Тольяттинские национал-освободители потребуют особых полномочий для Владимира Путина
НОДовцы (правда, екатеринбургские, тольяттинские пока обходятся без подробностей) пишут:
«Активисты НОД начали бессрочную акцию с требованием предоставить главе государства – Владимиру Путину чрезвычайные полномочия.
Это связано с тем, что текущие полномочия президента недостаточны для выполнения задачи выведения государства из экономического кризиса и укрепления государственного суверенитета в условиях обострения международной политической и экономической обстановки.
Напомним, что по Конституции Российской Федерации, должность Президента не относится ни к одной из ветвей власти в России (исполнительной, законодательной или судебной).
Согласно Конституции, Президент является де-факто координатором ветвей власти. При этом отсутствует механизм, обеспечивающий обязательность исполнения его указов.
В связи с тем, что конституционные полномочия Президента являются ограниченными, мы имеем:
– факт безнаказанного саботажа 70-ти % указов президента со стороны государственных чиновников;
– а также сопротивление депутатов Государственной Думы проведению конституционной реформы, направленной на укрепление суверенитета государства.
Для предотвращения угроз национальной безопасности, вывода страны из кризиса, проведения конституционной реформы с целью укрепления суверенитета, необходимо дать чрезвычайные полномочия главе государства на период до конца 2018 года.
Тогда решения главы государства станут обязательными для всех уровней власти.
Наши плакаты:
Требуем чрезвычайных полномочий главе государства Владимиру Владимировичу Путину
Для выхода из экономического кризиса.
Для отражения агрессии Запада.
Для чистки предателей во власти.
Для запуска референдума.
Для восстановления суверенитета России».
С чего бы вдруг у ВВП полномочий больше стало?
Если вдруг он присвоил эти самые чрезвычайные полномочия незаконно, то надо привлечь такого гаранта конституции к ответственности.
По закону (п)резидент не единолично вершит судебную систему.
Если ВВП нарушит конституцию, то представляю, какой ликующий либеральный вой возникнет против Гаранта конституции. А подставляться ему, ой как нельзя, в наше неспокойное время.
НОД это какой-то абсолютно упоротый паноптикум, живущий даже не в параллельной, а перпендикулярной реальности.
Во вселенной Марвелл, например. И оттуда же вещают.
Живем по колониальной конституции — всех это устраивает?
По конституции, наша конституция вторична по отношению к чужим законам, а все законы подчинены конституции. Вот и получается, что мы подчиняемся чужому дяде. А что это за дядя такой? А этот дядя нам конституцию написал. Чем не колония — коли мы живем под внешним управлением?
По конституции президент ОБЯЗАН подписать все законы, которые принимает гос дума.
Бред. Гуглите "Международное право" и попытайтесь понять, что это такое.
>Вот и получается, что мы подчиняемся чужому дяде. А что это за дядя такой? А этот дядя нам конституцию написал.
Российская правовая система относится к романо-германской семье.
Российская конституция похожа на французскую.
Ее нам Наполеон писал, да?
>Чем не колония — коли мы живем под внешним управлением?
Какие ваши доказательства? (c) Red Heat
>По конституции президент ОБЯЗАН подписать все законы, которые принимает гос дума.
Бред. Смотрим конституцию.
Статья 107. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется...
1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
Я хочу жить в своей стране, по законам моей страны, и я согласен, что законы моей страны пишутся с учетом положений международного права, но не в подчинении к этому праву. Разве не это — суверенитет?
Конституция написана под диктовку советников США.
Статья 107. я внимательно прочитал… выдержки:
1. ....для подписания и обнародования
2.… подписывает
3. Если отклонит, то… подлежит подписанию Президентом.
И еще он имеет право внести свой закон, но то что принимает ГД, он обязан подписать — ровно это и написано в конституции. О каких вообще чрезмерных полномочиях может идти речь?
Субъективно у вас. Я опираюсь исключительно на статьи закона.
