Самарская губдума попытается очистить общественный транспорт от водителей-мигрантов
— В свое время мы работали с ними, но, даже несмотря на знание языка и наличие водительских прав России, в работе часто возникает множество неприятных ситуаций — техническая культура у них все же несколько другая,- пояснил свою незаинтересованность в мигрантах Герман Скрицкий, директор самарской ГК «Рейс».
Галия Милюкова, руководитель другой компании-перевозчика, ООО «МиМ», тоже не видит проблем в депутатской инициативе:
— Во‑первых, мигранты зачастую не знают языка и не понимают пассажира. Во‑вторых, в азиатских странах все же иная манера вождения, и некоторые водители, приехав в Россию, пытаются ездить так, как привыкли на родине.
Лишь Александр Хинштейн, депутат Госдумы РФ от Самарской области, счел депутатскую идею популистской:
— Нужно более жестко контролировать исполнение действующих законов, а не принимать новые,- отметил он.
Но это только доказывает, что придурки-водители могут быть любой национальности…
говноммы сами будем разбираться!В нормальном ОТ (автобусы, троллейбусы) я, кстати, мигрантов-водителей не видела, таких, что явно недавно приехавшие. Но там и прием на работу более строгий. А в желтых газельках и с русским водителем ехать опасно — стараюсь в них не садиться ни при каких обстоятельствах.
Проблема все в системе ОТ в целом, а не в том, кто за рулем катафалка.