Дилеры АВТОВАЗа в шоке от "оранжевого настроения" в заводской высотке
На днях АВТОВАЗ конкретизировал требования по ребрендингу своих автосалонов. Ребрендинг, по слухам, запущенный еще Катержиной Матушковой при Бу Андерссоне, подразумевает переход от бело-синей к серо-оранжевой цветовой гамме, а также еще 100 страниц новых стандартов. Дилеры в итоге начали рвать волосы на голове, а, может быть, и не только — для некоторых цена вопроса составляет десятки миллионов рублей, а на дворе кризис.

Так, пишет «Постскриптум», в астраханском «Автоцентре на Лесной», торгующем автомобилями LADA, отметили:
— Нам нужно будет делать капитальный ремонт, менять всю визуальную коммуникацию, исправлять все несоответствия по цвету стен и освещению. Мы даже не можем сейчас примерно сказать, во сколько все это обойдется. Конечно, придется закрыть автосалон на ремонт, но это не самое страшное. Самый главный вопрос сегодня — где взять деньги. Мы пока не знаем ответа на него. Мы не понимаем, каким образом цвет пола и стен может помочь в увеличении продаж автомобилей. Наверное, продажи в большей степени помогли бы увеличить такие показатели, как соответствие цены и качества.
Сергей Новиков, коммерческий директор ООО «Брянск-Лада», отметил:
— Старый автосалон останется прежним, но к нему придется пристраивать шоу-рум по причине того, что он у нас не соответствует новым требованиям. По предварительным подсчетам, на это у нас уйдет более 30 млн рублей, и конечно же, основной вопрос — где взять в срочном порядке эти деньги. Банки сейчас дилеров не кредитуют, с учетом того, что за последние два года продажи снизились почти в два раза, денег у автосалона нет. Несмотря на то, что мы принадлежим АВТОВАЗу, никаких поблажек нам не делается и никакого субсидирования не предусмотрено, все нужно делать на наши деньги. Затраты на строительство шоу-рума могут окупиться в течение 3-5 лет, если продажи вернутся к прежним объемам. Если же все останется на сегодняшнем уровне, то вопрос окупаемости инвестиций становится умозрительным.
Как отмечают эксперты, не исключено, что в текущих условиях ряд дилеров просто разорвет отношения с АВТОВАЗом. Некоторые автосалоны могут закрыться, другие — сосредоточиться на работе с другими брендами.

Так, пишет «Постскриптум», в астраханском «Автоцентре на Лесной», торгующем автомобилями LADA, отметили:
— Нам нужно будет делать капитальный ремонт, менять всю визуальную коммуникацию, исправлять все несоответствия по цвету стен и освещению. Мы даже не можем сейчас примерно сказать, во сколько все это обойдется. Конечно, придется закрыть автосалон на ремонт, но это не самое страшное. Самый главный вопрос сегодня — где взять деньги. Мы пока не знаем ответа на него. Мы не понимаем, каким образом цвет пола и стен может помочь в увеличении продаж автомобилей. Наверное, продажи в большей степени помогли бы увеличить такие показатели, как соответствие цены и качества.
Сергей Новиков, коммерческий директор ООО «Брянск-Лада», отметил:
— Старый автосалон останется прежним, но к нему придется пристраивать шоу-рум по причине того, что он у нас не соответствует новым требованиям. По предварительным подсчетам, на это у нас уйдет более 30 млн рублей, и конечно же, основной вопрос — где взять в срочном порядке эти деньги. Банки сейчас дилеров не кредитуют, с учетом того, что за последние два года продажи снизились почти в два раза, денег у автосалона нет. Несмотря на то, что мы принадлежим АВТОВАЗу, никаких поблажек нам не делается и никакого субсидирования не предусмотрено, все нужно делать на наши деньги. Затраты на строительство шоу-рума могут окупиться в течение 3-5 лет, если продажи вернутся к прежним объемам. Если же все останется на сегодняшнем уровне, то вопрос окупаемости инвестиций становится умозрительным.
Как отмечают эксперты, не исключено, что в текущих условиях ряд дилеров просто разорвет отношения с АВТОВАЗом. Некоторые автосалоны могут закрыться, другие — сосредоточиться на работе с другими брендами.
Навсегда. Остановив производство всего металлолома выпускаемого под этой маркой ранее. И с новым названием, с новыми моделями- вперед и с песней.
А иначе никак. Реалии таковы.
Страна посмешище.
Вот скажи, свидомый, вы Канаду основали до того как выкопали Черное море, или чуть погодя?
И это зрада или перемога? Я путаю все время...
много ли на ЗАЗе новых названий, новых моделей? а старые хотя бы остались?
P.S.
Vesta и X-Ray - чем не новые модели?
Целых 87 автомобилей было продано в июне 2016.
Your text to link...
Модели новые. Бренд с подмоченной репутацией.
и ЗАЗ отверточный чтож не закроете?
Дачия в Украине сменила шильдик на Рено.Как таковая отсутствует. Отверточный ЗАЗ крутит Мерседесы премиум класса.
У нас чиновникам давно запрещено ездить на импортных авто. Они и нашли «выход»
Остальное 50х50. В среднем.
Ровно как никто ничего и не изобретал в 1969 году. на ВАЗе
Мир глобален, конструкторы разрабатывают машины, используют агрегаты покупные, но вы так и ауди или вольво обвините, что они сами не конструируют все узлы — значит ничего не конструируют и своих машин не делают