АВТОВАЗ повел первую моровую войну с поставщиками
Впрочем, некоторые компромиссы все-таки возможны. Так, компания «Витал», которой АВТОВАЗ выдвинул требование о снижении цен на 5%, предложила рассмотреть варианты со снижением на 1-3%. Однако ряд поставщиков, например, «Виза», «Детальстройконструкция» и «Технополимер», дали понять, что снижение цен невозможно.
Как отмечает газета, практически все предприятия Самарской области, производящие автокомпоненты, закончили 2015 год с убытками. В связи с этим большинство из них постарается огорчить Николя Мора и сохранить прежние цены, а то и поднять их. Тем более Мор, в отличие от Андерссона, пока не ставит ультиматумов и не грозит разрывом контрактов.
Машины альянса «Рено-Ниссан», включая и собираемые под брендом «Лада», собираются искючительно из импортных комплектающих того же альянса.
Неужели дошло дело до последнего российского поставщика пепельниц?
так уж и исключительно?
и металл для штамповки из франции идет? и пластик не в ППИ давится, а из-за бугра?
и новый МСК для движков и коробок продукцию не выпускает?