Сергей Андреев думает о семи-десяти парковочных местах на каждый двор

Сергей Андреев, ранее заявлявший, что автомобилисты должны сами и за свой счет расширять парковки во дворах, действуя через собрания собственников, теперь, пишет «Площадь свободы», сообщил: разрабатывается новый проект, по которому сооружение парковок оплатит городской бюджет. Правда, проблема, по мнению мэра, все равно толком не решится.


Как бывает почти всегда, когда речь идет о конкретном вопросе, Сергей Игоревич был довольно сбивчив:

— Для того чтобы обеспечить всех автолюбителей машиноместами, дворы должны состоять из одной сплошной двухъярусной парковки. Поэтому дополнительные семь или десять парковочных мест ничего не решат. В связи с этим встает вопрос целесообразности: стоит ли тратить на это бюджетные средства? Это создает определенный комфорт определенному количеству людей, но если машины продолжают парковаться вдоль тротуаров дополнительно, это чрезвычайная ситуация.

Почему речь идет не более чем про десять дополнительных мест в каждом дворе, мэр не пояснил.
Поделиться:

56 комментариев

Mefistofile
нужно не только увеличивать дворовые проезды (а новые строить с учетом уже), но и разбираться на каком основании многие площадки и карманы захвачены платными парковками, которые не несут ответсвенности, не занимаются облагораживаем территории, тупо гребут деньги.
Gertruda
Если не видит целесообразности, пусть идет в народ и спрашивает, ему быстро растолкуют за целесообразность.
ztp2508
но и разбиратьсяна каком основании многие площадки и карманы захвачены платными парковками, которые не несут ответсвенности, не занимаются облагораживаем территории, тупо гребут деньги.
Да советы разрешили, которые имеют за это с платных стоянок.
Новые места для парковок во дворах конечно нужно делать, там где позволяет территория. Но действительно, проблему даже 10 дополнительных мест не решит. Нужды нормальные платные охраняемые стоянки в местах пригодных для этого — неосвоенных пустырей в городе хватает. Нужно лишь желание властей определить эти пустующие территории под стоянки. Пусть не в каждом квартале, но в одном из четырёх-пяти такая свободная территория найдётся. И уже тогда «воспитывать» водителей, чтобы использовали парковки возле дома именно для ПАРКОВКИ (разгрузить-погрузить, привезти семью) на 2-3 часа, но на ночь или более отгонять машину на стоянку, ножками потопать до стоянки в соседнем квартале.
Alexei_Napylov
Нужно элементарно расширить придомовые проезды на пару метров до ширины, позволяющей перпендикулярно парковать легковой автомобиль, оставляя достаточный проезд для грузовика-мусоровоза или пожарной машины.
Кусты с детскими площадками при этом почти нигде не пострадают.
ztp2508
Нужно элементарно расширить придомовые проезды на пару метров