>Давайте по факту.
Давайте. Приведите факты, пожалуйста. Хоть один.
>Чьей-то правды тут нет, есть точки зрения.
Т.е. статья закона - это отражение точки зрения? ОК, так и запишем...
>я согласен, что законы моей страны пишутся с учетом положений международного права, но не в подчинении к этому праву
Открываем конституцию и читаем.
Статья 15
....
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Сами найдете в пункте слова "международные договоры РФ" или жирным выделить? Федоров банально врет. Ну или конституцию не читал никогда. Ну или просто клинический идиот, не понимающий смысла написанного.
>Статья 107. я внимательно прочитал… выдержки:
Отличный НОДовский прием - читать выдержки.
Еще раз обращаю ваше внимание - я вам привел текст закона целиком. Вы из этого текста выдернули даже не фразы, а просто отдельные слова и пытаетесь доказывать что-то на основе этих слов. Это говорит о способах получения информации и уровне владения материалом. Что для НОДа в целом характерно.
Ваши коллеги поступают также, кстати. На примере некоего Войтенкова это прекрасно видно.
>И еще он имеет право внести свой закон, но то что принимает ГД, он обязан подписать — ровно это и написано в конституции.
Вы читать не умеете? Про право президента отклонять законопроекты, принятые думой еще раз процитировать?
Предлагаю не только читать я умею, а еще видеть написанное буквами.
уж не обессудьте — что же там написано? ваша версия простыми словами
я вижу следующее в Статья 15, п.4:
Если закон, принятый в нашей стране, устанавливает правила, отличные от правил международного договора, то он не будет работать.
Вот и получается, что закон перед принятием ДОЛЖЕН «прогнуться», иначе он не будет работать. Мне это не нравится.
Читаем про отмену закона.
У ВВП есть право отклонить закон — вернуть его к рассмотрению. И если более 2/3 СФ и ГД оставят прежнюю редакцию, то президент обязан подписать. (без вариантов)
Я сегодня подписался за предоставление ВВП полномочий — это моя гражданская позиция. У Вас другая позиция — ходите на свои митинги. У нас демократия, не так ли?! — нет места оскорблениям.
Я только вижу, что граждане моей страны живут с каждым годом только хуже, мне это не нравится. Прислушиваюсь к людям: Хазин, Глазьев, к примеру. Будет у Вас развернутый анализ ситуации, а не только обвинения и обзывания, Вас послушаю тоже.
Ага. Ибо по отдельным словам смысл коверкать гораздо удобнее.
>уж не обессудьте — что же там написано? ваша версия простыми словами
Гражданин, если вы не понимаете смысла написанного, то нафига вам вообще лезть с рассуждениями о "колонизации" и "суверенитете". Вам что федоров расскажет, то и знать будете.
>Если закон, принятый в нашей стране, устанавливает правила, отличные от правил международного договора, то он не будет работать.
Вот и получается, что закон перед принятием ДОЛЖЕН «прогнуться», иначе он не будет работать.
[facepalm]
А говорили, что понимаете смысл написанного...
Оказалось, нихера не понимаете.
А ведь написано простым достаточно языком, по-русски.
>У ВВП есть право отклонить закон — вернуть его к рассмотрению.
Так.
Т.е. уже не "обязан подписывать"?
>И если более 2/3 СФ и ГД оставят прежнюю редакцию, то президент обязан подписать.
Так.
И что? Эта практика, характерная для президентско-парламентской республики.
Вам хочется монархии, чтобы законы сочинял и подписывал государь император? Или чего вы добиваетесь? Сосредоточения всей полноты власти в одних руках? К тому вас федоров ведет?
>Я сегодня подписался за предоставление ВВП полномочий — это моя гражданская позиция.
Мои искренние поздравления.
>У нас демократия, не так ли?! — нет места оскорблениям.
Если люди не могут понять смысл написанного - это расстройство психики, называемое дислексией.
