Мэрия Тольятти: наши цены на проезд обоснованы и вовсе не завышены

После того, как в 2016 году стоимость проезда в тольяттинском общественном транспорте подскочила с 20 до 25 рублей, горожане стали регулярно сравнивать тарифы Тольятти и других крупных городов страны, в том числе и миллионников. Сравнение оказалось не в нашу пользу: тольяттинцев возят чуть ли не дороже всех в России. Однако в департаменте дорожного хозяйства, транспорта и связи уверены: цена нормальная, сравнения с другими городами «некорректны».


На днях этот тезис был озвучен специалистами департамента в ходе прямой линии с горожанами. Поступил, пишет «Площадь свободы», такой вопрос:
«Почему у нас такие сумасшедшие цены на проезд? В Перми услуги общественного транспорта стоят на порядок дешевле, но город этот вовсе не меньше Тольятти».

На него был дан следующий ответ:
«У каждого города свои особенности и своя маршрутная сеть. Возможно, в Перми как-то все по-другому построено и там, например, другая протяженность маршрутов, другие районы. Очень много показателей, по которым цены в разных городах на проезд могут быть разными при одинаковых ценах на топливо. У кого-то один штат, у кого-то другой. Отличаются объемы подвижного состава. Булка хлеба тоже везде стоит по-разному. Затраты у разных предприятий разные. Сравнивать цены на проезд с другими городами не совсем корректно».
Поделиться:

23 комментария

Tolyattinets
В областном городе Н Новгород с населением 1,3 млн, мостами, районами и протяженностью проезд 15 и 20 рублей… О чем мы вообще говорим. У нас дерут двойную цену.
artyom
По словам управленца, проездные нижегородцы в скором будущем смогут купить за 1100-1200 рублей. Сделано это будет из-за того, что в последние годы плата за проезд не повышалась, а издержки увеличились.
У нас 1000.
И да, стоимость проезда не зависит от количества населения и мостов. Н.Новгород компактно расположен, у нас же город вытянут вдоль Волги.
number5
У кого-то один штат, у кого-то другой.
И как тут матом не ругаться? У АТП3 в штатах и бухгалтеры и слесаря и кондуктора… Между районами 25. У «коммерсов» одни водители и директор — 27р. Тоже особенности маршрутной сети? ДБ©Лавров.
artyom
Только за 27 они на маршруте не появляются, а за 25 ходят строго по расписанию.
number5
Это не «только». Это «к тому же», т.к. рейс с пустым салоном — лишние расходы, на которые коммерсы не идут, в отличие от муниципалов.
artyom
Делаем вывод: это особенности коммерческих перевозок.
number5
Мэрия такого вывода не делает. И даже наоборот — до сих пор зомбирует пенсионеров в транспорте речевками про «тарифа 10 руб. не существует».
artyom
Этот днях
На днях
Pirano
В Нижнем наверное и метро даже нет, не то что у нас?
timrita
Конечно, сравнение Тольятти с другими городами некорректно: в Тольятти чиновники значительно прожорливее, чем в других городах, «крышуют» маршруткм — вот и загибается муниципальный транспорт. Гнать их надо из города — тогда на всё хватит денег!
Alrisha14
Интервал увеличили, из-за этого народ едет стоя, и это в неприспособленных для этого автобусах, есть по вместимости и побольше, но водители то не «ах», удержаться на ногах тяжело, издергают. Бабулька зайдёт-уступи ей место, на фик такой транспорт?, издевательство. Раньше и время ожидания было минимальным и в любой закоулок отвезут и вывезут. Помню Казань, давка, маршрутку берут штурмом, едешь стоя, впритирку с потными телами. Вот, теперь и у нас также. Только ещё и цена за этот садизм завышена.
klinke
Дык, в Казани маршрутки вне закона, только пассажирские автобусы.
guest
Опять пытаются из жителей нашего города лохов сделать! Чмошники ненасытные! Сравнения некорректны! Конечно, как можно сравнивать наш Тольятти и Мурманск? Да никак! А проезд в маршрутках по стоимости одинаков. Причём тут длина маршрута? За длину мы и так доплачиваем.....
Alexei_Napylov
Длина маршрута на самом деле на стоимость проезда влияет не особо. Среди самых популярных у тольяттинских коммерсов маршрутов есть и такие, которые идут через все районы, типа 124. Длиннее маршрут — больше пассажиров проходит через салон за один рейс. От конечной до конечной едут немногие.
artyom
Среди самых популярных
Это популярный 124. Например, популярный 211 за 27 уже не повезёт от конечной до конечной. Троллейбусы вообще пустые ходят — пассажиров за рейс проходят считанные единицы.
artyom
За длину мы и так доплачиваем.....
Едем на муниципальном транспорте 300 метров или 30 км — цена одинаковая (23/25 рублей).
Krasav4ik
Час езды в Курске на маршрутке через весь город мне обходится в 17 рублей
artyom
Километров 20, не больше. И там город компактно расположен, а не вытянут вдоль Волги.
Alexei_Napylov
Вам уже неоднократно разъясняли, что для городского маршрута неприменимо правило «чем длинней маршрут, тем выше себестоимость поездки», поскольку, чем длиннее маршрут, тем больше единичных поездок совершается за один рейс и тем выше выручка.
artyom
Вам уже неоднократно приводил пример 84 маршрута, где все едут от конечной до конечной 35 км за 25(23) рублей. В Курске таких маршрутов нет.
Комментарий отредактирован: 29 мая 2016, 11:09
Alexei_Napylov
И много таких маршрутов в Тольятти? Это очень специфический маршрут до далекого поселка. От Самары до Курумоча еще дальше.
artyom
В принципе, и одного достаточно, чтобы разница в цене была. Так-то любой маршрут, соединяющий разные районы. Например, 40, 46 едут между районами без остановок. И наивно думать, что между районами перемещаются единицы. Основная масса едет на работу/на учёбу в другой район.
От Самары до Курумоча еще дальше.
Так и проезд дороже.
Комментарий отредактирован: 29 мая 2016, 11:57