Там, где позволяют условия и там где мало парковок — да, нужно расширять. Но не тупо расширять и расширять везде. Для всех желающих парковаться/ читай стоять сутками или хотя бы на ночь — мест НЕ ХВАТИТ! Об этом мы уже говорили в других темах. Парковка — не стоянка. Расширять нужно нестандартно узкие проезды, такие как вдоль дома 11, вот там просто необходимо расширить дорогу и оборудовать парковочные места. Но ведь водителям всё равно будет мало! Все новые места для парковок тут же будут забиты сутками стоящими машинами! Тут вынуждена признать, что Андреев прав про 10 мест, которые не решат проблемы, сделают для 10 машин, затем ещё и ещё. НУЖНЫ именно СТОЯНКИ — такие как я предложила выше. Парковки нельзя использовать под стоянки, иначе можно превратить город в сплошное море машин, посреди которого одиноко, как корабли, будут маячить жилые дома. Только кто согласится в таких домах жить?
Комментарий отредактирован: 11 декабря 2013, 20:07
Alexei_Napylov
Все новые места для парковок тут же будут забиты сутками стоящими машинами!
А вот это уже проблема водителей. Пусть на собрании собственников распределяют места. Кто стоит не поперек дороги в расчерченном прямоугольнике, платит штраф.
Все закатывать в асфальт не надо. Но и ситуация, как в старых кварталах, когда даже чтобы много раз тут поминавшуюся картошку перетаскать из машины домой надо заезжать двумя колесами на тротуар, иначе больше никто не проедет — не дело.
ztp2508
Кто стоит не поперек дороги в расчерченном прямоугольнике, платит штраф.
Кто и какие штрафы будет им вменять? Обиженные водители скажут, что им тоже хочется ставить машины в прямоугольниках, а если они заняты, то где ставить машины им? И опять будет та же картина: заезд на тротуары, газоны/озеленённые территории и детские площадки.
Чего тут спорить? Говорим, по сути, об одном и том же.
Там где необходимо расширить ненормально узкие проезды, — надо расширять, создавать новые парковочные места — там, где позволяет территория и при условии, что парковок возле дома слишком мало, одновременно срочно создавать платные охраняемые стоянки, хотя бы одну на несколько кварталов. И тогда уже воспитывать у водителей понимание, что нельзя сутками использовать общие парковки возле дома для бесплатной стоянки своих личных машин. Пусть отгоняют машины на платные стоянки.
radomirkka
Cтроить парковочные места внутри кварталов бесполезно, спрос все равно не покроется, даже если dсе дворы в асфальт закатать. Мы уже обсуждали эту тему и считали: «Давайте посчитаем. Обычная московская 9-ти этажка, скажем, как у моих родителей, 324 квартиры, т.е. в принципе, каждый квартиросъемщик имеет равное право (по вашему) на парковку во дворе. 1 автомобиль требует 13-18 кв. м (http://arx.novosibdom.ru/node/57), значит 324 машины займут по ГОСТу площадь под парковку равную минимум 4200 кв. м. Среднестатистический двор между 2-3 домами (!) — ну скажем 5000 кв.м (на самом деле от 2 до 8 разброс по Тольятти судя по картам Яндекс), т.е. на один дом из этих трех — не более 2 000 кв. м. Как вы предлагаете всем выдать по бесплатному парковочному месту у дома? Даже если вы весь город, кроме парков, закатаете в асфальт, ни оставив ни детских площадок, ни клумб — вы не удовлетворите всех желающих поставить машину в пределах двора».