Если люди тяжко больны - это диагноз, а не оскорбления.
>Я только вижу, что граждане моей страны живут с каждым годом только хуже, мне это не нравится.
Отлично. Осталось сопоставить этот факт с тем, кто все эти годы руководит страной и логическая цепочка сложится.
Но НОДовцы на это неспособны, ибо упороты.
Им гадит госдеп, жиды и англичанка. Вон даже конституцию написали не так.
>Будет у Вас развернутый анализ ситуации, а не только обвинения и обзывания, Вас послушаю тоже.
Не слушайте меня.
Я скучно цитирую законы.
Федоров и Хазин гораздо интереснее рассказывают. Их слушайте.
Стало быть так.
> А вот точку зрения свою озвучить не удосужились.
Могу еще раз повторить. Все изложено в законах, приведенных полностью. Если вы не в состоянии понять написанное - это проблема. Если депутат федоров не понимает смысла написанного - это тоже проблема: пусть лечит голову себе, а не обществу.
И какая нафиг точка зрения - закон не допускает множественного толкования, это вам не роман Пелевина с тремя смыслами.
Слова состоят из букв. Буквы состоят из геометрических элементов. Внезапно...
Если завтра федоров позовет подписывать петицию по возврату суверенитета, на основании того, что в словах конституции есть буква О, которая символизирует круг, что есть символ масонской ложи и евросоюза - не забудьте автограф оставить. Буквы из круга - это неспроста. На флаге евросоюза ведь явных круг из звезд, а это знак.
>В каждом предложении есть главные слова (как правило это существительное и глагол), остальные слова дополняют.
А еще есть сложносочиненные и сложноподчиненные. И причастия. Это заговор!!!
С работы нужно выгонять не редактора, а эксперта в области юриспруденции не умеющего прочитать текст закона.
Ну и телевизору верить... Крах доллара на моей памяти уже раз пять обьявляли. Что-то не слышно этих экспертов.
правду не скроешь
Журналисты-идиоты, да...
Рассчитано на зрителей-идиотов, не читавших конституции, но охотно верящих любой херне из телевизора.
>правду не скроешь
Повторю в миллионный раз - вы не можете прочитать элементарную статью из конституции.
Вы не понимаете, что президент назначает руководство центральным банком.
Вы не понимаете, как работает механизм контроля центрального банка.
Но вы даете при этом советы космической глупости, называя все это правдой.
Вы слушаете депутата-идиота, который ведет вас как козел овец на бойню.
Это прискорбно.
Если Вам задать вопрос: «О чем гласит 15-ая статья конституции РФ?», то Вы будете каждый раз целиком воспроизводить саму статью? чтобы исключить всякое «инакомыслие». Я же тут вижу слабую аналитику при работе с текстом.
Отличная идея. Но есть ряд моментов...
Статья 167
1. В соответствии со статьей 83 (пункт "г") Конституции Российской Федерации кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации представляет Президент Российской Федерации.
Статья 168
3. Председатель Центрального банка Российской Федерации считается назначенным, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. Способ голосования определяется Государственной Думой в ходе обсуждения данного вопроса.
Статья 169
1. В соответствии со статьей 83 (пункт "г") Конституции Российской Федерации вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации ставится Президентом Российской Федерации.
Статья 170
1. Члены Совета директоров Центрального банка Российской Федерации (далее - Совет директоров) назначаются на должность Государственной Думой по представлению Председателя Центрального банка Российской Федерации, согласованному с Президентом Российской Федерации.
Теперь попробуйте мне объяснить, зачем в данной ситуации предоставлять особые полномочия президенту, если кандидатуру председателя центробанка выдвигает и снимает он?
В какой вселенной существует депутат федоров, если он не знает механизм назначения и отстранения от руководства председателя центробанка?
Ссылки на жидов, госдеп, масонов и планету Нибиру принимаются в первую очередь.
