Николай Ренц: АВТОВАЗ вернется государству

Тема национализации АВТОВАЗа становится все более модной. Вслед за КПРФ ее подхватили и тольяттинские единороссы. Николай Ренц, секретарь городского политсовета ЕР, сегодня, 12 февраля, заявил в эфире «Эхо Москвы — Тольятти» на 107.9 FM: АВТОВАЗ должен вернуться государству.


Ренц, конечно же, не призвал просто «взять и отнять» завод у альянса Рено-Ниссан. Он полагает: АВТОВАЗ можно недорого выкупить «взад» у франко-японцев.

— Не сомневаюсь, подобное решение созреет. Тем более сейчас рыночная стоимость акций АВТОВАЗа ниже, чем во времена их продажи альянсу,- заявил Николай Альфредович.
Поделиться:

16 комментариев

Gary
Судя по опубликованным балансам АвтоВАЗа, любое другое предприятие бы давно банкротом признали. Возможно и тут думают, как бы проще «отжать» у альянса
pofig
проще не получится юрисдикция его не под российскими судами
guest
Нашей великой стране без разницы под чьей юрисдикцией завод. Другой вопрос зачем выкупать задешево ненужное государству предприятие. Чтобы нести за него и работающих людей ответственность? Это не в правилах нашей власти,не для того продавали. Знакомый оформлялся в службе занятости(ушёл за "оклады") и при оформлении документов прочёл о форме собственности АВТОВАЗа - очень интересно. Николай Альфредович лучше бы просил рационализировать гор.больницуN5,деньги там не стесняясь вымогают как в частной клинике! По убыткам ВАЗа спорно. Кто знает сколько предприятие получает за один изготовленный автомобиль Альянса? А может вообще ничего не получает и собирает за свой счёт? В плане предприятия эти авто не указаны,через диллерскую сеть не проходят,задействованы персонал зарплату получает. Не стоит забывать и о себестоимости Гранты-55000 р.,короткой Нивы-135000 р.,как сказал Де Маршелье осенью 2014. Просто попытка получения дополнительных преференций от государства и предвыборная страда провластных партий.
hektor2002
все это стоило бы гораздо дешевле, если бы государство не продлевало агонию завода регулярной финансовой помощью… все равно на сохранении рабочих мест это не отразилось…
moydodyr
Андерсон! Анднрсон, блин!!! Вот уж «эффективный менеджер»… Хуже него только Чубайс…
guest
Про Чубайса неправда,Владимир Владимирович его очень уважает.
moydodyr
Держит рыжего на случай падения рейтинга… Упадёт рейтинг, чубайса посадят, и рейтинг у Путина будет 100%…
guest
Да ладно! Рыжий преданый и свой в доску,быстрее кого нибудь из Ковальчуков-Тимченко сдаст,Ротенберги не в счёт-они в авторитете,для них и законы и система Платон.
Anatoliy
АВТОВАЗ уже был фактически национализирован в 2005 году, после чего он вошел в РОСТЕХ под руководством Сергея Чемезова. Результаты этого управления все мы знаем, массовые сокращения начались именно в период этого управления. Не справившись с управлением заводом, власть его продала альянсу РЕНО-НИССАН. Сомневаюсь, что она пойдет по второму кругу, а если пойдет, то ни к чему положительному это не приведет. Ведь причина сегодняшних проблем не в плохом управлении заводом альянсом, а в российском экономическом кризисе. Вот о чем должна думать власть — как выйти из кризиса!
Casper
Другой вариант: отдать завод городу, как в 90-х, Лада будет чемпионом, построим набережную и поставим блок-посты на въезде в город, что бы москвичей в Тлт больше никогда не пускать =))
Комментарий отредактирован: 13 февраля 2016, 22:44
guest
И создадим Тольяттинскую Народную Республику для защиты города от московских властей.))
UkrKiev
Другой вариант: отдать завод городу, как в 90-х,
Угу. Из Нижнеудинска Иркутской обл. пиломатериалы в виде шахтного крепежа поставим на Донбасс, Уголек же уйдет в зачет задолженность Белоцерковского шиннного завода по поставкам электороенергии перед Ривненской АЭС. Часть резины уйдет в Тольятти на обувку авто.Вторая часть Ленинграду за атомные стержни, которые в свою очередь были уже обменяны на ВАЗ 2106.
Вам время вспять вернуть?
П.С. свой первый и последний Жигуль я заработал имеенно на участти в этой мутной схеме. А других тогда и не было.
pofig
хороший опыт…
uuuuuuu
Заносы, откаты, взаимозачёты.
mrachello
Великая сила бартера.