Дело в том, что наши дворы изначально планировались не для парковки. А для приехал-разрузился-уехал. И для спецтехники. Так что имея то, что имеем, парковаться надо на стоянках, в гаражах и подземных паркингах. И проблема города в том, что в некоторых районах они находятся да, не в шаговой доступности. Тут уже надо думать прежде, чем покупать машину — а где я буду ее ставить? Хотя вот в пределах 10 минут ходьбы от моего дома (а взрослый человек ведь может пройти пешком 10 минут, ноги не отвалятся) 3 платные парковки. И они стоят полупустые, зато на газоне припаркован какой-то мудак. Зато он машину с окна видит. А еще 100 жителей дома хотят видеть его машину вместо газона, вот в чем вопрос.

Выход в:
1) развитие общественного транспорта
2) подземные или многоэтажные паркинги на пустырях и между кварталами вместо новых ТЦ
3) штрафы за длительную парковку во дворе и на автодороге (на полдня. на ночь)
4) обязательные подземные паркинги в новостройках по числу квартир как минимум
Alexei_Napylov
Неверен посыл «нужно столько парковочных мест, сколько квартир». Да и 11-12 квадратных метров даже на «Приору» вполне достаточно (если не параллельная парковка, а перпендикулярная).
radomirkka
Для этого и нужны штрафы. Халява сладкая, вот и надо отучать людей от халявных парковок за счет жизненного пространства других жителей дома.
Arbo
Фига се, это типа я на вашей улице паркуюсь? У вас прав на это пространство не более чем у меня или у соседа дяди васи.
А вообще я на общественном транспорте не хочу передвигаться, мне личного комфорта хочется и безопасности.
Многоэтажные паркинги вместо ТЦ, хехе, ну да ну да, кто их строительство и содержание оплатит то?
Обязательные паркинги под новостройками по числу квартир? ХАХАХА (громко ржу). Сейчас строят высотные дома в 80 -100 квартир (а то и больше), сколько этажей вглубь земли должна быть такая парковка? Пусть даже на месте 14ти этажки можно расположить 20 боксов (парковочных мест), 5 этажей вглубь парковка получится? Яма глубиной с 5ти этажный дом на участке 40х30 метров? Да и не пропустят у нас такое строительство.
Вообще есть отличный способ решить проблему — сделать всех бедными, что бы ни машин ни у кого не было, ни домов новых и денег что бы хватало в день съездить на работу и назад до дома.
First
У вас прав на это пространство не более чем у меня или у соседа дяди васи.
вот именно! Так почему Вы на нашем общем месте втыкаете свой автомобиль? )))
Комментарий отредактирован: 13 декабря 2013, 12:10
Arbo
Шутка, да, но именно потому что оно общее, а не
за счет жизненного пространства других жителей дома
Ну и если я не могу поставить там свой автомобиль, то на каком основании вы по нему ходите? Не получается ли так, что вы имеете право пользоваться общим местом, а я нет?
First
Там ходят все (и владельцы авто и те, у кого авто нет), а паркуетесь почему-то только Вы ))))
Arbo
Когда вы там идете, единолично занимая общую территорию, я на своих 2х автомобилях испыьваю те же проблемы )
evdokiya
в домах с подземным паркингом люди все равно ставят машины под окнами. Потому что место на паркинге надо выкупать. А стоит оно как половина квартиры в новом доме, то есть непомерно дорого. Итог — паркинг пустой, двор заставлен :((( (у друзей такая ситуация во дворе)
radomirkka
Несколько раз заплатит штраф по 1,5-2 тысячи — найдет деньги. На машину же нашел.
bora
3) штрафы за длительную парковку во дворе и на автодороге (на полдня. на ночь)
А почему нельзя на автодороге? Живу около Юбилейной. Меня бы не напрягало оставить машину на ночь там и дойти до дома минут за 5. Дорога широкая, проезд останется очень приличный. Тем более сейчас правила это не запрещают… Нанести разметку и поставить знак, когда разрешена длительная парковка (ну просто, чтобы неделями не стояли).
radomirkka
Потому что тогда негде припарковаться в случае экстренной остановки (поломки, ребенка затошнило, мало ли что), особенно когда вся обочина запаркована наглухо.
И, как велосипедист, тоже отмечу, что от нас ПДД требует ехать максимально близко к обочине, а приходится — вторым рядом (первый-то весь заставлен) да еще и посреди ряда, т.к. боишься, что какой-нибудь идиот распахнет дверцу припаркованной машины неглядя.