Одно дело, кто назначает главу ЦБ, и совсем другое дело, чем руководствуется ЦБ в своей деятельности.
Очередной бред упоротых, не знающих законов.
Ну и в "анализе" гражданин путает палец с другим органом, намеренно или по незнанию искажая факты.
>Одно дело, кто назначает главу ЦБ, и совсем другое дело, чем руководствуется ЦБ в своей деятельности.
так-так...
И чем же руководствуется центробанк, главу которого назначает и снимает президент? И даже (о боже!!!) членов совета директоров назначает он же. Чьи указания исполняют все эти люди?
Это я сейчас не касаюсь самого закона о центробанке.
Он работает прям по тексту.
Он не работает с текстом закона. Он приводит вырванные из контекта статей слова и фразы и трактует как ему нужно.
>Он работает прям по тексту.
По вырванным из текста обрывкам, подвергая их вольной трактовке. Для человека, не знакомого с материалом, выглядит убедительно. Для мало-мальски грамотного человека - выглядит как дешевая демагогия.
Глава 21
Порядок рассмотрения вопросов, связанных с взаимоотношениями Государственной Думы и Центрального банка Российской Федерации (Банка России)
http://duma2.garant.ru/reglam/part4/chap21.htm
Ну и чтобы два раза не вставать...
>Живем по колониальной конституции — всех это устраивает?
Незнание федоровым и вами конституции говорит только об уровне компетенции граждан.
Фашисты, они конечно все в Украине. А «популярный блогер » никаким образом ни к чему не призывает. Он просто размещает информацию.. Всего лишь информацию.
Печально все… Хотя.…
Может это уже агония?
Радует одно. Есть в России умные люди. В том числе и в Тольятти…
Вон в 1923 какие забавные идиоты были в Германии.
Чем закончилось, надеюсь помните?
Вроде совсем не давно редактору tltgorod.ru пришлось в облсуде оспаривать решение местного за публикацию свастики.
Кстати наши там тоже. Взаимная утилизация.
С НСДАП сравнения очень за уши притянуты (впрочем, такое часто бывает и по отношению к другим организациям). НСДАП все же не была организацией, создаваемой сверху, как те же «Идущие вместе», потом «Наши» в России, которые по сотне тысяч собирались в Москве и испарились без следа, едва их решили «выключить». Не знаю, были ли на Украине такие аналоги «комсомольцев», не следил за внутренней политикой.
Аналог «комсомольцев» как таковой не существовал. Был «оплот» (сейчас одно из подразделений сепаратистов.
Ну и совсем криминал. «титушки» — боевое звено МВД времен беглого яныка. Но там идеологией и не пахло. Просто криминал под крылом МВД. нонсенс? При дважды судимом президенте оказывается это возможно.
Так что, Алексей, не придумывай того, чего не было и нет.
Уж очень «крепко» душили нас в братских обьятиях. Как говорится «залюбили» А события последних лет поставили жирную точку.
Другое дело, что пропагандой на Украине Россия не занималась, не занимается и при нынешней власти заниматься явно не будет. По крайней мере, качественно. Все, на что хватает — примитивная ностальгия по СССР.
Вообще, сейчас не упоротые украинцы (упоротые призывают двигать танки на Перекоп и запускать подводных диверсантов) часто озвучивают такой тезис: «Военной силой Крым мы сейчас вернуть не в состоянии, но мы можем стать богатой европейской страной, а Россия будет нищать и разваливаться, и крымчане сами к нам вернутся, желудки потянут за собой умы». Но почему-то никто не пытается предположить обратный вариант. Хотя кто сказал, что он невероятен? Возможно, он более вероятен, а, возможно, оба варианта одинаково невероятны и произойдет что-то третье-четвертое-пятое.
