Сергей Андреев думает о семи-десяти парковочных местах на каждый двор
Как бывает почти всегда, когда речь идет о конкретном вопросе, Сергей Игоревич был довольно сбивчив:
— Для того чтобы обеспечить всех автолюбителей машиноместами, дворы должны состоять из одной сплошной двухъярусной парковки. Поэтому дополнительные семь или десять парковочных мест ничего не решат. В связи с этим встает вопрос целесообразности: стоит ли тратить на это бюджетные средства? Это создает определенный комфорт определенному количеству людей, но если машины продолжают парковаться вдоль тротуаров дополнительно, это чрезвычайная ситуация.
Почему речь идет не более чем про десять дополнительных мест в каждом дворе, мэр не пояснил.
Новые места для парковок во дворах конечно нужно делать, там где позволяет территория. Но действительно, проблему даже 10 дополнительных мест не решит. Нужды нормальные платные охраняемые стоянки в местах пригодных для этого — неосвоенных пустырей в городе хватает. Нужно лишь желание властей определить эти пустующие территории под стоянки. Пусть не в каждом квартале, но в одном из четырёх-пяти такая свободная территория найдётся. И уже тогда «воспитывать» водителей, чтобы использовали парковки возле дома именно для ПАРКОВКИ (разгрузить-погрузить, привезти семью) на 2-3 часа, но на ночь или более отгонять машину на стоянку, ножками потопать до стоянки в соседнем квартале.
Кусты с детскими площадками при этом почти нигде не пострадают.
Все закатывать в асфальт не надо. Но и ситуация, как в старых кварталах, когда даже чтобы много раз тут поминавшуюся картошку перетаскать из машины домой надо заезжать двумя колесами на тротуар, иначе больше никто не проедет — не дело.
Чего тут спорить? Говорим, по сути, об одном и том же.
Там где необходимо расширить ненормально узкие проезды, — надо расширять, создавать новые парковочные места — там, где позволяет территория и при условии, что парковок возле дома слишком мало, одновременно срочно создавать платные охраняемые стоянки, хотя бы одну на несколько кварталов. И тогда уже воспитывать у водителей понимание, что нельзя сутками использовать общие парковки возле дома для бесплатной стоянки своих личных машин. Пусть отгоняют машины на платные стоянки.
Дело в том, что наши дворы изначально планировались не для парковки. А для приехал-разрузился-уехал. И для спецтехники. Так что имея то, что имеем, парковаться надо на стоянках, в гаражах и подземных паркингах. И проблема города в том, что в некоторых районах они находятся да, не в шаговой доступности. Тут уже надо думать прежде, чем покупать машину — а где я буду ее ставить? Хотя вот в пределах 10 минут ходьбы от моего дома (а взрослый человек ведь может пройти пешком 10 минут, ноги не отвалятся) 3 платные парковки. И они стоят полупустые, зато на газоне припаркован какой-то мудак. Зато он машину с окна видит. А еще 100 жителей дома хотят видеть его машину вместо газона, вот в чем вопрос.
Выход в:
1) развитие общественного транспорта
2) подземные или многоэтажные паркинги на пустырях и между кварталами вместо новых ТЦ
3) штрафы за длительную парковку во дворе и на автодороге (на полдня. на ночь)
4) обязательные подземные паркинги в новостройках по числу квартир как минимум
А вообще я на общественном транспорте не хочу передвигаться, мне личного комфорта хочется и безопасности.
Многоэтажные паркинги вместо ТЦ, хехе, ну да ну да, кто их строительство и содержание оплатит то?
Обязательные паркинги под новостройками по числу квартир? ХАХАХА (громко ржу). Сейчас строят высотные дома в 80 -100 квартир (а то и больше), сколько этажей вглубь земли должна быть такая парковка? Пусть даже на месте 14ти этажки можно расположить 20 боксов (парковочных мест), 5 этажей вглубь парковка получится? Яма глубиной с 5ти этажный дом на участке 40х30 метров? Да и не пропустят у нас такое строительство.
Вообще есть отличный способ решить проблему — сделать всех бедными, что бы ни машин ни у кого не было, ни домов новых и денег что бы хватало в день съездить на работу и назад до дома.
Ну и если я не могу поставить там свой автомобиль, то на каком основании вы по нему ходите? Не получается ли так, что вы имеете право пользоваться общим местом, а я нет?
И, как велосипедист, тоже отмечу, что от нас ПДД требует ехать максимально близко к обочине, а приходится — вторым рядом (первый-то весь заставлен) да еще и посреди ряда, т.к. боишься, что какой-нибудь идиот распахнет дверцу припаркованной машины неглядя.
В итоге мы тормозим движение автотранспорта из-за припаркованных в первом ряду и на обочине машин.
Зато кто-то может наслаждаться чувством социальной справедливости и выполненного гражданского долга.
Сколько можно талдычить — автомобиль перекочевал из одного места (он локально кому то мешал) в другое. И стал мешать всему кварталу.
13 квартал, 14 квартал, это из последних, когда я обратил внимание
В 15м под вечер такая же байда начинается. В 10м с таким сталкивался, в 12м (ну там вообще мне жителей жалко, не внутриквартальный проезд, а дублер улицы дзержинского).