В итоге мы тормозим движение автотранспорта из-за припаркованных в первом ряду и на обочине машин.
Arbo
Но вы же сами делаете так, что с одного места автомолбили перебираются на другое. Я уже устал повторять всем — вот выгнали вы его со своего двора, он перекроет дорогу ко всем дворам. Внутриквартальные бульвары почти все заставлены. Как минимум с одной стороны. И уже много где с двух сторон.
Зато кто-то может наслаждаться чувством социальной справедливости и выполненного гражданского долга.
First
И что, что заставлены? Главное не на тротуаре и не на газоне же. На дороге. Пусть себе там и стоят. Мне почему-то кажется, что тротуары и озеленённые территории не так просто у домов существуют. Но уж точно, не для автомобилей.
Arbo
Нет, как раз не ну и что. Если около подхезда это авто портит газон и внещний вид. То во внутриквартальном проезде 2 авто с каждой стороны дороги перекрывают путь пожарной машине.
First
Насколько я понимаю, не перекрывают. Как-то проезжают все же? Или наглухо блокируют проезд? Тогда это просто идиотизм автолюбителей. Не замечал, чтобы пешеходы мешали проехать пожарной машине, да и любой другой. Обычно совершенно наоборот, что Вы сами и подтверждаете.
Arbo
Пожарному автомобилю перекрывают. Он там вряд ли проедет. Скорая может и проедет, но с трудом. Может они это место по газону смогут объехать. Хотя чего там объезжать то, если вся дорога так будет забита. По зиме будет наверное еще хуже, накатают колею и адьес амигос.
Сколько можно талдычить — автомобиль перекочевал из одного места (он локально кому то мешал) в другое. И стал мешать всему кварталу.
13 квартал, 14 квартал, это из последних, когда я обратил внимание
В 15м под вечер такая же байда начинается. В 10м с таким сталкивался, в 12м (ну там вообще мне жителей жалко, не внутриквартальный проезд, а дублер улицы дзержинского).
Идиотизм это или нет, не важно. Правил то никто не нарушил, ведь так? Автомобиль припаркован на дорожном полотне. Важно то, что раньше он просто портил картину из окна, сейчас из-за этого до кого-то может не доехать помощь. Стоят ли чьи то душевные страдания человеческой жизни? По мне так нет, кто то свои страдания оценивает дороже и проявляет свою гражданскую позицию. Ну это личное дело каждого.
Да и насрать в принципе. Если уж судить со своей колокольни, то в моем случае такой проблемы нет — как есть свободная дорога к дому (даже 2), так и свободный и широкий тротуар, по которому те же самые службы могут до меня доехать.
First
Да и пусть себе паркуется на дорожном полотне в рамках правил. Я ж не спорю. Я и сам так паркуюсь. Но не на газонах, тротуарах и прочих подобных местах.
bora
1) развитие общественного транспорта
А вот это абсолютно верно!
Невозможно решить проблему парковки авто без развитой удобной системы общественного транспорта. Об этом как-то слабо говорят. Вот я бы совершенно отказался от поездок на работу в другой район на авто, если имел бы возможность сесть в удобный теплый _автобус_ (не газель!), взять читалку и доехать. Причем, примерно за то же время, что и на авто.
Mefistofile
Не только в другйо район, но и другой город)) я про Жигулёвск конечно. После земены богднанов в 137 на грузоавтобусы начал ездить на машине в Жигулёвск. Ибо холодно, но при этом душно, тесно, стоячие пассажиры…
Arbo
развитие общественного транспорта
дада,
потные тела, давка, ругань, всякие кожные и воздушно-капельным путем передаваемые заболевания
отлично
купите себе дом за городом, и не парьте мозги, там вам и травка зеленеет, и нет никого вокруг, тишь да благодать, и хоть обгуляйся зимой и летом, и воздух свежий и прочие прочие блага.
radomirkka
С тем же успехом всем владельцам авто можно посоветовать купить себе частный дом и парковаться на своем участке, не парить всем мозги своими «дайте нам халявные паковки».
Проблему решать надо, а не посылать всех в деревню.
radomirkka
А еще сайт жутко тормозит, ставит плюсы вместо минусов и наоборот, размещает комменты с 5 раза и приходится ждать загрузки текста 5 минут.
Alexei_Napylov
Проблема известна, исправляется.
