Сергей Андреев рассказал о преимуществах проезда за 25 рублей перед проездом за 25 рублей
По словам Сергея Игоревича, тщательно обходящего вопрос о стоимости проезда в муниципальных автобусах и троллейбусах (25 рублей), в дороговизне проезда виноваты коммерческие перевозчики, задравшие цены до 25 рублей (27 рублей между районами) потому, что мэрия не может их контролировать.
— Мы будем стремиться компенсировать проблемы с перевозками людей за счет усиления муниципального транспорта, цены за проезд в котором мы контролируем,- заявил по этому поводу мэр, которого цитируют «Городские ведомости». То есть тольяттинцам предлагается приемлемый контролируемый тариф в 25 рублей вместо завышенного неконтролируемого тарифа в 25/27 рублей.
Напомним: до 1 января 2015 года стоимость проезда в муниципальных автобусах и троллейбусах составляла 18 рублей, в коммерческих маршрутках — 18 рублей по району и 22 рубля между районами. То есть в вопросах ценообразования коммерсанты, даже имея возможность самостоятельно устанавливать тариф (которой не было в 2015 году и которая вновь вернулась к ним) всегда устанавливают цену примерно на уровне муниципалов. Что логично: зачем брать меньше, если более дешевого конкурента, куда могут перейти пассажиры, нет?
Из недавнего. 124й. Форд. Полный. Проехал мимо ГДБ. На Парк-Хаусе втискивается какая-то тетка и начинает материть водителя, за то что он проехал ГДБ, она села в другую маршрутку, догнала 124 и пересела. Попробуйте ей рассказать, что маршруток больше и с ними удобней. )
Сейчас вот смотрю на новые цены и не могу понять, с какого так цена подскочила? Каждый день катаюсь в ледяных маршрутках по 2 часа. С нового года теперь катаюсь по 2 часа в ледяных маршрутках за 27р в одну сторону. *ля, за что 27 рублей? За маршрутку, в которой замёрзнишь нахер пока до дома доедешь? За тупых водил, что не умеют людей возить, резко газуя и тормозя, что аж люди падают в салоне? За отдельных «одарённых», что закрывают в дверь в движении зимой, обдувая людей в салоне ледяным потоком воздуха, добивая окончательно тех, кто ещё не замёрз? Вот за это нужно платить 27 рублей теперь? Просто слов нет. А аналога то теперь нету, водятлы с холодным салоном теперь наше всё.
Так хочется, что те индивиды, что это придумали, сами так покатались.
Раньше вот была маршрутка 102 с прямым сообщением из комсы в новик. Не часто ходила, как остальные. Можно было прождать 10-30 минут. Но она была. После «улучшения» местными властями и продлением маршрута её теперь хрен увидишь. Стоял несколько раз по часу и больше — даже полной не проехало. Видел пару раз как то мельком, причём одну и туже машину. Просто убили маршрут. Теперь люди из комсы прутся через центральный, тратя на путь до работы и обратно гораздо больше времени.
Всё для людей! Отлично сработали.
М***ки.
Извините, накипело.
Всегда можно смухлевать, ведь незаметно… правда)
Это конечно не про межрайонство. Но вот где бы сейчас найти этот прогнозный индекс…
Ну и актуальную копию подписанного договора, а тож опять скажут — это только проект, мы его переписали. ((
Последнее решение суда по теме (неудачная попытка мэрии отменить решение УФАС), если кому подробности интересны.