Ситуация на АВТОВАЗе накаляется?

«Президент АВТОВАЗа встречается с рабочими, мастерами, бригадирами, руководителями. Уже третья встреча за день. Будет ещё одна. Тема тяжелая, но необходимая — бонуса — разделения прибыли — не будет, т.к. прибыли нет. Но объяснить всё сотрудникам Андерссон решил лично. Это часть моей работы и уклоняться от неё я не буду, сказал он в ответ на уговоры пиарщика.
Решение президента компании было в том, чтобы встретиться не с делегатами-представителями, а со всеми мастерами и бригадирами, с ними откровенно поговорить, рассказать о финансовом состоянии дел на авторынке России и о финансовых результатах АВТОВАЗа за первое полугодие. Андерссон был уверен — если честно и открыто все рассказать — сотрудники — и мастера и бригадиры — поймут и донесут эту информацию до всех работников. И Бу опять оказался прав»,- пишет Агуреев.
В комментариях шведу в основном рукоплещут:
«Бизнес-просвещение и воспитание коллективной ответственности — самая необходимая и одна из самых важных составляющих на производстве. Знаю по личному опыту. Часть уйдёт обиженными, но те, кто останется, это будет костяк коллектива, способного делать стоящий автомобиль. Швед молодец, не ищет для себя тихой гавани и взялся за дело по-взрослому».

Можно было бы понять БУ, если сокращение расходов началось бы с того, что зарплату топ-менеджеров адекватно подравняли под среднюю зарплату рабочих и служащих, а так, извините, вазовцев лишают части, без того не великого заработка и это в период, когда инфляция в стране набирает обороты.
Ну сравняли бы например, и в тот же момент поувольнялись бы все топы. Слесарей на их место ставить будете?
Пусть идут!
Как позвонить, все телефоны на газетке и в инете не действующие(