Комментарий отредактирован: 12 декабря 2013, 06:14
ztp2508
Радомирка сказала:
наши дворы изначально планировались не для парковки. А для приехал-разрузился-уехал. И для спецтехники. Так что имея то, что имеем, парковаться надо на стоянках, в гаражах и подземных паркингах. И проблема города в том, что в некоторых районах они находятся да, не в шаговой доступности. Тут уже надо думать прежде, чем покупать машину — а где я буду ее ставить?
Да. именно так.Во многих местах никаких дополнительных парковок делать не нужно, хватит тех что имеются, просто машины, стоящие на них сутками, нужно выпроваживать на суточные платные стоянки. Бесплатно стоять рядами и сутками возле подъезда — дорогое удовольствие для соседей.
Парковка — это подъехал, разгрузился и уехал. Но многие хотят иметь не парковку, а стоянку под окнами. Это недопустимо. Пусть покупают домик в деревне, и вместо сада-огорода закатают землю вокруг домика в асфальт. И соседи пусть к ним свои машины ставят.
ztp2508
Алексей пошет:
Почему речь идет не более чем про десять дополнительных мест в каждом дворе, мэр не пояснил.
А мэр не пояснил потому, что более чем на 7-10 парковочных мест увеличить парковки во дворах практически невозможно. Это же всем абсолютно ясно. Но почему мэр говорил об этом сбивчиво? Или это просто Алексею показалось?
Alexei_Napylov
Да возможно это, если не выдумывать несуществующие проблемы, расширением проездов под перпендикулярную парковку.
radomirkka
Не хотелось бы жить во дворе, где парковка под окнами…
Хочется выглянуть из окна на клумбы и детскую площадку, а не ряд машин.
По-моему, это очень существенная проблема.
Alexei_Napylov
Под окна в сторону дома и не надо ничего расширять.
А в другую сторону расширить асфальт на метр-два (до красной линии на фото) — вполне нормально. Никто не пострадает.
radomirkka
Алексей, если говорить про Комсу и старик, где старая застройка и не такие огромные дворы, то это нереализуемо. В моем дворе отобрать 2 метра у двора — это поставить ряд машин вплотную к песочнице, качелям и горке. С другой стороны дома — это будет означать вплотную к забору садика.
Не везде же такие пустынные огромные площади во дворах, как в новике.
Mefistofile
в старике меньше многоэтажек
ztp2508
расширением проездов под перпендикулярную парковку.
(Лёш, опять пошли по тому же кругу) Ты хочешь сказать, что абсолютно у всех домов по всей длине дома нужно сделать перпендикулярную парковку?
Я почти с тобой согласна, лишь добавлю: только там нужно и можно делать дополнительные парковки, где их явно недостаточно (например, у 11-го дома с его ненормально узким проездом) и только если позволяет территория, то есть не за счёт зелёной территории и не близко к детской площадке. Парковочных мест и сейчас предостаточно, но их занимают под круглосуточные или ночные стоянки. Городу нужны не новые парковочные места возле подъездов, а новые охраняемые платные стоянки, хотя бы одну на несколько кварталов. И уже при наличии этих стоянок нужно выпроваживать водителей с халявных дворовых парковок на платные круглосуточные стоянки, для этого, как ты говорил, ввести штрафы за длительную стоянку во дворах. Подъехал, разгрузился — и освобождай двор! Территория двора для людей, а не для машин!
И конечно необходимо возрождать общественный транспорт. Без этого условия количество машин на улицах будет только возрастать. Многие люди с удовольствием добирались бы до работы общественным транспортом, а машины держали бы в гаражах или на стоянках. Это было бы и дешевле, и быстрее — количество машин на дороге сократится и пробки исчезнут.
Alexei_Napylov
(Лёш, опять пошли по тому же кругу) Ты хочешь сказать, что абсолютно у всех домов по всей длине дома нужно сделать перпендикулярную парковку?
Ну да. В Автозаводском районе места полно.
Без фанатизма, конечно, но на метр-два расширить — не проблема. См. фото выше.
Подъехал, разгрузился — и освобождай двор! Территория двора для людей, а не для машин!
Если стоит, не занимая тротуар/газон и не перекрывая проезд — пусть себе стоит.
ztp2508
Если стоит, не занимая тротуар/газон и не перекрывая проезд — пусть себе стоит.