У украинского нацбилдинга масса проблем. Основная на самом деле чисто экономическая, которая в долговременной причине перекрывает все мантры про «душу й тело мы положим». Украинцем быть банально дороже. Украинский язык требует специальных мер по поддержке, иначе его вытеснит русский. В пересчете на одного носителя языка затраты на создание украиноязычного контента на порядок выше, чем на создание русскоязычного. Даже если речь о банальных переводах сериалов. Да хоть «Во все тяжкие». С украинской озвучкой есть только два сезона из пяти — дальше «Интер» не потянул, видимо, не окупалось это.
То есть мовы явно недостаточно, если ты перерос уровень деревни. Можно, конечно, попытаться, подобно скандинавам, где английским владеют более 80% населения, развить двуязычие украинский/английский. Но это вряд ли осуществимо в обозримом будущем.
Украина объективно бедней России, такой она была все годы независимости. В 2012 «жирном» году средняя зарплата не в абсолютных цифрах, а по ППС, в России была выше более чем вдвое (что сообразуется и с информацией от родственников в Харькове или в Черновцах). Украинская история, если воспринимать период Российской Империи как порабощение, представляет собой сплошной миф, которым можно возбуждать неграмотных подростков но который не выдерживает сколько-нибудь научного подхода. Даже научно-популярного.
В общем, у Украины нет никаких шансов устоять перед грамотной украинской политикой России. Можно только надеяться, что Россия такую политику вести не станет. Что, на самом деле, довольно обидно, как обидно быть субъектом чьей-то воли, а не самостоятельным объектом.
Вы подскажите начальству, что если задание надо выполнять, то хотя бы ник измените. Хоть на время, пока будут присматриваться, имидж будет если не негативный, то хотя бы нейтральный.
О вашем предложении со сменой ника обязательно предложу начальству. Может печеньку вышлют. Поделюсь если что)
Практически все в топку. Ключевое наше различие- менталитет.
Вам кажется что достаточно пропаганды, денег? Ошибаетесь. Вернее заблуждаетесь. Нет у вас «спецов» по Украине. Вернее они профаны.
Первое и ключевое. Равноправие, уважение, восприятие. Реальное, а не на словах. Вы посмотрите что вы наснимали в фильмах в последние лет 20. Присмотритесь как украинцы выглядят в этом вашем«кино».
Второе и немаловажное, это публичное признание своих ошибок, преступлений. (в том числе голодомор), рассекречивание архивов и т.д.
и хватит переписывать историю. Она такая как есть, а не та что выгодна вашим властям.
А экономика, деньги? Это все на втором плане. Бизнес сам разрулит. К примеру, даже сегодня когда вы покупаете климатическую технику японского производства у себя в Тольятти, вы так или иначе финансируете «киевскую хунту».
А с Крымом я соглашусь. Никто военным путем освобождать полуостров не будет. Но и признавать российским тем более. Будет болтаться серой зоной. Станет от этого лучше крымчанам? Вряд ли. Но это их выбор. Выбор предателей.
Как то так…
А теперь серьезно. Немцы и японцы проиграли в самой кровопролитной войне, которую сами развязали. Калининград и Курильская гряда — это кровь погибших 20 000 000 наших сограждан, которые хотели жить, но погибли защищая страну!!!
Я — «ватник». Так «украинцы» называют тех своих сограждан, которые не захотели «вбыты у соби москаля» и возлюбить до беспамятства майдан и породившую его Украину. Поэтому сейчас таких как я в моей стране кидают в тюрьмы, пытают, насилуют, калечат, грабят и убивают. Причём всеми доступными способами. Забивают насмерть палками, режут ножами, сжигают живьём, расстреливают из огнестрельного оружия, разрывают в клочья с помощью авиации и тяжёлой артиллерии, давят танками. И всё это во имя Украины. Для истинных «украинцев», мы, «ватники», что-то среднее между животным и насекомым. Для них мы — недочеловеки, вредные твари и мрази, которых лучше всего уничтожить, потому что тогда нас не придётся кормить в тюрьмах и концентрационных лагерях. Когда есть возможность, украинские патриоты убивают наших женщин (которых считают «колорадскими самками») и детей (которые для них — «колорадские детёныши»). Для истинного «украинца» убийство «ватника», независимо от пола и возраста, это — доблесть и подвиг, которому с восторгом аплодирует Украина. (Вероятнее всего аплодирует она не вся, но ведь тех, кто не аплодирует, не слышно.)
