Lada Vesta не сумела "порвать" рынок

24 ноября в России начались продажи автомобиля Lada Vesta. Две недели спустя уже можно подвести некоторые итоги. Они не очень радуют. Триумфального «прорыва» не получилось, несмотря на огромные вложения в рекламную кампанию, на шоу «Vesta Night», с которого начались продажи, на предсказываемый «отложенный спрос». В итоге «Веста», пишут «Ведомости», покупалась реже, чем даже «Гранта».


Суточный спрос на «Весту» в последние дни ноября составил 291 автомобиль. Это, отмечает газета, третье место после «Гранты» (300 автомобилей) и Hyundai Solaris (382 автомобиля). То есть говорить о сколько-нибудь ажиотажном спросе не приходится. В дальнейшем, судя по всему, спрос будет лишь падать.

Напомним: именно «Веста», мечтали в 2014 году на АВТОВАЗе, станет «прорывным» автомобилем и вытянет завод из кризиса. Однако в итоге все получилось не так, как планировалось. Всего год назад Бу Андерссон обещал продавать «Весты» по цене от 400 тысяч рублей. В итоге минимальная комплектация автомобиля стоит 514 тысяч. На иномарки аналогичного класса цена примерно такая же.

АВТОВАЗ никак не воспользовался падением курса рубля для увеличения конкурентоспособности. Как оказалось, процент локализации автомобилей Lada не выше, а порой и ниже, чем у собираемых в России иномарок.
Поделиться:

20 комментариев

Mefistofile
ох…
гранта дешевле — да
солярис дешевле в комплектации без ничего
веста по утилизации или трейд-ин дешевле на 50 и 40 тысяч соответственно.
guest
В кризис выпустить машину, которая и видом и ценой на уровне конкурентов...и надеятся порвать рынок?!
Помоему это не то что глупость, а помоему тупость...
Вот если бы они цену опустил в два раза...или електромобиль выпустили ниже уровня тесла но и в цене подешевши...или...или.. тогда б может порвали...и очередь в берлине бы выстроилась как за айфоном.
Единственное что это показывает это то что завод нисмотря ни на что работает и выпускает уже более менее конкурентоспособную продукция...чисто имидж...
number5
Ничаго, скоро Хрэй запустят и порвут! Вопрос только что порвут… ))

По мне так эти кузовные «складки» по бокам сразу -70% желания купить Весту (да и Хрэй с ней). Пылесборники и щебенко ловители.
guest
ну эт как на гранте завитки на жопе...))))))) меня такие изыски бесят))))))гармонии нет...что то гдето но накосячат...мне вон ниссан жук понравился-вычурно-кому то нравится кому то нет, но равнодушных нет...
klinke
ну, ниссан жук, гей-мобиль вроде как…
guest
По-моему отличный показатель для новой модели, Автоваз так держать!
Alexei_Napylov
Комментарий в fb:
Ради интереса оценил весту, в целом шаг вперёд сделан. Зазоры ровненькие, салон радует глаз, запаха нет, подвеска сбалансированная, но цена… А к этой цене, например самара-лада, накидывает 40 и более тысяч за сигнализацию и коврики. На выходе стоимость авто увеличивается на 8-10% и покупатель бежит за очередным логаном, солярисом или поло. И ещё одно, потребитель, имеющий корейца или японца как правило после жигулей, никогда уже на этот жигуль не сядет, каким бы золотым он не был, а расчёт на «активную и патриотичную» молодёжь от 18 лет и старше заведомо минусует Весте.
BUM
Вот если бы они выпустили что то типа Оки или Мати за, думаю они бы поправил финансовое состояние.
Mefistofile
Да, я давно этого говорю.
number5
Только с условием чтоб и цена была как у Оки. )
guest
диванные эксперты забурлили!

так-то никто не упомянул, что в продажу поступила всего 1 тысяча вест.
разобрали их за 2 дня (780 в первый день, остаток — во второй).
дальше пошли предзаказы, коих за первую неделю набралось около 3 тысяч.