Лёша, но тогда ВСЕ парковочные места будут заняты, и опять придётся повторять всё по кругу! Без создания новых стоянок и без возрождения общественного транспорта проблема с постановкой куда-то машин дойдёт до тупика, до абсурда. Власти этого хотят, мороча нам голову про дополнительные 7-10 мест во дворах?
Комментарий отредактирован: 13 декабря 2013, 12:34
Alexei_Napylov
Никуда она не дойдет.
Не будет уже радикального увеличения числа автомобилей.
Кому надо — все к настоящему времени обзавелись.
Arbo
Так может люди за себя переживают, что вот купят они авто, а места нет )))
А так расчитстили себе территорию, а потом купили авто и нет проблем с парковкой, хочешь так поставил, хочешь вот так )))
ztp2508
Правила одинаковые должны быть для всех. Подъехал, разгрузился-погрузился и уезжай со двора.
Комментарий отредактирован: 13 декабря 2013, 12:52
ztp2508
Не будет уже радикального увеличения числа автомобилей. Кому надо — все к настоящему времени обзавелись.
Лёша, так тебе кажется. И новые машины приобретаются, но и старые у народа тоже остаются. Не торопятся люди на свалку их выбрасывать. Акция по утилизации прошла? Прошла. У многих разновозрастных семей сейчас по две машины: старенькая «классика» — родителям для дачи, а новая «приора» или «гранта» — для дочери или сына. Вот вам и 2 машины на семью. Раньше такое было?
Комментарий отредактирован: 13 декабря 2013, 15:25
radomirkka
Статистика показывает, что рост автомобилизации неизбежен. Каждый голодранец может взять авто в кредит, а если ему еще и халявную парковку подашь… Возьмет два на семью, а чё, затрат на парковку никаких…
ztp2508
Если стоит, не занимая тротуар/газон и не перекрывая проезд — пусть себе стоит.
Лёша, ты предлагаешь увеличить парковочные места и соглашаешься чтобы их заняли под длительную стоянку? То есть получается, что ты хочешь обеспечить дополнительно десяти водителям бесплатную стоянку под окнами? Будь уверен, сразу же «на ура» займутся под стоянку все дополнительные «мэрские» парковки, хоть параллельные, хоть перпендикулярные, и все твои квадратики-прямоугольники будут постоянно заняты, а те трудяги-дачники, кто подъехал забросить родителям мешок картошки, опять будут, мучаясь от угрызений совести (либо матерясь, что парковок недостаточно), ставить машину на полчаса на тротуар, потому что «больше некуда».
Комментарий отредактирован: 14 декабря 2013, 12:33
ztp2508
Для решения вопроса по разгрузке дворовых территорий от нашествия машин, нужно незамедлительно:
1) возрождать общественный транспорт,
2) создавать охраняемые платные стоянки на неиспользуемых пустырях,
3) постановлением мэра запретить длительные парковки-стоянки во дворах (за неисполнение — штраф аналогично как и за парковку на озеленённых территориях).
slavasmirnov
Это неосуществимо.
1) Общественный транспорт не возродится — по причине отсутствия финансирования (и перспектив на финансирование),
2) Неиспользуемых пустырей в городе на самом деле не так уж и много, о чем говорят хотя бы те же факты точечной застройки,
3) При выполнении этого пункта руководство города будет свергнуто путем физического воздействия.

Некуда бедному крестьянину податься.
ztp2508
Некуда бедному крестьянину податься.
Слава, зачем же так трагично :)))… При желании можно всё это осуществить. ПРИ ЖЕЛАНИИ.
Всё, что в моих силах — буду делать. Писать, встречаться, доказывать, бодаться в конце концов. Но не ныть и не молчать.
slavasmirnov
Эх… Знали бы вы — сколько у меня желаний. Но приходится быть реалистом. К тому же имеющаяся информация не позволяет отвлекаться на фантазии. Увы мне.

А вот «Писать, встречаться, доказывать, бодаться» — этим я точно заниматься не буду. Большая загрузка и нехватка времени не позволяют отвлекаться ни на что. А вовсе не потому, что я такой пассивный разгильдяй. Просто есть пословица: «Кто везде — тот нигде».
uuuuuuu
У нас во дворе на газонах парковалась только одна тетка, пока в позапрошлом году на ее тойоту не упал тополек.Дом большой, но в семье, как говорится, не без газонного парковщика.Но теперь эта тетка паркуется не знаю где.