АВТОВАЗ продолжает политику разделения рабочих через годовые премии?
100% выход на работу может демонстрировать далеко не самый лучший член бригады, порой и выпивающий, и допускающий брак. Естественно, «пролетевшие» вместо премии из-за болезни коллеги, осведомленные, кто и как работает на самом деле, будут возмущены. С другой стороны, сама идея не лишена оригинальности: так, загрипповавший и с температурой за 39 работник, напившись аспирина, все равно выйдет в цех, надеясь на премию, заразит еще два десятка человек, которые все-таки предпочтут не умирать, а лечиться дома, и тем самым лишит премии уже их. Чистая прибыль!
В очередной раз премируют, судя по всему, линию Kalina-Granta. А линия B0 в очередной раз «пролетит». Формальным критерием установлены наилучшие качественные показатели, хотя понятно, что везде работают одинаковые люди.
«Получается, что если сложить число работающих на Калине-Гранте и в ППИ с теми, кто получит премию за 100% выход на работу, то общее число премированных может составить от 16 до 17 тысяч человек»,- радуется Агуреев.
Это примерно треть от нынешней численности завода. Естественно, отношения между премированными и непремированными будут, мягко говоря, не лучшими. Возможно, этого и желают в «высотке».
2 комментария