а так конечно, провал! все утерлись, а андерсону надо застрелитсья от стыда…
жаль, только что он интернет-сплетников не читает.
Комментарий отредактирован: 10 декабря 2015, 09:55
Alexei_Napylov
Продажи Lada Vesta остановились

По информации «АвтоВАЗа», за первые сутки продаж флагманской модели дилерам удалось реализовать все без исключения автомобили из первой партии, и теперь, чтобы купить машину, придется стоять в очереди. Однако громкие заявления оказались очередной маркетинговой уткой.

Тольяттинцы утверждали, что помимо 1000 разлетевшихся за один день LADA Vesta автосалоны к тому же оформили еще и порядка 2000 предварительных заказов, так как в наличии машин у дилеров нет. На самом деле это не более чем очередной, не очень умный пиар новинки, вокруг которой уже несколько месяцев кряду и без того создается искусственный ажиотаж. Мы обзвонили несколько столичных и тольяттинских дилерских центров LADA — и почти везде нашлись «живые» автомобили. Окончательно проверить это корреспондент портала «АвтоВзгляд» отправился в один из подмосковных автосалонов марки. И что бы вы думали? «Веста» преспокойно имеется в наличии: менеджер даже любезно предложил организовать тест-драйв. Вот только опробовать в деле самую доступную версию модели (ту, что за 514 000 рублей) или хотя бы просто ее посмотреть-пощупать при всем желании не получится — базовых вариаций в продаже нет в принципе. И, по словам сотрудника центра, не факт, что они вообще когда-нибудь появятся! Иными словами, авто в стандартной конфигурации, которое реально могло бы привлечь покупателя, существует только в громких заявлениях представителей «АвтоВАЗа».

Нет, конечно, оформить заявку на ее покупку можно, оплатив первоначальный взнос в сумме 5000 рублей, но когда вы получите заветную «ласточку», не знает даже дилер! Работник автосалона пояснил, что машина может доехать до покупателя либо через пару недель, либо спустя два, а то и три-четыре месяца — вот он, сервис по-тольяттински! Правда, сделав честное лицо, все же добавил, что, вероятнее всего, раньше чем через квартал-другой вы ее не увидите, поэтому лучше обратить внимание на одну из люксовых комплектаций, имеющихся в наличии. Правда, уже совсем по другой цене — от 633 000 до 677 000 «деревянных». М-да, варианты для якобы бюджетной модели на деле выходят совершенно небюджетными, тут уж лучше обратить внимание на зарекомендовавшие себя и проверенные зарубежные аналоги…

Особенно если учесть, что на дорогие комплектации «Весты» ставится роботизированная коробка передач, а вазовский однодисковый «робот» своим дерганьем и медлительностью при переключениях не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения.

… Понятное дело: маркетологи умышленно пытаются навязать потребителям что подороже, но, как выяснилось, спросом дорогие версии не пользуются: машины мертвым грузом стоят на дилерских складах.
Mefistofile
Салоны всегда так делали — хочешь по цене как в рекламе — жди, но вот в наличии с г**носигналкой и брызговиками, но «всего на 20000 дороже.»
Комментарий отредактирован: 10 декабря 2015, 10:12
guest
Москва и Подмоскосье - регионы, где Весты нафиг никому не нужны.
нашли, блин, где искать и смотреть.
Alexei_Napylov
… Мы обзвонили несколько столичных и тольяттинских дилерских центров LADA...
OMG1
MB, вам такая ссылка. ) Не по теме, но возможно пригодится )
Vyrvipup
А это опять же, или коньяк пахнет клопами, или…
Lada Vesta не сумела «порвать» рынок
Lada Vesta в ноябре вошла в топ-20 самых продаваемых автомобилей в России

Новинка «АвтоВАЗа» — Lada Vesta — в ноябре вошла в топ-20 самых продаваемых моделей в России, следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ): было продано 1748 шт. (19 место). Ее ближайшие соседи в рэнкинге — модели Toyota: Camry (1756 шт.) и LC 200 (1744 шт.).
OMG1
Как грится «коньяк пахнет клопами» не равно «эт не голову отрезали, а похудел немного» )
guest
"...несколько столичных и тольяттинских дилерских центров LADA.." Чести продавать Vesta , в Тольятти, удостоились всего то три автоцентра...))
OMG1
Все изменилось и «веста» сейчас это бесполезно. ) Это плохо, конечно.