Почему для истинных «украинцев», как они говорят, хороший «ватник» — это мёртвый «ватник»? В этом нет никакой тайны. Украинолюбы это объясняли не раз.
Во-первых, мы, «ватники», не захотели стать «украинцами». Мы не предали самих себя, мы не отреклись от своего русского имени, мы не отказались от своего родного русского языка, мы живём своей русской культурой, мы не прокляли своих предков с их многовековой историей, мы остались верны своей православной вере, мы не поверили в то, что являемся европейцами, мы продолжаем любить Россию и всё русское.
Во-вторых, мы, «ватники», для правильных «украинцев» являемся мерзкими тварями потому, что когда на нашу землю пришли их отряды вооружённых убийц и палачей, мы не испугались, мы не сдались, мы не позволили себя убить, мы взяли в руки оружие и начали защищать своих детей, жён, матерей, своих друзей, родных и близких. Истинные «украинцы» считают себя нашими господами, и теперь тысячи этих неудавшихся «господ»… Лежат в нашей земле. Из-за этого Украина объявила нас террористами, которых необходимо «деоккупировать». Так они кокетливо называют свои планы по нашему уничтожению.
В-третьих, нас, «ватников», правильные «украинцы» считают мерзкими тварями за то, что мы позвали на подмогу своих русских братьев из России, и они пришли (как это бывало не раз в истории), встав с нами в боевых рядах плечом к плечу, поддержав нас в борьбе за жизнь, честь и свободу. Эту помощь истинные «украинцы» назвали «вторжением российской террористической армии». Сама мысль о том, что русские помогают русским, приводит их в бешенство.
В-четвёртых, истинные «украинцы» ненавидят нас за то, что мы не умерли от голода и холода в результате украинской блокады и постоянных артиллерийских обстрелов. Мы для них гнусные насекомые, потому что наши дети не сидят в подвалах, как об этом мечтали украинские вожди, а учатся в школах, а мы постепенно восстанавливаем разрушенное у нас украинской армией. И за это нам нет прощения со стороны Украины.
Наконец, в-пятых, мы, «ватники», не имеем права жить, с точки зрения истинных «украинцев», потому, что мы не хотим жить на Украине, подчиняться кровавой киевской клике, захватившей власть в стране, и умирать в украинской нищете и разрухе, воспевая при этом Бандеру, убийц из ОУН-УПА и евроинтеграцию. Кажется, я ничего не пропустил из «ватного зла», который истинные «украинцы» давно пришпилили к длинным расстрельным спискам?
Кстати не раз писал. Вся гуманитарка, юрфак Шевченко, и как я понимаю юрфак Питера это школа одной и той же «конторы».
Так что пусть пишет. Его этому в конце концов учили.
Да и муть он пишет. обычный пропогандос из Питера.
Адью. закрыли тему.
Штамп поставили, и всего делов. Не удивлен. Абсолютно.
Не раздражает, не улыбает… даже не знаю каким словом озвучить.
Наверное брезгливость. Липкое, противное…
Вернемся в прошлое. По пунктам.
Для начала
1)
В 1922 году на обломках Российской империи был создан СССР.
Кто основатель, какие именно республики его создали?
2) Какая экономическая политика существовала на тот момент? Какую экономическую политику предложил вновь созданный СССР вступавшим в нее членам именно в 1922году? НЭП. Так вот НЭП и привлек украинское крестьянство, мелкую буржуазию.Не было возражений. Панов нет, земля в руках крестьян, всевозможные артели, кооперативы и прочее.
Работай, живи, корми семью, расти детей.
