В мэрии Тольятти не признают новых технологий

— Полученная специалистами электронная документация, как правило, распечатывается и передается первому руководителю, то есть здесь срабатывает человеческий фактор – нежелание чиновников работать в системе электронного документооборота,- посетовала вчера, 15 июля, Елена Балашова, глава департамента информационных технологий мэрии Тольятти. Таким образом она попыталась объяснить, почему мэрия продолжает пачкать бумагу в прежних объемах. Между тем еще год назад все выглядело радужно и по-современному.


Тогда, в июне 2012 года, Сергей Андреев, как напоминает "Волга Ньюс", заявил: мэрия полностью отказывается от бумажных носителей, документы станут электронными. При этом тут же зачем-то сократили 14 технических специалистов, занимавшихся сопровождением «софта» и ремонтом компьютеров.

В итоге планы о введении электронного документооборота так и остались в разряде благих намерений.
Поделиться:

6 комментариев

DobrihDelMaster
если бы только в мэрии :-(
Beashen
Ну его же так ждали, вот и явился. Можно целовать как икону, я же плююсь. :)
Balance
Мэр дал указание отказаться от бумажных носителей и перейти на электр. оборот (продвинутый и наивный человек), но для этого нужно было менять всю схему «хождения» документа в подразделениях, а там все происходит по схеме «сталинских времен»!
Заявитель (простой горожанин или юр.лицо) присылают свои прессу как в эл. виде, так и на бумажных носителях, в секретариате мэрии эти документы регистрируют и несут мэру (заместителю) для работы, получив визу мэра — секретариат делает копию (дабы не потерялся оригинал), сканируют документ и высылают в электр. виде исполнителям в подразделения мэрии. Документ из секретариата мэрии «приходит» на эл.адрес секретаря подразделения, та в свою очередь должна зарегить документ у себя и потом отдать начальнику — положить в папочку, которую босс посмотрит, когда будет посвободней (очень мало руководителей мэрии умеют мало-мальски работать с электронными гаджетами). Наконец шеф наложил резолюцию и верный помощник начальника забирает документ с визой, а дабы не потерять оригинал, тоже размножает его на копире и уже потом раздает бумажные версии с резолюцией босса всем указанным подчиненным. В свою очередь исполнители готовят всевозможные запросы и ответы, сторонним адресатам тоже только на бумажных носителях, которые опять копирует и сканирует секретарь, и высылает эл.версию обратно.
Так из одного эл. сообщения получается целый чемодан бумажек формата А-4 и не меняя подобного подхода в документообороте ситуацию переломить невозможно.
ztp2508
Дааа… уж, при такой организации документооборота на бумаге можно разориться!
REPA
Больше нужно было всяких булюкиных и прочих маразматичек и маразматиков набирать.
ZhN
нежелание чиновников работать в системе электронного документооборота

А нельзя заставить, что ли? Ппц…