АВТОВАЗ повел первую моровую войну с поставщиками

АВТОВАЗ, пишет «Самарское обозрение», вновь воюет с поставщиками за снижение цен на комплектующие. Война, которую можно условно назвать «первой моровой», ведется без агрессивных кавалерийских наскоков, характерных для Бу Андерссона, и выглядит скорее позиционной: стороны окопались друг против друга и спорят о возможных или невозможных скидках. Сдаваться Николя Мору большинство поставщиков не намерено.


Впрочем, некоторые компромиссы все-таки возможны. Так, компания «Витал», которой АВТОВАЗ выдвинул требование о снижении цен на 5%, предложила рассмотреть варианты со снижением на 1-3%. Однако ряд поставщиков, например, «Виза», «Детальстройконструкция» и «Технополимер», дали понять, что снижение цен невозможно.

Как отмечает газета, практически все предприятия Самарской области, производящие автокомпоненты, закончили 2015 год с убытками. В связи с этим большинство из них постарается огорчить Николя Мора и сохранить прежние цены, а то и поднять их. Тем более Мор, в отличие от Андерссона, пока не ставит ультиматумов и не грозит разрывом контрактов.
Поделиться:

9 комментариев

mimo_prohodil
Боже мой, какая глупая заметка.
Комментарий был удален
moydodyr
Невкурился! Бу Матушков уже выставил почти всех российских поставщиков для бренда «Лада» на мороз.

Машины альянса «Рено-Ниссан», включая и собираемые под брендом «Лада», собираются искючительно из импортных комплектающих того же альянса.

Неужели дошло дело до последнего российского поставщика пепельниц?
Комментарий отредактирован: 8 сентября 2016, 09:23
mimo_prohodil
Глупость какая. Живут и здравствуют отечественные поставщики. Более того, многие из них и на Рено с Ниссаном поставляют. Более того, бывает что и на экспорт.
moydodyr
Пройди по первой нитке конвейера и посмотри на упаковку и маркировку комплектующих… Особенно интересна «сборка» двигателей…
mimo_prohodil
Начнём с того, что я регулярно там хожу, а закончим тем, что я немножко в этом варюсь и знаю реальное положение вещей. Так что давайте не будем со мной спорить :)
guest
"искючительно"

так уж и исключительно?
и металл для штамповки из франции идет? и пластик не в ППИ давится, а из-за бугра?
и новый МСК для движков и коробок продукцию не выпускает?
Комментарий был удален