В Тольяттинских отделениях Сбербанка навязывают страховку при оформлении потребительского кредита?
«На днях брала кредит не где-то, а в Сбербанке России в Комсомольском отделении на ул. Коммунистической, 45б. И вот что из этого вышло.
Пришла смс, вам одобрен потребительский кредит на сумму 86000 рублей. Оформили кредитный договор на данную сумму, но вдруг менеджер банка Я.О.А. мне говорит, что вам к выдаче 73.000 рублей, что якобы 13.000 ушло на страховку жизни.
Я отказалась от такого кредита, после чего она говорит, хорошо, я вам посчитаю страховку поменьше, уже на выдачу 77.000 рублей. Якобы кредит без страховки жизни вам все равно не выдадут. Я говорю, хорошо я подумаю. Но отдавать 9000 за страховку жизни я не готова.
Когда я уже собралась уходить, она меня остановила и говорит, я сейчас пойду к своему руководителю и попробую для вас еще что-то придумать. Скажу, что вы моя родственница. Ровно через минуту, она уже была готова мне выдать кредит со страховкой на год, сумма страховки 2100 рублей. Но при этом нужно было в обязательном порядке оформить в их банке договор на негосударственное пенсионное обеспечение, стоимость которого 1000 рублей. Придя из банка домой, я сразу позвонила на горячую линию, где мне пояснили, что НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СТРАХОВОК ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТАМ В СБЕРБАНКЕ НЕТ!!!
В итоге, вместо 86000 мне выдали 82850 р. Деньги удержали, даже не оформляя договор страхования!!! На следующий день я пришла к этому специалисту с одним вопросом, почему вы меня вчера обманули!!! Но ее руководитель, Спиридонов Ю.В., не дал ей ничего сказать и сразу же попросил ее уйти.
Сам он мне пояснил, что все страховки в их банке добровольные и что его сотрудник не мог такого сказать. Конечно, они оформили заявление о возврате денег за страхование и расторжение договора на негосударственное пенсионное обеспечение.
Поэтому, если у вас возникли какие-то сомнения, сразу же звоните на бесплатную горячую линию СБ по т. 8 800 5555550. А лучше берите с собой диктофон, чтобы не у кого не возникало никаких вопросов. И знайте, даже если вам уже оформили страховку, у вас есть 14 дней чтобы эту страховку отменить!!! Внимательно читайте документы, которые подписываете ДАЖЕ В СБЕРБАНКЕ РОССИИ!!!»
Еще и пну не раз, как случай предоставится. ))
Тут да повод для гордости
а если просто-мне всего хватает и я счастлив? нет?
мне вот лучше второе чем первое…
Тётке респект, отстояла свои права.
— Деньги где?
— В мешках…
— А мешки где?
— Под глазами…
Другой знакомец категорически не советует связываться с СБ. У него заблокировали карту без уведомления и объяснения причины. Чтобы разблокировать, надо написать заявление и ждать неделю. И никаких «простите-извините».
Пенсионерку будут судить за доведение коллектора до самоубийства
Жительницу Перми, задолжавшую банку 2,3 млн рублей, обвиняют по статье «Доведение лица до самоубийства». Коллектор, пытавшийся безуспешно взыскать с женщины долг, повесился, обвинив ее в предсмертной записке в своей смерти и в смерти его матери. Ведется следствие.
Пенсионерка отказалась выплачивать кредит, который взяла в 2012 году. Ее долги попытался вернуть сотрудник коллекторского агентства, который много раз звонил женщине с напоминанием вернуть долг.
В итоге пермячка применила на практике все незаконные средства, которые часто применяют коллекторы: звонила коллектору домой, грозилась сломать хребет, выяснила данные его родственников, а также писала на его двери нецензурные слова и рассказывала о нем сплетни его соседям, пишет «Ридус».
Мать мужчины скончалась от сердечного приступа после агрессивных и незаконных действий пожилой женщины. Сам коллектор повесился на лестничной клетке должницы.
izvestia.ru/news/649151#ixzz4RiHMrOgh
1 тыц
2 тыц
3 тыц
Вот так и делаются новости )))
рылицо.В итоге позвонил выяснил что это тех проблемы и в течение 30!!! дней вернут. Как считате это нормальной… кредитую сбер без процентов… Поругавшись сними по телефону: в итоге сказали сумма небольшая и вернуьв течение 3 дней… НО ессно ни ответа ни привета!!!