Грузоперевозчики Самарской области недовольны "дневным баном" на Жигулевской ГЭС

Неделю назад, 10 мая, вступил в силу запрет на дневной проезд большегрузных автомобилей по плотине Жигулевской ГЭС. Речь идет не только о тяжелых фурах, но и вообще любых грузовиках массой свыше 3,5 тонн — днем плотину могут пересекать разве что грузовые «Газели» и из аналоги из категории LCV (легкий коммерческий транспорт). Жители Жигулевска и дачники Тольятти довольны. А вот от грузоперевозчиков пошли жалобы: кто-то теряет в деньгах, кто то и вовсе прекращает работать с тем же Жигулевском.


Так, Николай Коротков, директор транспортной компании «НИКОР-ТРАНС», в беседе с корреспондентом «Самарского обозрения» расписал следующие проблемы:

— Как возможно приготовиться к этому ремонту? Объезд получается почти лишних 250 километров через Ульяновск. Плюс возникает проблема: Москва закрыта — проходишь только ночью. Самара — закрыта. Раньше от Москвы до Самары шли, грубо говоря, около полутора суток. Сейчас, получается, в Москве ночью проходишь, ложишься отдыхать, а до Самары не успеваешь до ночи. Приезжаешь днем и опять ждешь ночи. В итоге рейс растягивается где-то на двое суток в одну сторону.

ИП Сергей Григорович заявил:

— У меня в Жигулевске были постоянные загрузки. Пришлось отказаться от этой работы и искать других заказчиков. Мне это экономически невыгодно. Если я буду грузиться ночью, то, получается, два дня уйдет на работу, которую раньше делал за день.

Впрочем, жалобы перевозчиков вряд ли приведут к снятию ограничений. В областной ГИБДД уже подчеркнули: жизнь наладилась, жители Жигулевска теперь едут на работу всего 20 минут, а дневное скопление грузовиков вдоль трасс никаких проблем и угроз не представляет.
Поделиться:

Нет комментариев