулем и не представляющих последствий некоторых действий.
guest
Предложение делал дебил. Чем таранить? Газелькой? А какие шансы, что после этого она сама сможет уехать с места тарана? А если в процессе тарана фельдшер головой приложится о стойку? А если оборудование сорвет? Или недавно вот случай был на скорой, водила покурил смесей и пошел на таран, не колько машин во дворе собрал. По новому разрешению его не уволить и под суд отдать, а премию выписать и поощрить?
Тогда уж не останавливаться на полумерах, а разрешить, к примеру, злостным нарушителям правил перехода улиц ломать ноги. Выбрасывающим бычки - отрывать пальцы.
Alexei_Napylov
Предложение делал дебил. Чем таранить? Газелькой? А какие шансы, что после этого она сама сможет уехать с места тарана? А если в процессе тарана фельдшер головой приложится о стойку? А если оборудование сорвет?
Я так понимаю, речь не о скоростном налете, а о том, чтобы упереться бампер в бампер и подвинуть.
pofig
Alexei_Napylov
Я в курсе, что такое таран во всех значениях этого слова. Но в теме, которую мы обсуждаем, явно не подразумевается, что автомобиль скорой помощи будет с полного разгона бить автомобиль на парковке.
pofig
а то что вы имеете ввиду называется буксировка… на мягкой сцепке, на жесткой сцепке-ПДД
guest
Там масса практически сопоставима. Газель во дворе зимой видели? Там она себя еле вытаскивает, а упереться и двинуть другой автомобиль - из разряда ненаучной фантастики. То же относится и к остальным фиатам-фордам. Они не предназначены для подобных маневров. Что лишний раз свидетельствует о дебиловатости члена общественной палаты.
Fast
Вот этим «буксировать» )))
pofig
классический таран…
Fast
Нее, просто подвинул легонько метров на 200 )))
Fletcher
Специально для гуманитариев. Чтобы бампер в бампер подвинуть машину газели нужен силовой бампер на раму крепить
guest
О, забурлило нищебродское дерьмо: "таранить, уничтожить, эвакуировать,буксировать, сломать, сжечь, и тд"
Nonstop
О, забурлили Онассисы местного рОзлива: моё право собственности! Конституция гарантировала! ))) Да чтоб к вам скорая вовремя приезжала!
guest
Блондинки же плакать будут что их джип сломали. А если во дворе ниссан навару стоит то 2 газели надо для тарана