…
Так было, или нет? Завтра продолжим…
В общем, сплошной Gott mit uns.
Хотя вполне очевидно, что иметь в виду можно и нужно также обратный сценарий. Радикальная зрада — развал и раздел Украины между несколькиими игроками. Умеренная зрада — невозвращение Крыма, ДНР и ЛНР, мир, бедность, брожение по всей потенциальной Новороссии (потому что не в Крыму облизываются на украинский уровень жизни, а наоборот), третий и дальнейшие Майданы.
Отсутствие ретроспективной рефлексии и недоуменные вопросы «А нас-то за что?» как раз и отличают распропагандированное мышление от критического.
Если крымчане могут по экономическим причинам захотеть вновь вернуться на Украину, почему же не допускается, что по экономическим причинам украинцы захотят в Россию? Уже ведь вовсю взрываются зрадометры по итогам выборов в той же Донецкой области и даже в Днепропетровске, оплоте Коломойского, где Филатов хоть и выиграл, но в целом город оказался расколотым пополам.
в данном моменте вы нация людоедов, по всем законам жизни правда не может быть на вашей стороне, вы те самые предатели и обязательно проиграете в этой жизни
А подскажите, с какого момента жирнючий ЖЖ-шный тролль mirra_zet стал зеркалом мнения рядовых киевских людей?
А лену миро как мнение простых москвичей процитировать не желаете?
Вот такие простые киевские продавщицы мебели оказывают в разы значительнее влияние на мое представление о происходящих событиях на Украине, чем пресловутые Киселев и Соловьев, алилуйя!
Если вам это нравится, то не вопрос. Но не со мной.
Мне не интересно. Разговор закончен.
Нет за вами правды. Иначе и Крым бы с двумя миллионами человеков без единой потери к нам не отошел. И Донбасс не ваш. Вы выкидыши госдеповской пропаганды, мазепы 21 века.
Вы, украинцы нас давно ненавидите!
Вы на Майдане выбирали честную власть, а руководят вами ворье!
Вы на Майдане вместе с Кличко орали «Снизьте квартплату, а после победы вам ее задрали!
Но самое поганое в том, что даже последняя собака в вашей подворотне считает, что виновата в ваших бедах Россия!
По моему однозначно, нужно отгорождаться от вас колючей проволокой.
1 января 2013. Киев
Бандера наш герой. Хватит бухать, пора воевать, москалей на ножи
www.youtube.com/watch?v=OxssR_H7I_k
Ноябрь 2013, до майдана, москаляку на гиляку, кто не скачет тот москаль
www.youtube.com/watch?v=OxssR_H7I_k
От себя лично есть что сказать? К примеру где и когда вы столкнулись с ненавистью украинцев по отношению лично к вам.
Если я выйду на улицу с лозунгом типа ваших «Украинку на дубинку!», то меня через 10 минут арестуют и реально посадят. А у вас с подобными призывами в отношении России будут на руках носить. Только не надо говорить, что мы виноваты. Мы виноваты только в одном — уступили вашему отравленному Ющенко, пустив снова газ через вашу страну. Еще тогда ваш народ орал «Москаляку на гиляку!»
Регулярно сталкиваюсь, мое первое личное столкновение было с высокодуховной Викторией Поповой (Задунайской), и так далее, когда без моего ведома и разрешения меня добавляли в проукраинские многотысячные группы и моя лента представляла вонючую жижу ненависти и лжи. И заметьте, в отличие от вас, когда вы самостоятельно лезете на пророссийский сайт с менторским тоном, постоянно сетуя на страну-агрессора.
Самое смешное, что начиная с Виктории мои оппоненты украинцы начинают считать в моем кармане, они почему то отчаянно уверены, что в России голод и разруха. Тогда же, в мае 2014 погуглили по Виктории и оказалось, что она искала работу в мебельном магазине с зарплатой 15.000 рублей. Этот человек с месячным заработком в 4 раза меньше моего не стесняясь называла меня нищебродом. Ну и потом по списку, почти все остальные спрашивали: какая у меня машина, где я живу, сколько зарабатываю, когда отдадим Крым, и сколько будем платить контрибуцию.