Идиотизм это или нет, не важно. Правил то никто не нарушил, ведь так? Автомобиль припаркован на дорожном полотне. Важно то, что раньше он просто портил картину из окна, сейчас из-за этого до кого-то может не доехать помощь. Стоят ли чьи то душевные страдания человеческой жизни? По мне так нет, кто то свои страдания оценивает дороже и проявляет свою гражданскую позицию. Ну это личное дело каждого.
Да и насрать в принципе. Если уж судить со своей колокольни, то в моем случае такой проблемы нет — как есть свободная дорога к дому (даже 2), так и свободный и широкий тротуар, по которому те же самые службы могут до меня доехать.
Невозможно решить проблему парковки авто без развитой удобной системы общественного транспорта. Об этом как-то слабо говорят. Вот я бы совершенно отказался от поездок на работу в другой район на авто, если имел бы возможность сесть в удобный теплый _автобус_ (не газель!), взять читалку и доехать. Причем, примерно за то же время, что и на авто.
потные тела, давка, ругань, всякие кожные и воздушно-капельным путем передаваемые заболевания
отлично
купите себе дом за городом, и не парьте мозги, там вам и травка зеленеет, и нет никого вокруг, тишь да благодать, и хоть обгуляйся зимой и летом, и воздух свежий и прочие прочие блага.
Проблему решать надо, а не посылать всех в деревню.
Да. именно так.Во многих местах никаких дополнительных парковок делать не нужно, хватит тех что имеются, просто машины, стоящие на них сутками, нужно выпроваживать на суточные платные стоянки. Бесплатно стоять рядами и сутками возле подъезда — дорогое удовольствие для соседей.
Парковка — это подъехал, разгрузился и уехал. Но многие хотят иметь не парковку, а стоянку под окнами. Это недопустимо. Пусть покупают домик в деревне, и вместо сада-огорода закатают землю вокруг домика в асфальт. И соседи пусть к ним свои машины ставят.
А мэр не пояснил потому, что более чем на 7-10 парковочных мест увеличить парковки во дворах практически невозможно. Это же всем абсолютно ясно. Но почему мэр говорил об этом сбивчиво? Или это просто Алексею показалось?
Хочется выглянуть из окна на клумбы и детскую площадку, а не ряд машин.
По-моему, это очень существенная проблема.
А в другую сторону расширить асфальт на метр-два (до красной линии на фото) — вполне нормально. Никто не пострадает.
Не везде же такие пустынные огромные площади во дворах, как в новике.
Я почти с тобой согласна, лишь добавлю: только там нужно и можно делать дополнительные парковки, где их явно недостаточно (например, у 11-го дома с его ненормально узким проездом) и только если позволяет территория, то есть не за счёт зелёной территории и не близко к детской площадке. Парковочных мест и сейчас предостаточно, но их занимают под круглосуточные или ночные стоянки. Городу нужны не новые парковочные места возле подъездов, а новые охраняемые платные стоянки, хотя бы одну на несколько кварталов. И уже при наличии этих стоянок нужно выпроваживать водителей с халявных дворовых парковок на платные круглосуточные стоянки, для этого, как ты говорил, ввести штрафы за длительную стоянку во дворах. Подъехал, разгрузился — и освобождай двор! Территория двора для людей, а не для машин!
И конечно необходимо возрождать общественный транспорт. Без этого условия количество машин на улицах будет только возрастать. Многие люди с удовольствием добирались бы до работы общественным транспортом, а машины держали бы в гаражах или на стоянках. Это было бы и дешевле, и быстрее — количество машин на дороге сократится и пробки исчезнут.
Без фанатизма, конечно, но на метр-два расширить — не проблема. См. фото выше.
Если стоит, не занимая тротуар/газон и не перекрывая проезд — пусть себе стоит.
Лёша, но тогда ВСЕ парковочные места будут заняты, и опять придётся повторять всё по кругу! Без создания новых стоянок и без возрождения общественного транспорта проблема с постановкой куда-то машин дойдёт до тупика, до абсурда. Власти этого хотят, мороча нам голову про дополнительные 7-10 мест во дворах?
Не будет уже радикального увеличения числа автомобилей.
Кому надо — все к настоящему времени обзавелись.
А так расчитстили себе территорию, а потом купили авто и нет проблем с парковкой, хочешь так поставил, хочешь вот так )))
1) возрождать общественный транспорт,
2) создавать охраняемые платные стоянки на неиспользуемых пустырях,
3) постановлением мэра запретить длительные парковки-стоянки во дворах (за неисполнение — штраф аналогично как и за парковку на озеленённых территориях).
1) Общественный транспорт не возродится — по причине отсутствия финансирования (и перспектив на финансирование),
2) Неиспользуемых пустырей в городе на самом деле не так уж и много, о чем говорят хотя бы те же факты точечной застройки,
3) При выполнении этого пункта руководство города будет свергнуто путем физического воздействия.
Некуда бедному крестьянину податься.
Всё, что в моих силах — буду делать. Писать, встречаться, доказывать, бодаться в конце концов. Но не ныть и не молчать.
А вот «Писать, встречаться, доказывать, бодаться» — этим я точно заниматься не буду. Большая загрузка и нехватка времени не позволяют отвлекаться ни на что. А вовсе не потому, что я такой пассивный разгильдяй. Просто есть пословица: «Кто везде — тот нигде».