И да. специально проверил. В базе жителей Украины Виктории Поповой 01.01 1974 года рождения, жительницы г. Киева не значится. Нет такого человека.
Ну и по данным Задунайской, может она где-то шифруется, или за 2 года ее данные поменялись или ваша база неполная. Напишите ей в живой журнал, она там каждый день собирает фото российских алкоголиков и бомжей.
Гибридная война, она не в танковых сражениях. Она в головах. И за содержимое головы. За вашу голову в том числе. Любую агрессию нужно оправдать. Вот вам и оправдание." -Виктория Попова ведь говорила."
Это были не отдельные идиоты в комментариях, это была массовая истерия в социальных сетях, под заметками униана, цензора, корреспондента, украинской правды. Не надо пытаться доказать нелепость о том, что это был массовый десант троллей из России.
«Политика подачи новостей, это оружие в войне.
Цель такой политики, — вести войну и хранить Тайну».
Йозеф Геббельс.
Рейхсминистр пропаганды Германской Империи 1933-1945гг.
И, кстати, смена тональности постепенная заметна. Пусть не в отношении АТО и России, так в отношении экономики, договоров с ЕС, выбирания всей экспортной квоты по кукурузе за три недели. «Не за то стояли на Майдане», типа.
Я например украинские новости практически не читаю, и ящик не смотрю. А что касается жизни в РФ я прекрасно вижу на этом ресурсе. Ничем наша киевская жизнь от вашей тольяттинской не отличается. Абсолютно те же проблемы. Разве что у нас нет таких проблем с городским транспортом и внезапниым увольнением тысяч людей.
Соответственно все покупки отложены до лучших времен.
Кстати война не столько за идеологию, сколько за рынок сбыта. Без украинского рынка Автовазу будет очень нелегко.
Кстати удивляет состояние вашего городского транспорта. Таких «динозавров» как у вас на наших киевских улицах уже давно нет.
Парк троллейбусов, автобусов практически полностью обновлен.
Сейчас занимаются трамваями
Сейчас у нас Галель в салоне стоит от.210200 грн. 8000т.
Автомобили 2013, 2014!!! года выпуска.
ВАЗ есть только Нива и Лагрус. Цена порядка 9000т. долларов.
Других моделей нет. Дорого. На эти деньги есть другие варианты у конкурентов.
А то что у вас спрос небольшой, говорит о тотальной нищете рядовых украинцев.
Отчего вы сравниваете Киев- столицу Украины и Тольятти — районный центр. Сравните с какой нибудь Жмеринкой, я сомневаюсь, что там будет такой же автопарк, не говоря о превосходном качестве тольяттинских дорог.
За 2015 год стастических данных еще нет. В 2014 было произведено 25900 легковых авто, 1200 грузовиков,900 автобусов.
А вообще сравнивать столицу государства и провинциальный город, который даже не областной центр, как-то странно.
В Крыму же при вас динозавры были представлены очень широко.
Теперь буду считать обычным райцентром. Приношу извинения…
Самолет сбили на совместных учениях с РФ. С полигона Черноморского флота РФ. Кто там «завтыкал» неизвестно. Потому и спустили на тормозах. И правду мы никогда не узнаем.
Может Беня знает)))
«Твое дело в холодке лежать, бекон колорадский. тебя твои друзья печеные мясные окорока в доме профсоюза заждались»
Почему я в отношении украинцев не применяю слово «менталитет»? Потому что в них сзади вставили как в педали свои ноги пиндосы и разгоняют всю страну против России.
Я не пойму, Украина открывает транзит из Китая миную Россию и мы молчим. Какого френа ваш Яценюк трясется за не ваш газ?